gaba Опубликовано 09.08.2009 21:18 А что тут понимать, как раз все понятно. Браун хоть и технарь, но никогда не работал в условиях ограниченного бюджета и ограничения тестов. Достаточно вспомнить хотя бы его работу в Феррари, он ведь ушел, когда ввели лимиты на тесты, а с бюджетом в Феррари никогда проблем не было, и все проблемы решали исключительно наматывая тестовые километры, поэтому и повелось, что Шумахер якобы плотно работает с инженерами, а Кими не так не может. А уж сколько денег Браун с Фраем угробили в Хонде на разработку болида этого года, тут писали не один раз, и это много больше, чем Феррари потратила вместе со своим КЕРСом.Сейчас и деньги кончились, и тестов нет...Имхо ушел не из за этого, а из-за того, что рассчитывал место Тотда занять- прокатили! А тестов нет-да глупость ФИА! Понастраивай машинку на практиках, с сюрпризами от Бриджа! Я так понимаю их софт, суперсофт и хард для каждой гонки- кот в мешке для команд! Что привезли- с тем и едьте! Т.е. каждая гонка- лотерея- названия те же, а резина разная! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.08.2009 21:19 А с чего верить? "Бюджеты" постоянно разные гуляют. 75 млн для Red Bull - что-то маловато. Это хотя бы для одной команды или на двух сразу? Да и BMW уходили ради экономии 120 млн (даже меньше, т.к. спонсоры и доходы от телетрансляций)?Во-первых, это все-таки уважаемое финансовое издание, и цифры, ими публикуемые, совпадают с данными других изданий. Во-вторых, эти цифры вполне соответсвуют положению вещей. Ред Булл - это, естественно, данные только по одной команде, и тут все так, ибо вставлен только диффузор при хорошей основной аэродинамике, и с БМВ тоже похоже, просто финансы бездано выбросили, достаточно вспомнить их попытки поставить КЕРС на машину Ника, и, особенно Кубицы.Ну и почему у BrawnGP 47.5 млн бюджет, если Хонда на прощание оставляла больше?А вот это тоже по результатам так, а то, что Хонда дала на прощание, скорее миф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 09.08.2009 21:21 Имхо ушел не из за этого, а из-за того, что рассчитывал место Тотда занять- прокатили! А тестов нет-да глупость ФИА! Понастраивай машинку на практиках, с сюрпризами от Бриджа! Я так понимаю их софт, суперсофт и хард для каждой гонки- кот в мешке для команд! Что привезли- с тем и едьте! Т.е. каждая гонка- лотерея- названия те же, а резина разная! В смысле разная? Всего 4 типа резины. Раньше было по 7-11 видов... на этап! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 09.08.2009 21:23 Не, с деньгами как раз все ясно, поскольку недавно была опубликована "цена очка"Так вот, если по данным Formula Money бюджет этого года Маков составляет 355 млн Евро, BMW - 120, Red Bull - 75, то у Брауна всего 47,5. Вот и считай, почему так "прыгнули" Маки, и почему провалился Браун.Цитата:"Эксперты британского делового издания Formula Money посчитали стоимость одного очка для команд и гонщиков в прошедших Гран При. Лучшее соотношение цена/качество обеспечил Рубенс Баррикелло, худшее – команда BMW Sauber...Если разделить объём вложенных средств на количество заработанных очков, то получается, что каждое очко из восьми обошлось BMW Sauber в 15 млн Евро. Дорого стоили очки для McLaren Mercedes (12,7 млн Евро) и Toro Rosso (11,8 млн Евро). Возглавляет рейтинг Brawn GP – 417.000 Евро за очко, 764.000 у Red Bull, и 2.2 млн у Williams. Ferrari, Renault и Toyota заняли места в средней группе.Аналогичные расчёты применимы к зарплатам пилотов. Каждое очко, заработанное Робертом Кубицей обошлось команде в 1.44 млн Евро, Кими Райкконеном – в 1.4 млн, Себастьеном Бурдэ - в 900.000, Льюисом Хэмилтоном - в 830.000, Фернандо Алонсо – в 562.000. Оптимальное сочетание у Нико Росберга – 20.000 Евро за каждое очко, а возглавляет рейтинг ветеран Рубенс Баррикелло – 7000 Евро за каждое из 44 очков.При подсчётах учитывались гонщики и команды, которые заработали хотя бы одно очко в этом сезоне.Проанализировали эксперты и частоту появлений на телеэкранах титульных спонсоров команд. Лучше всего окупились вложения Panasonic – компания получила рекламу, коммерческая стоимость которой оценивается в 37 миллионов Евро, успехи ING чуть скромнее, но весьма значимы – 23.6 млн, почти столько же у Vodafone – 23.2 млн.Журналисты проанализировали частоту упоминаний команд в публикациях прессы о событиях Гран При Германии. На первом месте Red Bull (264 упоминания), на втором Ferrari (244), за ними Renault (162), Toyota (121), BMW Sauber (111) и McLaren Mercedes (100). Гонщики Brawn GP на подиум в той гонке не поднялись, и не попали в первые строчки рейтинга…" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 09.08.2009 21:24 Во-первых, это все-таки уважаемое финансовое издание, и цифры, ими публикуемые, совпадают с данными других изданий. Во-вторых, эти цифры вполне соответсвуют положению вещей. Ред Булл - это, естественно, данные только по одной команде, и тут все так, ибо вставлен только диффузор при хорошей основной аэродинамике, и с БМВ тоже похоже, просто финансы бездано выбросили, достаточно вспомнить их попытки поставить КЕРС на машину Ника, и, особенно Кубицы.Как-то все очень странно. Почему тогда у Ред Булла не кончились деньги? Почему у Вильямс не кончились? Рено? Почему Тойота всю жизнь профукивала свои сотни миллионов, раз "положение вещей" такое?Предположим, что на этот году у БГП реально 47.5 млн. То есть на эту сумму они должны раздать всем зарплату, приехать на все этапы, поддерживать болиды и прочие механизмы, модифицировать машину... и еще строить болид 2010 года? А на BGP001 были затрачены сотни миллионов Хонды, да? Нереальность какая-то.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 09.08.2009 21:25 В смысле разная? Всего 4 типа резины. Раньше было по 7-11 видов... на этап!Я понимаю что всего 4 типа резины. Но ты думаешь, что на каждый этап они идентичны- т.е. софт скажем в Монако соответствует софту в Германии? Может я ошибаюсь, конечно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 09.08.2009 21:26 Да и я бы пока не стал заявлять, что Маки прыгнули - это всего лишь одна Венгрия была - в Монако они тоже были быстры. Даже если и в Валенсии команда выступит на уровне (что будет и неудивительно), то дальше возможен очередной спад, потому что проблема со скоростными поворатами так и не была решена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 09.08.2009 21:27 Я понимаю что всего 4 типа резины. Но ты думаешь, что на каждый этап они идентичны- т.е. софт скажем в Монако соответствует софту в Германии? Может я ошибаюсь, конечно? Я не думаю, а знаю Бриджу смысла подменять составы вообще нет - им, наоборот, выгоднее сэкономить на единообразии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 09.08.2009 21:36 Как-то все очень странно. Почему тогда у Ред Булла не кончились деньги? Почему у Вильямс не кончились? Рено? Почему Тойота всю жизнь профукивала свои сотни миллионов, раз "положение вещей" такое?Предположим, что на этот году у БГП реально 47.5 млн. То есть на эту сумму они должны раздать всем зарплату, приехать на все этапы, поддерживать болиды и прочие механизмы, модифицировать машину... и еще строить болид 2010 года? А на BGP001 были затрачены сотни миллионов Хонды, да? Нереальность какая-то..Совет директоров Тойоты уже высказал свое Фи по поводу участия этого уважаемого концерна в чемпионате! Я думаю, что при таких раскладках в чемпионате, вопрос о присутствии Тойоты в сезоне следующего года(как и случилось с БМВ) будет решен отрицательно!В духе этого так же не понятно, что делает Рено-глядя на их, скажу не очень выдающиеся серийные машины, в Формуле?Вроде Формула, с ее потугами на стимулирование техническог прогресса заводских команд, с вероятным введением этих новинок в конструкцию серийных машин, пытается выполнять свою пилотную функцию, помимо получения сливок с рекламы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 09.08.2009 21:37 Я не думаю, а знаю Бриджу смысла подменять составы вообще нет - им, наоборот, выгоднее сэкономить на единообразии.Перед каждым ГП пишут- Бриджстоун привез новые составы резины! Может ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaikkJkE Опубликовано 10.08.2009 03:11 Перед каждым ГП пишут- Бриджстоун привез новые составы резины! Может ошибаюсь? Они просто обычно привозят разные типы, отличные от предыдущих гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.08.2009 07:27 Перед каждым ГП пишут- Бриджстоун привез новые составы резины! Может ошибаюсь? Ошибаешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.08.2009 07:28 Они просто обычно привозят разные типы, отличные от предыдущих гонок Нет, всего есть сейчас 4 типа: SuperSoft, Soft, Medium и Hard. Вот их и привозят в разных комбинациях на разные этапы.Плюс еще два состава на дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 10.08.2009 07:59 Странные вообще бюджеты. Не понятно что они означают.1. Это сумма потраченная командой в этом году на нынешний болид?2. Сумма потраченная командой вообще на болид 2009 года?3. Сумма потраченная командой в этом году на нынешний болид и болид 2010?4. Или же сумма полученная в этом году от спонсоров и других источников и не факт, что потраченная?5. Или вообще что-то дугое?Думаю объективно стоит считать стоимость очка по сумме изасходованный только на болид 2009 года и сезон 2009 за этот и прошлый год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaikkJkE Опубликовано 10.08.2009 08:28 Нет, всего есть сейчас 4 типа: SuperSoft, Soft, Medium и Hard. Вот их и привозят в разных комбинациях на разные этапы.Плюс еще два состава на дождь.Я именно это и хотел сказать, видимо не так выразился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 10.08.2009 08:57 Совет директоров Тойоты уже высказал свое Фи по поводу участия этого уважаемого концерна в чемпионате! Я думаю, что при таких раскладках в чемпионате, вопрос о присутствии Тойоты в сезоне следующего года(как и случилось с БМВ) будет решен отрицательно!Они договор согласия до 2012 подписали, так просто теперь не уйдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 10.08.2009 09:00 Они договор согласия до 2012 подписали, так просто теперь не уйдут.Могут продать команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 10.08.2009 09:01 Странные вообще бюджеты. Не понятно что они означают.Вообще-то в этих цифрах странного ничего нет. Только головой надо немного подумать. Думаю объективно стоит считать стоимость очка по сумме изасходованный только на болид 2009 года и сезон 2009 за этот и прошлый год.То, что так считать наиболее объективно - факт.Но так никто не считает по банальной причине отсутствия опубликованной промежуточной финансовой отчетности. Вот и считают, исходя из суммы годового бюджета, что озволяет при остутствии иных данных счетом от обратного как раз и вычислить этот самый годовой бюджет, и сравнить его с данными других источников. И еще один момент. Если считать по той методике, что ты предлагаешь, цена очка Брауна возрастет на порядок (по причине огромного бюджета прошлого года, вложенного в машину этого года), цифра будет объективной, но она не будет отражать причины текущего положения вещей. А так вроде как все стоит на своих местах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 10.08.2009 09:37 Странные вообще бюджеты. Не понятно что они означают.1. Это сумма потраченная командой в этом году на нынешний болид?2. Сумма потраченная командой вообще на болид 2009 года?3. Сумма потраченная командой в этом году на нынешний болид и болид 2010?4. Или же сумма полученная в этом году от спонсоров и других источников и не факт, что потраченная?5. Или вообще что-то дугое?Бюджет, насколько я понимаю, не только на болид тратится. Тесты тоже чего-то стоят, зарплаты сотрудников ненулевые, перевозки не все оплачиваются из кармана Берни... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.08.2009 09:43 но она не будет отражать причины текущего положения вещей. А так вроде как все стоит на своих местах.Это все зависит не только от бюджета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.08.2009 13:02 «Но проблему не решить за счет простого возврата в прежней спецификации шасси, все гораздо сложнее, – добавляет Шовлин. – Мы что-то такое сделали с машиной, из-за чего она стала более чувствительной.Но даже, когда проблема будет локализована, найти ее рациональное решение будет непросто: проблема этого сезона – ограниченный бюджет».Да, похоже, BrawnGP в попадалах. Либо же осторожничают так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 10.08.2009 13:33 Да, похоже, BrawnGP в попадалах. Либо же осторожничают так.Я тебе об этом с самого начала написал. Чудес не бывает. Все вполне объяснимо, если ты хоть немного представляешь управление работой конструкторского коллектива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.08.2009 14:25 Я тебе об этом с самого начала написал. Чудес не бывает. Все вполне объяснимо, если ты хоть немного представляешь управление работой конструкторского коллектива.Судя по цифрам, приведенным выше, деньги и у РБР должны закончится. Если еще на этот сезон кое-как хватит, то о 2010 даже думать не стоит.Но тут проблема и не столько в бюджете может быть - Росс же говорит о том, что они где-то не там свернули при модернизации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.08.2009 15:31 На порядок? Вот уж не надо лукавить. На порядок - это в 10 раз. Это не газетенки бульварные писали, а говорили представители команд (хотя бы Тойота) и подтверждали авторитетные издания."На порядок - это в 10 раз" это только в 10чной системе исчисления.Как говорится в одной шутке "у программистов на порядок - это в 2 раза".А вообще я видел цифры от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч в иностранной валюте.Причем цифры не из газетенок бульварных( я такие не читаю)Я тоже могу заявить, что весь болид Ф1 стоит не более десяти тысяч, и без "копии счета на поставку" ты меня не разуверишь.ты читать умеешь? а понимать прочитанное?Я говорил лишь о том, что такое "голый факт" в данном случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.08.2009 15:33 Верим "статейкам в инете"?а ты лично с представителями команд общаешься???И откуда инфа, что в "компетентных изданиях" статейки пишут компетентные люди??? Проверял их компетенцию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах