Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Вот-вот... Не знаю, можно ли по лучшему кругу судить...

я посмотрел, кстати, у Баттона это случайный выстрел, он всю гонку шел 1.37 с чем-то, ну не выше, чем 1.37, и лишь под конец начал ехать быстрее, буквально пять кругов, среди которых был и этот, четвертый в итоге (1.35.715) - последний, 56-й в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати и в опросе в теме ФИ Физи серьезно уже опережает Сутиля - до начала сезона число голосов у них было равное, после первых двух этапов баланс заметно покачнулся в сторону Физикеллы, да и те, что уже успели проголосовать за Сутиля, полагаю, засомневались.

В квалах я и сам голосовал за Сутиля и тот долгое время лидировал в это вопросе.

Так оно и ведь и оказалось, а турнирная ситуация лишь отражает предпочтения руководства команды. Но если вспомнить реальный ход гонок и квалификаций, становится понятным, что Физикелла выступил лучше и ровнее, а там, где ему не удалось показать хорошего результата, в основном повинны команда и невезение. Сам он совершил куда меньше ошибок, чем Ковалайнен.

Не знаю мне объективно ситуация казалась несколько иной. С Австралии и вплоть до Канады наблюдалось явное доминирование Физикеллы, разве что была осечка в Испании. А Канада вообще оказалась странной гонкой и буквально перевернула расстановку сил в команде. Физи чётко шёл на 5е место, опережая одну из Феррари, а Ковалайнен даже, несмотря на замену двигателя, сам натворил бед и на очки претендовать не мог. В США впереди был уже Хейкки, а не отстать Физи помешала собственная ошибка. Во Франции ещё были равные шансы, но Кова моментально устранился. Далее же были стабильные очки финна в каждой гонке, в том числе очень боевые, как в Венгрии и Бельгии. ИМХО проигрыши в квалах стали первоисточников проблем в гонках для итальянца, попытки исправить положение приводили к контактам с другими гонщиками и проблемам. Кульминация в Японии также показательна, при равных возможностях- финн приехал на яркий подиум, а Физи приехал куда доехал. Надо признать, что если не та несправедливость в Канаде, то было бы у напарников по 25 очков, но Физи было важнее побеждать в данной дуэли.

Конечно как минимум с середины лета для всех было очевидно, что Физикеллы в 2008 в Рено не будет, а пару Ковалайнену составит Пике. Но думается команда не гнобила никоим образом итальянца, команда ни за что не боролась. Конечно в глазах общественности увольнение нужно было как-то оправдать и итоговый протокол это лучший способ. Ведь было бы странно сажать в машину в пару проигравшему Ковалайнену ещё одного новичка. Но сдругой стороны, в конце-концов Флавио пришлось увольнять обоих и ему не важно, что о нём подумали- всем спасибо, все свободны, чего же более.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мы уже не на последнем месте, ведь у нас есть финиш на достаточно высоком 12-м месте (и нет ни тени сомнения, в ходе чемпионата будут результаты и лучше - от Монако, к примеру, я жду очень многого), а у Супер Агури пока ничего такого нет. Жаль, правда, STR уже набрали очки, пока можно рассчитывать только на удачу, чтобы опередить их, но надеюсь, к концу сезона у Force India появятся и более веские аргументы.

Так ведь лидирует, Сутиля опережает.

Ребят, опубликуйте, пожалуйста, таблицу вашего личного зачета. Сколько у Физикеллы очков, сколько у Сутиля и так далее...

любопытно будет посмотреть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, опубликуйте, пожалуйста, таблицу вашего личного зачета. Сколько у Физикеллы очков, сколько у Сутиля и так далее...

любопытно будет посмотреть )))

Цыплят по осени считают, а сейчас рано, так что - цыц!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю мне объективно ситуация казалась несколько иной. С Австралии и вплоть до Канады наблюдалось явное доминирование Физикеллы, разве что была осечка в Испании.

Да не такая уж осечка, просто вытолкали на первом круге (причем напарник с Култхардом), вот и пошла насмарку вся гонка, потом эти проблемы с заправочным оборудованием - больнее они ударили именно по Физикелле.

В США впереди был уже Хейкки, а не отстать Физи помешала собственная ошибка.

На самом деле в США был полный паритет - во второй, наиболее показательной части квалификации, Ковалайнен опередил Физикеллу лишь на четыре тысячных - что есть ничто. Разница в третьей части квалификации объясняется просто - Рено решила возложить на Физи более сложную задачу и пустить его с одним пит-стопом, Ковалайнен собирался на два - поэтому быть рядом они уже не могли. В гонке да, Физикелла совершил на одну ошибку больше - и она ему очень дорого стоила, потому что это было в начале гонки, он потерял много времени и мест. Ковалайнен тоже совершал ошибки в гонках, но ни одна из них не стоила ему столько... После этого Физи реабилитировался, как мог, эту гонку вряд ли можно будет забыть, со всеми обгонами. Очков да, не привез. Но что это меняло для Рено? Ничего. Пара лишних очков ничего не принесла бы им в конце сезона.

Далее же были стабильные очки финна в каждой гонке, в том числе очень боевые, как в Венгрии и Бельгии. ИМХО проигрыши в квалах стали первоисточников проблем в гонках для итальянца, попытки исправить положение приводили к контактам с другими гонщиками и проблемам.

Какие именно проблемы в квалах? Нюрбург - да, есть такое, было, но там попытка исправить положение натолкнулась не на другой болид, а на стену со стороны своей команды, дважды подставившей его с пит-стопами - в первый раз его надо было звать вместе с Ковалайненом, и ставить скорее дождевую резину, в Рено так и сделали - но на втором пит-стопе, обслужив своих гонщиков одновременно (вернули сухую резину) - а тогда-то так как раз поступать не стоило, лишний круг на дождевой резине не принес бы таких потерь, как простаивание за спиной Ковалайнена на пит-лейн. И со всем этим Физикелла финишировал непосредственно за Ковалайненом (Хэмилтон между ними не в счет).

Венгрия - проблема тут была в досадной ситуации с Ямамото, где Физи блокировал другой гонщик (Феттель), из-за чего итальянец заблокировал ни на что не претендовавшего Ямамото. Судьи выбрали самый бессмысленный в этой ситуации штраф - минус пять Физикелле. Любое денежное взыскание, даже двадцать долларов в пользу Спукера, были бы полезнее для Ямамото и его команды, чем перемещение назад Физикеллы, которое никак не компенсировало неудачу Сакона. Показательно и то, что Флавио и не подумал вмешаться, хотя бы прокомментировать произошедшее - а ведь достаточно вспомнить Монцу-2006, чтобы понять, как он на самом деле действует в такой ситуации, когда заинтересован. В Венгрии Флавио просто отвернулся от Физикеллы, никакой поддержки, хотя бы моральной, команда своему пилоту не оказала (хотя наверняка основная часть вины лежит на них - не предупредили, что Ямамото на быстром круге). А ведь реально квалификацию Физи выиграл у Ковалайнена - и стоял впереди него на четыре места. Это очко могло быть его - а может, и не одно. Вот так вот.

Спа - проблемы с двигателем, они проявились еще в квалификации, ну а в гонке мы снова увидели, как Флавио с равнодушным видом смотрит, как болид Физикеллы с последнего ряда откатывают еще дальше, на пит-лейн - ему было все равно. А рыба, как известно, гниет с головы - уверен, вся команда почувствовала и переняла настроение шефа.

Монца - Рубенс Баррикелло. Могло случиться, конечно, все, но мы видели, что он явно помешал Физикелле - и думается, лишил его места в Q3. Когда тебе мешает кто-то - это трудно назвать проигрышем тому, кому никто не мешал, согласись. А Ковалайнен снова избежал всех проблем - все, что могло, во второй половине сезона сваливалось на голову Джанкарло, как в 2005, когда у Алонсо вообще не было никаких неприятностей, а вот у Физикеллы..

И о каких контактах ты говоришь? В Турции был замес, Физи чуть пострадал, но ведь и Ковалайнен слегка разбил нос машины в Венгрии. Где еще Физи "контактировал" с другими пилотами? Ты ведь понимаешь, что Италия, где в него сзади влетел Култхард, или Бразилия, с Ямамото - это не его вина.

Кульминация в Японии также показательна, при равных возможностях- финн приехал на яркий подиум, а Физи приехал куда доехал.

На пятое место, что совсем неплохо. Кроме того, у него неважно себя вела машина - иначе с чего ему уступать в гонке, если в дождевой же квалификации сделал он этого ковалайнена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я посмотрел, кстати, у Баттона это случайный выстрел, он всю гонку шел 1.37 с чем-то, ну не выше, чем 1.37, и лишь под конец начал ехать быстрее, буквально пять кругов, среди которых был и этот, четвертый в итоге (1.35.715) - последний, 56-й в гонке.

А где эта статистика? Любопытно всё-таки посмотреть на круги Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я посмотрел, кстати, у Баттона это случайный выстрел, он всю гонку шел 1.37 с чем-то, ну не выше, чем 1.37, и лишь под конец начал ехать быстрее, буквально пять кругов, среди которых был и этот, четвертый в итоге (1.35.715) - последний, 56-й в гонке.

Думаю Баттон мог ещё быстрее еслиб не совершил ошибку на предыдущем круге и не загрязнил шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...главное, команда постепенно перестает восприниматься как записной аутсайдер. Это первое, чего должны добиться всякие новые владельцы, покупающие слабую команду.

На итальянском сайте написали, что команда довольна тем, что Физи смог закончить гонку на 12-й позиции.

М. Гаскойн отметил, что это, действительно, положительный момент уик-энда.. Про Физи сказал, что у него получился плохой старт, но после первого пит-стопа он показал действительно конкурентоспособный ритм в гонке. «В конечном счете, было разочаровывающим не финишировать 2-мя машинами, но я думаю, что мы можем ожидать сезон лучше тех, которые у команды были в последних годах.»

В. Малья отметил, что в целом "мы показали реальное улучшение в Малайзии в сравнении с прошлым сезоном. В 2007 эта команда находилась в конце решетки, в этом году мы были в пяти сотых от Q2... Мы показали, что в состоянии соперничать, и больше не являемся аутсайдером... "

Еще сказал, что Джанкарло провел отличную гонку, показывая очень обнадеживающие времена: "... Думаю, что он очень многообещающий в текущем сезоне ".

Отсюда

И забавная фотка Физи с ГП Малайзии:

35728365lt1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Баттона не трогайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где эта статистика? Любопытно всё-таки посмотреть на круги Физи.

Статистика на forix.com, но это платный сайт.

Вот круги:

1 18 1'56.384

2 17 1'42.102 -14.282

3 17 1'41.089 -1.013

4 17 1'41.094 0.005

5 17 1'41.068 -0.026

6 16 1'40.640 -0.428

7 16 1'41.333 0.693

8 16 1'40.375 -0.958

9 16 1'39.598 -0.777

10 16 1'39.713 0.115

11 16 1'39.756 0.043

12 16 1'39.312 -0.444

13 16 1'39.245 -0.067

14 16 1'38.970 -0.275

15 16 1'38.956 -0.014

16 16 1'38.922 -0.034

17 15 1'38.316 -0.606

18 15 1'38.074 -0.242

19 15 1'38.716 0.642

20 15 1'41.041 2.325

21 16 2'04.382 23.341

22 16 1'40.925 -23.457

23 16 1'38.727 -2.198

24 16 1'38.983 0.256

25 16 1'38.946 -0.037

26 16 1'38.420 -0.526

27 16 1'38.437 0.017

28 16 1'38.518 0.081

29 16 1'38.021 -0.497

30 15 1'38.196 0.175

31 14 1'38.867 0.671

32 14 1'39.821 0.954

33 14 1'37.780 -2.041

34 14 1'37.276 -0.504

35 14 1'37.117 -0.159

36 14 1'38.140 1.023

37 14 1'37.761 -0.379

38 14 1'40.446 2.685

39 15 2'04.920 24.474

40 13 1'39.400 -25.520

41 13 1'39.769 0.369

42 13 1'38.613 -1.156

43 13 1'39.436 0.823

44 13 1'38.972 -0.464

45 13 1'38.248 -0.724

46 13 1'37.893 -0.355

47 12 1'37.987 0.094

48 12 1'37.705 -0.282

49 12 1'37.678 -0.027

50 12 1'37.466 -0.212

51 12 1'37.213 -0.253

52 12 1'36.962 -0.251

53 12 1'37.031 0.069

54 12 1'37.149 0.118

55 12 1'37.739 0.590

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика на forix.com, но это платный сайт.

Вот круги:

Спасибо! :)

Значит, на каждом отрезке между пит-стопами он ехал быстрее, чем на предыдущем (а на первом ещё и за Бариком застрял, как я помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! :)

Значит, на каждом отрезке между пит-стопами он ехал быстрее, чем на предыдущем (а на первом ещё и за Бариком застрял, как я помню)

Да, видишь, на первом отрезке, до 20 круга, лучшие времена были в районе 1.39, в начале гонки и того больше. Но на новом комплекте резины, на жестком, Физи практически сразу смог прибавить еще полсекунды - и это несмотря на полный бак! В районе 31-32 круга пришлось пропускать на круг лидеров (в первый раз в гонке), а затем Физи еще прибавил, уже практически 1.37. Потом - второй пит-стоп. И если после первого пит-стопа, чтобы начать ставить времена в районе 1.37, потребовалось проехать около 12-13 кругов, то после второго пит-стопа это получалось уже спустя пять кругов - очевидно, и топлива было чуть поменьше в баках, ведь до конца гонки оставалось уже немного. Видно, как с 47-го круга Физи начинает идти все быстрее, последовательно сбрасывает на каждом круге время все ниже и ниже, не подпуская Баррикелло - это говорит о его отменной физической кондиции, ведь он мог ускоряться в самом конце гонки, он не устал. Работа была сделана отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Физикелла, глядя на статистику по гонке, шёл очень стабильно. Значит не считая первого отрезка, Физико просто ездил сам с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Физи ехал стабильно, и даже увеличивал скорость по ходу гонки! Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, Физи ехал стабильно, и даже увеличивал скорость по ходу гонки! Молодец!

Да, Физи в этой гонке определенно хорош был! Радует то, что он тянет команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Физи в этой гонке определенно хорош был! Радует то, что он тянет команду!

Ещё б немного подтянуть ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Физи с хорошей гонкой! Я так надеялся что он в 10-ку войдет, но не сложилось. Ну да думаю это дело наживное, как и очки. Хотя будет конечно тяжело, сейчас явные аусайдеры только Супер Агури.

Fisico отдельный респект за посты и анализ гонки! Очень интересно читать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю Физи с хорошей гонкой! Я так надеялся что он в 10-ку войдет, но не сложилось. Ну да думаю это дело наживное, как и очки. Хотя будет конечно тяжело, сейчас явные аусайдеры только Супер Агури.

Да, слабее пока только СА. Но к остальным ФИ очень близки! И, учитывая талант Физи, да и Сутиля, у них есть шансы!

Fisico отдельный респект за посты и анализ гонки! Очень интересно читать!

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, слабее пока только СА. Но к остальным ФИ очень близки! И, учитывая талант Физи, да и Сутиля, у них есть шансы!

Шансы есть у всех - вот в чем проблема :D Думаю для начала надо стабильно в Q2 попадать, хотя бы одной машиной. И это будет Физи ;) Тогда шансы увеличиваются.

+1

Да, Fisico молодец! В теме "герой и антигерой гран-при Малайзии" про Фелипе такой отчет выдал, что я удивился. И тут все грамотно и по делу пишет и с большим знанием! Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансы есть у всех - вот в чем проблема :D Думаю для начала надо стабильно в Q2 попадать, хотя бы одной машиной. И это будет Физи ;) Тогда шансы увеличиваются.

Да, неплохо бы было, чтоб часто в Q2 попадали. В квале скорости не хватает. В гонке дела лучше.

Да, Fisico молодец! В теме "герой и антигерой гран-при Малайзии" про Фелипе такой отчет выдал, что я удивился. И тут все грамотно и по делу пишет и с большим знанием! Так держать!

Надо бы посмотреть. С первого раза не осилил. :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, неплохо бы было, чтоб часто в Q2 попадали. В квале скорости не хватает. В гонке дела лучше.

Кстати что-то много кто жалуется на нехватку скорости в квале, а в гонке отыгрывается. Симптомы. Когда апдейт машины будет? Вроде к Барселоне обещали? Надеюсь с ним дела получше пойдут.

Физи же реально молодец. Я надеюсь может кто из команд посильнее его после этого сезона заметит. Или ФИ будет уверенно прогрессировать и оставят его на пару сезонов.

Надо бы посмотреть. С первого раза не осилил. :rolleyes::)

Да, почитай. Очень интересно и познавательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето Гали давно не видно, скучно без нее, без ее женского взгяда на Физи :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето Гали давно не видно, скучно без нее, без ее женского взгяда на Физи :(

Да кстати! Где она! Что случилось! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кстати! Где она! Что случилось! :blink:

Да ! Кстати тоже, я уже переживаю.... :o

876869fc2d11.jpg

eab56e184659.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...