andruhavik Опубликовано 06.08.2009 20:23 А может ли в колёса встраивать обогреватели? Или поставить рядом с ними на машине горячий фен(как вариант - выхлопную трубу туда вывести)?Понятно, что еще не раз регламент будет уточняться, перефразироваться и т.д., но тем не менее - предварительно:Покрышки. Передние шины станут немного уже. Электрические термочехлы для шин будут запрещены, равно как и все остальные устройства, служащие для прогревания покрышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kompressor Опубликовано 06.08.2009 20:57 А может ли в колёса встраивать обогреватели? Или поставить рядом с ними на машине горячий фен(как вариант - выхлопную трубу туда вывести)?думаю безопасней выехать на холодных чем их выхлопом греть не забываем про допсопротивление воздуха (надо же провести трубы к колёсам) и адский егт, всяко больше 900 градусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kompressor Опубликовано 06.08.2009 21:08 Наверно. Хотя МШ тоже начинал на таких-же какие были у Сенны. А на чём он заканчивал?имхо не совсем так. МШ начинал на простых машинах изначально(более бедные команды обходились без изысков) а остальные команды заставили упрощать свои как раз в то время. Кста, разве Айртон не жаловался на запрет активной подвески? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 06.08.2009 21:24 Ну Slapa, такую демагогию развел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaikkJkE Опубликовано 07.08.2009 05:51 Понятно, что еще не раз регламент будет уточняться, перефразироваться и т.д., но тем не менее - предварительно:Думаю, здравый смысл восторжествует и ФИА не устроит из пит-стопов "посмешища на холодной резине" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 07.08.2009 06:10 Ну Slapa, такую демагогию развел!Не я, а форумчанин Mityai, выложивший фотку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 07.08.2009 07:10 Кста, разве Айртон не жаловался на запрет активной подвески?Запрет активной подвески вообще я считаю главной ошибкой ФИА. На безопасность она никоим образом не влияла, а себестоимость была и не такой высокой даже по тем временам. Благо у Вильямс был в те года далеко не самый толстый бюджет, собственно у Вильямс помоему вообще ниразу небыло самого большого бюджета, но при этом хватало денег и на ТОП пилотов и на активную подвеску и на лучших конструкторов. А в наше время, при том, что все материалы и технологии откатаны уже, активная подвеска обойдётся в копейки, но должна добавить зрелищности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 07.08.2009 18:20 Я так понял что ответ на мою фотку - моет?Жаль, хотелось думать что там, что-нибудь более интересное происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 08.08.2009 13:28 В Schuberth доработали конструкцию шлемаИзвестный изготовитель гоночных шлемов, компания Schuberth, оперативно отреагировала на последствия аварии Фелипе Массы.На Хунгароринге шлем из углеволокна перенес удар 800-грамовой пружины на скорости более 265 км/ч, но не выдержало место крепления визора, и гонщик получил серьёзные травмы. Теперь конструкция шлема доработана, в место сопряжения с визором установлена титановая пластина – новый шлем будет использовать Михаэль Шумахер в дни проведения Гран При Европы.Оливер Шимпф, Schuberth: "Визор на шлеме Фелипе оторвался, когда врачи пытались его открыть, теперь мы усилили конструкцию, вставив титановую пластину в месте сопряжения – прежде там была только пластмасса".Немецкая Bild пишет, что новый шлем для Михаэля Шумахера, с немного изменённой по случаю возвращения раскраской, стоит 12000 Евро.Ну вот, а уж руль-то и подавно больше стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.08.2009 07:10 Ну вот, а уж руль-то и подавно больше стоит.с чего вдруг набор кнопочек и лампочек по 10 баксов за штуку (утрированно) будет стоить дороже изделия из высокопрочных материалов который должен выдерживать очень серьезные нагрузки.Хотя понятия цена и себестоимость - это всеже разные понятия и очевидно, что команды делающие рули сами тратят на них куда меньше чем те, кто покупает их на стороне, сильно переплачивая за "ручную работу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 09.08.2009 10:09 с чего вдруг набор кнопочек и лампочек по 10 баксов за штуку (утрированно) будет стоить дороже изделия из высокопрочных материалов который должен выдерживать очень серьезные нагрузки.Хотя понятия цена и себестоимость - это всеже разные понятия и очевидно, что команды делающие рули сами тратят на них куда меньше чем те, кто покупает их на стороне, сильно переплачивая за "ручную работу"Руль тоже карбоновый - он должен быть как можно легче, удобнее, плюс из электроники там не только светодиоды. В общем все уже было доказано про стоимость сотню раз, приведены голые факты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.08.2009 19:10 Руль тоже карбоновый - он должен быть как можно легче, удобнее, плюс из электроники там не только светодиоды. В общем все уже было доказано про стоимость сотню раз, приведены голые факты...голый факт - это копия счета на поставкуА статейки в инете это не факт, т.к. я там находил стоимости различающиеся на порядок.А насчет карбона...удочки тоже карбоновые. их цена измеряется тысячами долларов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 09.08.2009 19:29 Ну вот, а уж руль-то и подавно больше стоит.Руль тоже карбоновый - он должен быть как можно легче, удобнее, плюс из электроники там не только светодиоды. В общем все уже было доказано про стоимость сотню раз, приведены голые факты...Цена определяется спросом. Пока есть готовые платить такие бабки, так и будет стоить. А реальная стоимость, наверняка намного меньше. С трудом могу поверить, что шлем даже при всех его механических свойствах, уникальных материалах и технологиях может стоить 12000 евриков, если только сделать скидку на то, что это шлем для МШ=> или тут наценка за имя , или просто он может себе позволить шлемы по 12000 евро покупать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.08.2009 19:42 Цена определяется спросом. Пока есть готовые платить такие бабки, так и будет стоить. А реальная стоимость, наверняка намного меньше. С трудом могу поверить, что шлем даже при всех его механических свойствах, уникальных материалах и технологиях может стоить 12000 евриков, если только сделать скидку на то, что это шлем для МШ=> или тут наценка за имя , или просто он может себе позволить шлемы по 12000 евро покупатьhttp://www.f1news.ru/tech/50863.shtmlну вот тут написано, что шлем без раскраски стоит около $5000, что явно отличается от 12000 евро ($17000) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 09.08.2009 19:59 Цитата: "Накануне Гран При Европы Brawn GP предстоит разобраться с причинами заметного падения результатов в последних трех гонках. Если с начала сезона команда Росса Брауна выиграла шесть из семи Гран При, и уже казалось, что ее ничто не сможет остановить, то летом в чемпионате наступил некий перелом, и инициатива перешла к Red Bull. А в Венгрии победа досталась лидеру McLaren Льюису Хэмилтону.Понятно, что падение скорости BGP 001 связано с проблемой прогрева шин, однако инженерам и конструкторам команды пока не удается ее локализовать. «Это правда, наши соперники стали намного сильнее, но в первой фазе сезона нам удавалось заставить работать шины с максимальной эффективностью, однако затем неожиданно возникли проблемы, – признал глава Brawn GP Росс Браун в интервью итальянской Gazzetta dello Sport. – Безусловно, это связано с теми модификациями, которые были произведены в ходе чемпионата, и сейчас мы анализируем каждый сделанный нами шаг, чтобы понять, что стало причиной проблем. Если бы у нас была возможность проводить какие-то тесты, это бы упростило дело. Но правила 2009-го года – своего рода вызов»."Машинку то доделат, вернее состыкуют с шинами- вот в чем вопрос?И вообще почему именно у Браунов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.08.2009 20:16 И вообще почему именно у Браунов?Во-первых, не только у Браунов, и во-вторых, потому что нет денег на трубы и нормальное моделирование.В принципе все закономерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 09.08.2009 20:25 Во-первых, не только у Браунов, и во-вторых, потому что нет денег на трубы и нормальное моделирование.В принципе все закономерно.Ну не только у Браунов- согласен! Но больше всего у них!Вспомни переговоры Баррикелло на практике(то ли в Германии то ли в Венгрии), где он жаловался на шины и неуправляемость машины; прогрев шин по ходу гонки у Баттона! А трубы-вроде для улучшения аэродинамики, там вроде не ездят! И вообще насчет трубы можно с ВАЗом договорится- возьмут недорого в сложившейся ситуации! А если серьезно- странно Р. Браун в первую очередь технарь! Поэтому ситуацию и не понимаю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 09.08.2009 20:48 голый факт - это копия счета на поставкуА статейки в инете это не факт, т.к. я там находил стоимости различающиеся на порядок.На порядок? Вот уж не надо лукавить. На порядок - это в 10 раз. Это не газетенки бульварные писали, а говорили представители команд (хотя бы Тойота) и подтверждали авторитетные издания.Я тоже могу заявить, что весь болид Ф1 стоит не более десяти тысяч, и без "копии счета на поставку" ты меня не разуверишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 09.08.2009 20:49 http://www.f1news.ru/tech/50863.shtmlну вот тут написано, что шлем без раскраски стоит около $5000, что явно отличается от 12000 евро ($17000)Верим "статейкам в инете"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 09.08.2009 20:49 Во-первых, не только у Браунов, и во-вторых, потому что нет денег на трубы и нормальное моделирование.В принципе все закономерно.Про деньги - это всего лишь догадки. Одни говорят, что нет денег, другие - есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 09.08.2009 20:50 А если серьезно- странно Р. Браун в первую очередь технарь! Поэтому ситуацию и не понимаю! В БАРе всегда так было: сначала они не понимали, почему у них машина едет, затем точно так же не понимали, почему у них машина не едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.08.2009 20:56 А если серьезно- странно Р. Браун в первую очередь технарь! Поэтому ситуацию и не понимаю!А что тут понимать, как раз все понятно. Браун хоть и технарь, но никогда не работал в условиях ограниченного бюджета и ограничения тестов. Достаточно вспомнить хотя бы его работу в Феррари, он ведь ушел, когда ввели лимиты на тесты, а с бюджетом в Феррари никогда проблем не было, и все проблемы решали исключительно наматывая тестовые километры, поэтому и повелось, что Шумахер якобы плотно работает с инженерами, а Кими не так не может. А уж сколько денег Браун с Фраем угробили в Хонде на разработку болида этого года, тут писали не один раз, и это много больше, чем Феррари потратила вместе со своим КЕРСом.Сейчас и деньги кончились, и тестов нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.08.2009 21:05 Про деньги - это всего лишь догадки. Одни говорят, что нет денег, другие - есть.Не, с деньгами как раз все ясно, поскольку недавно была опубликована "цена очка"Так вот, если по данным Formula Money бюджет этого года Маков составляет 355 млн Евро, BMW - 120, Red Bull - 75, то у Брауна всего 47,5. Вот и считай, почему так "прыгнули" Маки, и почему провалился Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 09.08.2009 21:12 Не, с деньгами как раз все ясно, поскольку недавно была опубликована "цена очка"Так вот, если по данным Formula Money бюджет этого года Маков составляет 355 млн Евро, BMW - 120, Red Bull - 75, то у Брауна всего 47,5. Вот и считай, почему так "прыгнули" Маки, и почему провалился Браун.А с чего верить? "Бюджеты" постоянно разные гуляют. 75 млн для Red Bull - что-то маловато. Это хотя бы для одной команды или на двух сразу? Да и BMW уходили ради экономии 120 млн (даже меньше, т.к. спонсоры и доходы от телетрансляций)?Ну и почему у BrawnGP 47.5 млн бюджет, если Хонда на прощание оставляла больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 09.08.2009 21:13 В БАРе всегда так было: сначала они не понимали, почему у них машина едет, затем точно так же не понимали, почему у них машина не едет Но точно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах