Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

HUD

Алонсо vs М.Шумахер

Recommended Posts

совершенно верно и я надеюсь надеюсь Нандо в "Феррари" компенсирует потери 2008 и 2009 годов.

Именно, я хоть и болею Шумахера и знаю об их трениях, считаю это возвращением настоящего противостояния личностей, а не чемпионата аля "моя выиграть эта гонка, потом сход, а твоя выигрывать та". Долой синтетических чемпионов. Я, если честно, планировал болеть за Фернандо, так как после ухода Михаэля последовательно болел за Феррари, но Шумахер вернулся, так что отложу на пару лет. Очень надеюсь на победу Фернандо в последней гонке ЧМ 2010 и именно у Шумахера, такому пилоту и проиграть не стремно. В том плане, что пусть Фернандо выиграет и ЧМ 2010, но и последнюю гонку. Наконец мы увидим улыбающегося чемпиона мира в Феррари начиная с 2005 года, а не унылого Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак

Ты это утверждаешь или спрашиваешь?

Первое предложение утвердительное, второе - вопросительное:).

Вопрос "Кому ,сколько чего понадобилось" можно будет обсудить. Но как минимум на паритетных правах т.е. когда Ал станет семикратным . По поводу последней фразы есть хорошая поговорка. От сумы и тюрьмы не зарекайся.Хотя я лично желаю ему здоровья на долгие годы
.

"Вот рассветёт, тогда всё и увидите!" (с) Блудный попугай. :) Я говорил лишь о том, что их гоночные биографии имеют много общего.

Panzerbear

Все контракты пилотов подразумевают статус первого и второго пилотов, хотя бы по зп, было бы удивительно, если бы двухкратный чемпион не имел бы преференций над остальными. Коствено, многое говорит о том, что СССР готовилось к нападению на Германию, но они нас опередили и все считают именно так.

По меньшей мере, в Маке 2007 мы видели обратное, следовательно Ваше утверждение - ложно. Да и зарплаты одинаковые или близкие встречаются.

Не подскажешь, а какая команда строила две разных машины под обоих пилотов? И как Феррари могла строить машину на 100% подходящую обоим, если на протяжении многих лет ее тестировали Бадоер, Жене и Масса и только после этого на нее садился Шумахер?

Кто здесь, кроме Вас, говорит о двух разных машинах? Миша тоже тестировал без продыху. и будьте уверены, что его замечания и запросы учитывались в первую очередь. Ведь это так естественно :).

Все команды работают над настройками и телеметрией, у каждого пилота своя бригада и они почти не обмениваются информацией про механические настройки. Ты себе представляешь, чтобы два разных механика меряли на сколько миллиметров развернут шток амортизатора, а на подвесках четырех колес? А на двух шасси?

Телеметрия - краеугольный камень в понимании машины. То что нет обмена информацией между разными бригадами - чушь, это обычная и естественная практика, если команда хочет добиться наилучшего результата.

Установка обновлений никому не дает преимуществ, так как не проверены на конкретной трассе.

Вот те на. А смысл их тогда вообще делать и устанавливать? Даёт премущество и ещё какое. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить, как поехал Льюис после Германии 09.

Да будет тебе известно, что из команд выигрывающих ЧМ, пара Шумахер - Барикелло, самый долгий дуэт в истории, поэтому и многолетней истории не будет. А из покороче - пожалуйста, Райкконен - Монтойа, Хилл и Култхард, Хилл и Ральф Шумахер, Сенна и де Анжелис.

И дальше что? Я не просил примеров обязательно с одной парой пилотов. Шум так обращался со всеми своими напарниками (с 94 по крайней мере), за исключением Массы. Но это случай особый. Made in:).

Г-н Иванов, я его знаю практически лично, один из тех, кто развалил спортивную редакцию Авторевю, а саму газету превратил в дешевое бульварное издание, в котором в любом сравнительном тесте,в котором есть ВАЗ именно ВАЗ и побеждает. Как журналист, он болел за любого пилота Ф1, который у Шумахера выигрывал, а в начале двухтысяных, буквально исходил желчью, когда Скудерия громила всех из года в год. С таким же успехом ты мог бы на форуме синагоги привести цитату из Майн кампф.

Простите, что задел Ваши религиозные чувства. В следующий раз, когда мне будет грустно, буду постить его цитаты и пару минут здорового смеха мне обеспечены:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

panzerbear

Я тебе даже скажу, за кого ты болел после 95, в 96м за Хилла, в 97 за Вильнёва, 98, 99м за Макларен, а дальше почитывал Иванова и делал неверные выводы, потом стал болеть за Кими, когда же он сдулся, решил вспомнить былое и написать об этом отсебятину здесь.

Баальшая ошибка (с) :)

Если интересно, я болел за Проста, а когда тот ушёл - за Шумахера (присматривался к нему ещё с 92). Но после 95 года перестал болеть за кого-либо и просто смотрел гонки. В 2003 году приметил Фернандо и с 2004 стал болеть за испанца. Теперь вот ещё за Виталия подбаливаю.

Нету, до событий с Хербертом, Шумахер отъездил три полных сезона, а Алонсо уже семь. А при чем тут Веббер? Ты уже всех сюда вписать готов? Может Адам с Евой тоже виноваты?

Этот поток сознания расшифровке не поддаётся:). Вы хоть поняли о чём я говорил?

К сожалению для тебя, Росс Браун был хорошим конструктором в 94м, но не выдающимся, более того, собственных разработок в Бенеттоне 94 у него не было, это была конструкция Джона Барнарда, доведенная до ума, впрочем как и B195, по сути это было прошлогоднее шасси с двигателем Рено.

Расшифровка для танкистов. Разработки Росса в области гоночной стратегии.

Твои высказывания не просто чушь, это невежество, прочем злобное и не конструктивное.

Учи сабж, невежда.

Ну ты комик.

Не многовато ли хамства для двух постов? Если это повторится, разговор наш прервётся. Это обещание.

рыбак

Брависсимо!!! Последний гвоздик забит.Можно закапывать!

О! Группа поддержки подтянулась:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не согласен с твоим утверждением относительно МШ Напоминаю! А это согласись большая разница ;)

ну ладно.Флав его не учил не чему..он изначально такой был...устаривает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По меньшей мере, в Маке 2007 мы видели обратное, следовательно Ваше утверждение - ложно. Да и зарплаты одинаковые или близкие встречаются.

Полистай Авторевю за 2007й, да, гонорар должен был говорить об обратном, но отношение в Макларен к Алонсо, вообще не выдерживает никакой критики, вот кто довел КТ до абсолюта, так это англичане.

Кто здесь, кроме Вас, говорит о двух разных машинах? Миша тоже тестировал без продыху. и будьте уверены, что его замечания и запросы учитывались в первую очередь. Ведь это так естественно :).

Потому что он, чемпион мира. Разрабатывая и строя машину под двух пилотов, надо строить две машины. Титульную страницу почитай, с ГП Англии 98, там это описано четко по отношению к Алексу Вурцу. Кстати и про штрафы Шумахеру, которые всегда были "несправедливы" к его соперникам.

Телеметрия - краеугольный камень в понимании машины. То что нет обмена информацией между разными бригадами - чушь, это обычная и естественная практика, если команда хочет добиться наилучшего результата.

Особенно между Вильневым и Хиллом в 96м и Алонсо и Хэмилтоном в 07м.

Вот те на. А смысл их тогда вообще делать и устанавливать? Даёт премущество и ещё какое. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить, как поехал Льюис после Германии 09.

От чего тогда не поехал Ковалайнен после того же самого ГП? Вот и разный подход к пилотам, два разных аэродинамических обвеса для Хэмилтона и Ковалайнена не готовили, делали один, более подходщий для Льюиса.

И дальше что? Я не просил примеров обязательно с одной парой пилотов. Шум так обращался со всеми своими напарниками (с 94 по крайней мере), за исключением Массы. Но это случай особый. Made in:).

Пожалуйста, Сенна и де Анжелис, Сенна и Прост, Сенна и Бергер, Сенна и Хилл. Кстати по отношению к последниму, был явный подбор наиболее слабого напарника. Кстати Уильямс ФВ16 был спроектирован в большей степени под Айртона и Дэймон иногда застревал в кокпите.

Кроме Массы, по крайней мере к Шумахеру нет претензий у Лехто, Ферстаппена, Ирвайна и Сало, которому Шумахер звонил и подсказывал настройки и тактику на гонку. Так что Барикелло и Херберт, вместе с Брандлом, который всегда говорил, что некоторое высокомерие с лихвой компенсируется другими качествами - это даже не половина всех напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно между Вильневым и Хиллом в 96м и Алонсо и Хэмилтоном в 07м.

Ты забыл ещё Сенну и Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он, чемпион мира. Разрабатывая и строя машину под двух пилотов, надо строить две машины. Титульную страницу почитай, с ГП Англии 98, там это описано четко по отношению к Алексу Вурцу. Кстати и про штрафы Шумахеру, которые всегда были "несправедливы" к его соперникам.

Не понял, к чему ты клонишь тут, растолкуй, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, к чему ты клонишь тут, растолкуй, пожалуйста.

Ситуация такова. что если брать точные запросы двух пилотов. то машины получаются слишком непохожие, комуто надо, чтобы центр тяжести был смещен вперед, кому то назад, одному подавай такую конфигурацию аэродинамики. второму такую, кому то в нужны передачи подлиннее, кому то покороче. Серийная то машина на сто процентов не каждому подходит, а что говорить о таком тонком инструменте, как гоночный болид? Помнится Алексу Дзанарди даже чугунные тормозные диски ставили. В любой команде из первой четверки приоритет отдается тому, кто имеет большие шансы как на победу на отдельном этапе, так и в ЧМ и технику готовят соответственно. Называть это КТ можно с натяжкой. Неужели кто то всерьез считает, что Физикелла или Ферстаппен могли выиграть титул? Поэтому и предпочтение отдавалось не им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл ещё Сенну и Проста.

Как же, ёпсель ... про твой любимый БОЯН забыли ... :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фан Алонсо такой бы бред не сказал))

Чтож в 06 году Шумахер ничего не решил?

Машинка была значительно послабее относительно соперника, чем в 2007-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

panzerbear

Полистай Авторевю за 2007й, да, гонорар должен был говорить об обратном, но отношение в Макларен к Алонсо, вообще не выдерживает никакой критики, вот кто довел КТ до абсолюта, так это англичане.

Не верю глазам. Обитатели синагоги предлагают мне почитать Майн Кампф:).

Ситуация в Макларене стала следствием завышенных (как показала практика) амбиций Льюиса и Денниса. Изначально там было равенство, но по ходу сезона они всё переиграли, сместив акценты на Хэмилтона. Шаг спонтанный, в нём не было системы, именно поэтому Фернандо имел возможность сопротивляться и в итоге свёл борьбу с командой вничью. Будь это заранее принятое и хорошо спланированное действие - шансов у него бы не было .

Потому что он, чемпион мира. Разрабатывая и строя машину под двух пилотов, надо строить две машины. Титульную страницу почитай, с ГП Англии 98, там это описано четко по отношению к Алексу Вурцу. Кстати и про штрафы Шумахеру, которые всегда были "несправедливы" к его соперникам.

Две машины нужны, если требования (и габариты) гонщиков различаются кардинально. Остальное настраивается, при желании, благо в машине Ф1 практически каждый узел поддаётся настройке. И тормоза применить другого производителя и картографию двигателя использовать индивидуальную. Даже передаточные числа можно потасовать.

Насчёт штрафов. У Михаэля их много, наверно, он и тут чемпион. И что ни говори, а большинство - заслуженные, хотя есть и за уши притянутые.

Особенно между Вильневым и Хиллом в 96м и Алонсо и Хэмилтоном в 07м.

По первой паре ничего не скажу, а вот у Ала с Хэмом обмен был и очень помог ЛеХе в начале года. Это уже потом отношения натянулись. Кстати, и Феррари во второй половине чемпионата стала смотреться конкурентоспособнее. Возможно, в том числе из-за отсутствия слаженной работы с настройками в Маке.

От чего тогда не поехал Ковалайнен после того же самого ГП? Вот и разный подход к пилотам, два разных аэродинамических обвеса для Хэмилтона и Ковалайнена не готовили, делали один, более подходщий для Льюиса.

Это Вы так со мной согласились? Конечно, машина с новым днищем поехала гораздо быстрей, чем со старым.

Пожалуйста, Сенна и де Анжелис, Сенна и Прост, Сенна и Бергер, Сенна и Хилл. Кстати по отношению к последниму, был явный подбор наиболее слабого напарника. Кстати Уильямс ФВ16 был спроектирован в большей степени под Айртона и Дэймон иногда застревал в кокпите.

Кроме Массы, по крайней мере к Шумахеру нет претензий у Лехто, Ферстаппена, Ирвайна и Сало, которому Шумахер звонил и подсказывал настройки и тактику на гонку. Так что Барикелло и Херберт, вместе с Брандлом, который всегда говорил, что некоторое высокомерие с лихвой компенсируется другими качествами - это даже не половина всех напарников.

В случае с Сенной явно видно, с кого Миша брал пример. Но, в плане работы с напарниками, Сенна не побоялся в своё время быть в одной команде с Простом. Да, можно сказать, что Шумахеру не повезло (или повезло?) и у него не было возможности выступать в одной команде с равным по таланту пилотом. Но Сенна допускал возможность конкуренции, для него было важно быть быстрее в равных условиях и на "хитрости" он пускался только когда с этим начинались затруднения.

Ситуация такова. что если брать точные запросы двух пилотов. то машины получаются слишком непохожие, комуто надо, чтобы центр тяжести был смещен вперед, кому то назад, одному подавай такую конфигурацию аэродинамики. второму такую, кому то в нужны передачи подлиннее, кому то покороче. Серийная то машина на сто процентов не каждому подходит, а что говорить о таком тонком инструменте, как гоночный болид? Помнится Алексу Дзанарди даже чугунные тормозные диски ставили. В любой команде из первой четверки приоритет отдается тому, кто имеет большие шансы как на победу на отдельном этапе, так и в ЧМ и технику готовят соответственно. Называть это КТ можно с натяжкой. Неужели кто то всерьез считает, что Физикелла или Ферстаппен могли выиграть титул? Поэтому и предпочтение отдавалось не им.

На самом деле, всё немного проще и сложнее. Пилоту нужно, чтобы машина была для него комфортной (посадка, органы управления, обзорность), быстрой и лёгкой в управлении. Вот так просто:).

Сложности начинаются, когда либо габариты пилотов слишком разные, либо стили вождения кардинально отличаются. Вот тогда и приходится расширять кокпит (Мэнселлу, например), менять тормоза (Рубенс), перебрасывать балласт и облегчать машину (Кубица). Благо, что почти всё настраивается. Было бы на то желание команды:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае с Сенной явно видно, с кого Миша брал пример. Но, в плане работы с напарниками, Сенна не побоялся в своё время быть в одной команде с Простом. Да, можно сказать, что Шумахеру не повезло (или повезло?) и у него не было возможности выступать в одной команде с равным по таланту пилотом. Но Сенна допускал возможность конкуренции, для него было важно быть быстрее в равных условиях и на "хитрости" он пускался только когда с этим начинались затруднения.

Скажи пожалуйста, кто был равным по таланту Михаэлю, и как МШ мог оказаться с ним в одной команде?

А на счёт конкуренции Сенны... Помним, помним. Особенно ситуации, сколько механиков было вокруг бразильца, а сколько вокруг француза.

PS. То-то потом от него, как от напарника Прост постоянно отказывался. Сначала свалил в Феррари, а потом ставил условием, что с Сенной в Вильямсе он не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи пожалуйста, кто был равным по таланту Михаэлю, и как МШ мог оказаться с ним в одной команде?

А на счёт конкуренции Сенны... Помним, помним. Особенно ситуации, сколько механиков было вокруг бразильца, а сколько вокруг француза.

PS. То-то потом от него, как от напарника Прост постоянно отказывался. Сначала свалил в Феррари, а потом ставил условием, что с Сенной в Вильямсе он не будет.

Да, Айртон был полным и абсолютным эгоцентристом в любой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи пожалуйста, кто был равным по таланту Михаэлю, и как МШ мог оказаться с ним в одной команде?

А на счёт конкуренции Сенны... Помним, помним. Особенно ситуации, сколько механиков было вокруг бразильца, а сколько вокруг француза.

PS. То-то потом от него, как от напарника Прост постоянно отказывался. Сначала свалил в Феррари, а потом ставил условием, что с Сенной в Вильямсе он не будет.

ну да как же...какие равные могли быть соперники ... :rolleyes:

Да того же Хаккинена за время выступлений...ну Алези с натяжкой мог в Феррари с МШ..быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Айртон был полным и абсолютным эгоцентристом в любой команде.

Шумахер, Сенна, Алонсо..все одного поля ягоды...либо он либо никто... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер, Сенна, Алонсо..все одного поля ягоды...либо он либо никто... ;)

Но чтоб до такого доводить, как в Монце-89... Это всё-таки немного другое. Да ты вот тут почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер, Сенна, Алонсо..все одного поля ягоды...либо он либо никто... ;)

Именно поэтому они горячо обсуждаемые всеми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер, Сенна, Алонсо..все одного поля ягоды...либо он либо никто... ;)

А не рановато ли ты поставил сюда Алонсо? Этим ты либо повышаешь значимость ФА , либо занижаешь планку Шумахера и Сенны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не рановато ли ты поставил сюда Алонсо? Этим ты либо повышаешь значимость ФА , либо занижаешь планку Шумахера и Сенны ;)

читать надо внимательнее..откуда ноги растут я их сравнил не по таланту или достижениям...(Шумахер не когда по таланту с Сенной не сравнится...,а рекорд Шумахера по кол-ву титулов, побед и прочего тоже маловероятно побить...) а сравнивал я по поведению...и характерам...(говнистые у всех характеры ) ради победы все трое...могли растоптать любого соперника любыми методами..вот и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читать надо внимательнее..откуда ноги растут я их сравнил не по таланту или достижениям...(Шумахер не когда по таланту с Сенной не сравнится...,а рекорд Шумахера по кол-ву титулов, побед и прочего тоже маловероятно побить...) а сравнивал я по поведению...и характерам...(говнистые у всех характеры ) ради победы все трое...могли растоптать любого соперника любыми методами..вот и все...

Принимается! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи пожалуйста, кто был равным по таланту Михаэлю, и как МШ мог оказаться с ним в одной команде?

А на счёт конкуренции Сенны... Помним, помним. Особенно ситуации, сколько механиков было вокруг бразильца, а сколько вокруг француза.

PS. То-то потом от него, как от напарника Прост постоянно отказывался. Сначала свалил в Феррари, а потом ставил условием, что с Сенной в Вильямсе он не будет.

С 94 по 2003 у Миши не было равных по таланту соперников (Кими только вкатывался, а Хаккинена, при всём уважениии, я равным назвать не могу).

А оказаться в Феррари мог, например...

Алонсо:), если бы Тодт вовремя подсуетился. Но что-то помешало, или просто желания не было брать в напаринки потенциальную суперзвезду.

А Прост отказывался от Сенны, потому что терпеть его не мог, а не потому, что боялся конкуренции.

Что касается ситуации с механиками в Маке 89, то тут даже Сенна признавал, что это явный перебор, так что эта ситуация, скорей, на совести Денниса и Хонды.

Кроме того, несмотря на то, что между пилотами была открытая вражда, информацией бригады механиков обменивались исправно, по словам Проста.

Pahan

Шумахер, Сенна, Алонсо..все одного поля ягоды...либо он либо никто...

C первой частью согласен, а вот со второй - нет.

читать надо внимательнее..откуда ноги растут я их сравнил не по таланту или достижениям...(Шумахер не когда по таланту с Сенной не сравнится...,а рекорд Шумахера по кол-ву титулов, побед и прочего тоже маловероятно побить...) а сравнивал я по поведению...и характерам...(говнистые у всех характеры ) ради победы все трое...могли растоптать любого соперника любыми методами..вот и все...

Если по первым двум личностям я согласен (и они неоднократно доказывали это), то по поводу Алонсо - нет.

Он сохраняет нормальные отношения с напарниками (да и всё "гнобление" - это несколько притянутых за уши эпизодов, причём тут вопросы, скорее, к Флавио) и на трассе борется корректно, я не помню за ним ни одного намеренного выноса, или обещаний кого-нибудь вынести. Вот "плохишей" он на чистую воду выводит - это да:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оказаться в Феррари мог, например...

Алонсо:), если бы Тодт вовремя подсуетился. Но что-то помешало, или просто желания не было брать в напаринки потенциальную суперзвезду.

Оказаться-то он мог, но составить конкуренцию... Сомневаюсь. Посмотрим, как он составит конкуренцию Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 94 по 2003 у Миши не было равных по таланту соперников (Кими только вкатывался, а Хаккинена, при всём уважениии, я равным назвать не могу).

что между пилотами была открытая вражда, информацией бригады механиков обменивались исправно, по словам Проста.

по моему сэр вы несколько завышаете возможности Кими...тот же Монтойя гораздо ярче дебютировал и гораздо чаще соперничал непосредственно с Шумахером...у него то таланта не меньше чем у Райконена...в 2003 оба бились с Шуми за титул...и имели равные шансы...про период в Маке я умолчу... Рон смог даже двукратного на Фернандо унизить что тот сбежал от маков...не говоря про Монта...

А вот из ровесников МШ...Хакинен наиболее равный с ним по чистой сокрости...вот только у Мики не было такого колектива как МШ работающего на него...и боротся им по сути довелось 3 раза с 98-2000 год...в 2001 полная потеря мотивации со стороны

Хаккинена...кстати Райконен тоже склонен опускать руки...08 год тому пример..да и 09 ..боротся не на чем по сути было...хотя за гонку в СПА браво что на таком ведре(посмотрите на результаты Физико и Бадоера если кто сомневается что Ф60 не ведро) смог победить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказаться-то он мог, но составить конкуренцию... Сомневаюсь. Посмотрим, как он составит конкуренцию Массе.

А почему же не составит???

Получается,что в Феррари дураки раз брали слабого гонщика Алонсо на место Райкконена.Получается,что поменяли шило на мыло.Так чтоли???

Алонсо подписала Феррари как лидера команды,иначе незачем было мутить всю эту ерунду.

Масса быстрый пилот,но лидером он быть не сможет,т.к. у него характер не такой как уФернандо,Михаэля или Айртона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оказаться в Феррари мог, например...

Алонсо:), если бы Тодт вовремя подсуетился.

В конце 2006-го года ,как потом показало время,произошла большая несправедливость.Мы бы могли наблюдать битву титанов,окажись Фернандо в Феррари уже в 2007-м,а Кими останься в МакЛарене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...