Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

насчет устойчивости у ФХ вроде все в норме... единственное в чем может быть проблема - это колея... из-за ширины резины его может бросать,

но это проблема скорее наших "отличных дорог", нежели ФХ... насчет салона, согласен... они немного тесноваты для задних пассажиров...

у меня G35х, она не страдает проблемами ФХ...

Батенька, хто ж сравнивает авто разных классов ? У Рено в линейке нет авто данного класса, и не потому что не умеют делать, а потому что особо им это и не нужно. Рено/Ниссан (и дочки Дачия/Инфинити/Самсунг) четко расписали весь модельный ряд, на какой рынок и под какой торговой маркой выпускать конкретное авто. А вот если капнуть поглубже в область типовых шасси и поставщиков узлов и агрегатов для данного конгломерата - то практически одни и теже "люди". Так что пост про рухлядь - это Ваши эмоции от двух конкретных авто .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати новый gordini будет чем то вроде мини купера с двух литровым двигателем мощностью в 350 л.с и весить новая машина будет 1100 кг.
Renault представит спортивную версию Twingo Gordini RS

Нашему времени не хватает героев, в том числе героев дороги. Остаётся искать их в прошлом, чем и занимаются автопроизводители. FIAT вдохнул жизнь в марку Abarth, в Aston Martin вспомнили о Лагонде. Теперь их примеру последовал Renault: французы сдули пыль забвения с некогда славного бренда Gordini.

В ближайшие месяцы компания собирается расширить своё присутствие в сегменте компактных спортивных моделей, выпустив несколько специальных версий под брендом Gordini. Первой ласточкой станет маленький «горячий» хэтчбек Twingo Gordini RS, премьера которого состоится 25 ноября в отеле Champs-Elysées в Париже в рамках рождественской выставки Cristmas in Blue.

Буквально через несколько месяцев после выхода на рынок хэтча Twingo Gordini RS, выпуск которого начнётся уже предстоящей весной, в продаже появится «горячий» Clio Gordini RS.

Эта марка была основана в 1930-е годы офранцузившимся итальянцем Амеде Гордини. Спорткары голубого цвета в 1950-х гоняли в Формуле-1, в 1960-х покоряли коварные изгибы Ле-Мана. Но нигде громких успехов не добились. Попутно компания адаптировала серийные Renault к гонкам: к примеру, её модель Renault Dauphine победила в Ралли Монте-Карло 1958 года.

Заднемоторный Renault R8 Gordini побеждал в «Тур де Корс» трижды подряд, с 1964 по 1966 год, хотя его соперниками были Alfa Romeo GTA и Porsche 911. К сорокалетию тех побед компания Renault в 2004 году предложила желающим Clio RS 182 голубого цвета с полосками на капоте.

В 1969-м французы полностью выкупили Gordini, и вплоть до 1981 года версии Renault небесного цвета с успехом участвовали в европейских ралли и кольцевых гонках, после чего, казалось бы, им надлежало остаться в музеях. Но нынешней весной в Женеве директор компании Renault по маркетингу Стефан Норман раскрыл планы по воскрешению бренда. Ателье Gordini будет играть для концерна ту же роль, что и недавно воссозданный Abarth для Фиата.

Французам принадлежит и другая знаменитая спортивная марка — Alpine. Пилоты Renault Alpine A110 занимали на Ралли Монте-Карло в 1971 и 1973 годах весь пьедестал почёта, а в 1973-м команда впервые в истории удостоилась титула чемпиона мира в командном зачёте. Кроме того, в послужном списке Alpine значится и победа в Ле-Мане 1978 года.

Причём, надо заметить, отделение Renault Sport продолжит свою деятельность, хотя спорткары Gordini будут даже «горячее» модификаций RS. Первым — в 2010 году — увидит свет «рассерженный» Twingo, за ним последуют «раскалённые» Clio и Megane Coupe. Вместе с тем Норман подтвердил, что другой подобный проект — перевоплощение Ниссана 370Z в купе Alpine — отложен до лучших времён. Видимо, маленькие и жгучие сейчас выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батенька, хто ж сравнивает авто разных классов ? У Рено в линейке нет авто данного класса, и не потому что не умеют делать, а потому что особо им это и не нужно. Рено/Ниссан (и дочки Дачия/Инфинити/Самсунг) четко расписали весь модельный ряд, на какой рынок и под какой торговой маркой выпускать конкретное авто. А вот если капнуть поглубже в область типовых шасси и поставщиков узлов и агрегатов для данного конгломерата - то практически одни и теже "люди". Так что пост про рухлядь - это Ваши эмоции от двух конкретных авто .

Матенька, не я начал их сравнивать... ибо мне и без Вас известно, что у Финика абсолютно другой класс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому надеюсь, что Рено в 2010-м вернет себе небесный цвет в раскраску болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. С рухлядью я конечно погорячился... если кого обидел, прошу прощения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat пишет, что по их данным зарплата Кубика в Рено будет 3.75 миллиона евро , так же они пишут, что если Мегафон станет партнером Рено, то вторым водителем будет Петров, а не Глок, так что надеемся , что скоро объявят Глока и это будет означать, что Рено нашла спонсора и Мегафон не будет владеть акциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому надеюсь, что Рено в 2010-м вернет себе небесный цвет в раскраску болида.

Очень врядли.

Скорее останутся желтыми с белым или серым... Хотя от титульного много чего зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что Роберт на этой недели побывал в Энстоуне для того что бы под него место в кокпите сделали, так же он посмотрел на новый болид, скоро его уже должны вывести на линейные тесты, один такой тест вроде у Рено еще остался в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо второй чемпионат организовывать (бюджетный), на этих пластмассках, может там Renault будет вне конкуренции! :lol:

По любому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turun Sanomat пишет, что по их данным зарплата Кубика в Рено будет 3.75 миллиона евро , так же они пишут, что если Мегафон станет партнером Рено, то вторым водителем будет Петров, а не Глок, так что надеемся , что скоро объявят Глока и это будет означать, что Рено нашла спонсора и Мегафон не будет владеть акциями.

Пусть Мегафон станет партнером Рено и Виталик вторым пилотом. Глок будет лидером Манора тогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть Мегафон станет партнером Рено и Виталик вторым пилотом. Глок будет лидером Манора тогда :)

Глока тогда Гаскойн может взять, но в таком случае у Сато шансы на Лотус растают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе: Миллион за поруганную репутацию

Флавио Бриаиторе, чем ближе 24 ноября – дата слушания его иска против ФИА, судя по всему, все чаще будет появляться в прессе, подготавливая общественность к грядущей борьбе. Так на днях изгнанный из Формулы-1 бывший босс команды Renault заявил, что вынесенное против него решение Всемирного Совета не что иное, как личная месть Макса Мосли.

Бриаторе настаивает, что бывший президент ФИА просто свел с ним счеты, отыгравшись за то, что во время весеннего противостояния команд Ф1 и Федерации, грозящего бойкотом и организацией альтернативного чемпионата, Флав играл в нем одну из ведущих ролей.

«В этом деле [деле о ГП Сингапура 2008 – прим. ред.] Макс Мосли взял на себя и роль истца, и роль следователя, и роль прокурора, и роль судьи…» – цитирует Бриаторе The Guardian.

При этом Флавио настаивает, что по ходу «мести Мосли» Федерация нарушила и свой собственный Международный спортивный Кодекс и законы Франции. Соответственно, Бриаторе намерен, кроме аннулирования вердикта против него, будет добиваться выплаты за нанесенный его репутации ущерб компенсации в размере 1 миллиона евро… Кроме того, ожидается, что вместе с Бриаторе судится с ФИА намерен и Пэт Симондс...

похоже, встреча с Тодтом не привела к отзыву иска :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже, встреча с Тодтом не привела к отзыву иска :rolleyes:

Хм... Хорошая новость... Радует, что и Пэт присоединится. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже, встреча с Тодтом не привела к отзыву иска :rolleyes:

Ну может этот иск и есть итог, розыгрыш сценки, в итоге, репутацию вернут, но постановят что деньги платить не надо. Т.е. компромисс и Симонд с Флавио смогут вернуться в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-53822.html Наши не сдаются. :D ВпИрет

В распоряжение журналистов британской The Guardian попали документы, которые Флавио Бриаторе представит в суде во время подачи иска к FIA.

Международная федерация автоспорта объявила о бессрочном отстранении Бриаторе от гонок, проводимых под эгидой FIA, от работы с организаторами, командами или гонщиками, бывший босс Renault F1 потребует отмены этого решения и выплаты компенсации в один миллион Евро. Дело будет слушаться городским судом Парижа 24 ноября.

По информации The Guardian к иску Бриаторе присоединится и бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс, который был наказан пятилетним отлучением от спорта.

Бриаторе утверждает, что процедуры, использованные FIA во время слушаний, противоречат нормам Международного Спортивного Кодекса и законам Франции, где расположена штаб-квартира федерации. В исковом заявлении Бриаторе говорится о «чрезмерном и оскорбительном подходе, использованном Всемирным Советом в частности и FIA в целом, нарушении юридических процедур и права на справедливый суд».

«В данном случае, решение о проведении расследования и передаче его результатов на заседание Всемирного Совета FIA, были приняты одним человеком – президентом FIA Максом Мосли, который сыграл роль истца, следователя, обвинителя и судьи», говорится в заявлении.

Бриаторе считает, что действия Мосли стали реакцией на его позицию в споре между FIA, FOM и FOTA, который в итоге вынудил действующего президента FIA отказаться от выборов на очередной срок.

По мнению юристов, у Флавио есть шансы выиграть этот процесс, ведь самой серьёзной санкцией со стороны FIA, как общественной организации, могло быть лишение лицензии, но право Бриаторе на работу с гонщиками и командами не лицензируется.

Перед заседанием, намеченным на 24 ноября, мы наверняка увидим ещё несколько интересных документов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже, встреча с Тодтом не привела к отзыву иска :rolleyes:
http://www.f1news.ru/news/f1-53822.html Наши не сдаются. :D ВпИрет

Вот и прально! Нечего Флава обижать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляки пишут, что Рено может войти в следующий год с дефицитным бюджетом, в первой половине следующего года - это никак не будет сказываться на команде и если с первой гонки Роберт сможет бороться за подиум то команда сможет заключить новые контракты со спонсорами или в крайнем случае продать часть акций, но если результаты будут, как в этом году, тогда Роберту прийдется искать новую работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS: "Манор" — главный претендент на Глока Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что главным претендентом на услуги Тимо Глока в настоящий момент является команда "Манор". Ранее предполагалось, что Глок подпишет контракт с "Рено", однако этого пока так и не произошло.

"Мы по-прежнему общаемся с тремя командами, и "Манор" среди них. Мы ожидаем, что решение будет принято до начала следующей недели", — заявил менеджер Глока Ханс-Бернд Кампс.

Auto Motor und Sport со своей стороны отмечает, что партнёром Глока может стать гонщик, который сумеет привести с собой спонсоров. Наилучшие шансы в настоящий момент у Лукаса ди Грасси и Адама Кэрролла.

Если Рено и дальше будет тянуть со своим решением об участии в Ф1, то можем профукать нетолько Глока, но и еще чего-нибуть стоящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рено и дальше будет тянуть со своим решением об участии в Ф1, то можем профукать нетолько Глока, но и еще чего-нибуть стоящее.

Я думаю, что это только сплетни и рано или поздно Тимо так окажется в Рено. :rolleyes:

Поляки пишут, что Рено может войти в следующий год с дефицитным бюджетом, в первой половине следующего года - это никак не будет сказываться на команде и если с первой гонки Роберт сможет бороться за подиум то команда сможет заключить новые контракты со спонсорами или в крайнем случае продать часть акций, но если результаты будут, как в этом году, тогда Роберту прийдется искать новую работу.

Интересно. Но все-таки думаю что перед моментом заключения контракта между Робертом и Рено, команда предоставила Роберту какие-то гарантии которые позволили ему спокойнно подписать контракт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рено и дальше будет тянуть со своим решением об участии в Ф1, то можем профукать нетолько Глока, но и еще чего-нибуть стоящее.

Не зря некоторые исп. эксперты говорят. что останется Грожан....хотя таких единицы.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно. Но все-таки думаю что перед моментом заключения контракта между Робертом и Рено, команда предоставила Роберту какие-то гарантии которые позволили ему спокойнно подписать контракт...

Гарантии могут быть только финансовыми. Т.е отступные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно. Но все-таки думаю что перед моментом заключения контракта между Робертом и Рено, команда предоставила Роберту какие-то гарантии которые позволили ему спокойнно подписать контракт...

В первый год Кубице ничего не угрожает, если команда определенно выходит на старт сл. сезона, а вот на 2011 год в случае чего-то нехорошего для Рено, может подыскать другую команду.....и это естественно.... :rolleyes:

Завтра, если не забыли, Роберт участвует в ралли на Сицилии.... :rolleyes:

http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первый год Кубице ничего не угрожает, если команда определенно выходит на старт сл. сезона, а вот на 2011 год в случае чего-то нехорошего для Рено, может подыскать другую команду.....и это естественно.... :rolleyes:

все находится в руках и головах работников Рено, если они на следующий год опять построят что- нибудь не хорошее, то винить кроме себя им будет некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все находится в руках и головах работников Рено, если они на следующий год опять построят что- нибудь не хорошее,

если закрывать на "санобработку" АД трубу на 6 недель, можно потом об этом пожалеть

в общем эта новость о трубе меня просто убила.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также Бриаторе выразил сомнения насчёт того, имел ли право принимать участие в голосовании Берни Экклстоун, который, по мнению Бриаторе, был настроен к нему враждебно, чтобы тем самым поддержать "Рено" и не подталкивать команду к уходу из Формулы-1

Я и не сомневался, что после противостояния ФИА-ФОТА, когда интересы Берни были под большой угрозой, он и Флавио теперь такие же друзья, как я и Макс Мосли.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...