RenaultF1 Опубликовано 11.11.2009 19:09 насчет устойчивости у ФХ вроде все в норме... единственное в чем может быть проблема - это колея... из-за ширины резины его может бросать,но это проблема скорее наших "отличных дорог", нежели ФХ... насчет салона, согласен... они немного тесноваты для задних пассажиров...у меня G35х, она не страдает проблемами ФХ... Батенька, хто ж сравнивает авто разных классов ? У Рено в линейке нет авто данного класса, и не потому что не умеют делать, а потому что особо им это и не нужно. Рено/Ниссан (и дочки Дачия/Инфинити/Самсунг) четко расписали весь модельный ряд, на какой рынок и под какой торговой маркой выпускать конкретное авто. А вот если капнуть поглубже в область типовых шасси и поставщиков узлов и агрегатов для данного конгломерата - то практически одни и теже "люди". Так что пост про рухлядь - это Ваши эмоции от двух конкретных авто . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 11.11.2009 19:38 кстати новый gordini будет чем то вроде мини купера с двух литровым двигателем мощностью в 350 л.с и весить новая машина будет 1100 кг.Renault представит спортивную версию Twingo Gordini RSНашему времени не хватает героев, в том числе героев дороги. Остаётся искать их в прошлом, чем и занимаются автопроизводители. FIAT вдохнул жизнь в марку Abarth, в Aston Martin вспомнили о Лагонде. Теперь их примеру последовал Renault: французы сдули пыль забвения с некогда славного бренда Gordini.В ближайшие месяцы компания собирается расширить своё присутствие в сегменте компактных спортивных моделей, выпустив несколько специальных версий под брендом Gordini. Первой ласточкой станет маленький «горячий» хэтчбек Twingo Gordini RS, премьера которого состоится 25 ноября в отеле Champs-Elysées в Париже в рамках рождественской выставки Cristmas in Blue.Буквально через несколько месяцев после выхода на рынок хэтча Twingo Gordini RS, выпуск которого начнётся уже предстоящей весной, в продаже появится «горячий» Clio Gordini RS.Эта марка была основана в 1930-е годы офранцузившимся итальянцем Амеде Гордини. Спорткары голубого цвета в 1950-х гоняли в Формуле-1, в 1960-х покоряли коварные изгибы Ле-Мана. Но нигде громких успехов не добились. Попутно компания адаптировала серийные Renault к гонкам: к примеру, её модель Renault Dauphine победила в Ралли Монте-Карло 1958 года.Заднемоторный Renault R8 Gordini побеждал в «Тур де Корс» трижды подряд, с 1964 по 1966 год, хотя его соперниками были Alfa Romeo GTA и Porsche 911. К сорокалетию тех побед компания Renault в 2004 году предложила желающим Clio RS 182 голубого цвета с полосками на капоте.В 1969-м французы полностью выкупили Gordini, и вплоть до 1981 года версии Renault небесного цвета с успехом участвовали в европейских ралли и кольцевых гонках, после чего, казалось бы, им надлежало остаться в музеях. Но нынешней весной в Женеве директор компании Renault по маркетингу Стефан Норман раскрыл планы по воскрешению бренда. Ателье Gordini будет играть для концерна ту же роль, что и недавно воссозданный Abarth для Фиата.Французам принадлежит и другая знаменитая спортивная марка — Alpine. Пилоты Renault Alpine A110 занимали на Ралли Монте-Карло в 1971 и 1973 годах весь пьедестал почёта, а в 1973-м команда впервые в истории удостоилась титула чемпиона мира в командном зачёте. Кроме того, в послужном списке Alpine значится и победа в Ле-Мане 1978 года.Причём, надо заметить, отделение Renault Sport продолжит свою деятельность, хотя спорткары Gordini будут даже «горячее» модификаций RS. Первым — в 2010 году — увидит свет «рассерженный» Twingo, за ним последуют «раскалённые» Clio и Megane Coupe. Вместе с тем Норман подтвердил, что другой подобный проект — перевоплощение Ниссана 370Z в купе Alpine — отложен до лучших времён. Видимо, маленькие и жгучие сейчас выгоднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 11.11.2009 19:42 Батенька, хто ж сравнивает авто разных классов ? У Рено в линейке нет авто данного класса, и не потому что не умеют делать, а потому что особо им это и не нужно. Рено/Ниссан (и дочки Дачия/Инфинити/Самсунг) четко расписали весь модельный ряд, на какой рынок и под какой торговой маркой выпускать конкретное авто. А вот если капнуть поглубже в область типовых шасси и поставщиков узлов и агрегатов для данного конгломерата - то практически одни и теже "люди". Так что пост про рухлядь - это Ваши эмоции от двух конкретных авто .Матенька, не я начал их сравнивать... ибо мне и без Вас известно, что у Финика абсолютно другой класс ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 11.11.2009 19:44 Потому надеюсь, что Рено в 2010-м вернет себе небесный цвет в раскраску болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 11.11.2009 19:50 п.с. С рухлядью я конечно погорячился... если кого обидел, прошу прощения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 11.11.2009 21:58 Turun Sanomat пишет, что по их данным зарплата Кубика в Рено будет 3.75 миллиона евро , так же они пишут, что если Мегафон станет партнером Рено, то вторым водителем будет Петров, а не Глок, так что надеемся , что скоро объявят Глока и это будет означать, что Рено нашла спонсора и Мегафон не будет владеть акциями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.11.2009 22:06 Потому надеюсь, что Рено в 2010-м вернет себе небесный цвет в раскраску болида.Очень врядли.Скорее останутся желтыми с белым или серым... Хотя от титульного много чего зависит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 11.11.2009 22:17 Французы пишут, что Роберт на этой недели побывал в Энстоуне для того что бы под него место в кокпите сделали, так же он посмотрел на новый болид, скоро его уже должны вывести на линейные тесты, один такой тест вроде у Рено еще остался в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 12.11.2009 06:29 Надо второй чемпионат организовывать (бюджетный), на этих пластмассках, может там Renault будет вне конкуренции! :lol:По любому ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.11.2009 06:44 Turun Sanomat пишет, что по их данным зарплата Кубика в Рено будет 3.75 миллиона евро , так же они пишут, что если Мегафон станет партнером Рено, то вторым водителем будет Петров, а не Глок, так что надеемся , что скоро объявят Глока и это будет означать, что Рено нашла спонсора и Мегафон не будет владеть акциями.Пусть Мегафон станет партнером Рено и Виталик вторым пилотом. Глок будет лидером Манора тогда :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.11.2009 06:46 Пусть Мегафон станет партнером Рено и Виталик вторым пилотом. Глок будет лидером Манора тогда :)Глока тогда Гаскойн может взять, но в таком случае у Сато шансы на Лотус растают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.11.2009 08:14 Бриаторе: Миллион за поруганную репутацию Флавио Бриаиторе, чем ближе 24 ноября – дата слушания его иска против ФИА, судя по всему, все чаще будет появляться в прессе, подготавливая общественность к грядущей борьбе. Так на днях изгнанный из Формулы-1 бывший босс команды Renault заявил, что вынесенное против него решение Всемирного Совета не что иное, как личная месть Макса Мосли.Бриаторе настаивает, что бывший президент ФИА просто свел с ним счеты, отыгравшись за то, что во время весеннего противостояния команд Ф1 и Федерации, грозящего бойкотом и организацией альтернативного чемпионата, Флав играл в нем одну из ведущих ролей.«В этом деле [деле о ГП Сингапура 2008 – прим. ред.] Макс Мосли взял на себя и роль истца, и роль следователя, и роль прокурора, и роль судьи…» – цитирует Бриаторе The Guardian.При этом Флавио настаивает, что по ходу «мести Мосли» Федерация нарушила и свой собственный Международный спортивный Кодекс и законы Франции. Соответственно, Бриаторе намерен, кроме аннулирования вердикта против него, будет добиваться выплаты за нанесенный его репутации ущерб компенсации в размере 1 миллиона евро… Кроме того, ожидается, что вместе с Бриаторе судится с ФИА намерен и Пэт Симондс...похоже, встреча с Тодтом не привела к отзыву иска :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.11.2009 09:03 похоже, встреча с Тодтом не привела к отзыву иска :rolleyes:Хм... Хорошая новость... Радует, что и Пэт присоединится. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.11.2009 09:30 похоже, встреча с Тодтом не привела к отзыву иска :rolleyes:Ну может этот иск и есть итог, розыгрыш сценки, в итоге, репутацию вернут, но постановят что деньги платить не надо. Т.е. компромисс и Симонд с Флавио смогут вернуться в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 12.11.2009 09:51 http://www.f1news.ru/news/f1-53822.html Наши не сдаются. :D ВпИретВ распоряжение журналистов британской The Guardian попали документы, которые Флавио Бриаторе представит в суде во время подачи иска к FIA.Международная федерация автоспорта объявила о бессрочном отстранении Бриаторе от гонок, проводимых под эгидой FIA, от работы с организаторами, командами или гонщиками, бывший босс Renault F1 потребует отмены этого решения и выплаты компенсации в один миллион Евро. Дело будет слушаться городским судом Парижа 24 ноября.По информации The Guardian к иску Бриаторе присоединится и бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс, который был наказан пятилетним отлучением от спорта.Бриаторе утверждает, что процедуры, использованные FIA во время слушаний, противоречат нормам Международного Спортивного Кодекса и законам Франции, где расположена штаб-квартира федерации. В исковом заявлении Бриаторе говорится о «чрезмерном и оскорбительном подходе, использованном Всемирным Советом в частности и FIA в целом, нарушении юридических процедур и права на справедливый суд». «В данном случае, решение о проведении расследования и передаче его результатов на заседание Всемирного Совета FIA, были приняты одним человеком – президентом FIA Максом Мосли, который сыграл роль истца, следователя, обвинителя и судьи», говорится в заявлении.Бриаторе считает, что действия Мосли стали реакцией на его позицию в споре между FIA, FOM и FOTA, который в итоге вынудил действующего президента FIA отказаться от выборов на очередной срок.По мнению юристов, у Флавио есть шансы выиграть этот процесс, ведь самой серьёзной санкцией со стороны FIA, как общественной организации, могло быть лишение лицензии, но право Бриаторе на работу с гонщиками и командами не лицензируется.Перед заседанием, намеченным на 24 ноября, мы наверняка увидим ещё несколько интересных документов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winger Опубликовано 12.11.2009 10:14 похоже, встреча с Тодтом не привела к отзыву иска :rolleyes:http://www.f1news.ru/news/f1-53822.html Наши не сдаются. :D ВпИретВот и прально! Нечего Флава обижать... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 12.11.2009 10:52 Поляки пишут, что Рено может войти в следующий год с дефицитным бюджетом, в первой половине следующего года - это никак не будет сказываться на команде и если с первой гонки Роберт сможет бороться за подиум то команда сможет заключить новые контракты со спонсорами или в крайнем случае продать часть акций, но если результаты будут, как в этом году, тогда Роберту прийдется искать новую работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 12.11.2009 11:51 AMuS: "Манор" — главный претендент на Глока Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что главным претендентом на услуги Тимо Глока в настоящий момент является команда "Манор". Ранее предполагалось, что Глок подпишет контракт с "Рено", однако этого пока так и не произошло. "Мы по-прежнему общаемся с тремя командами, и "Манор" среди них. Мы ожидаем, что решение будет принято до начала следующей недели", — заявил менеджер Глока Ханс-Бернд Кампс. Auto Motor und Sport со своей стороны отмечает, что партнёром Глока может стать гонщик, который сумеет привести с собой спонсоров. Наилучшие шансы в настоящий момент у Лукаса ди Грасси и Адама Кэрролла.Если Рено и дальше будет тянуть со своим решением об участии в Ф1, то можем профукать нетолько Глока, но и еще чего-нибуть стоящее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.11.2009 11:56 Если Рено и дальше будет тянуть со своим решением об участии в Ф1, то можем профукать нетолько Глока, но и еще чего-нибуть стоящее.Я думаю, что это только сплетни и рано или поздно Тимо так окажется в Рено. :rolleyes:Поляки пишут, что Рено может войти в следующий год с дефицитным бюджетом, в первой половине следующего года - это никак не будет сказываться на команде и если с первой гонки Роберт сможет бороться за подиум то команда сможет заключить новые контракты со спонсорами или в крайнем случае продать часть акций, но если результаты будут, как в этом году, тогда Роберту прийдется искать новую работу.Интересно. Но все-таки думаю что перед моментом заключения контракта между Робертом и Рено, команда предоставила Роберту какие-то гарантии которые позволили ему спокойнно подписать контракт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.11.2009 11:57 Если Рено и дальше будет тянуть со своим решением об участии в Ф1, то можем профукать нетолько Глока, но и еще чего-нибуть стоящее.Не зря некоторые исп. эксперты говорят. что останется Грожан....хотя таких единицы.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 12.11.2009 12:07 Интересно. Но все-таки думаю что перед моментом заключения контракта между Робертом и Рено, команда предоставила Роберту какие-то гарантии которые позволили ему спокойнно подписать контракт... Гарантии могут быть только финансовыми. Т.е отступные . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.11.2009 12:35 Интересно. Но все-таки думаю что перед моментом заключения контракта между Робертом и Рено, команда предоставила Роберту какие-то гарантии которые позволили ему спокойнно подписать контракт...В первый год Кубице ничего не угрожает, если команда определенно выходит на старт сл. сезона, а вот на 2011 год в случае чего-то нехорошего для Рено, может подыскать другую команду.....и это естественно.... :rolleyes:Завтра, если не забыли, Роберт участвует в ралли на Сицилии.... :rolleyes: http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 12.11.2009 12:44 В первый год Кубице ничего не угрожает, если команда определенно выходит на старт сл. сезона, а вот на 2011 год в случае чего-то нехорошего для Рено, может подыскать другую команду.....и это естественно.... :rolleyes: все находится в руках и головах работников Рено, если они на следующий год опять построят что- нибудь не хорошее, то винить кроме себя им будет некого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.11.2009 12:54 все находится в руках и головах работников Рено, если они на следующий год опять построят что- нибудь не хорошее,если закрывать на "санобработку" АД трубу на 6 недель, можно потом об этом пожалетьв общем эта новость о трубе меня просто убила.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.11.2009 13:00 Также Бриаторе выразил сомнения насчёт того, имел ли право принимать участие в голосовании Берни Экклстоун, который, по мнению Бриаторе, был настроен к нему враждебно, чтобы тем самым поддержать "Рено" и не подталкивать команду к уходу из Формулы-1Я и не сомневался, что после противостояния ФИА-ФОТА, когда интересы Берни были под большой угрозой, он и Флавио теперь такие же друзья, как я и Макс Мосли.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах