Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

2 пилота, которые не ездили 2 года?

Да неужели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели?

Для человека существует лишь одна гоночная серия, не надо ему мешать, эти ваши ралли/джипидва не котируются :)

Кстати, в этом году Кими набрал в WRC очок почти как Петров(34), но с одним уточнением - он участвовал лишь в 9 этапах, против 19 у Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели?

Хорошо, GP2 еще можно соотнести с Ф1.

А ралли в эти рамки не вписываются, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ралли в эти рамки не вписываются, не так ли?

В рамки "ездил"? Ралли сюда не вписывается?

Рекомендую обновить свои знания по поводу значения слова "езда" ;)

WRC в FIA преподносится как второй по "силе и значимости" после Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамки "ездил"? Ралли сюда не вписывается?

Рекомендую обновить свои знания по поводу значения слова "езда" ;)

Святая толстота.

По вашей логике, вас смело можно брать на место Кими. Вы ведь тоже ездите, может на машине, а может в метро. Может даже в картинг приходите иногда.

Не о том речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что они должны были оставить название "Рено"?

Рено продало команду и сейчас поставляет только моторы. В 2010 название сохранили по обоюдному согласию: Рено получала рекламу, новым владельцам проще было работать со спонсорами используя знакомое имя Рено.

Назвать команду Genii - глупость.

В 2011 у команды появился новый партнер Лотус, который дал новое имя команде, а заодно и деньги за рекламу брэнда.

Ну могли бы как-нибудь по-французски забубенить :D

Ладно, что случилось, то случилось, что имеем, то имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромэн закончил роман Петрова с "Лотусом"

Слухи, активно ходившие в четверг, в пятницу нашли своё подтверждение: Виталий Петров не будет выступать за "Лотус-Рено" в сезоне-2012. Почему это произошло и как дальше быть?

Начиная с пятницы "Лотус-Рено" теряет в России звание если не самой любимой команды, то команды, к которой приковано наибольшее внимание: теперь мы с вами точно знаем, что Виталий Петров не останется в Энстоуне на третий сезон подряд. Английская команда, готовящаяся отбросить из названия "Рено" и остаться просто "Лотусом", предпочла видеть напарником Кими Райкконена не Петрова, а Ромэна Грожана.

Почему так? Ну, задним числом, зная итоговый результат, подогнать подходящие причины легко. Как это часто бывает в Ф-1, в дело пошли как спортивные, так и финансовые факторы. Вряд ли кто-то будет спорить, что Грожан провёл блестящий сезон в GP2 и как победитель чемпионата был достоин возвращения на самый высокий уровень. Присовокупим сюда работу в "Лотусе-Рено" в качестве третьего пилота и участие в двух тренировках под занавес сезона. Вспомним, конечно, сотрудничество с компанией "Гравити", которой, в конце концов, надо демонстрировать другим клиентам, что с её помощью реально попасть в Ф-1.

Но даже в самом "Лотусе-Рено" особо не скрывают, что спортивных достижений Грожану вряд ли хватило бы, если бы не поддержка со стороны компании Total. Судите сами: официальный релиз, посвящённый контракту француза, начинается со следующих слов — "Лотус Рено ГП и TOTAL рады объявить". И в первом же абзаце нас информируют, что контракт Total с командой продлён ещё на год. В общем, наличие тесной связки между компанией и Грожаном очевидно: французы поддержали своего гонщика, взамен гарантировав команде продолжение финансовой помощи.

Для контракта нужны деньги — это суровая правда современной Ф-1, а для "Лотуса-Рено" она особенно верна после решения подписать "дорогого" Кими Райкконена. Мы уже прежде писали, что приход финна — не самые хорошие новости для россиянина, и вот сегодня было получено подтверждение: камбэк Кими ударил не по Грожану, как можно было подумать после тестов Ромэна в DTM, а по Петрову. Выбирая из двух гонщиков, каждый из которых обладает определённой поддержкой и демонстрирует достойные результаты, "Лотус-Рено" предпочёл пилота с меньшим опытом, но зато из-под крыла дочерней компании.

Повлияла ли на решение Булье и Лопеса жёсткая критика со стороны Петрова после Гран-при Абу-Даби? Мы так не думаем: Формула-1 — не тот спорт, где прежние обиды играют решающую роль. Лишнее тому свидетельство — контракт с Райкконеном после размолвки в конце 2010 года и слухи о переговорах с Сутилем, на которого до этого подал в суд один из совладельцев Genii. Так что в Ф-1 не до сантиментов.

Поздравляя Грожана с возобновлением карьеры в Ф-1, вместе с тем хотим предостеречь и его, и Райкконена: практика показывает, что у "Лотуса-Рено" очень хорошо получается портить карьеру выступающим за него гонщикам. Остались ни с чем Хайдфельд и Сенна, вызывает вопросы будущее Петрова, да и относительно Кубицы команда уже позволяет себе критические нотки — мол, это же Роберт нас подвёл, а не мы его. Четыре испорченные карьеры из четырёх — не лучшая статистика для нынешних обладателей чёрно-золотых комбинезонов.

К слову, несмотря на решение взять Грожана, мы очень сомневаемся, что в команде всерьёз рассматривают вероятность, при которой Ромэн по ходу сезона-2012 уступит своё место Кубице. Нынешний контракт Роберта с командой истекает в конце нынешнего года, и далеко не факт, что менеджмент поляка решит связывать себя новым соглашением — а Лопес, в свою очередь, захочет платить лишние деньги, уже имея неплохую пару гонщиков.

Если говорить о перспективах Грожана и Райкконена, то они оба должны быть довольны тем, кто стал их напарником: оба пилота не выступали в Ф-1, начиная с конца 2009 года, и будут начинать примерно с равных позиций. Хотя Ромэн, в отличие от финна, не прерывал общения с "формулами" и в этом плане имеет преимущество. Грожан не является для Райкконена самым опасным соперником, но и сам француз вряд ли будет пугаться чемпиона-2007 и наверняка считает, что ему по силам повторить путь Росберга — победить титулованного соперника и тем самым поднять собственные акции. Нас ждёт очень интересное противостояние, хотя очень жаль, что в напарниках у Райкконена не Петров…

Что же до Виталия, то у него пока есть варианты, чтобы остаться боевым гонщиком. Самой очевидной является вакансия в "Уильямсе", за которую надо побороться с Сутилем и Баррикелло. Вариант в "Форс Индия" выглядит неочевидным, зато вызывают любопытство свежие слухи о возможном уходе Камуи Кобаяси из "Заубера". Да, контракт японца на сезон-2012 давно подтверждён, но на примере Петрова мы наглядно видим, как мало значат соглашения в нынешней Ф-1 и как много существует мелких пунктов, позволяющих эти контракты дезавуировать.

Твёрдый контракт на два сезона? Подтверждение со стороны Эрика Булье? Теперь вы знаете, что в Ф-1 заглядывать вперёд дальше, чем на год, себе дороже. Ну и напоследок отметим, что Оксана Косаченко, согласно последним заявлениям, рассчитывает определиться с будущим своего подопечного уже в ближайшее время. Трансферный декабрь продолжается.

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это говорит болельщик пилота, который сам-то отъездил лишь два рентагода в Ф1 :)

А давайте посмотрим с другой стороны: понятно, что именно Рено и Тоталь протащили в боевые Грожана (ничего не имею против хорошего пилота, но это так). Так кто не рента, позвольте спросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего этого ясно на 100% только одно - за высокие места в следующем году Лотус бороться не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте посмотрим с другой стороны: понятно, что именно Рено и Тоталь протащили в боевые Грожана (ничего не имею против хорошего пилота, но это так). Так кто не рента, позвольте спросить?

Сантандер платит феррари за Алонсо, не рента драйвер ли?

Рентадрайвер тот кто без денег никогда не попадет в основной состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте посмотрим с другой стороны: понятно, что именно Рено и Тоталь протащили в боевые Грожана (ничего не имею против хорошего пилота, но это так). Так кто не рента, позвольте спросить?

А Рено и Тоталь - это типа, такие спонсоры, которы пришли в команду сугубо под Грожана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа такие спонсоры, которые один пригрозил уйти, а другой — поднять цены (т.е. если больше платить не будете, то уйду). Не вижу большой разницы с теми, кто приходит вместе с пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что соперничество парочки Райкконен-Грожан будет чем-то напоминать уже известные противостояния и будет определятся уровнем машины.

При слабой машине Грожан против Кими будет выглядеть не намного лучше, чем в против Алонсо в 2009.

На машине среднего уровня - они будут похожи на Шумахера с Росбергом.

А если будет самовозка или близко к ней, что, конечно, маловероятно, то это может быть похоже на парочку Алонсо-Хэмилтон в Макларене, только на чуть более низком уровнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа такие спонсоры, которые один пригрозил уйти, а другой — поднять цены (т.е. если больше платить не будете, то уйду). Не вижу большой разницы с теми, кто приходит вместе с пилотом.

Разница в том, что и Тоталю, и Рено выгодно продолжать сотрудничество с Лотусом, просто так вот слегка поторговались насчет условий. В случае с Петровым его спонсоры были заложниками ситуации, им просто сверху приказали, не спрашивая, выгодно им это, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что происходит сейчас с Виталием и его спонсорской поддержкой (а также с Алёшиным и др.) — это наша беда и Виталий в этом не виноват. Он в десятке лучших пилотов, несмотря ни на что. Я полностью согласен с Поповым, когда он говорит о деньгах, которые без особой пользы и результата тратятся на тот же футбол и не находятся на Виталия... Просто слов нет, как противно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде всё изменилось. Нет Рено, Кубицы и Петрова. А начало было хорошее. :(

251143.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде всё изменилось. Нет Рено, Кубицы и Петрова. А начало было хорошее. :(

251143.jpg

Смотря для кого. Если для Кубицы и Петрова то да.

Если для команды, то нет.

Достаточно посмотреть на презентацию болида 2010 (на фото выше) - он голый!!! Кроме Тоталя и Рено не видно других логотипов спонсоров.

По пилотам: Кубица - потому что это лучший из свободных на тот момент пилотов. Петров - из-за денег.

На презентации 2011 болид уже весь был в логотипах спонсоров, но пилоты те же.

В 2012 сложно сказать какие логотипы будут на болиде, но то что они будут - 100%

По пилотам: Райкконен- еще недавно самый высокооплачиваемый пилот ф1, выступал в топах, чемпион мира 2007г.

Грожан - молодой перспективный пилот, который не принесет команде много денег, это значит что команда думает о результатах а не о деньгах.

Получается что команда пережила трудности, укрепилась как в финансах, так и по составу пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

«Не знаю, есть ли какое-то будущее у наших отношений с Робертом, – сказал Булье. – У нас уже есть два гонщика, и команде предстоит определиться с кандидатурой резервного пилота».

По-моему это конец и никакого Кубицы в Лотусе не будет.

Собственно это уже давно стало ясно, еще когда Лопес говорил что Кубица не выйдет на старт в 2011, а под конец сезона Булье открыто предлагал контракт Марку Уэбберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего этого ясно на 100% только одно - за высокие места в следующем году Лотус бороться не собирается.

С подходом "во всем виноваты пилоты" и не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

«Не знаю, есть ли какое-то будущее у наших отношений с Робертом, – сказал Булье. – У нас уже есть два гонщика, и команде предстоит определиться с кандидатурой резервного пилота».

По-моему это конец и никакого Кубицы в Лотусе не будет.

Собственно это уже давно стало ясно, еще когда Лопес говорил что Кубица не выйдет на старт в 2011, а под конец сезона Булье открыто предлагал контракт Марку Уэбберу.

Посмотрим как Грожан будет выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как Грожан будет выступать.

в 2009-м себя особо не зарекомендовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде всё изменилось. Нет Рено, Кубицы и Петрова. А начало было хорошее. :(

Тоже сегодня об этом вспоминала почему-то... сколько было надежд... и в какой кошмар все обернулось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько было надежд... и в какой кошмар все обернулось...

Почему это кошмар? Для команды наоборот все классно: деньги есть, хороших пилотов подписали, отказались от "денежного" пилота в надежде улучшить результаты на трассе.

Для команды Лотус все эти события наоборот позитивные.

Кошмар это если бы они оставили Сенну с Петровым на 2012, или еще какого-нибудь рента-драйвера посадили, тогда точно постепенно скатились бы к результатам 2009г.

Я не говорю что Виталий плохой пилот, но и не супер. Виталию пока не может быть лидером команды и ему нужен сильный напарник.

Было бы интересно посмотреть на пару Райкконен/Петров.

Но Грожан быстрый перспективный гонщик который в будущем может вырасти в топ-пилота. Это нормально что команда выбрала его.

Виталий в любом случае был временным решением для команды, думаю Косаченко это понимала.

Невозможно каждый раз только за счет денег сохранять место пилота в команде которая входит в пятерку сильнейший, у которой все ок с бюджетом и которая хочет бороться за более высокие позиции.

Как Виталий попал в эту команду, так из нее и вылетел.

Что касается Кубицы, то команде нужен был не именно Кубица, а любой топ-пилот который может реализовать потенциал болида.

Тогда таким пилотом был Роберт, сейчас у них есть Кими.

Тем более что у Кими больше трофеев, больше болельщиков. Получается даже не равноценная замена, а шаг вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это кошмар? Для команды наоборот все классно: деньги есть, хороших пилотов подписали, отказались от "денежного" пилота в надежде улучшить результаты на трассе.

Для команды Лотус все эти события наоборот позитивные.

Для Лотуса возможно))) А я сужу со своей позиции болельщика Рено, вспоминая осень 2009, когда в один миг все обрушилось, и когда начали возрождаться какие-то надежды с приходом Кубицы. Потом продажа 75%,... травма Роберта... А может все давно и шло к тому, и даже скорее всего шло, а скандал посодействовал... теперь уже не суть, но если б я знала тогда то, что будет то, что сейчас - наверно поседела бы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Лотуса возможно))) А я сужу со своей позиции болельщика Рено

Ааа) Так Рено уже больше нет, даже еще когда в 2010 команда называлась Рено, она уже перестала быть ею.

Я когда-то за Беннетон болел, правда больше за Шумахера, но все равно приятно было видеть желтые и голубые болиды среди лидеров.

Голубые лучше смотрелись.

Кстати Беннетоны внешне отличались от остальных болидов, у них был поднятый, заостренный нос как у Буратино)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...