Paltus Опубликовано 02.08.2010 11:46 Во, а кого нибудь есть онборд колеса Росберга? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 02.08.2010 11:50 Во, а кого нибудь есть онборд колеса Росберга? :D+ онборд со шлема механика Renault с леденцом :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 02.08.2010 12:09 + онборд со шлема механика Renault с леденцом :DА если без шуток, вполне возможно есть онборд с задней камеры на машине Роба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 02.08.2010 13:34 Кстати вот видео пита второй эпизод говорит в пользу того что механик действительно мог не видеть Сутиля там еще Заубер закрыл, а может колесо, в тот же момент подпрыгнуло.пит стоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 02.08.2010 15:59 Полный, извиняюсь, бардак, опять извиняюсь... (к.ф. Волга-Волга) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 02.08.2010 19:52 "Рено" может разработать свою версию гибкого антикрылаРуководитель "Рено" Эрик Булье сообщил, что после того как FIA признала легальными передние антикрылья "Ред Булл" и "Феррари", французская конюшня может в ближайшие недели попытаться разработать свою версию такого антикрыла. "FIA прояснила ситуацию. Так называемые гнущиеся антикрылья фактически ими не являются. Это довольно сложный элемент, который позволяет добиться увеличения скорости за счёт аэродинамики. Теперь, когда FIA всё уточнила и такие антикрылья признаны легальными, это означает, что путь открыт для их разработки", – цитирует Булье AutoHebdo.fr.О, а Маки говорят что не могут ;) . Renault все может тока регламент наверно между строк читать не научились :bestbook: или фантазии не хватает :drawing: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 02.08.2010 20:09 О, а Маки говорят что не могут ;) . Renault все может тока регламент наверно между строк читать не научились :bestbook: или фантазии не хватает :drawing:Не ну мы вроде как дисквалифицированы пожизненно, нам как бы не до экспериментов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 02.08.2010 20:14 У Венгрии конкурентов нет, как появятся сразу уберут. У конкурентов есть 6 лет на то, чтоб бросить Венгрии вызов. :)О Боже... еще 6 лет гран-при Венгрии?! Только не это! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.08.2010 20:18 О, а Маки говорят что не могут ;) . Renault все может тока регламент наверно между строк читать не научились :bestbook: или фантазии не хватает :drawing:да все знают как это сделать... другое дело, что это все кажется нелегальным(по сути оно и есть нелегально) следующие 2 гонки гибкое крыло не будет давать ощутимого преимущества так что и у маков и у рено еще больше 2х месяцев на осознание каким же таким его сделать(если его еще в спа не запретят) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 02.08.2010 20:23 Не ну мы вроде как дисквалифицированы пожизненно, нам как бы не до экспериментов ;)Всемирный совет по автоспорту считает, что за столь серьезные нарушения полагается бессрочная дисквалификация из чемпионата мира. Однако, принимая во внимание смягчающие обстоятельства, приведенные выше, и, прежде всего, меры, предпринятые Renault F1 по выявлению нарушений, допущенных командой, и осуждение проступков ее отдельных сотрудников, Всемирный совет решил условно отсрочить дисквалификацию Renault F1 до конца сезона 2011-го года. Всемирный совет прибегнет к безусловной дисквалификации, если в течение этого времени Renault F1 будет признана виновной в сравнимом деянии. Я думаю пофантазировать над болидом не запрещается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 02.08.2010 20:28 Я думаю пофантазировать над болидом не запрещаетсяДа фиг их знает, что они сочтут сравнимым деянием, может за нарушение подобной статьи в тех. регламенте и выперли бы. (если бы подобное признали нарушением) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 02.08.2010 20:40 Кстати о птичках кто у нас шеф по аэродинамике ни Эллисон случаем?И кто управляющий директор по моторам? или Боб командует и там и там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 04.08.2010 07:46 После аварии в гонке GP2 на «Хунгароринге» Хо-Пин Тун сегодня прошёл магнитно-резонансное обследование, которое вывело маленькую трещину поясничного позвонка. Никакого хирургического вмешательства не требуется, а период восстановления не должен получиться слишком длинным. Он останется в будапештском госпитале AEK до вторника, а затем продолжит восстановление дома. Дальнейшие медицинские обследования должны пройти через две недели, чтобы оценить темпы восстановления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toddr Опубликовано 04.08.2010 09:53 Кстати вот видео пита второй эпизод говорит в пользу того что механик действительно мог не видеть Сутиля там еще Заубер закрыл, а может колесо, в тот же момент подпрыгнуло.пит стопМне тоже показалось что очень уж внезапно мистер Сутиль из под Росберга вывалился, плюс колесо, суматоха итак далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.08.2010 15:29 На быстрых трассах в Спа и Монце, которые примут два ближайших этапа Ф1, возможность менять эффективность заднего антикрыла сулит большие выгоды. «Думаю, вы вполне можем рассчитывать, что по скорости будем на уровне McLaren, - считает технический директор Renault F1. – Надеюсь, мы окажемся впереди Mercedes и других команд из середины пелотона».Если так всё оптимистично, то с нетерпением жду Спа. Если уж Маков достать можем, то это почти подиум=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 04.08.2010 17:03 Если так всё оптимистично, то с нетерпением жду Спа. Если уж Маков достать можем, то это почти подиум=)Самое интересноеДве гонки назад мы опробовали первый вариант, но он оказался неудачным с точки зрения аэродинамики, потому мы отказались от него. Но теперь система появится вновь – ведь лучше поздно, чем никогда». а я и не знал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.08.2010 17:10 Самое интересноеДве гонки назад мы опробовали первый вариант, но он оказался неудачным с точки зрения аэродинамики, потому мы отказались от него. Но теперь система появится вновь – ведь лучше поздно, чем никогда». а я и не зналОн появился не в гонке, а в недрах команды :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 04.08.2010 17:16 Он появился не в гонке, а в недрах команды :)Понимаю что не в гонке, но похоже на практиках юзали, иначе наверное сказал что 3 недели назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 04.08.2010 17:22 Понимаю что не в гонке, но похоже на практиках юзали, иначе наверное сказал что 3 недели назад.Тоже странно. Воздуховод очень приметная деталь, как я понимаю плавник должен "дорасти" до заднего крыла, такого на R30 не видал. Либо у Renault воздуховод сделан по типу Mercedes... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 04.08.2010 19:57 Тоже странно. Воздуховод очень приметная деталь, как я понимаю плавник должен "дорасти" до заднего крыла, такого на R30 не видал. Либо у Renault воздуховод сделан по типу Mercedes...Последнее очень вероятно. Ведь в следующем сезоне останутся только атоматические воздуховоды. Не управляемые частями тела. Как в Мерсе и Заубере. Смысл разрабатывать воздуховод, чтобы использовать его максимум в семи гонках? Зная, что в этом году ничего не светит, а на 2011 хотят сделать конкурентоспособный болид.И разработка такая длительная, не исключено, из-за прицела на 2011. По крайней мере, я на это надеюсь... Если в Спа увижу Роберта и Виталия в роли затычек, огорчусь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 04.08.2010 20:13 Последнее очень вероятно. Ведь в следующем сезоне останутся только атоматические воздуховоды. Не управляемые частями тела. Как в Мерсе и Заубере. Смысл разрабатывать воздуховод, чтобы использовать его максимум в семи гонках? Зная, что в этом году ничего не светит, а на 2011 хотят сделать конкурентоспособный болид.И разработка такая длительная, не исключено, из-за прицела на 2011. По крайней мере, я на это надеюсь... Если в Спа увижу Роберта и Виталия в роли затычек, огорчусь... было интервью, недели 4 назад, там говорили про первую версию воздуховда, которую испытали вроде перед валенсией на прямых какогото аэродрома(разрешено токое действо общей протяженностью до 70км) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 05.08.2010 12:22 Ну вот и еще раз Рено на оф. онборде засветилось. :) Виталик в Венгрии.http://www.formula1....eo/onboard.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 05.08.2010 12:43 Ну вот и Рено на оф. онборде засветилось. :) Виталик в Венгрии.http://www.formula1.com/video/onboard.htmlНу рено уже засвечивалось, был онборд роберта в монако:)вообще рад за петрова, даж на оф сайте оценили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 05.08.2010 12:46 Ну рено уже засвечивалось, был онборд роберта в монако:)вообще рад за петрова, даж на оф сайте оценилиИсправим. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 05.08.2010 13:09 О, а Маки говорят что не могут ;) . Renault все может тока регламент наверно между строк читать не научились :bestbook: или фантазии не хватает :drawing:Ложь. Они совсем не то говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах