Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Что бы догнать Феррари - им нужна скорость..

Если владеешь английским, то ответы найдёшь в интервью с Пэтом, которое я привёл выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если владеешь английским, то ответы найдёшь в интервью с Пэтом, которое я привёл выше.

Сейчас неважно, что поет Пэт... давит ли на психиху, оправдывается ли за спад - перед решающими ГП соперники обычно кормят друг друга дезинформацией... :lol: за это Симондсу и деньги платят... :lol:

Вот Лауда и Карлос Сайнс (что тем более странно*) - ставят на Шуми...

*Карлос Сайнс - чемпион ралли, соотечественник Фернандо... :blink:

Но не надо пустых слов...

Гонка покажет... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не надо пустых слов...

Гонка покажет... :lol:

Непохоже, что ты прочитал(а?) это интервью. И всё время у тебя лол. Смотри пузико не надорви. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Технический директор Renault Пэт Симондс советует соперникам и болельщикам заранее не списывать со счетов Renault. Команда не блестяще провела вторую половину сезона, но в последних гонках должна собраться...

Пэт Симондс: "Кажется некоторые считают, что Renault уже не сможет побеждать в этом сезоне, но это не так. Позади сложный месяц, мы потеряли победу в Венгрии, попали в непростую ситуацию в Монце — если бы Фернандо не оштрафовали, он вполне мог бороться за победу.

В прошлом году мы поняли важность психологического аспекта, команда получила преимущество в начале чемпионата, а потеряв лидерство с удвоенной силой захотела его вернуть. Похожим образом развиваются события и в этом году — мы просто должны сделать это еще раз. Каждая гонка уникальна, а оценивать конкурентоспособность машины можно только в сравнении с соперниками. Трасса в Шанхае подходит Renault, мы великолепно выступили в 2005-м, доминировали по ходу уик-энда, выиграв гонку и Кубок Конструкторов, а Михаэль Шумахер довольно слабо проехал и в 2004-м, и в 2005-м.

В карьере Михаэля есть масса примеров, когда он испытывал трудности, работая в условиях прессинга, а давление на него в последних Гран При будет огромным, ведь в следующем сезоне он уже не сможет начать все с начала".

Devero,дай ссылку блога Рено,пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму логику руководителей Рено. Долгое время они распускали слухи об уходе из Ф1 в конце 2007 года. Алонсо поддался на такую провокацию и ушёл в Макларен, команду, которая отличается от Рено как небо и земля. Ушёл, побоявшися за своё будущее. И вот новость, Рено остаётся. Бюджет возможно будет увеличен. А возможно уменьшен. Короче, какое настроение у Гона будет, таков и бюджет Рено будет. Телефоника хочет Монтойю. Кто-то может остаться в дураках. Мне очень жаль, но похоже что это Алонсо. А ваши мнения?

Боюсь истинной правды нам не узнать .. Но МОня в Рено на сегодняшний день это на уровне фантастики :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devero,дай ссылку блога Рено,пожалуйста.

Лови:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор Renault Пэт Симондс советует соперникам и болельщикам заранее не списывать со счетов Renault. Команда не блестяще провела вторую половину сезона, но в последних гонках должна собраться...

Пэт Симондс: "Кажется некоторые считают, что Renault уже не сможет побеждать в этом сезоне, но это не так. Позади сложный месяц, мы потеряли победу в Венгрии, попали в непростую ситуацию в Монце — если бы Фернандо не оштрафовали, он вполне мог бороться за победу.

В прошлом году мы поняли важность психологического аспекта, команда получила преимущество в начале чемпионата, а потеряв лидерство с удвоенной силой захотела его вернуть. Похожим образом развиваются события и в этом году — мы просто должны сделать это еще раз. Каждая гонка уникальна, а оценивать конкурентоспособность машины можно только в сравнении с соперниками. Трасса в Шанхае подходит Renault, мы великолепно выступили в 2005-м, доминировали по ходу уик-энда, выиграв гонку и Кубок Конструкторов, а Михаэль Шумахер довольно слабо проехал и в 2004-м, и в 2005-м.

В карьере Михаэля есть масса примеров, когда он испытывал трудности, работая в условиях прессинга, а давление на него в последних Гран При будет огромным, ведь в следующем сезоне он уже не сможет начать все с начала".

Devero,дай ссылку блога Рено,пожалуйста.

только по моему давление на Рено и Алонсо больше, ведь они не смогут начать вместе все сначала ;)

они слишком переочинивают себя, к примеру в заявлениях Феррари я не читал, что Рено там хуже или у них кризис, а скорее наоборот, они по прежнему сильны. Так что удел Рено все опять сваливать в случае прокола на Феррари и ФИА, их сговор - удел слабых. Что - то в прошлом году Феррари не жаловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только по моему давление на Рено и Алонсо больше, ведь они не смогут начать вместе все сначала ;)

они слишком переочинивают себя, к примеру в заявлениях Феррари я не читал, что Рено там хуже или у них кризис, а скорее наоборот, они по прежнему сильны. Так что удел Рено все опять сваливать в случае прокола на Феррари и ФИА, их сговор - удел слабых. Что - то в прошлом году Феррари не жаловались.

Не жаловались? Их просто никто не слышал, потому и показалось, что не жаловались. Да и чего было особо причитать? Чемпионат ими был проигран еще в первой трети сезона.

Алонсо-то что? У него вся карьера впереди. А на Рено давления нет никакого - если они проиграют, смело могу списывать это на козни красных - и правильно сделают, демпфера, Монца и все такое.... А если выиграют - какие могут быть вопросы? Я знаю, сейчас ставки на Феррари намного выше, но я бы поставил на Рено. Причем в обоих чемпионатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sire
Алонсо-то что? У него вся карьера впереди. А на Рено давления нет никакого - если они проиграют, смело могу списывать это на козни красных - и правильно сделают, демпфера, Монца и все такое.... А если выиграют - какие могут быть вопросы? Я знаю, сейчас ставки на Феррари намного выше, но я бы поставил на Рено. Причем в обоих чемпионатах.

На Рено нет давления!?

Мне напомнить какого мнения Гон о Формуле 1.Вот кто кто а Рено испытывает сильнейшее давление посколько в отличии от большинства команд им надо все время держаться на вершине поскольку каждый проигрыш приближает их к скорому концу в Формуле.А господину Гону абсолютно все равно какие прмчины привели к проигрышу,ему важен сам факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор Renault Пэт Симондс советует соперникам и болельщикам заранее не списывать со счетов Renault. Команда не блестяще провела вторую половину сезона, но в последних гонках должна собраться...

Пэт Симондс: "Кажется некоторые считают, что Renault уже не сможет побеждать в этом сезоне, но это не так. Позади сложный месяц, мы потеряли победу в Венгрии, попали в непростую ситуацию в Монце — если бы Фернандо не оштрафовали, он вполне мог бороться за победу.

В прошлом году мы поняли важность психологического аспекта, команда получила преимущество в начале чемпионата, а потеряв лидерство с удвоенной силой захотела его вернуть. Похожим образом развиваются события и в этом году — мы просто должны сделать это еще раз. Каждая гонка уникальна, а оценивать конкурентоспособность машины можно только в сравнении с соперниками. Трасса в Шанхае подходит Renault, мы великолепно выступили в 2005-м, доминировали по ходу уик-энда, выиграв гонку и Кубок Конструкторов, а Михаэль Шумахер довольно слабо проехал и в 2004-м, и в 2005-м.

В карьере Михаэля есть масса примеров, когда он испытывал трудности, работая в условиях прессинга, а давление на него в последних Гран При будет огромным, ведь в следующем сезоне он уже не сможет начать все с начала".

Devero,дай ссылку блога Рено,пожалуйста.

Что то память у реношников короткая, а скорее всего избирательная...

БК 2004 у кого? Михаэль слабо ехал в 2004ом, ну в ранге ЧМ это позволительно, при том, что Рубиньо был на высоте в прямом смысле слова! А где был Алонсо? Даже при темпе Руби в конце гонки отстал на финише больше чем на полминуты. 2005 год (отностительно Китая) - ну если отставание от лидера по БК составляет больше 2,5 секунд и сход - это слабо проехать, что ж, пусть тешут свое самолюбие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Рено нет давления!?

Мне напомнить какого мнения Гон о Формуле 1.Вот кто кто а Рено испытывает сильнейшее давление посколько в отличии от большинства команд им надо все время держаться на вершине поскольку каждый проигрыш приближает их к скорому концу в Формуле.А господину Гону абсолютно все равно какие прмчины привели к проигрышу,ему важен сам факт.

«Под руководством Флавио команда смогла победить в обоих чемпионатах в 2005 году и сохранить эту динамику в сезоне-2006», - заявил президент концерна Renault Карлос Гон. – «Я возлагаю большие надежды на талант и работоспособность Флавио, а также всего нынешнего состава Renault под руководством Алена Дассана, и надеюсь, что они вновь приведут нашу команду на вершину Формулы 1».

Флавио продлил контракт на 2007-2008, так что не думаю что ответственность перед Гоном за проигрыш может быть фактором давления на свою же команду в этом сезоне.

Думается мне что большее давление и интерес к себе они создают сами делая острые заявления, затем открещиваясь от них или наоборот подтверждая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио продлил контракт на 2007-2008, так что не думаю что ответственность перед Гоном за проигрыш может быть фактором давления на свою же команду в этом сезоне.

Думается мне что большее давление и интерес к себе они создают сами делая острые заявления, затем открещиваясь от них или наоборот подтверждая.

Я думаю, что Рено находятся в хорошей ситуации, 2 из 3 последних трасс хорошо подходят Рено и Мишлен, тем более Мишлен из кожи вон вылезут только, чтобы уйти из Ф-1 на мажорной ноте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Рено находятся в хорошей ситуации, 2 из 3 последних трасс хорошо подходят Рено и Мишлен, тем более Мишлен из кожи вон вылезут только, чтобы уйти из Ф-1 на мажорной ноте

Они уже почти пол-года из кожи вон лезут... Особенно на ГП Францыы преуспели в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они уже почти пол-года из кожи вон лезут... Особенно на ГП Францыы преуспели в этом.

но если судить по одной гонке - ты лучше США вспомни - прогресс очевиден - участие в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sire
Флавио продлил контракт на 2007-2008, так что не думаю что ответственность перед Гоном за проигрыш может быть фактором давления на свою же команду в этом сезоне.

Думается мне что большее давление и интерес к себе они создают сами делая острые заявления, затем открещиваясь от них или наоборот подтверждая.

Эти заявления сделаны по моему мнению имено для того чтоб сдобрить Гона,хотя кажется мне Гону всеравно-он равнодушен к Формуле 1 и не слишком доволен участием Рено,и нужно ему не хорошее участие а имено победа-чтобы и дальше можно было рекламировать Рено как чемпион эного года,а если к 2008 они этого не добьются то он может и прикрыть програму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то память у реношников короткая, а скорее всего избирательная...

БК 2004 у кого? Михаэль слабо ехал в 2004ом, ну в ранге ЧМ это позволительно, при том, что Рубиньо был на высоте в прямом смысле слова! А где был Алонсо? Даже при темпе Руби в конце гонки отстал на финише больше чем на полминуты. 2005 год (отностительно Китая) - ну если отставание от лидера по БК составляет больше 2,5 секунд и сход - это слабо проехать, что ж, пусть тешут свое самолюбие...

На сколько я помню в 2004 Ферры начали в Китае готовиться к изменениям в регламенте. Вообщем что-то химичали и проверяли они там. Учитывая, что Шумахер титул давно взял - могли себе позволить. Ну а провальный 2005 тоже с точки зрения статистики не канает. Так что рано делать прогнозы.

но если судить по одной гонке - ты лучше США вспомни - прогресс очевиден - участие в гонке :)

+1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Фернандо Алонсо местному телевидению или газете. Точно не знаю.

Какой Ваш настрой на последние три гонки?

Я уверен, все будет отлично. На первых пяти гонках мы захватили преимущество, затем, его практически не осталось, но в последних гонках мы были конкурентоспособны. Это значит, мы двигаемся в верном направление. Я уверен, мы сможем выиграть чемпионат.

Команда подготовила что-то особенное для Шанхая?

Не то чтобы специально к Шанхаю, инженеры всегда готовят новый аэродинамический пакет. У меня будет новый двигатель, возможно, другой спецификации. На новом двигателе, который я использовал в Монце, возникали проблемы с поршнями, но кажется, их устранили в Хересе. В Китае у нас будут новые поршни, с которыми не должно возникнуть проблем.

Чувствуете, какие стандарты предъявляет Ф-1 для борьбы за титул?

Каждый пилот знает это, приходя в Ф-1. Особенно когда ты чемпион мира и лидер чемпионата. К сожалению, Ф-1 далека от спорта много лет.

Как они связаны с отношением пилотов к Михаэлю Шумахеру?

Все пилоту относятся к нему с холодом. Особенно после Монако, у него сильно испортились отношения с коллегами.

Хочется, чтобы Шумахер ушел немедленно?

Немного да.

Как думаете, кто-то способен улучшить достижения немца?

Он лучший пилот, но чтобы понять его как личность, хватит одного этого года. Если у Вас будет напарник Баррикелло и сильная машина, Вы вполне вероятно побьете его достижения. Иначе будет очень трудно.

Без Шумахера будет проще в следующем году?

Я верю этому. Кими будет в Феррари, Физикелла и Ковалайнен в Рено, Кубица, которого я считаю одним из главных соперников в следующем году, в БМВ… Будет очень трудный год, хотя и не будет Шумахера.

Кто хуже, Михаэль или Ральф?

Я продолжаю думать, что это - Ральф.

Какое из всех не справедливых решений в этом году было наихудшим?

Это запрет демпферов. Нам пришлось очень много работать, чтобы компенсировать потери.

Как думаете, Bridgestone использовал в Монце не законный химический состав?

Любая химическая обработка шин запрещена, но на их специалисте был специальный костюм и противогаз. Должно быть, они используют очень сильное мыло.

Как Вы себя чувствуете после стольких не справедливых решений?

Когда тебя наказывают санкциями, ты расстраиваетесь. Но на следующий день ты работаешь на максимуме.

Кого Вы больше боитесь, FIA или Михаэля Шумахера?

Я больше боюсь Михаэля Шумахера, так как ему помогает FIA. Следовательно, чтобы не нарваться на санкции, мы должны быть очень осторожны.

Когда Вы перейдете в Макларен, Вас будут больше уважать?

В 1999 и 2000 когда Макларен боролся против Феррари, все было точно так же. Я не думаю, что в следующем году что-то изменится.

В Макларен будет разделение на первого и второго пилота?

Мы уже видели, на примере Монтойи и Кими, что ничего подобного там нет. Там такая же политика, как и в Рено.

Почему Вы все-таки перешли в Макларен?

В Макларен я искал новый вызов. Следующий год в Рено был бы для меня слишком утомителен. Теперь же, с переходом в Макларен, я чувствую новый вызов, тоже самое я чувствовал, когда сел за руль Минарди в 19 лет.

Вы полагаете, что мотор Мерседес станет более надежен?

Моторы я не делаю, я только могу полагать, что Кими Райкконен как-то влиял на надежность моторов. У всех пилотов стиль пилотирования очень разный, естественно нагрузка на моторы разная. Но я ожидаю, что в следующем году проблем с надежностью не будет.

Почему Вы больше не показываете свои знаки?

Я уже четыре месяца не побеждал, а эти знаки я показываю только после победы. Когда выиграю, тогда и увидите.

Вы продолжаете думать, что Вы не задержитесь в Ф-1 на долго?

Ф-1 моя работа, но не моя жизнь. Я не думаю, что буду здесь в 37 лет. Пилоты, которые достигают этого возраста, начали в 25 лет, но я начал в 18, и я не хочу здесь быть 20 лет.

Завидовали сверстникам, которые могли вести нормальную жизнь?

Не особенно. Об этом лучше спросить мою мать, она, наверное, помнит.

Самый худший день в Ф-1?

Всегда обидно, когда Вы не заканчиваете гонку. Но самый плохой день был не в Монце, а в Сузуке-2003. Я проигрывал Баррикелло секунду, но он шел на три пит-стопа, а я на два. Я мог бы извлечь пользу из этого. Но взорвался двигатель и я три дня не мог прийти в себя.

Вы чувствуете опасность?

Очень опасно на влажной трассе. Вы ни чего не видите при скорости в 300 км/ч, только иногда поднимаете ногу с педали газа.

Вы раскаиваетесь относительно того, что сказали несколько дней назад?

Я поддерживаю все, что сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Должно быть, они используют очень сильное мыло."...

Ну очень сильное! Хозяйственное Б6-МЛХ от ОАО "Росагроснаб" .

В этом секрет успеха японских шинников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими заявлениями Алонсо наживет себе кучю врагов и уйдет гораздо раньше чем он думает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Фернандо Алонсо местному телевидению или газете. Точно не знаю.

...

Я поддерживаю все, что сказал.

Над некоторыми ответами ржал не подетски. ФА в своем репертуаре.

Ну ниче время всех расставит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, испанцы, народ горячий, слов на ветер не бросают, а если что-то подобное и происходит, хрен они свои слова забирут назад или извенятся за это...

З.Ы. Замечание: уже на протяжении нескольких интервью, Фернандо, почему-то отвечает за всех пилотов или от имени всех пилотов...явные проблемы с дипломатией и завышенное самомнение... А вроде не мальчик уже...должен знать такие тонкости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость yernar
Просто, испанцы, народ горячий, слов на ветер не бросают, а если что-то подобное и происходит, хрен они свои слова забирут назад или извенятся за это...

З.Ы. Замечание: уже на протяжении нескольких интервью, Фернандо, почему-то отвечает за всех пилотов или от имени всех пилотов...явные проблемы с дипломатией и завышенное самомнение... А вроде не мальчик уже...должен знать такие тонкости...

Мда но он уж точно в Формулу позже МиШки пришел так что простим новичку :D подобные огрехи исправиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вроде не мальчик уже...должен знать такие тонкости...

Да нет. Просто его еще не <...> как следует и прилюдно, вот он и треплеца, как <....> непуганная.

Ничё. У него еще все впереди. Пару раз <...> как следует (Монца это дедский сад), тогда будет думать, что говорить, а что молчать! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость yernar
Как они связаны с отношением пилотов к Михаэлю Шумахеру?

Все пилоту относятся к нему с холодом. Особенно после Монако, у него сильно испортились отношения с коллегами.

Хочется, чтобы Шумахер ушел немедленно?

Немного да.

Кто хуже, Михаэль или Ральф?

Я продолжаю думать, что это - Ральф.

Я думаю что данные вопросы некоректные да и ответы не заслуживают уважения да МиШка может в чем то и веновен но ведь это не их дело хочеться Нандо чтоб тот ушел и какого он за всех отвечяет! Я вообще бы уволел этого журналюгу за такоеи провакационные вопросы! И как может Нандо судить кто из братьев Шумахеров хуже! Они ведь люди и нельзя о людях так отзываться! Я не болельшик МиШки напротив с 2007 года болельщик Нандо но мне кажеться он сильно загнул палочку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Фернандо Алонсо местному телевидению или газете. Точно не знаю.

Хочется, чтобы Шумахер ушел немедленно?

Немного да.

................................................................................

.........

Кого Вы больше боитесь, FIA или Михаэля Шумахера?

Я больше боюсь Михаэля Шумахера, так как ему помогает FIA. Следовательно, чтобы не нарваться на санкции, мы должны быть очень осторожны.

В таких вещах - Михаэль и под пыткой бы не признался... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...