Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Эллисон: "Лотус-Рено" отыграет в Испании до 0,2 секунды

  Цитата
Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон заявил, что на Гран-при Испании благодаря новинкам команда сможет отыграть до двух десятых.

"Мы привезём несколько полезных аэродинамических обновлений – доработка машины никогда не останавливается. Это небольшие обновления, но в сумме их шесть, и они помогут отыграть до 0,15-0,2 секунды с круга. Это не такое большое обновление, но если мы сможем отыгрывать столько на каждой гонке, то будет неплохо", — цитирует Эллисона пресс-релиз команды.

Если уж значительное обновление к Турции почти ничего не дало, то что же, интересно, ждать от небольшого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 14:09, floxy сказал:

Эллисон: "Лотус-Рено" отыграет в Испании до 0,2 секунды

Если посмотреть квалификацию в Турции, то 0.2 секунды, даже при условии, что остальные команды не прибавят не дают фактически ничего. если бы полсекунды, то еще куда не шло. Это при условии что эти 0.2 таки будут :( Ну в общем-то оно и так ясно, что 8-10 позиция на финише хороший результат, выше - отличный, подиум - фантастика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 14:29, Dead Cat Dance сказал:

Если посмотреть квалификацию в Турции, то 0.2 секунды, даже при условии, что остальные команды не прибавят не дают фактически ничего. если бы полсекунды, то еще куда не шло. Это при условии что эти 0.2 таки будут :( Ну в общем-то оно и так ясно, что 8-10 позиция на финише хороший результат, выше - отличный, подиум - фантастика...

0,2 секунды на короткой трассе - это немало. За 66 кругов наберется около 13 секунд. В Турции это были бы 5 и 6 места. Вопрос - сколько отыграют другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 11:32, Snob сказал:

А вот Роберт от Виталика отличается гораздо сильнее в этом смысле, чем от Ника.

В прошлом году баланс болида был практически идеальным для Кубицы, В этом году болид гораздо более нейтральный, и по этой причине я уверен, что у Роба ... по мере износа Пирелли баланс смещается в сторону избыточной поворачиваемости, Роберту было бы сложнее, чем Нику.

кстати да, т.к. Кубица «машинозависим» для «чудес», и перед сезоном были опасения на этот счет, но благодаря Роберту я стала беспокоиться больше о его здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 14:09, floxy сказал:

Эллисон: "Лотус-Рено" отыграет в Испании до 0,2 секунды

Не думаю, что это будет больше, чем отыграют ваши конкуренты.

А ведь вам нужно не просто модернизировать болид, а делать это лучше других.

Хотя, пока все достаточно оптимистично. :)

  В 16.05.2011 в 12:38, Dkt сказал:

еслиб болид 2011 так уж неподходил Нику они бы его тупо не подписали бы...не верю я в то что вообще сейчас болиды строят под гонщика....настройка под гонщика да..но чтоб прям строили кадинально под кого то НЕ ВЕРЮ

Будучи фанатом Алонсо верю. Всякое может быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 11:32, Snob сказал:

Нельзя ли подробнее, чем Нику болид не подходит? Я понимаю, может быть не совсем подходит. Но "никак"... :pardon:

Я согласен, малость преувеличил, но в споре это естественно.:)

  В 16.05.2011 в 11:32, Snob сказал:

....

Вы похоже что-то путаете. Кубица предпочитает больше недостаточную поворачиваемость (он сам говорил), в отличие от Ника (он вроде тоже высказывался на эту тему).

По высказываниям самого Петрова (в начале прошлого сезона точно говорил), у них с Кубицей схожие предпочтения в управляемости болидом. Исходя из ситуации в БМВ, высказываний руководства команды Рено перед началом сезона о проектировании с учётом мнений пилотов, я и сделал свои выводы.

Я не так пристально следил за командой раньше, но у Рено традиционно подвеска получалась хорошей (перед Монако в прошлом году, я писал что Рено будет на очень хорошем уровне благодаря подвеске + одна из любимых трасс Кубицы), и по впечатлениям (из увиденного и услышанного) болиды у команды ближе к недостаточной поворачиваемости, более "плавные" нежели у конкурентов.

P.S.: Возможно я и сам заблуждаюсь. Но болельщики команды поправят, если что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 16:34, Algopox сказал:

Я согласен, малость преувеличил, но в споре это естественно.:)

Вы похоже что-то путаете. Кубица предпочитает больше недостаточную поворачиваемость (он сам говорил), в отличие от Ника (он вроде тоже высказывался на эту тему).

По высказываниям самого Петрова (в начале прошлого сезона точно говорил), у них с Кубицей схожие предпочтения в управляемости болидом. Исходя из ситуации в БМВ, высказываний руководства команды Рено перед началом сезона о проектировании с учётом мнений пилотов, я и сделал свои выводы.

Я не так пристально следил за командой раньше, но у Рено традиционно подвеска получалась хорошей (перед Монако в прошлом году, я писал что Рено будет на очень хорошем уровне благодаря подвеске + одна из любимых трасс Кубицы), и по впечатлениям (из увиденного и услышанного) болиды у команды ближе к недостаточной поворачиваемости, более "плавные" нежели у конкурентов.

P.S.: Возможно я и сам заблуждаюсь. Но болельщики команды поправят, если что не так.

всё так...сам это припочетаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 16:22, МIF сказал:

Не думаю, что это будет больше, чем отыграют ваши конкуренты.

А ведь вам нужно не просто модернизировать болид, а делать это лучше других.

Хотя, пока все достаточно оптимистично. :)

Мне кажется когда речь идет об отыгрывании, то имеется ввиду приблизиться к соперникам несмотря на ИХ обновления. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Эллисон: "Наши обновления должны дать около 10 секунд в гонке"

Оптимистично, главное чтобы новинки заработали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Эллисон: "Наши обновления должны дать около 10 секунд в гонке"

это он на круг заявил! ... :haha:

всех порвем :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 18:49, olchan сказал:

это он на круг заявил?! и на всю гонку... :superman:

Конечно на круг. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 18:05, SmokeST сказал:

Мне кажется когда речь идет об отыгрывании, то имеется ввиду приблизиться к соперникам несмотря на ИХ обновления. :hello:

Откуда Эллисон может знать, сколько десятых отыграют конкуренты? Если это было "0.2 относительно конкурентов" - то это сказано наобум.

Скорее про темп самой Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон:

  Цитата
Наши сотрудники, работающие на гонках, при инженерной поддержке персонала базы стремятся вывести наши пит-стопы на требуемый уровень. Пока мы не достигли его, но в прошлой гонке смогли добиться ощутимого прогресса и рассчитываем прибавлять по ходу предстоящих этапов.

Ну почему до сих пор не натренировались на базе до такой степени, чтобы пит-стопы, как говорится, "от зубов отскакивали"?

Колесо снял, колесо нацепил, какой-то штуковиной всё это дело прикрутил...

Наверно, можно ведь довести до автоматизма и делать быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 16:34, Algopox сказал:

Я согласен, малость преувеличил, но в споре это естественно.:)

Вы похоже что-то путаете. Кубица предпочитает больше недостаточную поворачиваемость (он сам говорил), в отличие от Ника (он вроде тоже высказывался на эту тему).

По высказываниям самого Петрова (в начале прошлого сезона точно говорил), у них с Кубицей схожие предпочтения в управляемости болидом. Исходя из ситуации в БМВ, высказываний руководства команды Рено перед началом сезона о проектировании с учётом мнений пилотов, я и сделал свои выводы.

Я не так пристально следил за командой раньше, но у Рено традиционно подвеска получалась хорошей (перед Монако в прошлом году, я писал что Рено будет на очень хорошем уровне благодаря подвеске + одна из любимых трасс Кубицы), и по впечатлениям (из увиденного и услышанного) болиды у команды ближе к недостаточной поворачиваемости, более "плавные" нежели у конкурентов.

P.S.: Возможно я и сам заблуждаюсь. Но болельщики команды поправят, если что не так.

И что я путаю? :)

Кубица - да, предпочитает недостаточную...

Ник - скорее больше не любит недостаточную поворачиваемость, чем избыточную.

А вот Петров - явно изначально предрасположен к избыточной, и гораздо сильнее, чем Ник.

Если ты имеешь ввиду эти слова Виталика:

«Но у нас очень схожие стили пилотирования, мы предпочитали одинаковые настройки шасси, регулировки тормозов, и так далее. И команде не надо было по-разному настраивать для нас машины."

то лучше смотреть оригинал:

"What is good is that our driving styles are quite similar. We chose so much the same set-up, brakes, and things like this. So we didn't change so much on the car from one driver to the other driver."

Не находишь, что есть некоторая разница?

Кроме того, окно "быстрых" настроек довольно узкое, а Виталику не с кем было сравнивать, кроме Роба. Да и не известно, кто больше "выбирал" "такой же сэт-ап", Виталик, или некто Слейд...

Уж слишком по разному вёл себя болид при "одинаковых" то настройках... Там, где Роберту мешала легкая избыточная поворачиваемость, Виталик сетовал на недостаточную.

Для примера:

Джеймс Эллисон: "...Это привело к повреждению болта, которым крепился рычаг, к потере шайбы – и в итоге к сходу. У Роберта были чуть иные настройки подвески, и нам еще повезло, что он не столкнулся с той же проблемой."

На счёт недостаточной - ты полностью прав, и это больше Кубице подходило.

Роб мастер точного руления, Виталик лучше контролирует скольжение задней оси. Собственно, если посмотреть онборды на одной трассе - разница в пилотаже кардинальна...

Виталик по стилю скорее ближе к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 14:49, Хрыч сказал:

0,2 секунды на короткой трассе - это немало. За 66 кругов наберется около 13 секунд. В Турции это были бы 5 и 6 места. Вопрос - сколько отыграют другие команды.

ИМХО такая арифметика если и работает, то например для Феттеля. Пока только у него было столько кругов чистой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 18:49, olchan сказал:

это он на круг заявил! ... :haha:

всех порвем :superman:

норм можно посадить за руль пса шарика и курить до конца чемпионата ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Какой баланс Вы предпочитаете при настройке машины, с недостаточной или избыточной поворачиваемостью?

Виталий Петров: Ни то и не другое. Люблю сбалансированный автомобиль.

http://vitalypetrov.ru/forum/index.php?showtopic=118

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 19:07, Aficionado сказал:

Откуда Эллисон может знать, сколько десятых отыграют конкуренты? Если это было "0.2 относительно конкурентов" - то это сказано наобум.

Скорее про темп самой Рено.

Возможно он делает какую-то экстраполяцию, возможно есть некий шпионаж. Но слово "отыграть" кмк означает уменьшить разрыв, а не просто ускориться самому безотносительно конкурентов. Хотя возможно я ошибаюсь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт. На Гран При Испании, на передних крыльях болидов Ника и Виталика, появится логотип "Один День Мира".

ecaf9d1b777c7be2abaa8d3fcc18584a.jpgbec5339ba64e63622c96b3d6225393f5.jpg

Для справки...

  Цитата
Péace Óne Dáy — некоммерческая организация, которую основал в 1999 г. британский режиссёр документальных фильмов и актёр Джереми Джилли. Он задался целью добиться реализации ежегодного дня всемирного прекращения огня и отказа от насилия.

Логотип будет находиться до конца сезона. Вот такой добрый шаг команды... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 12:38, Dkt сказал:

еслиб болид 2011 так уж неподходил Нику они бы его тупо не подписали бы...не верю я в то что вообще сейчас болиды строят под гонщика....настройка под гонщика да..но чтоб прям строили кадинально под кого то НЕ ВЕРЮ

Если у пилотов одинаковые предпочтения, то разницы нет, если разные, то еще как есть, если пилот любит избыточную поворачиваемость то на боледе под недостаточную он будет испытывать проблемы, если болид построен под агрессивного пилота, то пилот с мягким стилем в квалах будет испытывать проблемы с прогревом шин, что скажется на результатах

Ника могли взять для обратной связи и уже на тестах были комментарии от Ника что ему не нравиться болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 21:08, Blackbook сказал:

ВСЕ предпочитаю нейтральный в базе болид, но дальше есть нюансы. К примеру:

Вопрос: Если вы не можете получить машину с нейтральным балансом, вы предпочтёте избыточную поворачиваемость, или недостаточную?

Кими Райкконен: Я никогда не любил недостаточную поворачиваемость. Как вы можете атаковать, если не знаете, повернёт ли машина вообще? С недостаточной поворачиваемостью вы теряете время на трассе, но в ралли всё может закончиться в деревьях, потому что вам просто может не хватить места.

Ещё:

Но хоть что-то волнует?

Кими Райкконен: Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.

Или так:

Вопрос: Существуют ли для вас идеальные настройки болида на гонку? Вы предпочитаете избыточную или недостаточную поворачиваемость ?

Жак Вильнёв: Я предпочитаю нейтральную машину, а недостаточную поворачиваемость я не люблю больше чем избыточную. Я могу справиться с болидом, на котором чувствуется избыточная поворачиваемость, но управление машины с недостаточной поворачиваемостью для меня будет настоящей пыткой. Самая быстрая машина это та, которая настроена нейтрально в этом плане. На самом деле нельзя с уверенностью сказать, что вот эта машина с избыточной поворачиваемостью, а эта с недостаточной. Все зависит от стиля вождения самого пилота. Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем.

Очень точно сказано. Так что даже схожие настройки не означают похожий стиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 05:27, Christmas сказал:

Если у пилотов одинаковые предпочтения, то разницы нет, если разные, то еще как есть, если пилот любит избыточную поворачиваемость то на боледе под недостаточную он будет испытывать проблемы, если болид построен под агрессивного пилота, то пилот с мягким стилем в квалах будет испытывать проблемы с прогревом шин, что скажется на результатах

Ника могли взять для обратной связи и уже на тестах были комментарии от Ника что ему не нравиться болид.

развесовка ведь сейчас фиксированная.....поэтому свободы в постройке болида под пилота гораздо меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 19:07, Aficionado сказал:

Откуда Эллисон может знать, сколько десятых отыграют конкуренты? Если это было "0.2 относительно конкурентов" - то это сказано наобум.

Скорее про темп самой Рено.

Да даже если так, цифра какя то уж слишком оптимистичная. Или в ЛР появился маленький НЬЮИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари готовят 0.5 сек с круга и некоторые их болельщики недовольны. :D А тут 0.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 05:27, Christmas сказал:

Ника могли взять для обратной связи

изначально Рено искала пилота в первую очередь для развития болида ... потому рассматривались кандидатуры Ника, Педро и Антонио ... об этом говорил Булье много раз ... если бы Рено нужен был топ пилот - вытащили бы из ралли Кими ...

  В 17.05.2011 в 05:27, Christmas сказал:

и уже на тестах были комментарии от Ника что ему не нравиться болид.

Нику вообще редко нравится болид ... его всегда есть куда развивать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...