Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GrayJ

Поговорим о моторах?

Recommended Posts

...Как они это высчитывали не понятно :huh: ...

По звуку.. ;):D

Добавлю - они проанализировали звуковую амплитуду на предмет определения частоты вращения. Наложив частоту на кривую момента (мне почему-то кажется, что она для всех моторов очень похожа, почти одинакова) они определили максимальную мощность. Насколько я могу судить, момент является отражением КПД.

Относительную мощность можно было бы попробовать определить по подробной посекторной разбивке тестовой трассы и статистике о мгновенных скоростях в отдельных участках.

Чисто звук мотора даст только стендовую мощность, а не реальную, учитывающие потери в КПП и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю - они проанализировали звуковую амплитуду на предмет определения частоты вращения. Наложив частоту на кривую момента (мне почему-то кажется, что она для всех моторов очень похожа, почти одинакова) они определили максимальную мощность. Насколько я могу судить, момент является отражением КПД.

Относительную мощность можно было бы попробовать определить по подробной посекторной разбивке тестовой трассы и статистике о мгновенных скоростях в отдельных участках.

Чисто звук мотора даст только стендовую мощность, а не реальную, учитывающие потери в КПП и т.д.

+1 к имиджу. Технарь по образованию или просто глубоко в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 к имиджу. Технарь по образованию или просто глубоко в теме?

помоему, то что он написал уже не раз обсасывалось и об этом есть инфа во многих источниках

возможно просто ты совсем не в теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 к имиджу. Технарь по образованию или просто глубоко в теме?

Экономист по образованию и технарь в душе. :)

В школьной программе дается очень много, если все это хорошо учить.

А если с Mogedом еще пообсосать тему - тоже немало узнаешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте МакЛарена в разделе новостей появилась информация о выпущенном 1000-м эземпляре Mercedes-McLaren SLR:

15 February 2006 11:30

McLAREN AUTOMOTIVE CELEBRATES LANDMARK 1000TH SLR

The 1000th Mercedes-Benz SLR McLaren has rolled off the production line at the McLaren Technology Centre, celebrating a landmark event in the production of the super car.

The car, which was launched at the Frankfurt motorshow in 2003 has brought McLaren and Mercedes-Benz together to create the ultimate, series produced, road-going sportscar – with no compromises.

As the 1000th car rolled off the production line, www.mclaren.com caught up with some of those involved in the project.

Barry Smith is a Production Technician at the McLaren Technology Centre, working the end-of-line. ”I feel very proud of this achievement,” he said. ”The SLR is such a prestigious car and to get to 1000 is a big landmark. It gives me such a sense of achievement to see how the car has come together. As important as my role in the production of the car is to me, this is very much a team effort, and we are definitely a very close knit team.”

”Bring on the next 1000 cars” adds Alan Foster, Manufacturing Director at McLaren Automotive. Be it 200, 3000 or 7000 units, the team at McLaren is so strong. The guys who work here are so proud of the product and the facility and they are a phenomenal workforce.”

From the project’s conception, the SLR has set new standards in terms of design, construction and production, and the performance is simply phenomenal. The car takes just 3.8 seconds to reach 100kph from a standing start, a further 6.8 seconds to reach 200kph and a total of 28.8 seconds to reach 300kph on the way to its top speed of 334kph.

Nick Leamun is a Team Leader at McLaren Automotive’ second production facility at Portsmouth, where the carbon fibre bodyshell or ‘body-in-white’ is produced before it is sent to Woking to be transformed into a fully functioning sports car.

”I've been working here for just over five years, right through from the start of the project. We run a shift system of five days on, five days off, so I've worked on most of the 1000 cars,” he added.

The occasion of the 1000th car was marked by photographs of the car leaving Portsmouth, and then the car rolling off the production line at the McLaren Technology Centre.

1000th-SLR-image-1.jpg

1000th-SLR-image-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправи сообщение, плиз - экран растягивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный как-то стремно смотрится. Все-таки фирменный цвет их - серебристый. Это то же самое что красить дорожные Феррари в любой другой цвет кроме красного: допустимо, но уже не канает.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1000th-SLR-image-1.jpg

Чумовая тачка :rolleyes::rolleyes: А сегодня в ТОП ГИР показали Бугатти с 2-мя 8 цилиндровыми движками (монст :o:o:o ), да и подороже будет 1,7млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чумовая тачка :rolleyes::rolleyes: А сегодня в ТОП ГИР показали Бугатти с 2-мя 8 цилиндровыми движками (монст :o:o:o ), да и подороже будет 1,7млн

Ты видимо не в курсе, но движок один - шестнадцатицилинровый. Просто конструктивно он спроектирован на базе, если не ошибаюсь VR8, расположенных под углом друг другу, все это отливается в одном корпусе. Кстати говоря, такая формула называется W16.

В свое время Феррари использовала в Формуле 1 движки с формулой W12.

Черный как-то стремно смотрится. Все-таки фирменный цвет их - серебристый. Это то же самое что красить дорожные Феррари в любой другой цвет кроме красного: допустимо, но уже не канает.. :)

У них фирменный теперь будет хромированно-зеркальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо не в курсе, но движок один - шестнадцатицилинровый. Просто конструктивно он спроектирован на базе, если не ошибаюсь VR8, расположенных под углом друг другу, все это отливается в одном корпусе. Кстати говоря, такая формула называется W16.

Да нет, я в курсе, как и сказали в передаче один сделан из двух (но согласись в основе два движка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что нету MclarenF1 вот была легенда:) в этом мерине мне выхлопные по бокам нравятся классная идея и реаализация:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, я в курсе, как и сказали в передаче один сделан из двух (но согласись в основе два движка)

Ну, тогда - значит ты осмысленно дезинформируешь форумчан! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо не в курсе, но движок один - шестнадцатицилинровый. Просто конструктивно он спроектирован на базе, если не ошибаюсь VR8, расположенных под углом друг другу, все это отливается в одном корпусе. Кстати говоря, такая формула называется W16.

В свое время Феррари использовала в Формуле 1 движки с формулой W12.

А еще у них 2 турбины, "всего" 987 л.с. ("всего", потому что обещали 1001 л.с.) и полный привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, что - у Veyron - a таки нет 1001 л.с.?

Кстати, для справки - как я слышал, на самом деле мощность мотора в чистом виде - 3000 л.с., но треть уходит на охлаждение, треть еще куда-то, остается лишь 1001 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди, что - у Veyron - a таки нет 1001 л.с.?

Кстати, для справки - как я слышал, на самом деле мощность мотора в чистом виде - 3000 л.с., но треть уходит на охлаждение, треть еще куда-то, остается лишь 1001 :)

А им не нужно 3000 л.с. - шины и с одной тысячей совладать не могут. 987 по последним сообщениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще у них 2 турбины, "всего" 987 л.с. ("всего", потому что обещали 1001 л.с.) и полный привод.

Сказали, что четыре. И ограничение по максималке 403 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали, что четыре. И ограничение по максималке 403 км/ч

Точно... 4 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем :blink::blink::blink: ??? Что я сказал, состоит из двух движков, а ты сказал, из одного на базе двух. В чем разница? (теже яйца только в профиль) B)

ну это все равно, что заявить, что V образный двигатель состоит из двух рядных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По звуку.. ;):D

Добавлю - они проанализировали звуковую амплитуду на предмет определения частоты вращения. Наложив частоту на кривую момента (мне почему-то кажется, что она для всех моторов очень похожа, почти одинакова) они определили максимальную мощность. Насколько я могу судить, момент является отражением КПД.

Относительную мощность можно было бы попробовать определить по подробной посекторной разбивке тестовой трассы и статистике о мгновенных скоростях в отдельных участках.

Чисто звук мотора даст только стендовую мощность, а не реальную, учитывающие потери в КПП и т.д.

А если с Mogedом еще пообсосать тему - тоже немало узнаешь.

начнем???? :):D

Проанализировали они звуковую волну, из которой вытащили изменение частоты во времени и изменение амплитуды во времени

Затем они определили разгон по изменению амплитуды и увеличению частоты вращения. Амплитуда посути - громкость звука и уменьшается с расстоянием.

отсюда можно получить момент, особенно если замерять на разных трассах

ну и мощность разумеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему, то что он написал уже не раз обсасывалось и об этом есть инфа во многих источниках

возможно просто ты совсем не в теме :)

:D Понимаю, что ты это тоже отлично знаешь, просто не успел раньше GrayJ высказаться.

Не принижай славу товарища.

+1 тебе за знание. Вношу и тебя в список технически подкованных.

А если с Mogedом еще пообсосать тему - тоже немало узнаешь.

А разъясните мне теперь на пару, какое отношение имеют к этому звуковые гармоники? :)

P.S.

Я кстати тоже экономист. Ну и технарь вынуждено. 3 года делал дизеля. Большие правда - 16 цилиндров длина 4 метра. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начнем???? :):D

Проанализировали они звуковую волну, из которой вытащили изменение частоты во времени и изменение амплитуды во времени

Затем они определили разгон по изменению амплитуды и увеличению частоты вращения. Амплитуда посути - громкость звука и уменьшается с расстоянием.

отсюда можно получить момент, особенно если замерять на разных трассах

ну и мощность разумеется

Вот подтверждение недостатка моих технических знаний. Я под амплитудой имел ввиду на самом деле не громкость, а собственно кривую - гармонику (?). Из нее балась только частота вращения.

А вот насчет момента у меня мысль следующая:

Мне кажется, что КПД и расход топлива примерно известны. Насколько я могу судить - между расходом топлива и частотой вращения есть прямая зависимость. Соответственно расход топлива в момент времени является переменной при расчете крутящего момента. М (Q, t, v, КПД) , где

Q - энергия выделяемая при сгорании за период времени

t - расчетный период времени

v - частота вращения в данный период времени

КПД - доля приобразования тепловой энергии в механическую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По звуку.. ;):D

Добавлю - они проанализировали звуковую амплитуду на предмет определения частоты вращения. Наложив частоту на кривую момента (мне почему-то кажется, что она для всех моторов очень похожа, почти одинакова) они определили максимальную мощность. Насколько я могу судить, момент является отражением КПД.

Относительную мощность можно было бы попробовать определить по подробной посекторной разбивке тестовой трассы и статистике о мгновенных скоростях в отдельных участках.

Чисто звук мотора даст только стендовую мощность, а не реальную, учитывающие потери в КПП и т.д.

Да ни хр..на не похожа кривая моментов у разных моторов. все зависит от форсирования и от степени сжатия. у малофорсированных движков маленькие обороты но огрмный момент. у высокофорсированных наоборот высокие обороты но маленький момент. так вот все зависит удалось инженерам сделат момент пораньше что бы момтор тянул пораньше при той же форсировке - типа эластичность. а вот по звуку можно только макс кол во оборотов узнать и все:( реальную мощность узнавать это все равно что на кофейной гуще гадать:) хотя конечно у кого частота и выше тот мотор и мощнее(просто за тоже время он совершит болшее колво работы) но не факт что такой мотор быстрее поедет. а если он 90% момента может отдать только на 90%мощности:( вот и получается что мотор еще и не тянет. а вот снизь обороты и мотор будет тянуть с 60% мощности так он быстрее и раскурчиваться будет и машину учсорять и удобнее такой мотор в управлении:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот подтверждение недостатка моих технических знаний. Я под амплитудой имел ввиду на самом деле не громкость, а собственно кривую - гармонику (?). Из нее балась только частота вращения.

А вот насчет момента у меня мысль следующая:

Мне кажется, что КПД и расход топлива примерно известны. Насколько я могу судить - между расходом топлива и частотой вращения есть прямая зависимость. Соответственно расход топлива в момент времени является переменной при расчете крутящего момента. М (Q, t, v, КПД) , где

Q - энергия выделяемая при сгорании за период времени

t - расчетный период времени

v - частота вращения в данный период времени

КПД - доля приобразования тепловой энергии в механическую

смотри как это можно узнать

Определяем частоту, а также амплитуду звука. По амплитуде, т.е. по ее затуханию можно поределить ускорение болида и его скорость, а следовательно момент на колесах и частоту вращения колес. Зная частоту вращения колес и двигателя определяем передаточное отношение трансмиссии. Следовательно можем определить (зная момоент на колесах) момент двигателя и далее мощность

Да ни хр..на не похожа кривая моментов у разных моторов. все зависит от форсирования и от степени сжатия. у малофорсированных движков маленькие обороты но огрмный момент. у высокофорсированных наоборот высокие обороты но маленький момент. так вот все зависит удалось инженерам сделат момент пораньше что бы момтор тянул пораньше при той же форсировке - типа эластичность. а вот по звуку можно только макс кол во оборотов узнать и все :( реальную мощность узнавать это все равно что на кофейной гуще гадать :) хотя конечно у кого частота и выше тот мотор и мощнее(просто за тоже время он совершит болшее колво работы) но не факт что такой мотор быстрее поедет. а если он 90% момента может отдать только на 90%мощности :( вот и получается что мотор еще и не тянет. а вот снизь обороты и мотор будет тянуть с 60% мощности так он быстрее и раскурчиваться будет и машину учсорять и удобнее такой мотор в управлении :)

ты не прав

чуть выше я показал способ определения момента двигателя а следовательно и мощности

:D Понимаю, что ты это тоже отлично знаешь, просто не успел раньше GrayJ высказаться.

Не принижай славу товарища.

да я и не пытаюсь

простоя думал, что определение мощности по звуку - давно известный факт

другой вопрос, что не все знают как это может делаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...