Carl_Haas Опубликовано 26.10.2009 17:55 Гм, а куда уж длиннее-то?Будут в следующем году заправленные под завязку автобусы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 28.10.2009 23:20 Гм, а куда уж длиннее-то? Есть у кого спецификации по нынешним болидам?Да, интересно было бы сравнить с длиной базы болидов 1992-93 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 29.10.2009 12:00 Да, интересно было бы сравнить с длиной базы болидов 1992-9392-93? Пожалуйста:McLaren MP4-7A - 2974mmWilliams FW14B - 2921 mmMcLaren MP4-8 - 2902 mmWilliams FW15C - 2921 mmhttp://www.f1technical.net/f1db/cars/years/1992http://www.f1technical.net/f1db/cars/years/1993 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carl_Haas Опубликовано 29.10.2009 14:03 На современных болидах колесные базы(в сравнении с 1993) длиннее на 15-20 см, при том что сейчас баки не большие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 30.10.2009 05:03 А что говорит регламент та этот счет? Я недавно прочитал про РПД - штука классаная, надежная, деталей в среднем на 1000 меньше чем у "обычных", да и оборотов ротор за 4 рабочих такта совершает 3, а "обычные" - только 1В режимах работы Ф1 ротор долго не протянет. Так как нет таких материалов, которые длительное время будут обеспечивать необходимую компрессию. Пластина уплотнения быстро выйдет из строя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 30.10.2009 05:32 Золотые слова!Долой тилькедромы!!! Согласен Тилькедромы это отстой. Да здравствуют СПА и СУЗУКА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 30.10.2009 05:40 - на задних колёсах являются неподвижными относительно подрессоренной массы (sprung part) автомобиля; - на передних колёсах не являются неподвижными относительно подрессоренной массы (sprung part) автомобиля;Конечно, можно попытаться доказать, что колпаки относятся к категории ducts. Но по вполне понятным причинам я этого делать не буду Все колпаки являются подвижными относительно подрессоренных масс автомобиля, так как двигаются в поперечном направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 30.10.2009 05:58 Согласен Тилькедромы это отстой. Да здравствуют СПА и СУЗУКА.+1 А еще Имола! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.10.2009 06:02 В режимах работы Ф1 ротор долго не протянет. Так как нет таких материалов, которые длительное время будут обеспечивать необходимую компрессию. Пластина уплотнения быстро выйдет из строя.Не боись, надо будет, сделают ... и не такие проблемы решали и решают сейчас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.10.2009 07:36 92-93? Пожалуйста:McLaren MP4-7A - 2974mmWilliams FW14B - 2921 mmMcLaren MP4-8 - 2902 mmWilliams FW15C - 2921 mmЗанятно...На современных болидах колесные базы(в сравнении с 1993) длиннее на 15-20 см, при том что сейчас баки не большие.Угу. И вот не факт, что в нынешнюю длину (а это у большинства где-то 3050...3150 мм) смогут упихать увеличенный бак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 30.10.2009 11:54 В режимах работы Ф1 ротор долго не протянет. Так как нет таких материалов, которые длительное время будут обеспечивать необходимую компрессию. Пластина уплотнения быстро выйдет из строя.Как насчет 24 часов Лемана, смог бы ротор выдержать такую гонку на выносливость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 30.10.2009 12:00 Как насчет 24 часов Лемана, смог бы ротор выдержать такую гонку на выносливость?проверяешь знание истории? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.10.2009 12:46 проверяешь знание истории?к нам на "Волге" приезжали клиенты ... почти 1000 км к нам и 1000 обратно, движок Роторно-Поршневой .... Ничего, не жаловались и не боялись, что не доедут .... Наших конструкторов катали, говорят не машина , а самолет ... Вроде не врали, чего им врать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 30.10.2009 13:05 проверяешь знание истории?Мнением интересуюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 31.10.2009 07:03 к нам на "Волге" приезжали клиенты ... почти 1000 км к нам и 1000 обратно, движок Роторно-Поршневой .... Ничего, не жаловались и не боялись, что не доедут .... Наших конструкторов катали, говорят не машина , а самолет ... Вроде не врали, чего им врать! Даже Мазде не удаётся поднять ресурс РПД более 150 тыс км. Макс 250 тыс км эксп.Плюс повышенный расход топлива и масла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 31.10.2009 07:09 Как насчет 24 часов Лемана, смог бы ротор выдержать такую гонку на выносливость?Он уже выдерживал, но режимы Ф1 с режимами Ле Ман не сравнить.Ресурс РПД Мазда до 250 тыс км, в нормальных режимах эксплуатации.Но они не работают на оборотах 18000 об. и выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 31.10.2009 07:14 Не боись, надо будет, сделают ... и не такие проблемы решали и решают сейчас!Самый твёрдый и износоустойчивый материал на земле как известно алмаз.Но для этого двигателя надо поднять его твёрдость, хотя бы в одном направлении, минимум в пять раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.10.2009 11:46 Самый твёрдый и износоустойчивый материал на земле как известно алмаз.Как известно уже нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 31.10.2009 11:59 Самый твёрдый и износоустойчивый материал на земле как известно алмаз.Твёрдый? Наверно. Но не износоустойчивый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 31.10.2009 12:10 Он уже выдерживал, но режимы Ф1 с режимами Ле Ман не сравнить.Ресурс РПД Мазда до 250 тыс км, в нормальных режимах эксплуатации.Но они не работают на оборотах 18000 об. и выше.Вряд ли проблема в оборотах или в расходе масла. С этим еще можно смириться, но вот от большего расхода топлива "не спрятаться, не скрыться". Кроме того у гоночных роторов отмечали запредельный шум. Кстати, в мотогонках выступает роторный Нортон:13.08.2009– 12 июня Майкл Данлоп стартует в гонке Senior TT на острове Мэн на Norton NRV с двухсекционным 700-кубовым роторным двигателем. По действующим правилам, рабочий объем роторного мотора приравнивается к объему поршневого с коэффициентом 1,7, так что выступим в одном классе с 1200-кубовыми двухцилиндровыми байками. http://www.zr.ru/a/102869/print.htmlХарактеристики Norton NRV588http://www.nortonracing.com/race/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carl_Haas Опубликовано 31.10.2009 12:28 Характеристики Norton NRV58811500 - неплохо! конечно, не 15000-16000 как у его соперников, но все же. Еще и на мотоцикле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 01.11.2009 04:13 11500 - неплохо! конечно, не 15000-16000 как у его соперников, но все же. Еще и на мотоцикле!Это обороты максимальной мощности. Насчет "отсечки" там ничего не сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carl_Haas Опубликовано 01.11.2009 07:12 Это обороты максимальной мощности. Насчет "отсечки" там ничего не сказано. Там на 11500 ограничитель стоит вроде как:the engine keeps pulling hard and continues to accelerate strongly right to the 11,500-rpm limiter http://www.motorcyclespecs.co.za/model/nor...rton_nrv588.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 01.11.2009 16:00 Твёрдый? Наверно. Но не износоустойчивый.То, что он не износоустойчивый, ясно. Но в любом случае проблемы ротора упираются в материал пластин и камеры сгорания.А нужного баланса никто не достиг. Отсюда вытекает всё остальное (расход топлива, масла,шум и т.п.).Можно попробовать применить и двигатель Стирлинга. Задумка хорошая, но КПД маленький. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEER Опубликовано 01.11.2009 16:04 Вряд ли проблема в оборотах или в расходе масла. С этим еще можно смириться, но вот от большего расхода топлива "не спрятаться, не скрыться". Кроме того у гоночных роторов отмечали запредельный шум. Кстати, в мотогонках выступает роторный Нортон:У любого ротора повышенный шум, это особенность конструкции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах