Перейти к контенту
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

:D Меня просвещают, спасибо)

Эта картинка 70-х, сейчас ТАКИЕ усилия сейчас не прикладывают и интенсивность у современных авто НАМНОГО выше.

Мы по этой байде (один из (!) примеров расчётов) в своё время всю это головомойку (интенсивность, установившееся замедление, тормозной путь, остановочный путь и проч.) просчитывали, да для разных тормозных систем (дисковые, барабанные, смешанные), да для разных дорожных покрытий и климатических условий. Ну эт так, отступление...

ну так я и не скрывал, что это 70 годы, специально приамбулу вставил, ну так что там про усилие в 160кг то возможно или нет?

Изменено пользователем smit22777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

так ты сам написал только что

или для тебя изменение длины ПЕДАЛИ это не изменение длины РЫЧАГА :blink:

===

Ну так ты согласен, что усилие на ПЕДАЛИ достигают 160кг или нет? или так и будешь толдычить, что все вокруг ошибаются и видео и цитаты это фуфло? :facepalm:

Млин, вот чего-чего о понимания у тебя о том , что тебе пишут "с гулькин нос".

Я говорю про рычаг ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ты изначально талдычил о рычагаз НОГ ПИЛОТА. Улавливаешь разницу?

Силу гонщик (ногами) прикладывает к рычагу (педали). Длина ноги (со всеми рычагами))) метр или метр ноль пять здесь практически фиалетово для создаваемого усилия.

А если ещё коленки у длинноногого упираются, так вообще... :trollface: ещё и хуже...

====

ЛОЛШТО??? :rofl:

Где и с чем я не согласен ты ведь сам уже "вкурил", что не человек давит 160кг и опять туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, почему то, складывается стойкое ощущение, что обе спорящие стороны уже сами, постепенно, перестают понимать предмет спора, и все это продолжающаяся инерция :D Не надо никого выигрывать, во что бы то не стало.....Я думаю уже понятно всем, как дело обстоит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, вот чего-чего о понимания у тебя о том , что тебе пишут "с гулькин нос".

Я говорю про рычаг ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ты изначально талдычил о рычагаз НОГ ПИЛОТА. Улавливаешь разницу?

Силу гонщик (ногами) прикладывает к рычагу (педали). Длина ноги (со всеми рычагами))) метр или метр ноль пять здесь практически фиалетово для создаваемого усилия.

А если ещё коленки у длинноногого упираются, так вообще... :trollface: ещё и хуже...

====

ЛОЛШТО??? :rofl:

Где и с чем я не согласен ты ведь сам уже "вкурил", что не человек давит 160кг и опять туда же.

блин второй раз за вечер тебя уличаю в невнимательности, про педаль тормоза ;)

http://forum.f1news....40#entry6489269

а насчет суставов рычагов это тоже не маловажно, я же не зря тебе говорил про уголы приложения силы, это стандартный рычаг второго порядка

borelli-all.jpg

как раз человек и давит на педаль тормоза с усилием в 160кг

а если как ты говоришь, то боксер не может ударить силой больше чем весит сам, забываешь. про динамическую составляющую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

У меня, почему то, складывается стойкое ощущение, что обе спорящие стороны уже сами, постепенно, перестают понимать предмет спора, и все это продолжающаяся инерция :D Не надо никого выигрывать, во что бы то не стало.....Я думаю уже понятно всем, как дело обстоит :D

Естественно сажать нужно длинноногую блондинку с накачанными рычагами ног, парвёт усех. :D

Правда, заканчиваю...

PS: Смит заканчивай нести чепуху... протестируй "педометр", тебе понравится))

Я бы даже поржал с того, как ты пытаешься сидя выдавить хотя бы 60..80кг.

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет суставов рычагов это тоже не маловажно, я же не зря тебе говорил про уголы приложения силы, это стандартный рычаг второго порядка

Кстати...давно хотел спросить... эти суставы,углы приложения силы, рычаги и так далее, от чего больше зависят? От роста пилота(такое вроде проскакивало), или от пропорций конечностей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно сажать нужно длинноногую блондинку с накачанными рычагами ног, парвёт усех. :D

Сажайте ко мне её..с её своими рычагами...я согласный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати интересный момент

есть два торможения на одном надо погасить 249 км/ч с ускорением -5.9g

на втором 40 км/ч c ускорением -1g

отбросим погрешности и примем, что функция линейна

в первом случае нам дан ответ нужно усилие в 160кг

какое усилие надо приложить во втором случае? если я правильно подсчитал , то всего менее 2 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Смит заканчивай нести чепуху... протестируй "педометр", тебе понравится))

Я бы даже поржал с того, как ты пытаешься сидя выдавить хотя бы 60..80кг.

чепуху несешь ты. вот в юности я занимался боксом и при тогдашнем моем весе в 72.5 кг я бил с силой более 230 кг с чего ты взял что я не смогу топнуть ногой с силой всего 160кг :spiteful:

или приподнять рывком я мог 350+ по крайне мере это силомер показывал пиковое усилие

Изменено пользователем smit22777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати...давно хотел спросить... эти суставы,углы приложения силы, рычаги и так далее, от чего больше зависят? От роста пилота(такое вроде проскакивало), или от пропорций конечностей?

от посадки зависят, идеально давить строго в направлении перемещения, чем больше угол. тем хуже.

Почти аналогичный пример это открывание двери, можешь попрактиковаться, открыть под углом 90 градусов, т.е сила будет строго перпендикулярна к рычагу (двери) или сделать шаг к петлям и разместить руку на 45 градусов и вновь попробовать открыть, разницу почувствуешь сразу

Изменено пользователем smit22777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от посадки зависят, идеально давить строго в направлении перемещения, чем больше угол. тем хуже.

Почти аналогичный пример это открывание двери, можешь попрактиковаться, открыть под углом 90 градусов, т.е сила будет строго перпендикулярна к рычагу (двери) или сделать шаг к петлям и разместить руку на 45 градусов и вновь попробовать открыть, разницу почувствуешь сразу

Но как это зависит от моего роста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще полный бред! Педаль тормоза настраивается под конкретного пилота, а НЕ НАОБОРОТ! Ибо сам пилот давит на педаль тормоза с усилием, думается, не более 20 кг.

Усилия, усилия...Веббер вон пока летел над Ковалайненом в Валенсии 2010 так сильно на тормоз нажал, что разломил педаль :D А вы тут про 20 кг :rofl: По телеметрии усилие у Уэббера было между 250-300 кг.

http://www.dailymail...Grand-Prix.html

Webber also revealed that the car’s telemetry showed he had exerted between 250 and 300 kg of force braking before the peddle snapped.

http://www.f1news.ru...ber/87543.shtml

Вопрос: Но после аварии в Формуле 1 всё было в порядке…

Марк Уэббер: Да, мне повезло. На самом деле, я разломил педаль тормоза, вот и все. Я слишком сильно надавил на педаль, что мне не свойственно.

Ну уж не знаю, будет ли кому интересно здесь посмотреть на исследование НАСА о физической силе человека.

Image137.gif

Шкала усилия в ньютонах. До 2400 Н доходит - и это не про гоночные машины, а в статике. Ну что, кто в кг переведёт? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

да кстати интересный момент

есть два торможения на одном надо погасить 249 км/ч с ускорением -5.9g

на втором 40 км/ч c ускорением -1g

отбросим погрешности и примем, что функция линейна

в первом случае нам дан ответ нужно усилие в 160кг

какое усилие надо приложить во втором случае? если я правильно подсчитал , то всего менее 2 кг

Замеряли усилие на педали тормоза КамАЗа - 5-10 кг.

Тормозное усилие на колёсах одной оси до 1,5 тонн. :bigwink: Такое усилие Ф1 и не снилось. :bigwink: В чём фишка? :bigwink:

:D

чепуху несешь ты. вот в юности я занимался боксом и при тогдашнем моем весе в 72.5 кг я бил с силой более 230 кг с чего ты взял что я не смогу топнуть ногой с силой всего 160кг :spiteful:

или приподнять рывком я мог 350+ по крайне мере это силомер показывал пиковое усилие

Пффф... по педали тормоза не надо бить))) её нужно держать! :rofl:

В том то и фишка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как это зависит от моего роста?

динамика движений у длинных больше, грубо горя мощнее толчок ногой, я не спец в биомеханике, а вот с точки зрения рычагов это дает большую амлитуду, что приводит к меньшей усталости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкала усилия в ньютонах. До 2400 Н доходит - и это не про гоночные машины, а в статике. Ну что, кто в кг переведёт? :trollface:

2400 кг, на ускорение в 1метр в секунду в квадрате:) ...адовые величины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динамика движений у длинных больше, грубо горя мощнее толчок ногой, я не спец в биомеханике, а вот с точки зрения рычагов это дает большую амлитуду, что приводит к меньшей усталости

Совсем ты меня запутал...Большую амплитуду, по сравнению с чем? Динамика движений у длинных больше по сравнению с чьей динамикой?....Хоть убей, но я не пойму, какое значение имеет рост? Главное пропорции тела рычагов. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Усилия, усилия...Веббер вон пока летел над Ковалайненом в Валенсии 2010 так сильно на тормоз нажал, что разломил педаль :D А вы тут про 20 кг :rofl: По телеметрии усилие у Уэббера было между 250-300 кг.

=====

Ну уж не знаю, будет ли кому интересно здесь посмотреть на исследование НАСА о физической силе человека.

Image137.gif

Шкала усилия в ньютонах. До 2400 Н доходит - и это не про гоночные машины, а в статике. Ну что, кто в кг переведёт? :trollface:

Давайте по третьему кругу прогоним. :facepalm:

Телеметрия меряет там где давит сама педаль, а не там где давит гонщик. :bigwink:

====

Это всё понятно, специальная позиция (упор) тренировка упражнения.

В положении, в котором находится гонщик, тем паче с практически вытянутыми ногами (см. углы на картинке), тем паче на протяжении 1,5 часов - это НЕ РЕАЛЬНО.

Тем паче пилот не работает ВСЕЙ ступней, как на картинке, а только носком. :bigwink:

ЗЫ^ продолжай :rofl: .

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеряли усилие на педали тормоза КамАЗа - 5-10 кг.

Тормозное усилие на колёсах одной оси до 1,5 тонн. :bigwink: Такое усилие Ф1 и не снилось. :bigwink: В чём фишка? :bigwink:

:D

Пффф... по педали тормоза не надо бить))) её нужно держать! :rofl:

В том то и фишка. ;)

млин вот ты упертый, скольку народу тебе говорят что ты не прав. а ты еще и грузовик приплел... в первом повороте монцы торможения длятся максимум 2 с небольшим секунды, 2.4 если память не изменяет, при этом усилие падает с уменьшением ускорения ( оно со знаком минус)

еще раз повторюсь... подойди к электронным весам и топни по ним ногой тебе покажет какое пиковое усилие ты приложил! удивишься ... очень... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем ты меня запутал...Большую амплитуду, по сравнению с чем? Динамика движений у длинных больше по сравнению с чьей динамикой?....Хоть убей, но я не пойму, какое значение имеет рост? Главное пропорции тела рычагов. имхо.

ммм... фильм "Убить Билла" видел, как там Умма Турман из гроба вибиралась? Когда у тебя есть место для толчка удар получается сильнее, когда нет много слабее. Пропорции конечно тоже влияют, но я не уверен что пропорции это именно то слово которое в данном контексте нужно применять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас лень искать, но при ходьбе носок человека испытывает нагрузку равную 1.1 веса человека, т.е в среднем для гонщика Ф1 это в районе 75кг это много? т.е никто из нас не замечает, что давление на носок при ходьбе достаточно велико... для гонщиков Ф1 его нужно увеличить в 2 раза... в единственном месте в монце....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм... фильм "Убить Билла" видел, как там Умма Турман из гроба вибиралась? Когда у тебя есть место для толчка удар получается сильнее, когда нет много слабее. Пропорции конечно тоже влияют, но я не уверен что пропорции это именно то слово которое в данном контексте нужно применять.

А почему нет, если речь идет о кинематике ног (как рычагов) ? Ведь даже на твоей схеме рост не указывается, просто дается длинна плеч рычагов......Латна...по другому спрошу...как думаешь, в лодке, кому легче грести, двухметровому чуваку с двухметровым веслом, или полтора метровому, с полтораметровым веслом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по третьему кругу прогоним. :facepalm:

Телеметрия меряет там где давит сама педаль, а не там где давит гонщик. :bigwink:

====

Это всё понятно, специальная позиция (упор) тренировка упражнения.

В положении, в котором находится гонщик, тем паче с практически вытянутыми ногами (см. углы на картинке), тем паче на протяжении 1,5 часов - это НЕ РЕАЛЬНО.

Тем паче пилот не работает ВСЕЙ ступней, как на картинке, а только носком. :bigwink:

ЗЫ^ продолжай :rofl: .

:bigwink:

В кратце, не вдаваясь в длинные объяснения: ты не прав, все реально, 160 кг развивают именно на педали и развить их под перегрузками не особо сложно (как-то давным давно приводил расчёты в этой же теме) тем более что пиковое значение достигается в момент удара по педали (да да, именно удара). Пилот работает не носком а подушечкой стопы с обеими педалями.

5. Коэффициент трения покоя шин Ф1 об асфальт может достигать 0.8

Коэффициент трения покоя шин Ф1 может достигать 2.5 и выше. Коэффициент сцепления (не трения!) покрышки в движении: 1.5 - 2.

З.Ы. Заканчивайте спорить об очевидном. :bigwink:

Изменено пользователем Fightone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет, если речь идет о кинематике ног (как рычагов) ? Ведь даже на твоей схеме рост не указывается, просто дается длинна плеч рычагов......Латна...по другому спрошу...как думаешь, в лодке, кому легче грести, двухметровому чуваку с двухметровым веслом, или полтора метровому, с полтораметровым веслом?

эээээ..... двухметровому тяжелее, потому что его амплитуда тела не на пол метра больше, а на сантиметров 7-8 чем у полутораметрового, а длина весла больше на 0.5 метра...ну и задачки у тебя :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Заканчивайте спорить об очевидном. :bigwink:

А не согласный йа. С обоими Нифига это не всем очевидно...дай порассуждать то хотя бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэффициент трения покоя шин Ф1 может достигать 2.5 и выше. Коэффициент сцепления (не трения!) покрышки в движении: 1.5 - 2.

З.Ы. Заканчивайте спорить об очевидном. :bigwink:

ну для меня это очевидно, для моего оппонента нет, а делать все равно нечего сейчас :)

такой коэффициет трения движения :blink: .... не знал, это точно современная Ф1? с кавальными шинами читал про 1.5 в покое в Аделаиде, конечно не спец автодром, но... вполне допускаю что технологии так ушли вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...