Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Гм, а куда уж длиннее-то?

Будут в следующем году заправленные под завязку автобусы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм, а куда уж длиннее-то?

Есть у кого спецификации по нынешним болидам?

Да, интересно было бы сравнить с длиной базы болидов 1992-93

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, интересно было бы сравнить с длиной базы болидов 1992-93

92-93? Пожалуйста:

McLaren MP4-7A - 2974mm

Williams FW14B - 2921 mm

McLaren MP4-8 - 2902 mm

Williams FW15C - 2921 mm

http://www.f1technical.net/f1db/cars/years/1992

http://www.f1technical.net/f1db/cars/years/1993

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На современных болидах колесные базы(в сравнении с 1993) длиннее на 15-20 см, при том что сейчас баки не большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что говорит регламент та этот счет? Я недавно прочитал про РПД - штука классаная, надежная, деталей в среднем на 1000 меньше чем у "обычных", да и оборотов ротор за 4 рабочих такта совершает 3, а "обычные" - только 1

В режимах работы Ф1 ротор долго не протянет.

Так как нет таких материалов, которые длительное время будут обеспечивать необходимую компрессию.

Пластина уплотнения быстро выйдет из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова!

Долой тилькедромы!!!

:lol:

Согласен Тилькедромы это отстой. Да здравствуют СПА и СУЗУКА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- на задних колёсах являются неподвижными относительно подрессоренной массы (sprung part) автомобиля;

- на передних колёсах не являются неподвижными относительно подрессоренной массы (sprung part) автомобиля;

Конечно, можно попытаться доказать, что колпаки относятся к категории ducts. Но по вполне понятным причинам я этого делать не буду :)

Все колпаки являются подвижными относительно подрессоренных масс автомобиля, так как двигаются в поперечном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен Тилькедромы это отстой. Да здравствуют СПА и СУЗУКА.

+1 А еще Имола! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В режимах работы Ф1 ротор долго не протянет.

Так как нет таких материалов, которые длительное время будут обеспечивать необходимую компрессию.

Пластина уплотнения быстро выйдет из строя.

Не боись, надо будет, сделают ... и не такие проблемы решали и решают сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
92-93? Пожалуйста:

McLaren MP4-7A - 2974mm

Williams FW14B - 2921 mm

McLaren MP4-8 - 2902 mm

Williams FW15C - 2921 mm

Занятно...

На современных болидах колесные базы(в сравнении с 1993) длиннее на 15-20 см, при том что сейчас баки не большие.

Угу. И вот не факт, что в нынешнюю длину (а это у большинства где-то 3050...3150 мм) смогут упихать увеличенный бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В режимах работы Ф1 ротор долго не протянет.

Так как нет таких материалов, которые длительное время будут обеспечивать необходимую компрессию.

Пластина уплотнения быстро выйдет из строя.

Как насчет 24 часов Лемана, смог бы ротор выдержать такую гонку на выносливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как насчет 24 часов Лемана, смог бы ротор выдержать такую гонку на выносливость?

проверяешь знание истории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверяешь знание истории?

к нам на "Волге" приезжали клиенты ... почти 1000 км к нам и 1000 обратно, движок Роторно-Поршневой ....

Ничего, не жаловались и не боялись, что не доедут ....

Наших конструкторов катали, говорят не машина , а самолет ...

Вроде не врали, чего им врать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к нам на "Волге" приезжали клиенты ... почти 1000 км к нам и 1000 обратно, движок Роторно-Поршневой ....

Ничего, не жаловались и не боялись, что не доедут ....

Наших конструкторов катали, говорят не машина , а самолет ...

Вроде не врали, чего им врать! ;)

Даже Мазде не удаётся поднять ресурс РПД более 150 тыс км. Макс 250 тыс км эксп.

Плюс повышенный расход топлива и масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как насчет 24 часов Лемана, смог бы ротор выдержать такую гонку на выносливость?

Он уже выдерживал, но режимы Ф1 с режимами Ле Ман не сравнить.

Ресурс РПД Мазда до 250 тыс км, в нормальных режимах эксплуатации.

Но они не работают на оборотах 18000 об. и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не боись, надо будет, сделают ... и не такие проблемы решали и решают сейчас!

Самый твёрдый и износоустойчивый материал на земле как известно алмаз.

Но для этого двигателя надо поднять его твёрдость, хотя бы в одном направлении, минимум в пять раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый твёрдый и износоустойчивый материал на земле как известно алмаз.

Как известно уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый твёрдый и износоустойчивый материал на земле как известно алмаз.

Твёрдый? Наверно. Но не износоустойчивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже выдерживал, но режимы Ф1 с режимами Ле Ман не сравнить.

Ресурс РПД Мазда до 250 тыс км, в нормальных режимах эксплуатации.

Но они не работают на оборотах 18000 об. и выше.

Вряд ли проблема в оборотах или в расходе масла. С этим еще можно смириться, но вот от большего расхода топлива "не спрятаться, не скрыться". Кроме того у гоночных роторов отмечали запредельный шум. Кстати, в мотогонках выступает роторный Нортон:

13.08.2009

– 12 июня Майкл Данлоп стартует в гонке Senior TT на острове Мэн на Norton NRV с двухсекционным 700-кубовым роторным двигателем. По действующим правилам, рабочий объем роторного мотора приравнивается к объему поршневого с коэффициентом 1,7, так что выступим в одном классе с 1200-кубовыми двухцилиндровыми байками. 

http://www.zr.ru/a/102869/print.html

Характеристики Norton NRV588

http://www.nortonracing.com/race/

2009-Norton-NRV588Racee-small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Характеристики Norton NRV588

11500 - неплохо! конечно, не 15000-16000 как у его соперников, но все же. Еще и на мотоцикле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11500 - неплохо! конечно, не 15000-16000 как у его соперников, но все же. Еще и на мотоцикле!

Это обороты максимальной мощности. Насчет "отсечки" там ничего не сказано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это обороты максимальной мощности. Насчет "отсечки" там ничего не сказано. 

Там на 11500 ограничитель стоит вроде как:

the engine keeps pulling hard and continues to accelerate strongly right to the 11,500-rpm limiter

http://www.motorcyclespecs.co.za/model/nor...rton_nrv588.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твёрдый? Наверно. Но не износоустойчивый.

То, что он не износоустойчивый, ясно. Но в любом случае проблемы ротора упираются в материал пластин и камеры сгорания.

А нужного баланса никто не достиг. Отсюда вытекает всё остальное (расход топлива, масла,шум и т.п.).

Можно попробовать применить и двигатель Стирлинга. Задумка хорошая, но КПД маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли проблема в оборотах или в расходе масла. С этим еще можно смириться, но вот от большего расхода топлива "не спрятаться, не скрыться". Кроме того у гоночных роторов отмечали запредельный шум. Кстати, в мотогонках выступает роторный Нортон:

У любого ротора повышенный шум, это особенность конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...