Xodus Опубликовано 07.02.2011 01:03 На тесты в Хересе думаю посадят Сенну(всё таки весь прошлый сезон откатал) да и просто не успеют договориться с тем же Хайдфельдом..Вроде Ник Квик, или скорость ограничена трассой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2011 01:06 1-Кими-даже если захочет-не лучший вариант, МШ показал, чего стоят камбеки после паузы в современной формуле.Нельзя их сравнивать!Михаэлю 41 было, он не выступал 3 года, да и сами болиды совсем другими были.В 2011 к резине Пирелли приспосабливаться придется всем и в этом отношении Кими наравне с остальными.В 2009 болиды отличались от 2011г только тем что топлива было меньше на старте, в остальном это схожие болиды.В 2011 будет регулировка заднего крыла и привыкать к ней придется всем, преимущества нет ни у когоЗато у Кими Райкконена есть преимущество! он весь сезон откатал на болиде с КЕРС в то время как в 2011 большинство пилотов ее увидели впервые!Опыт работы с КЕРС есть только у Массы, Алонсо, Хэмильтона и Ковалайнена, но у него в 2011 КЕРС не будетТолько 3 пилота ранее гонялись с КЕРС! Из кандидатов в Лотус-Рено с КЕРС гонялись Хайдфельд и Райкконен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2011 01:13 На тесты в Хересе думаю посадят Сенну(всё таки весь прошлый сезон откатал) да и просто не успеют договориться с тем же Хайдфельдом..Скорее всего поделят между Грожаном и Сенной.Грожан это "свой" пилот, к тому же Француз, как и владельцы, руководство и моторист. Они не просто так Грожана взяли под крыло Гравити Спорт, цель - вернуть его в формулу1.Бруно Сенна нужен им для маркетинговых целей, для ассоциации с Лотус-Рено в котором гонялся Айртон и для всяких уличных шоу.Возможно для Джении интересен рынок Бразилии, все-таки развивающийся рынок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Player1 Опубликовано 07.02.2011 01:16 Буйе предстоит серьезнейшее решение о выборе пилота, который должен будет заменить Роберта.Вероятность приведенных ниже кандидатур колеблется от 0% до высоких шансов. Попробую взвесить все плюсы и минусы, каждого из кандидатов. Мое сугубо личное мнение1. Бруно СеннаКонтракт, которого мы с вами не видели, но который по слухам обязывает команду в случае форс-мажора сажать за руль именно Сенну. Но вытянет ли Сенна на высоком уровне, стабильно принося очки? Прошлый сезон не раскрыл в Сенне суперталанта. Он проигрывал и Чандхоку, и Ямомото, и Клину. Хотя практики имел больше остальных.Его только-только подписали, он вряд ли успел освоиться в команде, а подгонку сиденья и тесты уже на носу.Шансы: 50%2. Ромэн ГрожанЭто пилот также из ближайшего резерва "Лотус-Рено". Интересно, что пара пилотов "Грожан-Петров" в рамках одной команде - явление не новое. Именно такой тандем гонялся за Barwa в 2009 году в серии GP2. Именно Грожан был первым пилотом и лидером команды, однако Виталий не уступал, они шли ноздря в ноздрю. Затем Грожана пригласили на замену Пике. Его выдернули из сезона, пришлось сразу хватать быка за рога, ездить на машина, которая изначально готовилась под другого пилота, поэтому неудивительно, что он в пух и прах был разбит Фернандо Алонсо, вокруг которого тогда строилась команда. Однако не стоит делать вывод, что Грожан - бездарный пилот. Он попал в бурлящий котел, причем сам на это подписался (а кто бы отказался от участия в Ф-1?). Как мне видится, Грожан, как минимум, по мастерству не уступает Сенне. Любопытно будет также посмотреть на дуэт теперь уже "Петров-Грожан" (а не наоборот, как в GP2) в рамках Ф-1Шансы 50%3. Ян ХарроузЭто молодой талантливый пилот из WSR, которому еще рано задумывать об участи Ф-1.Шансы: 0%4. Хо-Пи ТунЭтот пилот, который особо не блещет талантом и в GP2, явно является лишь маркетинговым средством по освоению Китайского рынка. Предел для данного пилота на сегодняшний день - участие в показательных шоу-заездах.Шансы: 0%5. Файруз ФаузиМожет быть у этого пилота чуть-чуть больше опыта засчет участия в пятничных заездах в сезоне 2010, он, безусловно узнал, что такое болид Ф-1, но даже пятничных тренировках его результаты были крайне низки. Боюсь, что и ему придется довольствоваться показательными заездами и рекламными акциями в родной Малайзии. Шансы: 0%А дальше сложнее...6. Ник ХайдфельдВсе шло к тому,что Ник оставался за бортом Ф-1 на 2011 год, что очень было обидно. До сегодняшнего, безусловно, трагического дня. Ник почему-то представляется оплотом надежности, опыта, стабильности и неплохой скорости. Может быть что-то из этого мираж в наших головах, но почему-то мысли о том, что именно он заменит Роберта вселяет какое-то спокойствие и уверенность. Возможно это и так. Возможно, Буйе также полагает Ник не принесет спонсоров, но и не потребует большой зарплаты. Важно, что Ник имел опыт управления болидом 2010 год, пускай провел и немного гонок. Ему досталась тяжелая машина Де Ла Росы с убитым двигателем, однако провала со стороны Ника не последовало, он справился достаточно уверенно. И если бы у Заубера все было получше с финансами, уверен, продлили бы Ника. Но не случилосьНа стороне Ника - Гоночный опыт, тестовый опыт, уверенность в своих силах, хорошие отношение с руководством Лотус-Рено и скромные запросы по з\п. А главный козырь - он более всех остальных конкурентов на это место смог бы потянуть на себе роль лидера команды и Первого номера. (Прошу читать правильно - именно более всех остальных конкурентов на это место)Шансы: 80%7. Джанкарло ФизикеллаПро него можно сказать многое, что было сказано про Ника. Эдакий видавший и опытный парень. Но есть существенные минусы - он является действующим тест-пилотом Феррари. Второе - он в 2009 продемонстрировал, что быстро перестраиваться под новую команду - не его сильнейшая черта. Но и впереди большое количество тестов, почему нет? Шансы: 50%8. Тони Льюци.Этот парень не так безнадежен, как почему-то стало модным считать в последнее время. Вспомните как ярко он показал себя в конце сезона 2009, когда заменил Физикеллу? Он вполне может выстрелить, что он делал и в этом сезоне тоже. Но стабильности конечно, ему не хватает. Он не из тех, кто смог бы потянуть роль лидера.Шансы: 30%9. Кристиан Клин.Почему-то его никто не упомянает?Он не блистал в Ягуаре, но то, что он был сильнейшим пилотом в прошлогодней Хиспании, имея меньше всех времени - для меня не оставляет никаких сомнений. До сих пор вспоминаю, как в Барселоне он без подготовки сходу в пятницу опередил Бруно! К сожалению, эти вспышки в Хиспании, это пожалуй все, чем он может похвастать и на что может обратить внимание Буйе. Но в гряз лицом Клин бы точно не ударил!Шансы: 15%10. Алекс ВурцМногоопытный тестер с огромным стажем. Однако в гонках завидной стабильностью и блестящими результатами не отличался. Он тихонько повесил шлем на гвоздь, уступив место в кокпите Казуке Накаджиме и незаметно ушел на пенсию со своим огромным опытом и неплохим мастерством. Однако его шансы как "нулевые" мне почему-то оценивать не хочется.Шансы: 5%11. Себастьен БурдэОдин из неудачников Ф-1, которого невозможно назвать бездарным пилотом. Ему именно не хватало удачи. У него была скорость, надежность, но никогда не фартило. Когда Феттель сенсационно завоевал поул в Монце 2008, Бурдэ был 4-м на стартовой решетке - совсем неплохо! Еще одно микропреимущество - он француз. Однако, это точно вряд ли что решает.Шансы: 1%12. Ветераны Ф-1:Кими Райконен,Дэвид Култхард,Ральф ШумахерХ П МонтойяНе думаю, что они рискнули бы вернуться в Ф-1, имея наглядный пример Михаэля Шумахера... Шансы: 0%ВЫВОД: Ник Хайдфельд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronBolt Опубликовано 07.02.2011 01:29 Буйе предстоит серьезнейшее решение о выборе пилота, который должен будет заменить Роберта.Вероятность приведенных ниже кандидатур колеблется от 0% до высоких шансов. Попробую взвесить все плюсы и минусы, каждого из кандидатов. Мое сугубо личное мнение50%+50%+80%+50%+30%+15%+5%+1%=281%А не учили в школе, что в сумме должно получаться 100%, аналитик?Если уж взялись произвести такой анализ (с претензиями на глубину), то потрудились бы грамотно рассчитать вероятности.В такой тяжелый момент, когда любое, неудачно или не ко времени, сказанное слово больно бьет по каждому сопереживающему команде болельщику, выдавать такой перл, по-меньшей мере, кощунственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 07.02.2011 01:33 Еще важно при выборе пилота учитывать стиль вождения пилота, чтобы он примерно совпадал с Кубицей. И ник по этому показателю далеко не на первом месте.50%+50%+80%+50%+30%+15%+5%+1%=281%А не учили в школе, что в сумме должно получаться 100%, аналитик?Раздели каждое число на 2.81 и будет тебе счастье. :hello: Отношения шансов между собой в целом правильные. Вурц и Бурдэ только лишние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.02.2011 02:00 50%+50%+80%+50%+30%+15%+5%+1%=281%А не учили в школе, что в сумме должно получаться 100%, аналитик?Если уж взялись произвести такой анализ (с претензиями на глубину), то потрудились бы грамотно рассчитать вероятности.В такой тяжелый момент, когда любое, неудачно или не ко времени, сказанное слово больно бьет по каждому сопереживающему команде болельщику, выдавать такой перл, по-меньшей мере, кощунственно.человек все по полкам разложил, а великие математики все таки нашлись никто в здравом уме блин не посадит двух новичков в потенциально очень сильную машину.думаю больше всех тут шансы именно у Ника... второе место у Грожана.и третье с большим отставанием у Сенны который в общем то не блестал в 2010м году даже на фоне напарников, но тем не менее является тест пилотом команды и имеет целый сезон наката в сравнении с Грожаном.но если они хотят результатов, а не просто второго пилота который будет "ездить"то тут пожалуй 3 варианта: Ник, Кими, Физико.и призрачный третий(пригласить кого-то из других команд(допустим любой из пилотов команд новичков перегрызет горло за такой шанс) допустим Трули).Ник думаю согласится за еду Кими в ралли неплохо и он плевал на Ф-1 пока ему не дадут 20-30млн за год(ясное дело ему в рено столько не предложат) да и форму он за год растерял(потребуется время чтобы вкатиться в свой темп и мотивации на борьбу не будет)Физико - пропустил год, до этого последние 2 сезона не блестал думаю не вернется в Ф-1.проценты не буду распределять, но все и так понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 07.02.2011 02:10 12. Ветераны Ф-1:Кими Райконен,Дэвид Култхард,Ральф ШумахерХ П МонтойяНе думаю, что они рискнули бы вернуться в Ф-1, имея наглядный пример Михаэля Шумахера... Шансы: 0%Райконен занятДэвид свободен, но занят комментаторомРальф-свободенХ П -занятвывод: если остановятся на ветеранах- то Ральф Шумахер. И по стилю они с Кубицей схожи.Вот такой вот ребус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.02.2011 02:39 никто в здравом уме блин не посадит двух новичков в потенциально очень сильную машину.Естественно, поэтому Хо-Пин Туна и Яна Хароуза в боевых пилотах мы не увидим Или кого ты имееш ввиду новичками? Петров полноценный сезон откатал, это большой опыт уже (меньше нелепых ошибок и больше стабильности). Немного подтянуть квалы, и если машина будет позволять, вполне возможны даже подиумы. Грожан/Сенна вторым пилотом вполне пойдут. Ребята явно не с улицы подобраны, определённые заслуги и таланты у них есть, и некоторый опыт в Ф1 тоже. Если сейчас на тестах плотно за дело возьмутся, могут выйти на приемлимый уровень к началу сезона. Вся соль в том, готова ли команда довериться и положиться на Петрова, сделав его так называемым первым номером. Сам то Виталий готов, я уверен. Но потребуется больше работы и больше самоотдачи.Ну посмотрим, что решит команда. Если брать из "бывалых", то лично мне интересно возвращение Кими. Хотя это по всей видимости мало вероятно, а жаль.А ещё более жаль за такую ситуацию с Кубицей. Очень хотелось посмотреть на них с Виталиком в более нейтральном положении в команде, когда второй пилот уже не зелёный новичок, которого к тому же жостко прессуют полсезона слухами о заменах, карточках, и затяжкой с продлением контракта. Хотелось увидеть, до какого реально уровня вырос Виталик. А теперь это будет сделать затруднительно. Любая из потенциальных кандидатур явно слабее Кубицы. (Кроме разве что Кими, но он вне игры в данном случае) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narf Опубликовано 07.02.2011 03:20 Скорее всего поделят между Грожаном и Сенной.Грожан это "свой" пилот, к тому же ФранцузШвейцарец он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.02.2011 03:49 Швейцарец он.по происхождению он скорее всего Француз(хотя бы на фамилию посмотреть)но если учесть, что командой владеет не Рено а Гении капитал(инвестиционный фонд) они знают как управлять и при этом получать как можно больше денег ( за счет уверенности(стабильности)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazo Опубликовано 07.02.2011 04:13 Ну, давайте тогда еще вспомним Жака Вильнева, который спит и видит себя в Ф-1, при чем все равно, в каком качестве. Шансов 20%, т.к. опыт есть, но в последние годы нигде ничего не выигрывал. Михаил Алешин. Шансы такие же, как и у Сенны с Грожаном, но он не резервный или тестовый пилот в команде. Хотя, платить ему не надо. Более того, он еще и денег принесет в команду.Но я больше склоняюсь к Хайфельду. Команде нужен опыт сейчас. Пусть не самый быстрый пилот, но машина во многом инновационная, и с ней надо работать. Толку от быстрого пилота, если он даже на пальцах не сможет объяснить, почему машина не едет. Я бы ставил на Ника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.02.2011 04:16 Ну, давайте тогда еще вспомним Жака Вильнева, который спит и видит себя в Ф-1, при чем все равно, в каком качестве. Шансов 20%, т.к. опыт есть, но в последние годы нигде ничего не выигрывал. Михаил Алешин. Шансы такие же, как и у Сенны с Грожаном, но он не резервный или тестовый пилот в команде. Хотя, платить ему не надо. Более того, он еще и денег принесет в команду.Но я больше склоняюсь к Хайфельду. Команде нужен опыт сейчас. Пусть не самый быстрый пилот, но машина во многом инновационная, и с ней надо работать. Толку от быстрого пилота, если он даже на пальцах не сможет объяснить, почему машина не едет. Я бы ставил на Ника.Жак никогда особо не блестал... ну выиграл на самовозе чемпионат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 07.02.2011 04:17 судя по новостям от врачей Кубицы - на восстановление уйдет полгода-год точно... нужен пилот,который объяснит что и почему нужно исправить,чтоб машина ехала. думаю Ника выберет Лотус. а Кубице здоровья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 07.02.2011 04:38 Я бы ставил на Ника. хайдфельд - единственный вариант опытного пилота + тестера. все остальные либо без опыта, либо с большим перерывом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 07.02.2011 05:49 Многое зависит от амбиций команды. Думаю с Кубицей, если болид удался у них был минимальный, но шанс на чемпионство. С Ником можно думать о победах, с Петровым и Сенной дай Бог пара подиумов. Халк не намного лучше этих обоих, если и лучше. Если Кубицы на год выбыл, я даже не удивлюсь, что Кими можно было бы подтянуть, но шансов конечно мало - ругань с Булье их снижают почти до нуля. Есть Де ла Роса, но он отличный тестер и средний пилот. Контракт конечно у Сенны как бы с приоритетом, но мы столько этих приоритетов в Ф1 видели, что я склоняюсь все таки к Нику. Состав Петров и Сенна это слив многообещающего сезона, Петров и Ник это посерьезнее будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 06:09 Многое зависит от амбиций команды. Думаю с Кубицей, если болид удался у них был минимальный, но шанс на чемпионство. С Ником можно думать о победах, с Петровым и Сенной дай Бог пара подиумов. Халк не намного лучше этих обоих, если и лучше. Если Кубицы на год выбыл, я даже не удивлюсь, что Кими можно было бы подтянуть, но шансов конечно мало - ругань с Булье их снижают почти до нуля. Есть Де ла Роса, но он отличный тестер и средний пилот. Контракт конечно у Сенны как бы с приоритетом, но мы столько этих приоритетов в Ф1 видели, что я склоняюсь все таки к Нику. Состав Петров и Сенна это слив многообещающего сезона, Петров и Ник это посерьезнее будет.судя по тестам скорость есть, Рено всегда была надежна, поэтому машинка у них неплохая вышла, и тут может и Кими подойти если конено договорятся с его менеджером, для Кими это последний шанс, но для Рено есть выбор , еще Ник и Бруно, в пользу Ника его опыт и КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.02.2011 06:11 судя по тестам скорость есть, Рено всегда была надежна, поэтому машинка у них неплохая вышла, и тут может и Кими подойти если конено договорятся с его менеджером, для Кими это последний шанс, но для Рено есть выбор , еще Ник и Бруно, в пользу Ника его опыт и КЕРС.бмв отказалась от керса в финальной версии болида если мне память не изменяет они его только очень долго тестили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 07.02.2011 06:14 Скорее всего поделят между Грожаном и Сенной.Грожан это "свой" пилот, к тому же Француз, как и владельцы, руководство и моторист. Они не просто так Грожана взяли под крыло Гравити Спорт, цель - вернуть его в формулу1.Бруно Сенна нужен им для маркетинговых целей, для ассоциации с Лотус-Рено в котором гонялся Айртон и для всяких уличных шоу.Возможно для Джении интересен рынок Бразилии, все-таки развивающийся рынок.я однозначно за Грожана! дать ему пол сезона есле не поиедет то и Сена пусть попробуиет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASdaS Опубликовано 07.02.2011 06:15 а я Верю в Сенну. Он станет чемпионом мира Ф1 в этом сезоне. Не зря Айртон говорил, что Бруно более талантлив, чем он. Всё сходится. Бог дал еще один шанс Сенне как компенсацию за чудовищную божественную ошибку в 94 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 06:22 бмв отказалась от керса в финальной версии болида если мне память не изменяет они его только очень долго тестили.а причем тут БМВ? Нику легче ездить с КЕРС не только за счет опыта иа и за счет его маленького роста и веса, но есть и друнгая сторона Перов и Сам Кубица довольно высокие , поэтому может это тоже учитывалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 06:24 я однозначно за Грожана! дать ему пол сезона есле не поиедет то и Сена пусть попробуиет!у Грозжана слишком агресивнй стиль и Пирелли может это не выдержать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.02.2011 06:25 я однозначно за Грожана! дать ему пол сезона есле не поиедет то и Сена пусть попробуиет!а может пусть всех желающих катают?у них как бы тоже есть планы на этот сезон, амбиции все дела... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 07.02.2011 06:32 планам пришол кирдык..... не кто из свободных пилотов не способен ехать на уровне Кубика. так что лутше сровнить молодёж и выбрать сильнеишего для 2012! сезон испорчен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blacmor14 Опубликовано 07.02.2011 06:38 я думаю ник поедет машину нужно доводить до ума здесь опыт нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах