Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Могут в принципе и в Ниссан переименовать

Тогда уж в Infiniti - будет первый японский люксовый бренд в F1. Только ИМХО - на продажи кузовов - это никак не влият. Вот победы в кузовных чемпионатах, да еще модели которую ты можешь купить вот это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут в принципе и в Ниссан переименовать

Предлагаю использовать имена знаменитых ниссановских моделей: "SkyLine" или "Fairlady Z". :) На худой конец - "Silvia"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чем вы говорите. Марка Renault с богатейшим спортивным прошлым и настоящим. Какие Infiniti? Какие Гордини? Во вторых главенствует марка Renault в альянсе. Реклама нужна именно для Renault, а не для почившим Гордини, Альпине и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да о чем вы говорите. Марка Renault с богатейшим спортивным прошлым и настоящим. Какие Infiniti? Какие Гордини? Во вторых главенствует марка Renault в альянсе. Реклама нужна именно для Renault, а не для почившим Гордини, Альпине и т.д.

:D Пральна... Будем стоять непоколебимо... до тех пор, пока не продадут последнюю акцию команды (тьфу три раза) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж в Infiniti - будет первый японский люксовый бренд в F1. Только ИМХО - на продажи кузовов - это никак не влият. Вот победы в кузовных чемпионатах, да еще модели которую ты можешь купить вот это да.

Влияет, это через пару сезонов устаканивается, но приход в Ф1 однозначно увеличит продажи бренда, например JVC только придя в Ф1 с Минарди сразу же получили рост продаж, и продлили контракт. Кэнон провел акцию рекламную в Сингапуре, и при выборе фотоаппарата, я взял и купил их аппараты, когда ты по качеству выбрал ряд каких то моделей, но не можешь определить какую выбрать ибо они примерно равны, вот тут и играет роль такая реклама спонсорская.

Инфинити неплохо, хотя по мне и Ниссан тоже хорошо в виду того что ушли Хонда и Тойота, Ниссан просто напрашивается, например Рено пусть пиарится с РБР, а команду в Ниссан или Инфинити переименовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влияет, это через пару сезонов устаканивается, но приход в Ф1 однозначно увеличит продажи бренда, например JVC только придя в Ф1 с Минарди сразу же получили рост продаж, и продлили контракт. Кэнон провел акцию рекламную в Сингапуре, и при выборе фотоаппарата, я взял и купил их аппараты, когда ты по качеству выбрал ряд каких то моделей, но не можешь определить какую выбрать ибо они примерно равны, вот тут и играет роль такая реклама спонсорская.

Инфинити неплохо, хотя по мне и Ниссан тоже хорошо в виду того что ушли Хонда и Тойота, Ниссан просто напрашивается, например Рено пусть пиарится с РБР, а команду в Ниссан или Инфинити переименовать.

Nissan готовится к FIA GT, думаю формула им интересна. В кузовном чемпионате они больше рекламы для GT-R получат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель намекнул, что "Ред Булл" останется с "Рено"

Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель косвенно подтвердил, что его команда сохранит на следующий сезон моторы "Рено". В своём последнем интервью немец заявил, что в сезоне-2010 использование французских движков не станет преградой для хороших результатов.

"Очевидно, что мотор "Мерседес" стал важной составляющей успеха "Брауна". И команда, и я сам - как пилот - хотим получить лучшую технику. В следующем году это будет возможно с разными моторами, включая "Рено", – цитирует Феттеля Motorsport со ссылкой на Spox.

Насколько я понимаю, ответ ждут сейчас не от РБ, а от Рено.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, ответ ждут сейчас не от РБ, а от Рено.... B)

Да думаю с моторами Рено все решено, ибо как я понял моторы в любом случае остаются что бы не решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, эт вариант...

Мое имхо, но "Рено" как-то по "ширпотребному" звучит...

ну твое ИМХО строится только из за того, что Рено в России в основном представлено только Логанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и команду Ф1 переименовать в Гордини? :)

может сразу в Логан переименовать команду :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут в принципе и в Ниссан переименовать

ну вот делать больше Рено нечего , как команду в Ниссан переименовывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну твое ИМХО строится только из за того, что Рено в России в основном представлено только Логанами.

А не в России "экслюзивными" Меганами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влияет, это через пару сезонов устаканивается, но приход в Ф1 однозначно увеличит продажи бренда, например JVC только придя в Ф1 с Минарди сразу же получили рост продаж, и продлили контракт. Кэнон провел акцию рекламную в Сингапуре, и при выборе фотоаппарата, я взял и купил их аппараты, когда ты по качеству выбрал ряд каких то моделей, но не можешь определить какую выбрать ибо они примерно равны, вот тут и играет роль такая реклама спонсорская.

Инфинити неплохо, хотя по мне и Ниссан тоже хорошо в виду того что ушли Хонда и Тойота, Ниссан просто напрашивается, например Рено пусть пиарится с РБР, а команду в Ниссан или Инфинити переименовать.

ну на одном РБ много не напиарешь, иначе в конце 90 Рено бы не стала уходить из чемпионата и затем покупать целую команду, Мерседес тоже хочет уйти от Маков и купить Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, ответ ждут сейчас не от РБ, а от Рено.... B)

а Рено ждет ответа от Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня кстати сказали, что Рено планирует увеличить свою долю акции в автовазе, думаю будет где нибудь как в Ниссане владеть 45 % акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Феттель намекнул, что "Ред Булл" останется с "Рено"

Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель косвенно подтвердил, что его команда сохранит на следующий сезон моторы "Рено". В своём последнем интервью немец заявил, что в сезоне-2010 использование французских движков не станет преградой для хороших результатов.

"Очевидно, что мотор "Мерседес" стал важной составляющей успеха "Брауна". И команда, и я сам - как пилот - хотим получить лучшую технику. В следующем году это будет возможно с разными моторами, включая "Рено", – цитирует Феттеля Motorsport со ссылкой на Spox.

Насколько я понимаю, ответ ждут сейчас не от РБ, а от Рено.... B)

А когда намек-то был, до или после совета директоров Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот делать больше Рено нечего , как команду в Ниссан переименовывать

Но такие разговоры в 2006 ходили, ибо Рено себе рекламу сделала и титул в 2006 никак не повлиял на продажи, а дополнительный толчок маркетинговый Ниссану помог бы в продажах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но такие разговоры в 2006 ходили, ибо Рено себе рекламу сделала и титул в 2006 никак не повлиял на продажи, а дополнительный толчок маркетинговый Ниссану помог бы в продажах

У Ниссана и так проблем и трат вне Формулы 1 уже выше крыши.

А когда намек-то был, до или после совета директоров Рено?

И до и после читал об этом.

Думаю, что на 90% так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на одном РБ много не напиарешь, иначе в конце 90 Рено бы не стала уходить из чемпионата и затем покупать целую команду, Мерседес тоже хочет уйти от Маков и купить Браун.

Ну там произошло тоже самое что и в 2006, когда команда или мотор начинают выигрывать, эффект есть, а потом устаканивается все и от побед эффекта нет, достигнутоо потолка, потому и уходят. потому вполне реально взять курс на другой бренд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня кстати сказали, что Рено планирует увеличить свою долю акции в автовазе, думаю будет где нибудь как в Ниссане владеть 45 % акций.
"Рено" предложат увеличить свой пакет акций в "АвтоВАЗе"

Инвестиционная программа развития «АвтоВАЗа» будет подготовлена к 20 ноября. Об этом заявил вице-премьер Игорь Шувалов.

По его словам, правительство готово предложить компании "Рено" увеличить его долю в российском автопредприятии. У французских акционеров - 25-процентный пакет акций завода, они не раз говорили о готовности помочь технологиями.

Проблемы автопрома обсуждают сегодня на правительственной комиссии, туда приглашены представители «Рено». Главный вопрос встречи - сохранение рабочих мест и создание новых, причём, не только в Тольятти.

Пока этого хочет только Правительство России ....и я их понимаю.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но такие разговоры в 2006 ходили, ибо Рено себе рекламу сделала и титул в 2006 никак не повлиял на продажи, а дополнительный толчок маркетинговый Ниссану помог бы в продажах

но эффект от титула в 2005 был большим и титул в 2006 году помог оставить этот эффект на прежнем уровне, а эффект от РБ для Рено небольшой и уж точно этот эффект не должен увеличиться, скорее наоборот , упадет, так как Феттель уже скоро на чемоданах будет сидеть в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там произошло тоже самое что и в 2006, когда команда или мотор начинают выигрывать, эффект есть, а потом устаканивается все и от побед эффекта нет, достигнутоо потолка, потому и уходят. потому вполне реально взять курс на другой бренд

победы уходят и эффект от участия уже падает, уходит Бренд и вообще эффект падает до уровня, когда команды не было в формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://translate.googleusercontent.com/tra...2RG1_yhZYCmtkhQ

уже чуть более подробно пишут, и говорят уже о 20-30 миллионов евро, а так же , что если не найдут титульника только тогда придется продавать часть акций мегафону. В принципе найти титульника , который бы платил хотя бы 20 миллионов можно, даже сейчас , даже Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но такие разговоры в 2006 ходили, ибо Рено себе рекламу сделала и титул в 2006 никак не повлиял на продажи, а дополнительный толчок маркетинговый Ниссану помог бы в продажах

Ну эт ты загнул, а смысл дпльнейшего участия тогда где ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да о чем вы говорите. Марка Renault с богатейшим спортивным прошлым и настоящим. Какие Infiniti? Какие Гордини? Во вторых главенствует марка Renault в альянсе. Реклама нужна именно для Renault, а не для почившим Гордини, Альпине и т.д.

на 100% согласен... и что такоие инфинети? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...