Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Если выбирать из свободных пилотов, то таких гонщиков в данный момент нет.

ВОТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART

Пока не ясно - пробьются ли артовцы в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ!

Почему же нет?

Сегодня была статейка, что можно выкупить контракт Баррикелло...

http://www.crash.net/f1/news/166581/1/would_renault_consider_buying_barrichello_out_of_his_contract.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ!

Но лучший вариант из того, что есть - это Ник. Брать молодежь слишком рискованно.

Пока не ясно - пробьются ли артовцы в F1.

Написано было, что французской команды больше никогда не будет в ф1. Очень слабо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же нет?

Сегодня была статейка, что можно выкупить контракт Баррикелло...

http://www.crash.net/f1/news/166581/1/would_renault_consider_buying_barrichello_out_of_his_contract.html

У Феттеля тоже можно контракт выкупить.

Зачем это Баррикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля тоже можно контракт выкупить.

Зачем это Баррикелло?

Это кому вопрос? Автору статьи? Так он там подробно объясняет зачем это Баррикелло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд - наилучшая замена Кубице?

11.02.11

Источник: Autosport

Перевод: Дмитрий Шаров

Ник Хайдфельд представляется наиболее логичной заменой травмированному Роберту Кубице в Renault. Так почему же опытный немец – самая подходящая кандидатура на эту роль, несмотря на то, что стартовав 172 раза, Ник ни разу не побеждал в Гран При?

Вызов Ника Хайдфельда в расположение «черно-золотых» - безусловно неоднозначное решение. Для некоторых он старый и медленный пилот, которого спасли от вынужденного выхода на пенсию, и у него вряд ли есть скорость необходимая для того, чтобы справится с задачей. Для других – проверенный гонщик, то есть очевидный выбор Renault. Конечно, при условии, что он не поедет в Херес, чтобы отдохнуть.

За Хайдфельда говорит то, что он – наиболее логичный кандидат. Более того, некоторые люди считают, что немец недооценен и должен был и до ужасной аварии Роберта Кубицы найти себе место в Формуле 1. При большом выборе пилотов с предложениями к нему пойдут пусть не в первую, но и не в последнюю очередь.

Но до того, как критики Хайдфельда скажут свое слово, стоит заметить одну вещь. Конечно же, очевидно то, что он – не суперзвезда, но он – один из первых в так называемом «втором эшелоне». В битве за титул он скорее проиграет Алонсо, Кубице, Хэмилтону, Феттелю… Но не так много. По всем показателям его можно оценить в 7-8 из десяти, чего достаточно для достижения любых целей.

Скептики немедленно отреагируют на это тем, что Ник ни разу не выиграл гонку, стартовав 172 раза, занимая второе место по данному антирекорду после Андреа де Чезариса. Однако, вряд ли недостойный победы пилот сможет восемь раз заканчивать гонку на втором месте.

продолжение
Также стоит заметить, что он отдал возможную победу в Канаде в 2008 году Кубице ради интересов команды. Кубица шел на два пит-стопа, а Ник пропустил его, чтобы позволить BMW Sauber иметь дубль, а не первое и шестое места. И наконец, он опережал в итоговом протоколе всех своих партнеров по команде, кроме Хайнца-Харальда Френтцена (в том числе и Кубицу в 2007 и 2009 годах).

Это – позитивные стороны. Негативных сторон две: во-первых, Хайдфельд не сможет постоянно находить те самые, столь нужные в квалификации, лишние две десятых секунды. Во-вторых, он далеко не всегда реализует свои лучшие квалификационные позиции, а напротив, известен прорывами снизу наверх.

Вкратце говоря, он – неравная замена Кубице, но лучшая из возможных при текущих обстоятельствах.

Почему Хайдфельду находилось место в болиде столь долгое время? Потому, что у него были хорошие результаты. И он может продемонстрировать это за рулем Renault. У него не будет проблем с мотивацией. В прошлом году, когда он вернулся в кокпит в Сингапуре, он вел речь о своем «безвыигрышном» антирекорде и своих способностях. У Ника еще есть желание доказать критикам многое.

«Когда люди говорят, что я не выиграл ни одной гонки, то все, что я могу сделать – это объяснить, что один лишь раз машина той же команды, за которую выступал я, победила в гонке», - говорит Хайдфельд. «Это произошло в Канаде, тогда победил Роберт Кубица. Мог это сделать и я, но команда приняла тактическое решение. Все предельно просто: если нет машины, способной победить – победить не получится. Я мог победить, если бы все складывалось иначе».

«Этот факт несильно давит на меня. Наверное, со стороны виднее. Все говорят, что я ни разу не побеждал, но у меня было не так много шансов. Я оказывался на втором месте в большинстве случаев потому, что хорошо пилотировал, а не из-за того, что у меня была прекрасная машина. Я никогда даже не имел возможности выиграть гонку… Наверное, я - плохой пилот».

Конечно, оппоненты скажут, что у Ника было достаточно времени (10 полных сезонов), поэтому должен получить свой шанс кто-то из молодежи. Но нельзя забывать одного - попробуйте поставить себя в положение Эрика Булье.

Второй пилот Renault – Виталий Петров, за спиной которого всего лишь один сезон. С другой стороны - у Renault многообещающая машина, которую нужно дорабатывать, то есть заставить команду реализовать её потенциал. Одного сезона Петрова явно недостаточно, и Булье принял верное решение искать опытного пилота.

Да и вообще, зачем инвестировать в потенциальную звезду, только ради старта в 2011 году? Ведь как у Кубицы, так и у Петрова есть контракт. Булье не столь важно, чье время для Формулы 1 пришло, а важно, кто способен пилотировать максимально эффективно и добить для Renault максимально возможное количество очков и должную позицию в Кубке Конструкторов.

У вас небольшой выбор, если вы осознали необходимость привлечения опытного пилота. Он ограничен Ником Хайдфельдом, Тонио Льюцци и Педро де ла Росой. Среди этой тройки лидирует Хайдфельд, несмотря на отличную репутацию де ла Росы как тестера и на отчаянные выкрики о большом потенциале Льюцци.

Что касается Кими Райкконена, то его вряд ли стоит рассматривать как серьезного кандидата, поскольку он участвует в ралли и не столь заинтересован в возвращении в Формулу 1. Хотя всем хотелось бы увидеть финна снова в машине гонок Гран При.

Бруно Сенне же просто не повезло. В некоторых гонках у бразильца была возможность показать свой потенциал. Однако, он также провел всего один сезон, работая с машиной, которая так и осталась до конца недоработанной. Сенна – слишком рискованный выбор.

Как и другие молодые пилоты, за возможным исключением Нико Хюлькенберга. Он сможет взвинтить обороты, выжать из машины максимум и добиться нескольких побед… Однако, такие амбиции должны быть подкреплены нужным уровнем машины, которую сложно будет довести до ума, не имея опыта.

Вся речь ведет к одному весьма логичному умозаключению – Хайдфельд окажется в машине №9 на стратовой решетке в Бахрейне. Он способен помочь доработать машину, а для Renault это наиболее важно. В конце концов, пусть лучше Хайдфельд все время приезжает вторым на машине, которая может победить, чем кто-либо еще будет тащиться позади на машине, которая потенциально четвертая-шестая.

Вам покажется это скучным? Возможно. Но логичным? Абсолютно явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кому вопрос? Автору статьи? Так он там подробно объясняет зачем это Баррикелло. :)

Рубенс - первый номер в Уильямсе, где машина сделана с учетом его пожеланий. Рено же - незнакомая для него команда, с болидом заточенным под Кубицу, откуда его могут легко "попросить" как только Роберт поправится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же нет?

Сегодня была статейка, что можно выкупить контракт Баррикелло...

http://www.crash.net/f1/news/166581/1/would_renault_consider_buying_barrichello_out_of_his_contract.html

Это невероятнее даже чем вариант с Кими.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невероятнее даже чем вариант с Кими.)))

Я разве говорю, что вероятнее?

Привела ссылку потому, что нашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик в Рено... А Вилам кого первым номером? Бредовая статья. Журналюги обкурились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа тестов прошли, а скорости все ещё не видно. Конечно понятно, что Ник ездит на новой машине, но Петров тоже скоростью не блистал. Может проблемы у Рено с их инновационным выхлопом? Длинные серии не проводят, скорости особой не показывают. Могли бы хоть разок попробовать рубеж 1.21 взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то! 1:21.849

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа тестов прошли, а скорости все ещё не видно. Конечно понятно, что Ник ездит на новой машине, но Петров тоже скоростью не блистал. Может проблемы у Рено с их инновационным выхлопом? Длинные серии не проводят, скорости особой не показывают. Могли бы хоть разок попробовать рубеж 1.21 взять.

Проблемы в обоих и в рено может тоже...Вот только Кубица почему-то первым приехал на прошлых тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы в обоих и в рено может тоже...Вот только Кубица почему-то первым приехал на прошлых тестах...

Машина под Кубицу строилась и теперь это главная проблема ЛРено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может реально 10-я машина тупит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может реально 10-я машина тупит...

Причем тут 10? У них машина одна! Номера просто переклеивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в интересах Рено, чтобы у Виталия была плохая машина.Нужно проявить терпение.В Барселоне, в крайнем случае в Бахрейне, всё станет ясно.

Наверно можно поздравить Ника, наверно он получит место.Теперь нужно Виталию , наладить с ним контакт, и вместе поспособствовать развитию машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут 10? У них машина одна! Номера просто переклеивают

Тогда с Петровым все понятно...Сажайте Бруно!!! Смысл тестить только одну машину? Получиться как всегда приедут они в Бахрейн, у Хайдфельда будет все Ок, а у Петрова начнуться неполадки...Что за политика? Ладно, с этой шаражкой все понятно...Меня смущает не высокая скорость Маков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда с Петровым все понятно...Сажайте Бруно!!! Смысл тестить только одну машину? Получиться как всегда приедут они в Бахрейн, у Хайдфельда будет все Ок, а у Петрова начнуться неполадки...Что за политика? Ладно, с этой шаражкой все понятно...Меня смущает не высокая скорость Маков...

А что кто-то тестит два болида, кто же интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина под Кубицу строилась и теперь это главная проблема ЛРено.

это точно проблема не Петрова, у них с Робом практически одинаковый драйвинг стайл :)

Тогда с Петровым все понятно...Сажайте Бруно!!! Смысл тестить только одну машину? Получиться как всегда приедут они в Бахрейн, у Хайдфельда будет все Ок, а у Петрова начнуться неполадки...Что за политика? Ладно, с этой шаражкой все понятно...Меня смущает не высокая скорость Маков...

Господи, неужели сложно понять, что тесты - это просто тренировка.тестирование аэродинамики , всех систем,шин. настоящие времена будут ну максимум на тренировке перед Бахрейном.

ну займет во всех тестах АЛОнсо 1 время и что? опять будет 9 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно проблема не Петрова, у них с Робом практически одинаковый драйвинг стайл :)

Господи, неужели сложно понять, что тесты - это просто тренировка.тестирование аэродинамики , всех систем,шин. настоящие времена будут ну максимум на тренировке перед Бахрейном.

ну займет во всех тестах АЛОнсо 1 время и что? опять будет 9 год?

Я не про время...А то что одна машинка будет уже хорошо отлажена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про время...А то что одна машинка будет уже хорошо отлажена...

Хватит учить команду работать. Никто Виталия не будет обижать, хотя кое-что доказать в отсутствие Роберта он должен, и Вы не представляете как я хочу чтобы доказал B) Мне сейчас тесты мало интересны, но как можно начинать причитать и жаловаться, если идет только первая нормальная тестовая сессия. В начале этого года Роберт в интервью говорил, что прошлой зимой и на презентации машины еще не было, этой же машиной занимались уже довольно давно. По шасси, в прошлом году в Хересе было шасси - R30-02, а в Барсе уже R30-03. Все еще настроят, главное чтобы с шинами у Виталия наладились отношения. Что Вы из него вечно обиженного делаете. Мало написать болею за Петрова, надо еще и верить в него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит учить команду работать....

. ...Мало написать болею за Петрова, надо еще и верить в него.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...