Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Stefan GP

Recommended Posts

Мне тут вспомнился 2000 год и то, как элегантно ФИА тогда прикарманила 12 (кажется) миллионов от Тойоты... У японцев есть шансы отплатить той же монетой :)

Все было тогда по-честному, Тойота захотела перенести дебют, но за это потеряла 25 процентов своего депозита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, что там насчет "удачно разработана и сделана", но разве у этой "команды" было необходимое количество моторов на сезон? Может Тойота им их обещала поставлять? Или планировалось использовать Косворты? Жак проехал хоть один круг на этой машине, что может судить о ее потенциале? По внешнему виду, то есть по двум фоткам из инета он судит что-ли, насколько она "удачно разработана и сделана"? Или он такой супер-инженер, чтоб делать такие суждения? Если планировалось ставить на машину "неродные" моторы, то во-первых должен быть контракт на их поставку, а где он? Во-вторых, установка чужого мотора должна была привести к значительной переделке конструкции, и соответственно новым тестам, не говоря уж об изготовлении соответствующих новых деталей. Короче , масса всего, об чем речь у Стефана даж не шла. Есть типа машина и все тут. Это явная лапша на уши, но скока народу этой лапше искренне радовалось.

Если в телеге звучит словосочетание "серьезные люди" , то эта телега - правда? :lol: :lol: :lol:

Болид Тойота строила для себя на сезон 2010, если кто не помнит Тойота ушла довольно поздно, при этом сотрудники базы в Кельне были уверены что опять пронесет. Не пронесло...

Болиды Тойота небыли аутсайдерами в последние годы, а в 2009 вели борьбу за подиумы.

Моторы тоже были Тойота.

Жак конечно не специалист, думаю он судил о болиде основываясь на результатах Тойота в предыдущие годы и на той информации которую предоставили технические специалисты Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А темку-то пора, по крайней мере, переместить. Нету такой команды в Ф1.

Как это нету? Есть. Теперь они могут весь год теститься без ограничений и подавать заявку на 2011 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все было тогда по-честному, Тойота захотела перенести дебют, но за это потеряла 25 процентов своего депозита.

Ага. Что называется - почувствуйте разницу! Тогда надо было заплатить деньги, чтобы вообще пустили, а сейчас при наличии денег ещё и не пустят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак конечно не специалист, думаю он судил о болиде основываясь на результатах Тойота в предыдущие годы и на той информации которую предоставили технические специалисты Тойоты.

Ну и чего такие "суждения" могут стоить? Я опять же напомню начало прошлого сезона, когда две топ-команды уступали новичку. Который в предыдущем сезоне (будучи еще небедной командой Хонда) вообще помирал. Это не суждения, а просто пук в эфир. Суждения о реальном потенциале команды и возможностях машины можно делать тока исходя из того, что эта машина и эта команда показывают на трассе. А на трассе эта машина попросту не была. У нее колес и тех нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суждения о реальном потенциале команды и возможностях машины можно делать тока исходя из того, что эта машина и эта команда показывают на трассе. А на трассе эта машина попросту не была. У нее колес и тех нету :)

Меня терзают смутные сомнения, по поводу того что команда вообще заявку подаст на 2011 год, а если и подаст то е факт что пустят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На какой резине он бы её *катал*? Бриджи ему резину не предоставили. ;) А другая резина, по его словам, не подходит.

Странные люди, нашли причину... Блин, поставьте резину на диски GP2 - и вперёд. Чё, ступицу переделать - проблема великая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие основания предполагать, что TF110 не удачный болид? в сезоне - он был гораздо быстрее тех же Рено и Заубера. Моторы тоже Тойота обязалась поставлять и помогать технически (ТойтаМотоспорт, а не концерн Тойота Мотор, конечно). На фотке со Стефановичем скорей всего TF110, там ширина шин разная.

я лично не вижу причин не доверять этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все было тогда по-честному, Тойота захотела перенести дебют, но за это потеряла 25 процентов своего депозита.

а разве Тойота перенесла дебют не потому, что изменили регламент на моторы и поэтому она не успевала сделать его по регламенту?

Я не помню точно, так что это просто вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве Тойота перенесла дебют не потому, что изменили регламент на моторы и поэтому она не успевала сделать его по регламенту?

Тойота не успевала к назначенному сроку не с моторами, а с шасси, но ФИА со своим запретом V12 дала отличный повод сохранить лицо, пусть и довольно за приличные деньги. В той истории ФИА в глазах общественности действительно оказалась крайней и виноватой.

Но если залезать совсем в дебри, то моторная программа V12 по срокам реализации отставала от аналогичной программы V10 примерно на пару месяцев. Они не были запущены синхронно, просто ключевые фазы разработки V10 наступали быстрее - помог ранее накопленный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие основания предполагать, что TF110 не удачный болид? в сезоне - он был гораздо быстрее тех же Рено и Заубера. Моторы тоже Тойота обязалась поставлять и помогать технически (ТойтаМотоспорт, а не концерн Тойота Мотор, конечно). На фотке со Стефановичем скорей всего TF110, там ширина шин разная.

я лично не вижу причин не доверять этой команде.

Понимаешь, съезить на недельку с инспекцией в Северную Каролину из Европы намного интереснее - по сути это небольшой отпуск и всё такое.

А в Кёльн? Пффф... Два часа самолёта и максимум пара дней действительно настоящей работы - кому охота? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если залезать совсем в дебри, то моторная программа V12 по срокам реализации отставала от аналогичной программы V10 примерно на пару месяцев. Они не были запущены синхронно, просто ключевые фазы разработки V10 наступали быстрее - помог ранее накопленный опыт.

:wacko: ??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wacko: ??? :D

Тойота в 1999 году разрабатывала два разных двигателя. V12 был начат раньше (опытный образец был готов в мае), V10 позже (на стенде был примерно в октябре). Обе программы, в принципе, были завершены к началу 2000 года, но движки некуда было ставить, не было готового шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня терзают смутные сомнения, по поводу того что команда вообще заявку подаст на 2011 год, а если и подаст то е факт что пустят

Ну так болида Тойота у них уже не будет.

Равно как и движков японских скорее всего.

Странные люди, нашли причину... Блин, поставьте резину на диски GP2 - и вперёд. Чё, ступицу переделать - проблема великая?

Тем более шейкдаун - не тесты.

Хоть на гусеницах можно выехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в сезоне - он был гораздо быстрее тех же Рено и Заубера.
При чем тут прошлогодний болид вообще?
Моторы тоже Тойота обязалась поставлять и помогать технически (ТойтаМотоспорт, а не концерн Тойота Мотор, конечно)...

я лично не вижу причин не доверять этой команде.

Что, кроме слов Стефана, подтверждает существование этих "обязательств"? Если бы он такие бумажки с реальными подписями всему миру показывал, а не накладные на отправку груза в Бахрейн :lol:

Мдя... Наверняка ты бы и в МММ денех немало отнес ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё, ступицу переделать - проблема великая?

Видать великая. Я тоже считаю, что хоть на деревянных колёсах, но надо было обкатать. Просто я озвучила слова самого Зорана по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, кроме слов Стефана, подтверждает существование этих "обязательств"? Если бы он такие бумажки с реальными подписями всему миру показывал, а не накладные на отправку груза в Бахрейн :lol:

Минуточку (а лучше всего две).

У нас перед глазами яркий, свежий пример - ГишпанияРэйсингТим. Многие считали, что у них ничего не выйдет, болида никто не видел - и тем не менее, всё у них вышло, по крайней мере, в Бахрейн приедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут прошлогодний болид вообще?

Что, кроме слов Стефана, подтверждает существование этих "обязательств"? Если бы он такие бумажки с реальными подписями всему миру показывал, а не накладные на отправку груза в Бахрейн :lol:

Мдя... Наверняка ты бы и в МММ денех немало отнес ? ;)

Toyota поможет Stefan GP

Заводская команда прекратила выступления в чемпионате мира по окончании сезона 2009 года, а база и имущество были проданы белградскому бизнесмену Зорану Стефановичу. И вот теперь, по информации Autosport, Toyota окажет новой команде Stefan GP техническую поддержку.

Пока у Стефановича нет даже подтверждения на право участвовать в Ф1, но его подчиненные продолжают подготовку, чтобы занять одну из освободившихся вакансий. В том, что такой сценарий не исключен, убеждает повестка дня ближайшего заседания Комиссии Ф1 - 1 февраля в Париже будут рассматривать вопрос о состоятельности Campos Meta 1.

И в этой связи заявление Toyota оказывается очень своевременным. "Stefan GP и Toyota Motorsport GmbH (TMG) заключили базовое соглашение о том, что Stefan GP будет получать техническую поддержку от TMG. Детали последуют", - лаконично говорится в официальном заявлении.

http://www.f1news.ru/news/f1-55422.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего? Ссылка на статью с нашего же сайта - это типа крутой док? :lol:

Stefan GP и Toyota Motorsport GmbH (TMG) заключили базовое соглашение о том, что Stefan GP будет получать техническую поддержку от TMG. Детали последуют", - лаконично говорится в официальном заявлении.
ГДЕ эти самые детали и где оригинальный текст этого самого "официального" заявления? Кто автор этого заявления? Журналист Автоспорта? Где документально зафиксированная гарантия на поставку моторов? Или сначала ФИА должна была бы поверить Стефану, а потом уж пошла бы гарантия от Тойоты? А потом - колеса от Бриджей? Вы, имхо, путаете Ф1 с русским базарным бизнесом :lol: Не понимаю фанатизма, с которым поклонники "славянской идеи" стараются убедить себя и других, что этот проект действительно представлял из себя что-то пристойное. Единственный довод, который я понимаю - "они же сербы". Это ладно. Но где там увидели серьезное намерение Стефана гоняться то?

Когда хотят гоняться, сажают в кокпит пилота, выводят машину на трассу и гоняются. По крайней мере - показывают, что есть кому и есть на чем гонять. И делают все для того, чтобы мир это увидел... А не запечатывают машину в ящик и не отправляют багажом туда, где ее никто не ждет, чтоб тока квитанцией перед журналистами помахать. Обещая, что все остальное появится по-волшебству в последний момент... Вот так вот ведут себя как раз аферисты, каким скорее всего Стефан и является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чего? Ссылка на статью с нашего же сайта - это типа крутой док? :lol: ГДЕ эти самые детали и где оригинальный текст этого самого "официального" заявления? Кто автор этого заявления? Журналист Автоспорта? Где документально зафиксированная гарантия на поставку моторов? Или сначала ФИА должна была бы поверить Стефану, а потом уж пошла бы гарантия от Тойоты? А потом - колеса от Бриджей? Вы, имхо, путаете Ф1 с русским базарным бизнесом :lol: Не понимаю фанатизма, с которым поклонники "славянской идеи" стараются убедить себя и других, что этот проект действительно представлял из себя что-то пристойное. Единственный довод, который я понимаю - "они же сербы". Это ладно. Но где там увидели серьезное намерение Стефана гоняться то?

Когда хотят гоняться, сажают в кокпит пилота, выводят машину на трассу и гоняются. По крайней мере - показывают, что есть кому и есть на чем гонять. И делают все для того, чтобы мир это увидел... А не запечатывают машину в ящик и не отправляют багажом туда, где ее никто не ждет, чтоб тока квитанцией перед журналистами помахать. Обещая, что все остальное появится по-волшебству в последний момент... Вот так вот ведут себя как раз аферисты, каким скорее всего Стефан и является.

Да мне пофик на сербов, я за тойоту болею, и поэтому следила за судьбой TF110, и у нас в теме были сведения о том, что несмотря на уход Тойоты из ф1 работы над TF110 продолжались полным ходом ( как собсна и во время сезона). Какие основания не доверять официальному заявлению Toyota Motorsport GmbH (не Стефан ГП!)? Им то это зачем просто так заявлять? Какой еще официальный текст? Вот он в цитате с Autosport. Или Autosport тоже в теме аферистов? Да, возможно это предварительное соглашение, с условием допуска на старт, по другому и невозможно - без официального допуска на старт никаких окончательных соглашений и быть не может, потом бы детали и последовали, тексты соглашений никогда не разглашались с подробностями, но это не значит, что их нет. У меня нет оснований не верить официальным заявлениям Toyota Motorsport GmbH, это не сербы там какие то, это команда проведшая в ф1 7 сезонов. Пилоты тоже подписаны, база в Кельне существует в натуре - что еще надо для начала?. Приход в ф1 всегда в некотором роде авантюра, ф1 вообще авантюра та еще, особенно ее первые годы - ну и что? Хиспания тоже нигде еще не гоняла, на трассе не была - ее же допустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть готовые болиды, есть база, но нет допуска.

У ЮСФ1 и Кампоса только доступ был - ни баз, ни готовых болидов.

Разница есть? И какая разница кто что брехал прессе? 90% слухов ими и остаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне пофик на сербов, я за тойоту болею, и поэтому следила за судьбой TF110, и у нас в теме были сведения о том, что несмотря на уход Тойоты из ф1 работы над TF110 продолжались полным ходом ( как собсна и во время сезона). Какие основания не доверять официальному заявлению Toyota Motorsport GmbH (не Стефан ГП!)? Им то это зачем просто так заявлять? Какой еще официальный текст? Вот он в цитате с Autosport. Или Autosport тоже в теме аферистов? Да, возможно это предварительное соглашение, с условием допуска на старт, по другому и невозможно - без официального допуска на старт никаких окончательных соглашений и быть не может, потом бы детали и последовали, тексты соглашений никогда не разглашались с подробностями, но это не значит, что их нет. У меня нет оснований не верить официальным заявлениям Toyota Motorsport GmbH, это не сербы там какие то, это команда проведшая в ф1 7 сезонов. Пилоты тоже подписаны, база в Кельне существует в натуре - что еще надо для начала?. Приход в ф1 всегда в некотором роде авантюра, ф1 вообще авантюра та еще, особенно ее первые годы - ну и что? Хиспания тоже нигде еще не гоняла, на трассе не была - ее же допустили.

Работа над TF110 могла вестись проблем нет, но работы бывают разные правда ? Можно на компютерах что то разробатывать, можно в трубе модель продувать, какие то элемнты аэродинамики пробовать создавать , все это работа. Однако это не дает гарантии, что новый болид был всетаки закончен. Мое мнение что работы велись по ходу сезона именно потому, что не было четкого решения, что тёта уходит и команда продолжала работать, как только окончательное решение было принято все работы должны были быть свернуты, смысл тратить деньги.

Есть готовые болиды, есть база, но нет допуска.

У ЮСФ1 и Кампоса только доступ был - ни баз, ни готовых болидов.

Разница есть? И какая разница кто что брехал прессе? 90% слухов ими и остаются

А разве у Стефановича была база ? У тоёты есть база да, а вот у Стефановича нет. Или я что то пропустил ?

Кстати у USF1 база есть машины нету, насчет Кампоса не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа над TF110 могла вестись проблем нет, но работы бывают разные правда ? Можно на компютерах что то разробатывать, можно в трубе модель продувать, какие то элемнты аэродинамики пробовать создавать , все это работа. Однако это не дает гарантии, что новый болид был всетаки закончен. Мое мнение что работы велись по ходу сезона именно потому, что не было четкого решения, что тёта уходит и команда продолжала работать, как только окончательное решение было принято все работы должны были быть свернуты, смысл тратить деньги.

А разве у Стефановича была база ? У тоёты есть база да, а вот у Стефановича нет. Или я что то пропустил ?

Кстати у USF1 база есть машины нету, насчет Кампоса не в курсе.

Да, у Стефановича есть база и первоначально предполагалось перевезти болиды Тойота и оборудование в Сербию, но потом договорились об использовании пустующей Тойотовской базы, а так же договорились о технической поддержке.

Болид обычно разрабатывают по ходу сезона, то есть болид начали разрабатывать примерно в середине 2009.

Концепция болида, основные узлы разрабатываются вначале, потом все это оптимизируется, и уже в самом конце изготавливается.

Судя по тому что болид существует, значит он уже полностью был готов, иначе нет смысла изготавливать болид который не до конца разработан.

Какие то мелочи еще могут измениться, дополниться, но вцелом болид готов.

Стефан ГП- самый конкурентоспособный проект среди всех новичков.

С лучшей технической базой и без финансовых проблем на начало чемпионата.

Не допустив Стефан на старт 2010, ФИА нанесла ущерб всей формуле1,не допустив на старт конкурентоспособную команду, при этом Кампос, который вызывает большие сомнения в том что они вообще смогут провести гонку в Бахрейне , на старт выйдет.

Они могут банально сломаться на квалификации и все..

Еще важный момент- моторы Тойота. в формуле1 осталось мало производителей моторов, а маленькие моторостроительные фирмы уже не смогут как раньше обеспечивать двигателями команды ф1. сейчас разработка моторов ф1 под силу только крупным компаниям.

С выходом Стефана на старт, удалось бы сохранить еще одного моторостроителя.

Но к сожалению ФИА похоже наплевать на спорт, они пекутся о своем положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще важный момент- моторы Тойота. в формуле1 осталось мало производителей моторов, а маленькие моторостроительные фирмы уже не смогут как раньше обеспечивать двигателями команды ф1. сейчас разработка моторов ф1 под силу только крупным компаниям.

С выходом Стефана на старт, удалось бы сохранить еще одного моторостроителя.

Но к сожалению ФИА похоже наплевать на спорт, они пекутся о своем положении.

кстати да.

а может здесь собака и порылась?

зафик тойота - все на косвортс и вперед к монодвигателям ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да.

а может здесь собака и порылась?

зафик тойота - все на косвортс и вперед к монодвигателям ;)

К гадалке не ходи. ФИА невыгодно иметь шоблу гордых и независимых (от прихотей ФИА) моторостроителей, которые ни в грош ни ставят их экологические бредни.

Следующие на выход - Рено. Останутся Мерс, Косворт и Феррари - с этим тремя договориться можно. Способы разные, но они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...