Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ник умничка!!! Наконец моя вера в него оправдалась))) Конечно, очень обидно за сход Виталика... но за второй подиум подряд - все равно очень радостно! Если б еще не начудили опять на пит-стопе первом... ну да ладно, грех жаловаться на итог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная гонка! :)

Супер старт! В боксах теряли, механики какие то нерасторопные. Ну а пилоты хорошо проехали, че с Виталием произшло, мог бы доехать впереди хэма, +6 очков, щас бы вровень с итальянцами шли!

Ну а Ник, супер Квик, - второй подиум для команды, во второй гонке, - неплохое начало. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень! Очень порадовали!

Ник ваще молоток. Виталя ваще молоток.

Ваще Рено молотки, тока со стратегией валидольной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали пенкаря стратеги. Ещё в квалификации дали - переберегя резину. Будь у Петрова пара лишних кругов - квалифицировался бы выше. Очевидно, что для неплохо катящейся машины 6-е место в квале даже несмотря на промахи стратегов даёт возможность для третьего места. Но дальше уже хуже всё... А в гонке реально могли бы быть места 2-е 5-е.... ну, тут ещё и Виталий дважды лопухнулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник сегодня выступил на отлично. С 6-го на 2-е место пролетел ну просто как ракета) Марка на старых шинах удержал. Подтвердил, что все кто в него верили не зря это делали, и доказал тем, кто его критиковал, что рано его еще со счетов списывать. Виталий тоже молодец, до схода ехал вполне уверенно с хорошим темпом.

А вот команда сегодня отличилась не в лучшую сторону. С питами явно накосячили. Тактика никакая. Ну и отрывающаяся рулевая колонка это уже что-то новенькое)

Скорость у болида есть. Renault в этом году явно быстрее, чем в прошлом. Сейчас делят 3-4 место вместе с Ferrari. В общем надо работать над стратегией плюс над надежностью, чтобы добиваться максимума в каждой гонке, т.к. борьба будет очень серьезной. В целом уикэнд положительный, особенно если учесть что в пятницу все было совсем плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отрывающаяся рулевая колонка это уже что-то новенькое).

Ну да, вечно отваливающихся колес-то нам мало было, решили блеснуть креативом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы у Ника в прошлой гонке финиш в десятке и у Виталия сегодня 7 или 8 место - были бы наравне с Феррари по очкам. У команды есть все шансы побороться за третье место в КК.

По гонке - стратегов конечно можно попинать, особенно за затянутые питы у Виталия, вероятно дождя ждали. Нику немного подфартило с Алонсо, но и сам Хайд показал хороший темп, обогнал Льюиса и сдержал Веббера, ну и старт нельзя не отметить. Виталий тоже неплохо показал себя, немного больше удачи и все бы сложилось лучше.

Неплохой уик-энд для команды, отыграемся уже через неделю в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Второй подиум подряд -- это потрясно на самом деле) Особенно после проблем в пятницу. Машинки едут, причём на довольно разных трассах и в разных условиях, надеюсь, и прогресс будет по ходу сезона на уровне.

Ник вытащил, молодчина, старт и вправду фантастический. Виталий тоже хорошо стартовал, однако темп по-началу был ниже, чем у Ника, но потом выровнялся, и приехал бы на хорошей позиции, если не этот обидный вылет. Вообще радует, что в команде, походу, два примерно равных пилота, и когда у одного проблемы, второй готов подхватить знамя, придаёт уверенности) Хотя лучше, конечно, когда две машины рядом и повыше, ждём Китая)

Стратеги команды по-моему намудрили что-то непонятное как у Ника так и у Виталия, то ли банально ошиблись, то ли что-то не так пошло, посмотрим, что скажут в команде.

Ещё один непонятный для меня момент -- почему Виталия не зазывали в боксы сразу за Ником, а катали ещё несколько кругов при явно очень низком темпе, хотя оба гонщика шли на одинаковое количество питов? Я для себя нашёл два объяснение: либо Виталий был на другой всё-таки тактике нежели Ник, и они там возможно хотели сначала дождаться дождя, либо у Виталия быстрее изнашивалась резина, и в команде хотели как можно дольше проехать на одном комплекте, чтобы хватило до финиша комплектов. Ждём пресс-релиза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги команды по-моему намудрили что-то непонятное как у Ника так и у Виталия, то ли банально ошиблись, то ли что-то не так пошло, посмотрим, что скажут в команде.

Ещё один непонятный для меня момент -- почему Виталия не зазывали в боксы сразу за Ником, а катали ещё несколько кругов при явно очень низком темпе, хотя оба гонщика шли на одинаковое количество питов? Я для себя нашёл два объяснение: либо Виталий был на другой всё-таки тактике нежели Ник, и они там возможно хотели сначала дождаться дождя, либо у Виталия быстрее изнашивалась резина, и в команде хотели как можно дольше проехать на одном комплекте, чтобы хватило до финиша комплектов. Ждём пресс-релиза)

Похоже из-за недостатка информации в пятницу то ли думали что резина дольше проживет, то ли не знали на сколько хватит жесткого типа. А вот за нерасторопность на питах, пол пинка заслуживают, на 1,5 сек. на первом пите Ника дольше обслуживали чем Дженсона и Льюиса, хотя может и Ник на 1,5 сек дольше выезжал( к примеру допустил пробуксовку) жаль что не считают чистое время на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия держали на трассе в надежде на дождь, если бы он пошел, всё было бы в шоколаде... но не пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия держали на трассе в надежде на дождь, если бы он пошел, всё было бы в шоколаде... но не пошел.

Что бы держать в надежде на дождь, надо иметь 99% гарантию, что дождь пойдет в ближайшие 3 круга, а тут что то непонятное, кстати и Ника и Виталю держали на трассе пока их темп не стал на 2 сек хуже чем был до этого (больше похоже, что действительно не обладали достаточной информацией об износе шин) и у Ника резина поплыла на 2 круга раньше чем у Витали, возможно решили рискнуть на первом отрезке дабы не убить всю гонку и в отличии от Хэиа и Веббера это сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы вновь видеть Роберта и Ника в одной команде. А Виталик еще раз доказал, что даже на быстром болиде он способен из-за собственных ошибок разрушать собственные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, да это еще и юбилейный, 100-ый подиум для Renault! :hello:

e758f78056dc.jpg

А полет у Витали ничевошный получился,

30a4231df427.jpg

прям как ракета, вспомнил как 08 в автралии тойота также летала, но у нее тогда при приземлении колеса оторвались... Видать новые стойки подвески особо крепкие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы вновь видеть Роберта и Ника в одной команде. А Виталик еще раз доказал, что даже на быстром болиде он способен из-за собственных ошибок разрушать собственные гонки.

Ну, тут и доказывать никому ничего не надо, все могут ошибиться. Тот же Алонсо сегодня, возможно, лишился подиума, разложив своё крыло, никто не застрахован.

Очень надеюсь, что оба пилота будут выступать примерно на одном высоком уровне, тогда можно будет побороться за третью строчку в Кубке Конструкторов, а иначе никак.

Ух, да это еще и юбилейный, 100-ый подиум для Renault! :hello:

Поздравляю)

А картинка с полётом так и просится на демотиватор: кочки Сепанга -- даже газонокосильщик сможет стать космонавтом(с изрядной долей самоиронии, если что).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы вновь видеть Роберта и Ника в одной команде. А Виталик еще раз доказал, что даже на быстром болиде он способен из-за собственных ошибок разрушать собственные гонки.

Справедливости ради - не будь там кочки он был максимкум пропустил вперед Хэма. Ну что есть то есть. По ходу гонки кстати говоря Петров было в основном быстрее Ника даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут и доказывать никому ничего не надо, все могут ошибиться. Тот же Алонсо сегодня, возможно, лишился подиума, разложив своё крыло, никто не застрахован.

Очень надеюсь, что оба пилота будут выступать примерно на одном высоком уровне, тогда можно будет побороться за третью строчку в Кубке Конструкторов, а иначе никак.

В целом по Алонсо согласен, с небольшим уточнением. Алонсо ошибся когда они боролись с Хемом на большой скорости на расстоянии вытянутой руки. Петров же ехал себе спокойно и просто ошибся на входе в поворот.

Справедливости ради - не будь там кочки он был максимкум пропустил вперед Хэма. Ну что есть то есть. По ходу гонки кстати говоря Петров было в основном быстрее Ника даже.

Вот в єтом и беда, что будучи быстрее, он, возможно, немного потерял концентрацию и совершил на первый взгляд небольшую помарку, которая в итоге обернулась сходом с дистанции. Имхо, Роберт бы такого не допустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом по Алонсо согласен, с небольшим уточнением. Алонсо ошибся когда они боролись с Хемом на большой скорости на расстоянии вытянутой руки. Петров же ехал себе спокойно и просто ошибся на входе в поворот.

Вот в єтом и беда, что будучи быстрее, он, возможно, немного потерял концентрацию и совершил на первый взгляд небольшую помарку, которая в итоге обернулась сходом с дистанции. Имхо, Роберт бы такого не допустил.

Да ну, петров не виноват... кто знал что там кочка? шины были изношены, можт чуток недотормозил, бывает...Гонку то в целом провел нормально - в очки ехал уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в єтом и беда, что будучи быстрее, он, возможно, немного потерял концентрацию и совершил на первый взгляд небольшую помарку, которая в итоге обернулась сходом с дистанции. Имхо, Роберт бы такого не допустил.

Со всеми бывают косяки. И никогда не знаешь будет ли косяк решающим. Можно вспомнить мног опримеров - Веббера в Корее, Хэма в Монце. А про борьбу - тут сзади Петрова был Хэм на свежих шинах, на более быстрой машине - отсюда вполне имело смысл ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом по Алонсо согласен, с небольшим уточнением. Алонсо ошибся когда они боролись с Хемом на большой скорости на расстоянии вытянутой руки. Петров же ехал себе спокойно и просто ошибся на входе в поворот.

Он от Хэма убегал xD

Естественно, ошибка совсем не обязательная, тем более была возможность свернуть на трэк до кочки, будет теперь знать, как по газонам кататься. Вообще, главное со здоровьем всё в порядке, а сезон то только начался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом по Алонсо согласен, с небольшим уточнением. Алонсо ошибся когда они боролись с Хемом на большой скорости на расстоянии вытянутой руки. Петров же ехал себе спокойно и просто ошибся на входе в поворот.

Вот в єтом и беда, что будучи быстрее, он, возможно, немного потерял концентрацию и совершил на первый взгляд небольшую помарку, которая в итоге обернулась сходом с дистанции. Имхо, Роберт бы такого не допустил.

Как это спокойно ехал? А Хэм где в это время был? Перед поворотом в зеркалах как раз и оценивают позицию едущего позади гонщика. Может Виталий немного и задержал взгляд.

Но вот организаторы молодцы. В зоне быстрого поворота широкую зону безопасности устроили, а кочку убрать мысли не хватило. Вот кому пендаля дать не мешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, может велосипед изобрел, но стала очевидна причина успешных стартов Рено. КЕРС КЕРСу рознь. У Рено он, как бы сказать, очень емкий и мощный. А у быков и макларен маленький и легкий. У Феррари, с одной стороны не очень мощный, но видимо довольно емкий.

Плюс есть сильное подозрение, что у Рено как-то связаны выхлоп-КЕРС-охлаждение. Возможно инженеры Рено нашли способ рекуперировать не только энергию торможений, но и энергию выхлопа... Правда, пришлось наверное пожертвовать в конструкциях традиционных элементов болида, что и сказывается на их надежности. Конечно это только гипотеза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы вновь видеть Роберта и Ника в одной команде. А Виталик еще раз доказал, что даже на быстром болиде он способен из-за собственных ошибок разрушать собственные гонки.

Не далее как одну гонку назад, Ник доказал то же самое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, может велосипед изобрел, но стала очевидна причина успешных стартов Рено. КЕРС КЕРСу рознь. У Рено он, как бы сказать, очень емкий и мощный. А у быков и макларен маленький и легкий. У Феррари, с одной стороны не очень мощный, но видимо довольно емкий.

Плюс есть сильное подозрение, что у Рено как-то связаны выхлоп-КЕРС-охлаждение. Возможно инженеры Рено нашли способ рекуперировать не только энергию торможений, но и энергию выхлопа... Правда, пришлось наверное пожертвовать в конструкциях традиционных элементов болида, что и сказывается на их надежности. Конечно это только гипотеза.

Мощность керса ограничена, и не думаю что кто то будет играть с ней, просто глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не далее как одну гонку назад, Ник доказал то же самое ;)

Как это он доказал? Не смог на сломанном болиде взять поул? Или не смог держаться в гонке в темпе лидеров, когда у него весь бок машины был разрушен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы вновь видеть Роберта и Ника в одной команде. А Виталик еще раз доказал, что даже на быстром болиде он способен из-за собственных ошибок разрушать собственные гонки.

Виталик второй сезон всего проводит. Сегодняшний вылет конечно его ошибка, но то что он привел к таким последствиям, из-за того, что болид на кочку налетел это просто невезение. Я уверен что Булье его ругать не будет. Прогресс Виталика очевиден. Он хорошо ехал сегодня. Ошибки бывают даже у очень опытных гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...