Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Stefan GP

Recommended Posts

К примеру, та же ХРТ имеет бюджет менее миллиона долларов.

:lol:

Если только Мурсия уже вложила 10 млн...то конечно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ЮСФ1 получили и что? По степени говорливости Стефанович и Уиндзор очень похожи. У Стефановича была мистическая помощь правительства Сербии, у американцев - мистическая помощь правительства Аргентины. Единственным козырем были недоделанные шасси Тойоты. Теперь их нет, как и базы в Кельне.

Штефан вообще обещал тестироваться весь год - пусть действует. Для начала можно заключить контракт с производителем шасси (Лола, Свифт или еще кто-то), наймет хороший персонал..

Вот и я о том же. Тестировались бы год, создавали базу.

В прошлом году команды получили право на выступление 12 июня. Если в этом так же, то у Стефановича месяц на получение места, а пока нет ничего. С такими успехами получить место нереально, тем более есть кандидаты посерьезнее.

А на покупку той же Хиспании нужны деньги. их может предлжить и кто-нибудь другой. Те же продрайв и лола не подали заявки, но возможно надумают купить команду.

А насчет говорунов, это у себов то компания разрабатывает беспилотники для бундесвера, то деньгами от правительства обладает, то весь год усиленно тестирует машины.

А Кубок Конструкторов Зоран Стефанович не должен выиграть вам в этом году?cussing.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок выигрывать его никто и не просит. Не дали резину Ф1, взял бы от младших серий, так сам не согласился. А многие новички обеими руками за такую возможность схватились бы. Тестировав болид весь год, они бы на голову были выше других новичков, а если б у них был болид, база и финансы, то заявка была бы их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кубок Конструкторов Зоран Стефанович не должен выиграть вам в этом году?cussing.gif

Не надо язвить. Стефанович должен доказать свою дееспособность. Повторение юсф1 никому ни надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок выигрывать его никто и не просит. Не дали резину Ф1, взял бы от младших серий, так сам не согласился. А многие новички обеими руками за такую возможность схватились бы. Тестировав болид весь год, они бы на голову были выше других новичков, а если б у них был болид, база и финансы, то заявка была бы их.

Угумс. На резине из младших серий они точно б были на голову выше... вылыпыдыстов! :coffee:

Не надо язвить. Стефанович должен доказать свою дееспособность. Повторение юсф1 никому ни надо.

Ой блин.

ТАК ПОЧЕМУ ВАШ ЛЮБИМЧИК И КРАСАВЧИК ЖАН ТОДТ НЕ ДАЛ ЕМУ МЕСТО НА СТАРТЕ В ЭТОМ ГОДУ, ВОТ И ДОКАЗЫВАЛ БЫ ЗОРАН ШТЕФАНОВИЧ СВОЮ ДЕЕСПОСОБНОСТЬ. А НЕТ, ЗАПЛАТИЛ БЫ ШТРАФ. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА БЫЛА? В СТЕФАН ГП? КАК БЫ НЕ ТАК. КОЕ-КТО ИЗ СВОЕЙ ЛИЧНОЙ НЕПРИЯЗНИ НЕ ПОСЧИТАЛ НУЖНЫМ ПУСКАТЬ КОМАНДУ НА СТАРТ, ПОТОМУ ЧТО, ВИДИТЕ ЛИ, ТАМ РАБОТАЕТ КОФЛАН... ТЬФУ! :angry:

Хватит, что Зоран нараспинался перед этим сезоном и из него сделали посмешище. Как в начале прошлого лета, так и в начале весны сейчас. Я бы на его месте засудил это ФИА нахрен... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о том же. Тестировались бы год, создавали базу.

В прошлом году команды получили право на выступление 12 июня. Если в этом так же, то у Стефановича месяц на получение места, а пока нет ничего. С такими успехами получить место нереально, тем более есть кандидаты посерьезнее.

А на покупку той же Хиспании нужны деньги. их может предлжить и кто-нибудь другой. Те же продрайв и лола не подали заявки, но возможно надумают купить команду.

А насчет говорунов, это у себов то компания разрабатывает беспилотники для бундесвера, то деньгами от правительства обладает, то весь год усиленно тестирует машины.

Надо быть полным идиотом чтобы выкупать у Тойоты тестировать его целый год. Кто сказал что Тойота вообще их продаст?

Допустим даже каким то чудесным образом так получилось что болиды продали Стефану.

- Заплатить за болид и год гонять себе в убыток, без спонсоров, содержать персонал?

- Болид 2010г, в 2011 регламент изменится и толку от этих тестов? какой смысл тестить болид несоответствующий регламенту 2011?

- Шины кто им даст? Допустим они купят шины у того же AVONа или для GP2, но какой смысл в этом?

Шины, их поведение играют очень большую роль и на предсезонных тестах команды интенсивно тестили именно шины.

Зачем целый год тестировать чужую резину, собирать информацию если потом этими данными останется только подтереться (если распечатать)

Стефанович очень хотел попасть на старт именно в 2010г и в борьбе за место все средства хороши. Все эти рассказы про тесты должны были еще раз подчеркнуть что у них есть и болиды и деньги (что тестировать и на что) на фоне отсутствия болидов у ЮСФ1 и Кампоса.

У первых болидов вообще небыло у вторых были но у Даллары а денег на их оплату небыло.

Упоминание о тестах должно было подчеркнуть преимущества Стефан ГП над двумя командами оказавшимися на грани вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо быть полным идиотом чтобы выкупать у Тойоты тестировать его целый год...

Добавил в друзья. Единомышленник. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо быть полным идиотом чтобы выкупать у Тойоты тестировать его целый год. Кто сказал что Тойота вообще их продаст?

Допустим даже каким то чудесным образом так получилось что болиды продали Стефану.

- Заплатить за болид и год гонять себе в убыток, без спонсоров, содержать персонал?

- Болид 2010г, в 2011 регламент изменится и толку от этих тестов? какой смысл тестить болид несоответствующий регламенту 2011?

- Шины кто им даст? Допустим они купят шины у того же AVONа или для GP2, но какой смысл в этом?

Шины, их поведение играют очень большую роль и на предсезонных тестах команды интенсивно тестили именно шины.

Зачем целый год тестировать чужую резину, собирать информацию если потом этими данными останется только подтереться (если распечатать)

Стефанович очень хотел попасть на старт именно в 2010г и в борьбе за место все средства хороши. Все эти рассказы про тесты должны были еще раз подчеркнуть что у них есть и болиды и деньги (что тестировать и на что) на фоне отсутствия болидов у ЮСФ1 и Кампоса.

У первых болидов вообще небыло у вторых были но у Даллары а денег на их оплату небыло.

Упоминание о тестах должно было подчеркнуть преимущества Стефан ГП над двумя командами оказавшимися на грани вылета.

Когда он говорил о тестах, он не мог не думать, что надо содержать год команду. Если бы они выкатили болид на тесты до начала сезона, используя хоть Белшину, то это бы говорило о жизнеспособности проекта, чем пустые заявления. И тогда бы шанс выйти на старт был бы больше

Помимо резины можно было тестировать аэродинамику. Многие элементы пригодились бы и в следующем году.

Что ж, будем ждать оглашения информации о том, кому отдана заявка и мижсезонья, может кто и продасть команду. Пока что я могу скать, что сомнительно выглядит старт Штефан гп в следующем году.

Еще раз замечу, если человек говорит, что у него есть план, по которому он будет что-то делать, а в итоге ничего никто не делает, то такой человек трепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефанович должен доказать свою дееспособность. Повторение юсф1 никому ни надо.

Как раз дееспособность он доказал не хуже, чем у Hispania. Имея в распоряжение готовое шасси Toyota TF110 + пилотов, и даже поприсутствовав в Бахрейне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, могила. ART подали заявку. Надо или выкупать Хиспанию или помахать ручкой. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, могила. ART подали заявку. Надо или выкупать Хиспанию или помахать ручкой. <_<

Хиспания, может ббыть и вариант, только если есть тот кто сможет разработать шасси заново. то что сейчас есть можно на помойку выкинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хиспания, может ббыть и вариант, только если есть тот кто сможет разработать шасси заново. то что сейчас есть можно на помойку выкинуть

Не знаю, год назад грозился собственной базой в Сербии, если бы получил место сразу вместе с остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, год назад грозился собственной базой в Сербии, если бы получил место сразу вместе с остальными.

мне всё же сомнительным приход Штефана кажется. есть более сильные конкуренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне всё же сомнительным приход Штефана кажется. есть более сильные конкуренты

Ну так вот, АРТ это присунулось непонятно зачем. <_<

Пусть кто-нибудь уже вытрунит Торо Россо. Достали эти 4 болида с быками. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вот, АРТ это присунулось непонятно зачем. <_<

Пусть кто-нибудь уже вытрунит Торо Россо.Достали эти 4 болида с быками. <_<

:yes: вот тут согласен :rtfm: пока одни мечтают о 3ей машине быки уже 4 юзают... логично что у них самый быстрый болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть кто-нибудь уже вытрунит Торо Россо. Достали эти 4 болида с быками. <_<

Наличие младобыков не неприятно, но вот то, что их болид практически идентичен старшей команде при запрете клиентских шасси - это бесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, у Стефан ГП сейчас лишь одно небольшое преимущество перед другими кандидатами - он сможет увеличить интерес к Формуле-1 и расширить его географически, так как Сербский проект. В прошлом году тупо из-за этого и дали место американцам. Ну тогда Мосли был. Кстати, наверное, Мосли по этой причине и заступался за Штефановича, говоря, что у того всё в ажуре. Фиг его знает, лукавил не лукавил... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та неважно, великая или нет.

Дело не в этом.

Дело в вопросе, обеспечит ли правительство финансовую поддержку.

Кстати, судя по последним цифрам, Формула 1 - не такое дорогое удовольствие.

К примеру, та же ХРТ имеет бюджет менее миллиона долларов.

ну миллион -это ты загнул.минимум 20 миллионов - и это создает те самые финансовые проблемы которые решает Берни. Большую часть денег вложил сам Карабанте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наличие младобыков не неприятно, но вот то, что их болид практически идентичен старшей команде при запрете клиентских шасси - это бесит.

мне не очень понятна причина возмущений по-выделенному.

Существует как минимум два цивилизованных способов решений данной проблемы, если она таковой кажется:

1. Апелляционный суд ФИА (через процедуру протестов на любом ГП)

2. гражданский суд общей юрисдикции. С учётом особеностей судопроизводства лучше начинать клевать на острове. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде сына Жана Тодта неоднократно сватали в Формулу 1. Говорили, что он может стать покупателем Toro Rosso или создать совершенно новую команду для участия в отборе FIA. О последнем варианте, в частности, упоминал в газете L”Equipe деловой партнер Николя Седрик Вуассар. Однако в итоге от этой идеи отказались.

«Мы раздумывали об этом в прошлом году, но тогда было ещё слишком рано. В это бурное море не стоит прыгать без хорошей подготовки. Прошел год – и верный момент наступил. Мы получили возможность посмотреть, как выступают в Формуле 1 новые команды. И знаете – мне совершенно не хочется видеть, как наши машины проигрывают по шесть секунд. Совсем не так мы хотим начать покорение Формулы 1», - сказал Вуассар.

отсюда

Блин, оказывается причина была до безобразия в простом! Жан Тодт не выпустил в этом году Стефан ГП на старт, поскольку берёг тёпленькое местечко для своего сыночка! Тот ещё справедливец, нафиг! cussing.gif

Единственное, что хорошего ясно из этой же статьи - у Штефановича всё же есть моторы Тойоты на всякие пожарные.

Хотя, тут уже чёрным по белому писано, что место получит ART... <_< :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути, у Стефан ГП сейчас лишь одно небольшое преимущество перед другими кандидатами - он сможет увеличить интерес к Формуле-1 и расширить его географически, так как Сербский проект. В прошлом году тупо из-за этого и дали место американцам. Ну тогда Мосли был. Кстати, наверное, Мосли по этой причине и заступался за Штефановича, говоря, что у того всё в ажуре. Фиг его знает, лукавил не лукавил... :mellow:

Сербский проект как географический расширитель F1 тянет на 0,0

Кому она нужна эта Сербия? Никому кроме Стефана. Да и как понять - расширить географически интерес да еще в пределах гоночной европы где и так этот интерес есть?

Не интересна Сербия спонсорам (а вот про заинтересованность спонсоров в американском рынке все команды поют хором), не интересна Сербия туристам-болельщикам (типа европейского глубокого замкадья). Допустим расшириться интерес за счет массового вливания огромной армии вновь прибывших сербских болельщиков и ....., у них платежеспособность не очень, Берни получается тоже фиолетово.

Блин, оказывается причина была до безобразия в простом! Жан Тодт не выпустил в этом году Стефан ГП на старт, поскольку берёг тёпленькое местечко для своего сыночка! Тот ещё справедливец, нафиг! cussing.gif

Единственное, что хорошего ясно из этой же статьи - у Штефановича всё же есть моторы Тойоты на всякие пожарные.

Хотя, тут уже чёрным по белому писано, что место получит ART... <_< :angry:

Уж если по справедливости, то команда сыночка намного состоятельнее как гоночный проект: база есть, спонсоры есть, команда есть, опыт выступления в гонках есть.

У Стефана же есть только движки, да и то ИМХО(споришь) они как и машина, как и его пилоты - все на уровне бла-бла-бла, а то получается - шасси не купил, но движки приобрел, так, на всякий пожарный.

Не было у Стефана ничего кроме устных договоренностей. Было только огромное желание влезть в F1 на шару пока в кризис цены на участие скинули. Я рассматриваю его как европейский аналог американского проекта, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TF110

264253.jpg

Это что? Готовый болид был что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что? Готовый болид был что ли? :blink:

Нет блин, огурец :) На фото все видно по моему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...