Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Наткнулся тут на интересный вриант раскраски болида в стиле 70-х) очень понравилось))

Лучше сине-желтой нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да просто Мерседес готов оплачивать контракт Росберга, а на Баттона им пофиг, я думаю и в команде потом будет так же, все лучшие инженеры будут работать с Росбергом, а если Баттон там останется, он будет довольствоваться ролью второго пилота, вопрос ему это надо.

Т.е. Росс людей палкой будет отгонять от Баттона, с которыми они проработали 7 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати сезон почти закончился.

Чем можно объяснить такой провал команды, даже по сравнению с прошлым сезоном. А особенно по сравнению со второй половиной прошлого сезона.

Одним двойным дифузором это не объяснишь. Хотя в первой гонке Нандо приехал кажется первым без ДД.

у Рено , как и у Феррари и Макларена наложился весь комплекс проблем, первая и самая главная - это КЕРС, вторая это двойные диффузоры, и третия, что три предыдущие команды до конца обновляли свои машины в прошлом году. Однако Феррари и Макларен за счет больших ресурсов смогли быстрее выбраться из ямы , а Рено вроде начало из неё выбираться, но в июне было принятом решение, что бы забить на этот сезон, так что ничего не остается , как ждать следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единица нужна команде, так как в этом случае удобнее заезжать на пит-стоп. Точно так же и 22 - удобнее выезд. Имхо.

ну если только из за этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Росс людей палкой будет отгонять от Баттона, с которыми они проработали 7 лет?

ну с Баттоном ничего делать не будут, но Мерседес будет стараться, что бы лучшие условия в команде были у Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как узнают, что Российская, сразу Рено фобить начнут.

Ага. Плавали, знаем. ))

Буду очень рад если в пару к Кубу возьмут Ника. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не перестаю удивляться болельщикам БМВ. Оригинальные они ребята.

Есть (теперь уже был) зуммирующий гуманоид, теперь эмблема. :)

Но, оригинальность это хорошо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вторым номером С. Лёба пригласить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единица нужна команде, так как в этом случае удобнее заезжать на пит-стоп. Точно так же и 22 - удобнее выезд. Имхо.

Вы не правы. Команда, победившая в КК выбирает себе боксы. От итогов Личного зачета ничего в данном случае не зависит.

Причем, команда перед каждым уик-эндом может выбрать как первые боксы на въезде в пит-лэйне, так и последние на выезде из нее. Четверг и начинается с того, что Феррари, т.е. в этом сезоне - они, выбирают себе боксы, потом остальные расставляются в соответствии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не правы. Команда, победившая в КК выбирает себе боксы. От итогов Личного зачета ничего в данном случае не зависит.

Причем, команда перед каждым уик-эндом может выбрать как первые боксы на въезде в пит-лэйне, так и последние на выезде из нее. Четверг и начинается с того, что Феррари, т.е. в этом сезоне - они, выбирают себе боксы, потом остальные расставляются в соответствии.

Хочу немножко себя защитить.

Я сказал "Единица нужна команде ...", это отличается от "Единица пилота нужна команде". Я все же подразумевал КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
579860_2378284f.jpg

странный выбор резины :blink: для сухого асфальта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял - это дождевой протектор что ли? Или для таких шоу какая-то спец резина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наткнулся тут на интересный вриант раскраски болида в стиле 70-х) очень понравилось))

Да, красавишно, вот бы снова такой...

А может вторым номером С. Лёба пригласить?

Дык ведь это опять неопытный товарищ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странный выбор резины :blink: для сухого асфальта

Дык это шоукар. Что хотят, то и ставят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может вторым номером С. Лёба пригласить?

Тогда лучше Петрова. Спонсоры готовы заплатить 15 млн. евро за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни поддерживает Флава, и дает понять фтубольной лиге, что они дожны расследовать финансы "Ноттс Каунти", а не деяния Бриаторе в Ф1...

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/foo...icle6868847.ece

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может вторым номером С. Лёба пригласить?

Он будет в лучшем случае на уровне Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как узнают, что Российская, сразу Рено фобить начнут.

Это сугубо их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы про Лёба. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0=

Нюансы контракта Кубика, ...........предполагаемые, ессно.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ушёл из жизни бывший босс "Рено" Жан Саж

Жан Саж, бывший руководитель команды Формулы-1 "Рено", скончался в возрасте 68 лет, сообщает Autosport.

Саж вошёл в автоспорт в 60-х годах, сперва как штурман в ралли, а затем как гонщик Формулы-3. В "Рено" Сажа нанял на работу Жерар Ларусс, руководивший на тот момент автоспортивной программой "Рено". В 1977 году Жан Саж возглавил проект Формулы-1.

Хотя команда под руководством Сажа не смогла завоевать чемпионский титул, она выиграла 15 гонок с Жаном-Пьером Жабуи, Рене Арно и Аленом Простом и проиграла всего два очка в борьбе за чемпионский титул в 1983 году. В конце 1987 года Жан Саж покинул команду. Впоследствии он руководил конюшней "Феррари" в серии IMSA GT.

Память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сугубо их проблемы.

У вас предвзятое отношение к полякам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял - это дождевой протектор что ли? Или для таких шоу какая-то спец резина?

Да в том то и дело, что это не специальная, а самая обыкновенная резина, а не специальной-то как раз на Гран-при ездят.

Просто по обыкновенном дороге на сликах то особенно не проедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...