Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Во, а кого нибудь есть онборд колеса Росберга? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, а кого нибудь есть онборд колеса Росберга? :D

+ онборд со шлема механика Renault с леденцом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ онборд со шлема механика Renault с леденцом :D

А если без шуток, вполне возможно есть онборд с задней камеры на машине Роба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот видео пита второй эпизод говорит в пользу того что механик действительно мог не видеть Сутиля там еще Заубер закрыл, а может колесо, в тот же момент подпрыгнуло.

пит стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный, извиняюсь, бардак, опять извиняюсь... (к.ф. Волга-Волга) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" может разработать свою версию гибкого антикрыла

Руководитель "Рено" Эрик Булье сообщил, что после того как FIA признала легальными передние антикрылья "Ред Булл" и "Феррари", французская конюшня может в ближайшие недели попытаться разработать свою версию такого антикрыла.

"FIA прояснила ситуацию. Так называемые гнущиеся антикрылья фактически ими не являются. Это довольно сложный элемент, который позволяет добиться увеличения скорости за счёт аэродинамики. Теперь, когда FIA всё уточнила и такие антикрылья признаны легальными, это означает, что путь открыт для их разработки", – цитирует Булье AutoHebdo.fr.

О, а Маки говорят что не могут ;) . Renault все может тока регламент наверно между строк читать не научились :bestbook: или фантазии не хватает :drawing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а Маки говорят что не могут ;) . Renault все может тока регламент наверно между строк читать не научились :bestbook: или фантазии не хватает :drawing:

Не ну мы вроде как дисквалифицированы пожизненно, нам как бы не до экспериментов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Венгрии конкурентов нет, как появятся сразу уберут. У конкурентов есть 6 лет на то, чтоб бросить Венгрии вызов. :)

О Боже... еще 6 лет гран-при Венгрии?! Только не это! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а Маки говорят что не могут ;) . Renault все может тока регламент наверно между строк читать не научились :bestbook: или фантазии не хватает :drawing:

да все знают как это сделать... другое дело, что это все кажется нелегальным(по сути оно и есть нелегально) следующие 2 гонки гибкое крыло не будет давать ощутимого преимущества так что и у маков и у рено еще больше 2х месяцев на осознание каким же таким его сделать(если его еще в спа не запретят) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну мы вроде как дисквалифицированы пожизненно, нам как бы не до экспериментов ;)

Всемирный совет по автоспорту считает, что за столь серьезные нарушения полагается бессрочная дисквалификация из чемпионата мира. Однако, принимая во внимание смягчающие обстоятельства, приведенные выше, и, прежде всего, меры, предпринятые Renault F1 по выявлению нарушений, допущенных командой, и осуждение проступков ее отдельных сотрудников, Всемирный совет решил условно отсрочить дисквалификацию Renault F1 до конца сезона 2011-го года. Всемирный совет прибегнет к безусловной дисквалификации, если в течение этого времени Renault F1 будет признана виновной в сравнимом деянии.

Я думаю пофантазировать над болидом не запрещается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю пофантазировать над болидом не запрещается

Да фиг их знает, что они сочтут сравнимым деянием, может за нарушение подобной статьи в тех. регламенте и выперли бы. (если бы подобное признали нарушением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о птичках кто у нас шеф по аэродинамике ни Эллисон случаем?

И кто управляющий директор по моторам? или Боб командует и там и там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии в гонке GP2 на «Хунгароринге» Хо-Пин Тун сегодня прошёл магнитно-резонансное обследование, которое вывело маленькую трещину поясничного позвонка. Никакого хирургического вмешательства не требуется, а период восстановления не должен получиться слишком длинным. Он останется в будапештском госпитале AEK до вторника, а затем продолжит восстановление дома. Дальнейшие медицинские обследования должны пройти через две недели, чтобы оценить темпы восстановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот видео пита второй эпизод говорит в пользу того что механик действительно мог не видеть Сутиля там еще Заубер закрыл, а может колесо, в тот же момент подпрыгнуло.

пит стоп

Мне тоже показалось что очень уж внезапно мистер Сутиль из под Росберга вывалился, плюс колесо, суматоха итак далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На быстрых трассах в Спа и Монце, которые примут два ближайших этапа Ф1, возможность менять эффективность заднего антикрыла сулит большие выгоды. «Думаю, вы вполне можем рассчитывать, что по скорости будем на уровне McLaren, - считает технический директор Renault F1. – Надеюсь, мы окажемся впереди Mercedes и других команд из середины пелотона».
Если так всё оптимистично, то с нетерпением жду Спа. Если уж Маков достать можем, то это почти подиум=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так всё оптимистично, то с нетерпением жду Спа. Если уж Маков достать можем, то это почти подиум=)

Самое интересное

Две гонки назад мы опробовали первый вариант, но он оказался неудачным с точки зрения аэродинамики, потому мы отказались от него. Но теперь система появится вновь – ведь лучше поздно, чем никогда».

а я и не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное

Две гонки назад мы опробовали первый вариант, но он оказался неудачным с точки зрения аэродинамики, потому мы отказались от него. Но теперь система появится вновь – ведь лучше поздно, чем никогда».

а я и не знал

Он появился не в гонке, а в недрах команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он появился не в гонке, а в недрах команды :)

Понимаю что не в гонке, но похоже на практиках юзали, иначе наверное сказал что 3 недели назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что не в гонке, но похоже на практиках юзали, иначе наверное сказал что 3 недели назад.

Тоже странно. Воздуховод очень приметная деталь, как я понимаю плавник должен "дорасти" до заднего крыла, такого на R30 не видал. Либо у Renault воздуховод сделан по типу Mercedes...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже странно. Воздуховод очень приметная деталь, как я понимаю плавник должен "дорасти" до заднего крыла, такого на R30 не видал. Либо у Renault воздуховод сделан по типу Mercedes...

Последнее очень вероятно. Ведь в следующем сезоне останутся только атоматические воздуховоды. Не управляемые частями тела. Как в Мерсе и Заубере. Смысл разрабатывать воздуховод, чтобы использовать его максимум в семи гонках? Зная, что в этом году ничего не светит, а на 2011 хотят сделать конкурентоспособный болид.

И разработка такая длительная, не исключено, из-за прицела на 2011. По крайней мере, я на это надеюсь... Если в Спа увижу Роберта и Виталия в роли затычек, огорчусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее очень вероятно. Ведь в следующем сезоне останутся только атоматические воздуховоды. Не управляемые частями тела. Как в Мерсе и Заубере. Смысл разрабатывать воздуховод, чтобы использовать его максимум в семи гонках? Зная, что в этом году ничего не светит, а на 2011 хотят сделать конкурентоспособный болид.

И разработка такая длительная, не исключено, из-за прицела на 2011. По крайней мере, я на это надеюсь... Если в Спа увижу Роберта и Виталия в роли затычек, огорчусь...

было интервью, недели 4 назад, там говорили про первую версию воздуховда, которую испытали вроде перед валенсией на прямых какогото аэродрома(разрешено токое действо общей протяженностью до 70км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и еще раз Рено на оф. онборде засветилось. :) Виталик в Венгрии.

http://www.formula1....eo/onboard.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Рено на оф. онборде засветилось. :) Виталик в Венгрии.

http://www.formula1.com/video/onboard.html

Ну рено уже засвечивалось, был онборд роберта в монако:)вообще рад за петрова, даж на оф сайте оценили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рено уже засвечивалось, был онборд роберта в монако:)вообще рад за петрова, даж на оф сайте оценили

Исправим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а Маки говорят что не могут ;) . Renault все может тока регламент наверно между строк читать не научились :bestbook: или фантазии не хватает :drawing:

Ложь. Они совсем не то говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...