Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Знаешь если уж говорить про моральный аспект, то Ник с самого начала занимал место Бруно. Именно Сенна перед сезоном был объявлен запасным пилотом, а Ника там как говорится не стояло и рядом. Я не думаю что Хайд виноватв том что команда регрессирует, но если они с Петровым показывают одинаковые результаты при этом один денег в команду приносит, а другой забирает... Он не оправдал надеждыи команда готова признать свою ошибку.

Допустим, что и занимал (хотя я не согласен). Но пусть так. Кто же в этом виноват и кому нужно тыкать этот моральный аспект? Ник? А может, всё-таки команда решала?

Несмотря на все те проблемы, которые свалились на Ника, он почти во всех совместных финишах был впереди. Это не есть "одинаковые результаты". И если при этом Ник "не оправдал надежды", то хочется спросить, а кто в этом виноват? Не авторы ли завышенных надежд? Хотите чтобы был такой перекос, как в прошлом сезоне - давайте напарника-нулевого-новичка, не отнимайте практики, не забивайте на слежение за датчиками, на надёжность болида, дайте полноценный контракт хоть на год, чтобы не дёргаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно со стороны команды было бы либо посадить Грожана после титула в ГП2, если Хайд продолжит не добираться до финиша. Либо давать Сенне катать на практиках, ждать пока освоится, посмотреть на скорость, тогда уж выпускать в случае чего.

А Булье увидев миллионы позабыл все на свете. Сколько Бруно провел на трассе за этот год? Полчаса? Наврядли больше. Думается там будет секунда от Петрова.

Не будет секунды от Петрова. Хотя если прировнять Петрова к Фетелю, а Бруно к Ямамото, то тогда да, вполне будет и полторы

В первой квале ожидаю разрыв в районе 0,7, для Спа это нормально, трасса длинная

Тошно при мысли, что Роберту надо возвращаться в эту команду. А ведь другого варианта на 2012 нет и не предвидится.

После аварии у Роберта на 2012 нет вариантов, но на 2013 вариантов будет много, главное показать, что он ничего не потерял в той аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете всех событий в этом сезоне,у меня есть ощущение ,что Роберт как раз, был некой консолидирующей силой,ну то есть команда четко знала кто лидер,на кого нужно работать и к кому прислушиваться,и как только эта опора выскочила,карточный домик рассыпался,руководство начало метаться туда сюда,ни на что не могли решиться,с одной стороны Ник оказался совсем не Роберт,с другой стороны Виталику доверять боязно.Вот и получилось то,что имеем.Но ,если вернется Роберт,то думаю,весь этот пазл вокруг него опять сложится.

ЗЫ Сейчас меня тапками забросають :unsure:

Да блин, Роберт что, наркотик?

Почему мерзко?

Во-первых, потому что внезапное увольнение, без предупреждения - это мерзко.

Во-вторых, мерзко отнимать у пилота практики для работы над новинками, что плохо сказывается на результатах, а потом уволить за плохие результаты как раз перед использованием новинок в гонке.

В-третьих, судя по слухам об иске, нарушается контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LRGP продолжает интриговать. На сайте появилось интервью с Эриком. Но там ни слова о гонщиках

То что превью, которые обычно появляются в воскресенье-понедельник нет, то явно что то происходит, наверное улаживают дела с Ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено" продолжит использовать вариант с передним выхлопом

Команда "Лотус-Рено" решила в ближайших Гран-при продолжить использование варианта с передним расположением выхлопных труб. Об этом сообщил глава команды Эрик Булье. Напомним, что на Гран-при Германии команда протестировала в пятницу общепринятый вариант с задним выхлопом.

"Мы полагаем, что у нас ещё есть потенциал с передним выхлопом, пусть даже иногда наши доработки оказывались неправильными. На подходе хорошие пакеты обновлений. Так что мы продолжим использование переднего выхлопа. Вероятно, мы будем использовать его до конца сезона", — цитирует Булье Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, что и занимал (хотя я не согласен). Но пусть так. Кто же в этом виноват и кому нужно тыкать этот моральный аспект? Ник? А может, всё-таки команда решала?

Несмотря на все те проблемы, которые свалились на Ника, он почти во всех совместных финишах был впереди. Это не есть "одинаковые результаты". И если при этом Ник "не оправдал надежды", то хочется спросить, а кто в этом виноват? Не авторы ли завышенных надежд? Хотите чтобы был такой перекос, как в прошлом сезоне - давайте напарника-нулевого-новичка, не отнимайте практики, не забивайте на слежение за датчиками, на надёжность болида, дайте полноценный контракт хоть на год, чтобы не дёргаться.

Ничего против Ника я не имею, да и никакого объявления от команды нет, мы просто слухи обсуждаем. Просто когда все говорят, что Ника кинули, как это подло и т.д. хочется напомнить, что с Бруно так же поступили в марте, так что круг просто может замкнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сядет Ник в болид в пятницу ...

Сомневаюсь, это часть традиционного Preview. Они всегда такие интервью там публиковали в разделе «Разговор с боссом». Видимо, с боссом поговорили, а вот с кем из пилотов поговорить, пока не ясно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Советский спорт" сегодня в 14-25 привел выдержку из интервью Эдди Джордана : "..«Ник точно уступит свое место Сенне уже на Гран-при Бельгии. Это позволит “Лотус-Рено” значительно сэкономить деньги, ведь бразильский гонщик приведет с собой сразу несколько крупных спонсоров», — приводит слова Джордана GMM.

Подробнее:http://news.mail.ru/...rmula1/6638615/

Так что, похоже, вопрос уже решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, потому что внезапное увольнение, без предупреждения - это мерзко.

Во-вторых, мерзко отнимать у пилота практики для работы над новинками, что плохо сказывается на результатах, а потом уволить за плохие результаты как раз перед использованием новинок в гонке.

В-третьих, судя по слухам об иске, нарушается контракт.

Не думаю что для Ника увольнение было таким уже внезапным. Об его увольнении говорилось достаточно давно.

Кроме того, результатов у него также не было. Ну не бы ло!

А насчет условий контракта посмотрим. Насколько я помню, контракт с ним заключался на каждую гонку в отдельности. Может на Бельгию уже заключили, поэтому Ник судится хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего против Ника я не имею, да и никакого объявления от команды нет, мы просто слухи обсуждаем. Просто когда все говорят, что Ника кинули, как это подло и т.д. хочется напомнить, что с Бруно так же поступили в марте, так что круг просто может замкнуться.

Ну с этим я спорить не собираюсь. Бруно тоже кидали не раз. Хонда - уходом, Кампос - рождением мыши, Коллес - в Сильвере, Лопес - в этом году... Но менее горько за Ника от этого не становится.

И честно говоря, боюсь за Бруно. С команды станется так же поматросить его, как Грожана два года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с этим я спорить не собираюсь. Бруно тоже кидали не раз. Хонда - уходом, Кампос - рождением мыши, Коллес - в Сильвере, Лопес - в этом году... Но менее горько за Ника от этого не становится.

И честно говоря, боюсь за Бруно. С команды станется так же поматросить его, как Грожана два года назад.

Согласна с тобой,за Бруно страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что для Ника увольнение было таким уже внезапным. Об его увольнении говорилось достаточно давно.

Кроме того, результатов у него также не было. Ну не бы ло!

А насчет условий контракта посмотрим. Насколько я помню, контракт с ним заключался на каждую гонку в отдельности. Может на Бельгию уже заключили, поэтому Ник судится хочет.

Про увольнение того же Массы годами "говорят уже достаточно давно", но никто не увольняет.

Подиум как и у напарника, очков - больше, впереди при совместных финишах - чаще, несмотря на то что прорываться приходилось, техпроблем и камикадзе было больше. В чём уступал - в квалификациях, и то не слишком (если отбросить квалы, запоротые техникой). Если это - "Ну не бы ло!", то говорить не о чем.

Насчёт контракта надо новостей подождать. Но слух про иск - не абы что, обычно такие слухи не появляются, тем более сразу после слуха о замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про увольнение того же Массы годами "говорят уже достаточно давно", но никто не увольняет.

Говорят. Поэтому если Массу уволят то врядли это станет для него неожиданностью.

Подиум как и у напарника, очков - больше, впереди при совместных финишах - чаще, несмотря на то что прорываться приходилось, техпроблем и камикадзе было больше. В чём уступал - в квалификациях, и то не слишком (если отбросить квалы, запоротые техникой). Если это - "Ну не бы ло!", то говорить не о чем.

Нику деньги платят. Учитывая это, нет у него результатов.

Насчёт контракта надо новостей подождать. Но слух про иск - не абы что, обычно такие слухи не появляются, тем более сразу после слуха о замене.

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какое часто-то :D один раз,

а всего я раз 8 наверно минусовала за все время (я даже Kinbeasу не минусую, понимаешь кой чести удостоился :D ), и то я написала почему - надоело упоминание Кубицы в непрофильной ветке, под руку попался просто после серии постов, все, а не за смысл поста.

По расставанию, да мне многое не нравится во «внешней» политике Рено, Заубер расстался бы более тихо, но он интеллигентен, а эти нувориши и пиарщики, вон с Сутилем замутили пиар-акцию. Но Ник так понимаю тихо уходить тоже не собирается, у каждой из сторон своя правда, а вобще Рено одна из самых скандальных команд))

smile0.gif Ладно, давай на мировую, я отходчивый ( тем более если в кагорту избранных заминусовалаbiggrin.gif ).

Про Лориков уже устал сегодня писать.

Резюмируя свои сегодняшние мысли, у меня следующее настроение :

1. ЛоРен - скандальная командочка с истеричным руководством и хозяином, сильно напоминающим "ново-русский" бомонд образца 90-х.

2. Лично для меня противен не сам факт уволнения Ника, а то, каким макаром это происходит с всеми вытекающими ....

3. Очень сочуствую Бруно, так-как попадает...... да просто - ОН ПОПАЛ!!!

Дамы и господа, поздравляю Всех Вас, представления в Большом Цирке продолжаются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Frol, результаты и соотношение цена/качество - разные вещи. Допустим, Ник внезапно находит пару лямов и платит, чтобы остаться (хотя этого 100% не будет). Результаты сразу станут великолепными?

В нынешней Ф1 меня удручает даже не засилье рента-драйверов. (Это не оскорбление, а констатация реальности, не имеющей отношения к уровню гонщика.) Удручает, что очень многие считают это нормой. Вплоть до злорадного "А у него короче спонсоров меньше, кто ж ему виноват!"

Вы, блин, гонки смотрите, или бои мешками, чтобы результаты спонсорством оценивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. "Весь мир таков, что стесняться не приходится", так? Выжать пилота по максимуму, вышвырнуть, выжать другого по максимуму, вышвырнуть... Идеал, к которому надо стремиться? Только вот всякие... зауберы... при этом дерьмом почему-то не команду поливают, а наоборот. А если стоять на позиции "цель оправдывает средства" - то нефиг морализаторствовать.

Заубер тоже в прошлом году был в похожей ситуации, и вышвырнули Росу, посадив Ника

Сомневаюсь, это часть традиционного Preview. Они всегда такие интервью там публиковали в разделе «Разговор с боссом». Видимо, с боссом поговорили, а вот с кем из пилотов поговорить, пока не ясно)))

В традиционном превью всегда комментарии босса или инженера и обоих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер тоже в прошлом году был в похожей ситуации, и вышвырнули Росу, посадив Ника

Ага. В том году Нику вроде повезло, и в этом тоже вроде как, однако в итоге фигня полная, если, конечно, все правда, что пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Frol, результаты и соотношение цена/качество - разные вещи. Допустим, Ник внезапно находит пару лямов и платит, чтобы остаться (хотя этого 100% не будет). Результаты сразу станут великолепными?

В нынешней Ф1 меня удручает даже не засилье рента-драйверов. (Это не оскорбление, а констатация реальности, не имеющей отношения к уровню гонщика.) Удручает, что очень многие считают это нормой. Вплоть до злорадного "А у него короче спонсоров меньше, кто ж ему виноват!"

Вы, блин, гонки смотрите, или бои мешками, чтобы результаты спонсорством оценивать?

Нет, результаты от этого не станут великолепными.

Дело в другом. Когда мы говорим об соотношении цена/качество то в первую очередь нужно соотносить опыт/результат. И уже к этому плюсовать то, во сколько такой пилот обходится команде.

Допустим, приходит в ф1 абсолютный новичок. И начинает показывать результаты в Рено на уровне Петрова. Это результат? Да!

Если же ветеран Ф1 показывает такой же результат как пилот, выступающий всего лишь второй неполный сезон то это не результат. Это полный провал для ветерана. А если он еще и зарплату получает... Зачем он такой нужен?

Если Ник найдет пару лямов и оплатит свое присутствие в команде то это будет по крайней мере честно, если конечно команда хочет именно ЭТОГО. Но результаты Ника от этого лучше не станут.

Посмотрите на Шумахера. Это результат для семикратного чемпиона? Нет. Пример Росберга явно говорит о том, что Нико быстрее. Но Шумахер хотя бы не стесняется признаться в том что он уже не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на Шумахера. Это результат для семикратного чемпиона? Нет. Пример Росберга явно говорит о том, что Нико быстрее. Но Шумахер хотя бы не стесняется признаться в том что он уже не тот.

Поправь меня, а когда Ник утверждал, что он парвет этого русского на такой-то флаг? Соответственно, а что он должен призновать?

В отличии от приведенного тобой примера, Ник находиться впереди своего напарника в ЛЗ, впереди по итогам совместных финишей, и по скорости у них обоих всё впорядке.

Всё это говорит лишь о том, что наш земляк очень хорошо прибавил и за это надо только порадоваться ( глядишь и наш гимн над подиумом сыграетbiggrin.gif). Но причем здесь Ник?

Если от него ждали подиум на каждой гонке - то это проблемы безумного руководства, ставящего подобные задачи, но не располагающего в своем активе болида, способного на подобное.

Или их жестоко обманывал тех отдел, а гонщики ( в частности Ник ) устраивали постоянный саботаж?

Тут советуют посмотреть на всё трезво и без эмоций - давайте.

Чемпионат ф1 - это бизнес, который приносит не плохие деньги, если ты достигаешь определенных вершин.

У Лопеза со товарищами это получилось плохо ( чья вина - другой вопрос ). Высказываются мнения :

1. Ник не стал лидером, которым был Роберт.

Задам один вапрос - что главнее: голова или руки? Разве пилот должен тянуть команду вперед? ЭТИМ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ РУКОВОДСТВО!!!! Пилот - это такой же инструмент, как и болид. Даже лучшие из лучших, садясь в ведромобиль, не смогут показать "Возлагаемые на них надежды". Если команда не строится под определённого забойщика ( гонщика) - трудно ожидать, что один будет уделывать другого в одну калитку. Да, Роберт был звездой ЛоРена в прошлом году. Этот сезон готовился под него. И вдруг пришел Ник - без тестов, без привилегий статуса №1, без болида, построенного под него. Приходит и начинает пахать на доводку болида. В новой команде, нащупывая связи с машиной и персоналом. И это в кратчайшие сроки. Да у Ника нет харизмы Шуми, Алонсо и прочих. Ник - трудяга-профессионал и кризисный гонщик. И если этого не знали те, кто его приглашал в надежде на чудо - мягко говоря, не компетентные управленцы. Повторюсь - Это Их Собственные Промахи. Здесь мы переходим к №2

2. Замена пилота, ибо не оправдал надежд. Про надежды, я упомянул выше. Руководство решило поменять гонщика. Для этого всегда есть причина и цель, которую преследуют. Причина - помимо выше указанного, это еще ( в свете ф1 как бизнес ) - ДЕНЬГИ. Главные дивиденды в этом бизнесе идут от итогового места в КК и спонсорских вливаний. Что мы получаем.

а) Убрав одного из гонщиков ( который проводил главные доработки и опкатки, который принес команде больше очков и тп) ЛоРен говорит о том, что по сути на сезон забили и смирились с 5-м местом. По сути Булье это косвенно подтверждает в своем интервью ( см посты выше. У кого-то это было). Ну чтож, команда лузер - она и есть. Довольствуется малым.

б) Приняв рентадрайвера - получает приток средств от спонсоров. Конечно это хорошо, но без учета на расходы вкатки или аварий того же новичка. А эта отдельная статья расходов. И возможно не маленькая.

в) И наконец - спонсоры и телепоказ ( очень взаимосвязанные вещи). Убрав призового пилота ( в данном случаи пилота приносящего очки), есть риск уменьшить время мелькания своих болидов на экране. Плюс к этому определённый резонанс с оттенком скандала ( судебный иск тому подтверждение) - это ни есть гуд для серьёзных спонсоров.

Итог: Учитывая всё перечисленное выше, бизнесмены из типа-Лотус-типа-Рено могут сильно просчитаться, проведя подобную ракировку в середине сезона. Ставка может сильно не сработать - как итог : потери по всем фронтам (деньги, статус и тп).

Вопрос: имело-ли смысл затевать всё ЭТО в середине сезона, если на следующий сезон так и так пришлось бы заниматься перетурбацией всей команды?

Покажет лишь время и результаты Бруно.

Поживём - увидим.

Ник - мы с тобой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, ситуация с пилотами удручает.

Не то, что бы мне, как Шпени, было жалко бедняжку Ника, Евгения правильно расписала, не мальчик, не пропадёт. Опять же перспективы в ДТМ, как говорят, неплохие. Но отношение к пилотам как минимум напрягает. Вспомните прошлый год и прессинг на зелёного новичка Петрова. Начало этого сезона, когда Бруно должен как бы менять основного, но... Прости Бруно, в середине сезона мы бы тебя может быть посадили, а так у нас есть палочка-выручалочка и без тебя. Теперь мавр сделал своё дело, его можно уходить.

В последних интервью руководства и владельцев, где "журили" Ника за недостаточные результаты, антитезой всегда проскакивал Петров, мол оправдал, справился, маладца... И я сразу представляю, что будет литься на Виталика, когда его назначат крайним.

Опять же в спортивном плане уход Ника не на руку Виталику. Одно дело быть равными, или около того, по итогам сезона, другое, когда напарника уберут в середине. Ведь, если это случится, а шанс остаться, думаю, хоть мизерный, но есть (иски, общественный резонанс и т. д.), то совершенно оправданно противники могут заявлять, что Ник больше времени уделял доработке болида, помогал готовить новинки, а его турнули, и плоды пожинал один Петров.

Я думаю, с обновлениями болид прибавит, или хотя бы прекратит сползание в пропасть. Но без Ника картина будет уже неполной. Это как весь текущий сезон все, кому не лень, гадали, а вот был бы Роберт...

Короче ничего хорошего, плюс Нику подмочат профессиональную репутацию, не дав воспользоваться результатами обновлений в гонках. Хотя бы в парочке предстоящих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней Ф1 меня удручает даже не засилье рента-драйверов. (Это не оскорбление, а констатация реальности, не имеющей отношения к уровню гонщика.) Удручает, что очень многие считают это нормой. Вплоть до злорадного "А у него короче спонсоров меньше, кто ж ему виноват!"

Вы, блин, гонки смотрите, или бои мешками, чтобы результаты спонсорством оценивать?

Уж если вам так не нравится Формула 1(а конкретнее то, что сейчас происходит), зачем её смотреть? Как мне думается, вы должны наоброт желать, чтобы Ник(за котрого вы, я так понял, переживаете), побыстрее расстался с Большим Цирком и перебрался в «правильную» гоночную серию, напрмер, в ДТМ. Там ему дадут полностью раскрыть свой талант, вы будете болеть там за него радоваться его победам -- разве это не лучше нынешних ваших мучений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Виталия я в ГП2 болел несколько лет, когда половина нынешних неофитов-петрофилов не слышала ни о Петрове, ни о ГП2. Но перестал, потому что противно быть в "патриотической струе", от которой несёт на километр. Несёт прежде всего неадекватностью.

У всех пилотов есть тяжелые болелы с пеленой на глазах и у Ника в том числе, что теперь из-за этого всех пилотов ненавидеть и болеть только за тех, кто только переступил порог Ф1 или стучится в дверь, у них есть только симпатизирующие, неадекватов пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ничего хорошего, плюс Нику подмочат профессиональную репутацию, не дав воспользоваться результатами обновлений в гонках. Хотя бы в парочке предстоящих.

Ну а если обновления сработают и Ник поедет на уровне 5-8 место и выше Виталия, то под каким предлогом они его менять будут через пару гонок? Момент-то как раз самый подходящий для замены, но вот зачем это делать вот так вот.. со скандалом? Месяц блин был чтоб все подготовить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Момент-то как раз самый подходящий для замены, но вот зачем это делать вот так вот.. со скандалом? Месяц блин был чтоб все подготовить.

Думаешь, скандала не было бы, если бы Хайдфельда попросили аккурат после Венгрии? По-моему, тут, как ни крутись, полюбовного расставания бы не вышло - как-никак, одна из сторон резко против такого завершения сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если обновления сработают и Ник поедет на уровне 5-8 место и выше Виталия, то под каким предлогом они его менять будут через пару гонок? Момент-то как раз самый подходящий для замены, но вот зачем это делать вот так вот.. со скандалом? Месяц блин был чтоб все подготовить.

Я понимаю, что мнения болельщиков каждого пилота всегда субъективны, но какие предпосылки к тому, что Ник поедет выше Виталия? Пока особо не получалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...