Lexman Опубликовано 04.10.2009 15:13 Надо 2 пилота, а в Renault уже 2 года — один.С учетом дубовых шин и отсутствия дозаправок в следующем сезоне очень важна будет квалификация , так как все наверняка будут идти на один пит стоп, так что надеюсь , что вторым пилотом будет Ярно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.10.2009 15:24 С учетом дубовых шин и отсутствия дозаправок в следующем сезоне очень важна будет квалификация , так как все наверняка будут идти на один пит стоп, так что надеюсь , что вторым пилотом будет Ярно.На таких тяжелых болидах на 1 пит самоубийтсво, минимум 2, могут и на 3-4 пойти, выбрав агрессивную стратегию. Тут как раз и ясно почему так все сражаются за Кубицу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 04.10.2009 15:27 С учетом дубовых шин и отсутствия дозаправок в следующем сезоне очень важна будет квалификация , так как все наверняка будут идти на один пит стоп, так что надеюсь , что вторым пилотом будет Ярно.согласен, лучше кого-нить с опытом пристроить... Ярно хороший кандидат (ну или на крайняк того же Кову)...Грожан мало чем от Пике отличается... из новичков Сенна себя неплохо на тестах Хонды показал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 04.10.2009 15:31 На таких тяжелых болидах на 1 пит самоубийтсво, минимум 2, могут и на 3-4 пойти, выбрав агрессивную стратегию. Тут как раз и ясно почему так все сражаются за Кубицуда ладно, сейчас болиды с 700 килограммами не плохо идут на один пит , от лишних 40 килограм ничего не изменится, а если идти на три пит стопа будет велика вероятность застрять за более медленным соперником, так что в следующем году все будет решаться в квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 04.10.2009 15:32 согласен, лучше кого-нить с опытом пристроить... Ярно хороший кандидат (ну или на крайняк того же Кову)...Грожан мало чем от Пике отличается... из новичков Сенна себя неплохо на тестах Хонды показал...На тестах все они хорошо себя показывают. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 04.10.2009 15:44 С учетом дубовых шин и отсутствия дозаправок в следующем сезоне очень важна будет квалификация , так как все наверняка будут идти на один пит стоп, так что надеюсь , что вторым пилотом будет Ярно.да и этии поровозы можно будет записать в книгу рекордов Гинесса. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 04.10.2009 15:47 На тестах все они хорошо себя показывают. =)по крайней мере он тогда был быстрее Ди Грасси... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 04.10.2009 15:54 по крайней мере он тогда был быстрее Ди Грасси...Ффтопку молодеш желторотую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 04.10.2009 15:56 На тестах все они хорошо себя показывают. =)А потом Ди Грасси, а потом Сенна, а потом Пик.... так и будут перебирать в поисках ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 04.10.2009 15:59 Ффтопку молодеш желторотую.да я в принципе согласен... так, немного поразмышлял о новичках... в последнее время они какие-то слабенькие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 04.10.2009 16:02 да я в принципе согласен... так, немного поразмышлял о новичках... в последнее время они какие-то слабенькие...Ну а как бы вы себя проявили, будь у вас мало практики в новом деле, забрось вас среди матерых знатоков этого дела? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 04.10.2009 16:04 Renault любимый подписать Кубица: http://translate.google.com/translate?prev...history_state0= :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 04.10.2009 16:11 Ну а как бы вы себя проявили, будь у вас мало практики в новом деле, забрось вас среди матерых знатоков этого дела?практика конечно же решает, но если человек действительно профи своего дела, то он себя и в такой ситуации сможет проявить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 04.10.2009 16:27 практика конечно же решает, но если человек действительно профи своего дела, то он себя и в такой ситуации сможет проявить...Люди разные бывают. Кто-то сразу на лету схватывает, а кому-то надо время, чтобы освоиться, при необходимости доучиться, после чего он не уступит первому, ну а кто-то безнадежен. И поди так сходу определи, ху из ху. А ведь со временем нынешние пилоты уйдут из Ф1, ничто не вечно. Кто-то же должен заменить и при этом прежним не уступить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.10.2009 16:28 да я в принципе согласен... так, немного поразмышлял о новичках... в последнее время они какие-то слабенькие...Да может и не слабенькие. Отсутствие тестов... Вон Физико никак не может поехать в Феррари, а ведь не такой он каличЬ как теперь многие говорят, быстро забывая его предыдущие достижения, и, в частности, второе место в Спе. Без тестов наверное вообще невозможно привыкнуть к новой машине и поехать хоть как-то. Поэтому даже жаль Ромку, может в межсезонье он бы хорошенько потестировался и поехал бы, а так этим назначением его в призовые пилоты посреди сезона может и всю карьеру ему перепортили.. Флава я уважаю, но всё-таки это была ошибка, надо было уже дать этому гадёнышу Малышу доездить сезон, а с нового ставить Ромку. И скандала бы не было, и Ромке лучше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 04.10.2009 16:38 Да может и не слабенькие. Отсутствие тестов... Вон Физико никак не может поехать в Феррари, а ведь не такой он каличЬ как теперь многие говорят, быстро забывая его предыдущие достижения, и, в частности, второе место в Спе. Без тестов наверное вообще невозможно привыкнуть к новой машине и поехать хоть как-то. Поэтому даже жаль Ромку, может в межсезонье он бы хорошенько потестировался и поехал бы, а так этим назначением его в призовые пилоты посреди сезона может и всю карьеру ему перепортили.. Флава я уважаю, но всё-таки это была ошибка, надо было уже дать этому гадёнышу Малышу доездить сезон, а с нового ставить Ромку. И скандала бы не было, и Ромке лучше...100% но на счот пИКЕ не знаю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.10.2009 16:56 Ле Паризьен сегодня рискнула воспроизвести возможную раскраску новой ЭР30прикольная ливрея, не вызывает отторжения :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 04.10.2009 17:07 Похоже на юбилейный 30-ти летний вариант мне нравится :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.10.2009 17:13 Ле Паризьен сегодня рискнула воспроизвести возможную раскраску новой ЭР30прикольная ливрея, не вызывает отторжения :rolleyes:Ну не знаю... Я бы поэкспериментировала и поменяла черный с желтым местами. И этот красный... все-таки лишний. Жаль, нельзя обойтись без него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.10.2009 17:16 Похоже на юбилейный 30-ти летний вариант мне нравится :blush:я так думаю, газета с него и срисовала. только добваила красный :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 04.10.2009 17:25 Мда, это был уикенд, который надо побыстрее забыть. Единственное что запомнилось, так это множество непонятных решений стюардов, хочется у них спросить что они курили :D Какое то рандомное выставление пилотов на стартовой решетке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асечка Опубликовано 04.10.2009 18:01 Похоже на юбилейный 30-ти летний вариант мне нравится :blush:Какая красивая машинка :wub: Мда, это был уикенд, который надо побыстрее забыть. Единственное что запомнилось, так это множество непонятных решений стюардов, хочется у них спросить что они курили :D Какое то рандомное выставление пилотов на стартовой решеткеА может это новая тактика для увеличения интриги в чемпионате? Выбирают с помощью ГСЧ номера болидов и начинают их таскать по всему стартовому полю :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Овьедка Опубликовано 04.10.2009 18:08 Похоже на юбилейный 30-ти летний вариант мне нравится :blush:Ляпота... (с) :D Мне тоже нравится, необычно смотрится :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.10.2009 18:13 Ле Паризьен сегодня рискнула воспроизвести возможную раскраску новой ЭР30прикольная ливрея, не вызывает отторжения :rolleyes:Красиво, Мегафона только не хватает. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
junkers Опубликовано 04.10.2009 18:32 да ладно, сейчас болиды с 700 килограммами не плохо идут на один пит , от лишних 40 килограм ничего не изменится, а если идти на три пит стопа будет велика вероятность застрять за более медленным соперником, так что в следующем году все будет решаться в квалификацииБудет колоссальная разница в темпе не только из-за веса болида, но и из-за изнашиваемости покрышек. Выигрыш легкого болида на свежем комплекте легко, а главное быстро компенсирует большее кол-во остановок. Два, а то и три пита, должно быть нормой. Ессно, всё индивидуально к каждой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах