Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

tomorrownews считают Кобаяси главным претендентом на место напарника Кубицы, может Кобаяси с собой Panasonic приведет, других причин , по которым он может оказаться в Рено, я не вижу.

Интересный вариант. в котором Рено может и определенную сумму получить, и пилота неплохого, готового какое-то время прикрывать тылы Роберта...

А я думаю, это то, что Рено нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году как-то мутно все проходит с переходами и командами. Какой-то непонятный сезон в следующем году намечается. Не уверен, что Баттон поедет в Маке, может после середины сезона. А вот Кими в Мерседесе может поехать, типа назло врагам, на радость фанам. Редбул тоже понятно, будут рваться вперед. А вот остальные - совсем непонятно, видимо для массовки да свалки устраивать на первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году как-то мутно все проходит с переходами и командами. Какой-то непонятный сезон в следующем году намечается. Не уверен, что Баттон поедет в Маке, может после середины сезона. А вот Кими в Мерседесе может поехать, типа назло врагам, на радость фанам. Редбул тоже понятно, будут рваться вперед. А вот остальные - совсем непонятно, видимо для массовки да свалки устраивать на первом повороте.

Дай Бог, чтобы Райкконен таки оказался в Мерседесе. Тогда будет вообще интересное соперниичество - Алонсо от Феррари, Хэмилтон от МакЛарен, Росберг и Кими от Мерседеса и Феттель от РедБулл...

Вы уж извиняйте, но в остальных "не верю" (с)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай Бог, чтобы Райкконен таки оказался в Мерседесе. Тогда будет вообще интересное соперниичество - Алонсо от Феррари, Хэмилтон от МакЛарен, Росберг и Кими от Мерседеса и Феттель от РедБулл...

Вы уж извиняйте, но в остальных "не верю" (с)...

в Рено сейчас верят только болельщики Рено, так что тут даже не не на что обижаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Рено сейчас верят только болельщики Рено, так что тут даже не не на что обижаться.

Эт я говорил про борьбу за титул, причем, что прогнозируемо, пара-тройка вышеуказанных пилотов получат в свое распоряжение "ведра" и на этом их прыть закончится.

А что касается Рено, то я "вижу" ее в очках причем стабильно, но опять-таки пока только одним пилотом...

А вот когда следующий сезон откатают, "отвыкнут" от Алонсо, привыкнут к Кубице и точно останутся в Ф1 - все возможно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Рено сейчас верят только болельщики Рено,

больше , вроде как , и некому.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Кубица + Петров это самая лучшая пара 2010 (Роберт чемпион 2010, Виталий 2011 ;) ). Надеюсь что руководство Рено рассматривает такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь , что руководство Рено рассматривает только вариант- Роберт чемпион 2010 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь , что руководство Рено рассматривает только вариант- Роберт чемпион 2010 :D
Если такое будет, то дальнейшее участие гарантировано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если такое будет, то дальнейшее участие гарантировано :)

Не скажи.

После титулов Фернандо в 2005-2006гг. тоже были подобные разговоры. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Рено пользуясь тем что концерны уходят пытается шантажировать власти F1: " Мы хотим уйти, но если вы нас попросите мы возможно останемся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что Рено пользуясь тем что концерны уходят пытается шантажировать власти F1: " Мы хотим уйти, но если вы нас попросите мы возможно останемся"

:D ....

в одиночку такой номер не проходит....ну может только для Феррари в каких-то неглобальных вопросах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На французком форуме написали, что сейчас в идет обновление команды в Енстоуне, ребята работают сверхурочно над новой машиной, правда говорит из за всей этой неопределенности с командой и вторым пилотом чуть чуть нехватает мотивации у сотрудников, говорит не мешало бы уже команде определиться , что бы прибавить мотивации для сотрудников команды в этот критический момент подготовки к новому сезону. Объявление о будущем команды ожидается в конце ноября в начале декабря, хотя могут вновь перенести объявлене до СД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швейцарский эксперт Марк Зурер говорит, что фатальной ошибкой для команды было сосредоточится на механике и построить машину вокруг геометрии для лучшей работы шин. В следующем году хоть уже нормальная машина должна быть с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Швейцарский эксперт Марк Зурер говорит, что фатальной ошибкой для команды было сосредоточится на механике и построить машину вокруг геометрии для лучшей работы шин. В следующем году хоть уже нормальная машина должна быть с самого начала.

Ну с этим они справились, проблем с шинами я вроде не припомню :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На французком форуме написали, что сейчас в идет обновление команды в Енстоуне, ребята работают сверхурочно над новой машиной, правда говорит из за всей этой неопределенности с командой и вторым пилотом чуть чуть нехватает мотивации у сотрудников, говорит не мешало бы уже команде определиться , что бы прибавить мотивации для сотрудников команды в этот критический момент подготовки к новому сезону. Объявление о будущем команды ожидается в конце ноября в начале декабря, хотя могут вновь перенести объявлене до СД.

Тут команда, имхо, должна не то чтобы определится, а ускорить поиски необходимых спонсоров и/или покупателей.

Поскольку что-то Рено висит на "волоске", а с этим лучше не шутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Фан - сайте Рено кто то написал, что он знает планы Гона и команду возглавит Ричардс, вторым пилотом может быть Ковалайнен. Говорит, что Глок сам отказался от возможности выступать в Рено. Может боялся , что его выиграет в одну калитку Кубик, его бы заменили и потом ему было бы очень трудно найти место в формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Фан - сайте Рено кто то написал, что он знает планы Гона и команду возглавит Ричардс, вторым пилотом может быть Ковалайнен. Говорит, что Глок сам отказался от возможности выступать в Рено. Может боялся , что его выиграет в одну калитку Кубик, его бы заменили и потом ему было бы очень трудно найти место в формуле 1.

А после сезона в Мэйноре он найдет чтоли?

Кова кандидат не самый плохой. Уже прямо, традиция, пилот уходящий из Рено в Мак обязательно вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D ....

в одиночку такой номер не проходит....ну может только для Феррари в каких-то неглобальных вопросах :)

По слухам Берни Тойоте платил что то чтоб они не уходили, пусть эти деньги теперь Рено доплачивает. Если Феррам платят 80 млн, то Тойоте платили поди 20-30 как раз столько нужно Рено найти

На французком форуме написали, что сейчас в идет обновление команды в Енстоуне, ребята работают сверхурочно над новой машиной, правда говорит из за всей этой неопределенности с командой и вторым пилотом чуть чуть нехватает мотивации у сотрудников, говорит не мешало бы уже команде определиться , что бы прибавить мотивации для сотрудников команды в этот критический момент подготовки к новому сезону. Объявление о будущем команды ожидается в конце ноября в начале декабря, хотя могут вновь перенести объявлене до СД.

Пусть участся мотивации у сотрудников Хонды, когда все могли оказаться на улице, но продолжали работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Швейцарский эксперт Марк Зурер говорит, что фатальной ошибкой для команды было сосредоточится на механике и построить машину вокруг геометрии для лучшей работы шин. В следующем году хоть уже нормальная машина должна быть с самого начала.

Механика в 2010 очень важна и работа с шинами, пригодится, а с аэродинамикой проще ибо есть готовые решения Браунов, Мака и РБР которые надо доработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Фан - сайте Рено кто то написал, что он знает планы Гона и команду возглавит Ричардс, вторым пилотом может быть Ковалайнен. Говорит, что Глок сам отказался от возможности выступать в Рено. Может боялся , что его выиграет в одну калитку Кубик, его бы заменили и потом ему было бы очень трудно найти место в формуле 1.

Просто нагляделся что творится в Рено со вторыми пилотами и не стал рисковать

А после сезона в Мэйноре он найдет чтоли?

Кова кандидат не самый плохой. Уже прямо, традиция, пилот уходящий из Рено в Мак обязательно вернется.

Пусть Кова возвращается, для обоих сторон хороший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после сезона в Мэйноре он найдет чтоли?

[Кова кандидат не самый плохой. Уже прямо, традиция, пилот уходящий из Рено в Мак обязательно вернется.

в Маноре у него есть контракт на три года, при чем он будет строить там команду под себя, так что он наверное рассчитывает чего нибудь с ней добиться через года три - четыре, а в Рено , буду он вторым номером, мог сильно подмочить себе репутацию и даже в команды новички его потом могли не взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам Берни Тойоте платил что то чтоб они не уходили, пусть эти деньги теперь Рено доплачивает. Если Феррам платят 80 млн, то Тойоте платили поди 20-30 как раз столько нужно Рено найти

я думаю он платил Тойоте где то 50 миллионов в год, так как после её ухода он предложил ФОТА увеличить доходы от телепродаж на 10%, взамен на подпись под документом , что все действующие команды останутся в чемпионате до 2012 года. Я думаю Рено уже с Берни договорилась, теперь все будет зависить от того, какую политику в области экологии будет проводить Тодт в следующем году и какое место займет команда по итогам следующего сезона. Думаю в тройке быть вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю он платил Тойоте где то 50 миллионов в год, так как после её ухода он предложил ФОТА увеличить доходы от телепродаж на 10%, взамен на подпись под документом , что все действующие команды останутся в чемпионате до 2012 года. Я думаю Рено уже с Берни договорилась, теперь все будет зависить от того, какую политику в области экологии будет проводить Тодт в следующем году и какое место займет команда по итогам следующего сезона. Думаю в тройке быть вполне реально.

Мосли в принципе уже начал об этом думать, думаю Ф1 в итоге перейдет на биотопливо, а то и на гибридные установки к тому же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...