Aficionado Опубликовано 03.03.2011 13:49 Мне кажется в ФИА ещё сами до конца не разобрались с порядком использования антикрыла. Поэтому и оговорили, что правила будут уточняться по ходу сезона.Разобрались. Может быть уточнено расстояние до поворота и до впереди идущего соперника, когда можно "окрылиться". Но не сами правила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 03.03.2011 13:51 1)Нет, не нарушает, так как в регламенте говорится не о "разрешении на обгон", а о том, в каких условиях разрешается изменить угол атаки антикрыла.Ну условие одно может быть - это только обгон2)И так чепуха.с этим согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 03.03.2011 13:53 Разобрались. Может быть уточнено расстояние до поворота и до впереди идущего соперника, когда можно "окрылиться". Но не сами правила.Интересно было бы взглянуть на эти правила. Где-то это уже появилось, что б почитать? И как там трактуется ситуация с тремя болидами, если между ними меньше секунды, как описано выше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 03.03.2011 13:58 Ну условие одно может быть - это только обгонКаким датчиком "измерить обгон" до того, как он произошёл? Условия - это нахождение в пределах указанного 600-метрового участка и менее чем в секунде за соперником. Едет ли кто-то сзади - без разницы.3.18.2 The adjustable bodywork may be activated by the driver at any time prior to the start of the race and, for the sole purpose of improving overtaking opportunities during the race, after the driver has completed a minimum of two laps after the race start or following a safety car period.The driver may only activate the adjustable bodywork in the race when he has been notified via the control electronics (see Article 8.2) that it is enabled. It will only be enabled if the driver is less than one second behind another at any of the pre-determined positions around each circuit. The system will be disabled by the control electronics the first time the driver uses the brakes after he has activated the system.The FIA may, after consulting all competitors, adjust the above time proximity in order to ensure the stated purpose of the adjustable bodywork is met.С одной стороны, болид №3 не сможет обогнать №2 за счёт антикрыла. С другой стороны, если повезёт засесть за №2, можно вместе с ним попытаться №1 пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 03.03.2011 14:08 Каким датчиком "измерить обгон" до того, как он произошёл? Только одним датчиком, а именно на мониторе GPS определяющий место расположение болидов А на счет условия вы правы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 03.03.2011 14:28 Ребята :bye: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&st=10050 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 03.03.2011 15:03 Мне по душе именно такой состав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 03.03.2011 15:42 С этим соглашусь, но с добавлением. Берни еще говорил, что сигнал о поливе будет даваться минуты за две. И все рванут в боксы менять резину, круговые в их числе. Начнется что-то вроде свалки. Это мне напоминает команду "ГАЗЫ". Кто имеет хоть минимальное представление о СА - меня поймет :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 03.03.2011 15:59 А что, ветка RBR сюда переехала? Если прислушаться к Хорнеру, то может оказаться, что ты накаркал, и ветке Быков придётся переезжать в ветку Рено-Ниссан Инфинити...Вопрос: Почему этот контракт так важен для Red Bull?Кристиан Хорнер: Ключевой фактор в том, что этот контракт связан не только с интересами маркетинга. Как частная, независимая команда, мы уступали главным конкурентам в научно-исследовательской работе, а теперь сможем использовать технический потенциал Nissan Group и Infiniti. Нам не этого хватало, а теперь появилась возможность поддержать нашу конкурентоспособность на самом высоком уровне.Ну да, ну да...уступали... :think: Это Ж-Ж-Ж-Ж-Ж неспроста... :nea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 03.03.2011 21:10 Интересно было бы взглянуть на эти правила. Где-то это уже появилось, что б почитать? И как там трактуется ситуация с тремя болидами, если между ними меньше секунды, как описано выше?Скорее всего как и со штрафами, здесь будет применяться очередность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSA Опубликовано 04.03.2011 06:01 И что бы все на этих питстопах делали? Мимо паддока катались?Все немного сложнее. Есть теория качения колеса, согласно которой на скорости свыше 100 км/час основными факторами являются момент сопротивления качению и сила трения в пятне контакта. А они, в свою очередь, изменяются в зависимости от состава резины, давления в шине, вертикальной (прижим) и горизонтальной (снос) нагрузок, влияний аэродинамики, температуры и износа шин, состояния подвесок, неровностей (шероховатости) дороги, углов наклона колеса и его конструкции. Видите сколько факторов нужно ловить при настройке, чтобы получить оптимальный вариант по скорости. Причем некоторые факторы взаимоисключающие. Например, при износе резины сопротивление качению уменьшается (что вроде бы хорошо для скорости) но снижается сила трения скольжения в пятне контакта, т.е. возникает занос. Здесь мастерство гонщика и проявится: как настроит болид под конкретную трассу, как сумеет быстро прогреть шины до оптимальной температуры и поддерживать ее, какую выберет траекторию и скорость прохождения поворота. А это все - ресурс шины и время прохождения трассы.Пишу упрощенно для тех кто не знаком с данной наукой, а они есть на форуме. Знатоков прошу не беспокоиться.Друг мой я как раз таки разбираюсь в тех вопросах которые Вы озвучили, но всё равно считаю что доводить до абсурда идею быстого износа резины не обязательно и при этом преподносить это за благо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 04.03.2011 09:08 Друг мой я как раз таки разбираюсь в тех вопросах которые Вы озвучили, но всё равно считаю что доводить до абсурда идею быстого износа резины не обязательно и при этом преподносить это за благо.Мне, если честно, эта ситуация тоже не по душе. Да Pirelli и сами уже задергались прилично.http://www.f1news.ru/news/f1-64526.htmlДругое дело, что, даже если это и отрицательный фактор, то он одинаков для всех и его вынуждены все воспринимать как данность. И здесь уже надо надеяться что у LR результирующий вектор будет и положительным, и по абсолютной величине бОльшим, чем у других. Загляните для интереса в ветку Мерса, - там уже вообще полное уныние. Машина конструктивно не едет, а тут еще это...Через 3 дня начнутся тесты, которые многое прояснят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 04.03.2011 09:10 Мне, если честно, эта ситуация тоже не по душе. Да Pirelli и сами уже задергались прилично.http://www.f1news.ru/news/f1-64526.htmlДругое дело, что, даже если это и отрицательный фактор, то он одинаков для всех и его вынуждены все воспринимать как данность. И здесь уже надо надеяться что у LR результирующий вектор будет и положительным, и по абсолютной величине бОльшим, чем у других. Загляните для интереса в ветку Мерса, - там уже вообще полное уныние. Машина конструктивно не едет, а тут еще это...Через 3 дня начнутся тесты, которые многое прояснят.Может фактор это для всех и одинаковый, но он может стать для всех одинаково опасным. А это уже намного хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 04.03.2011 10:17 Может фактор это для всех и одинаковый, но он может стать для всех одинаково опасным. А это уже намного хуже.Именно об этом в моем постинге и говорится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 04.03.2011 10:37 Из интервью Алонсо на главной."Худшая машина? Renault в 2009-м, но тогда я поднялся на подиум в Сингапуре, да и лучшие мои машины были построены этой командой. Противостояние шинников из Michelin и Bridgestone тогда позволило нам добиться преимущества. Даже с менее эффективной аэродинамикой мы проезжали круг в Валенсии за 1:08, а сейчас проезжаем за 1:14 – разница в шесть секунд весьма ощутима, с теми машинами современные сложно сравнивать."Renault его в чемпионы вывезла, но Алонсо в своем репертуаре, надо всех хоть немного, но охаять.LR и в этом году, чувствуется, построила хорошую машину. И еще хорошо, что на подиум она повезет не его, а других пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 04.03.2011 10:40 Из интервью Алонсо на главной."Худшая машина? Renault в 2009-м, но тогда я поднялся на подиум в Сингапуре, да и лучшие мои машины были построены этой командой. Противостояние шинников из Michelin и Bridgestone тогда позволило нам добиться преимущества. Даже с менее эффективной аэродинамикой мы проезжали круг в Валенсии за 1:08, а сейчас проезжаем за 1:14 – разница в шесть секунд весьма ощутима, с теми машинами современные сложно сравнивать."Renault его в чемпионы вывезла, но Алонсо в своем репертуаре, надо всех хоть немного, но обо...ть.LR и в этом году, чувствуется, построила хорошую машину. И еще хорошо, что на подиум она повезет не его, а других пилотов.А что собственно тебе не нравится в его словах? Алонсо ясно дал понять что формула 1 становится медленее и в большей степени превращается из настоящих гонок в шоу. Я с ним в этом согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 04.03.2011 11:11 А что собственно тебе не нравится в его словах? Алонсо ясно дал понять что формула 1 становится медленее и в большей степени превращается из настоящих гонок в шоу. Я с ним в этом согласен.То, что мне не нравится, мною выделено и прокомментировано. Прочтите, пожалуйста, внимательнее, я о шоу, о котором всем известно, не сказал ни слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 04.03.2011 11:32 Renault его в чемпионы вывезла, но Алонсо в своем репертуаре, надо всех хоть немного, но обо...ть. LR и в этом году, чувствуется, построила хорошую машину. И еще хорошо, что на подиум она повезет не его, а других пилотов.Просто некоторые привыкли к политкорректности, читай к вранью. И когда человек высказывает свое недовольство или говорит правду, а не мед льет, начинается. Я хоть и не люблю Алонсо, но без гонщика чемпионская машина ничто. Машина 2009 года действительно была не ахти. Что такого страшного сказал, не пойму, может правду? :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.03.2011 11:39 Просто некоторые привыкли к политкорректности, читай к вранью. И когда человек высказывает свое недовольство или говорит правду, а не мед льет, начинается. Я хоть и не люблю Алонсо, но без гонщика чемпионская машина ничто. Машина 2009 года действительно была не ахти. Что такого страшного сказал, не пойму, может правду? :derisive:нет конечно он правду сказал и про машину 2009 года и про то что он поднялся на подиум, но просто он не всю же правду сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 04.03.2011 11:46 нет конечно он правду сказал и про машину 2009 года и про то что он поднялся на подиум, но просто он не всю же правду сказал про 2009 год, о котором речь, всю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.03.2011 12:03 про 2009 год, о котором речь, всю...всю правду про 2009 сказали только три человека Бриаторе, Симондс и Пике-младший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 04.03.2011 12:30 всю правду про 2009 сказали только три человека Бриаторе, Симондс и Пике-младший слова, к которым привязался юзер, назвав эту речь ...., относились к машине 2009 года. Ты видимо путаешь года - Крашгейт: Хронология событий А так да, у Алонсо, как и у большинства в паддоке рыльце в пушку, но в конкретном интервью я не увидела ничего криминального, чтобы употреблять такие слова. Он сказал всего лишь правду о машине 2009 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.03.2011 12:35 слова, к которым привязался юзер, назвав эту речь ...., относились к машине 2009 года. Ты видимо путаешь года - Крашгейт: Хронология событий А так да, у Алонсо, как и у большинства в паддоке рыльце в пушку, но в конкретном интервью я не увидела ничего криминального, чтобы употреблять такие слова. Он сказал всего лишь правду о машине 2009 года. упс, точно вы правы, перепутал года, извиняюсь :blush: Это все из за переноса старта сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.03.2011 12:47 Согласно это информации http://www.f1news.ru/news/f1-64534.html"В этом году KERS производства Magneti Marelli будут использоваться Ferrari, Sauber, Toro Rosso и Lotus Renault."Разве у Рено не своя разработка была по КЕРСу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 04.03.2011 12:56 Согласно это информации http://www.f1news.ru/news/f1-64534.html"В этом году KERS производства Magneti Marelli будут использоваться Ferrari, Sauber, Toro Rosso и Lotus Renault."Разве у Рено не своя разработка была по КЕРСу?т.е. Феррари в этом списке тебя не удивила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах