Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

По сообщению Motorsport, «Макларен», «Мерседес» и «Рено» намерены опустить выхлопные системы своих болидов по примеру машин «Ред Булл», чтобы получить аэродинамическое преимущество, которое дает подобная конструкция. Напомним, первой изобретение Эдриана Ньюи взяла на вооружение «Феррари». В то время как Скудерия может представить обновление уже в Валенсии, другие конюшни привезут новинки в Сильверстоун.

«Если в Сильверстоуне мы сможем использовать и воздуховод, и новую выхлопную систему, будем в значительно более выгодной позиции», – заявил управляющий директор «Мерседеса» Ник Фрай.

Весьма любопытен следующий момент — все эти разработки (нижний выхлоп, утка) эффективны и имеют право на жизнь только в этом сезоне. В следующем сезоне на двойной диффузор будет введен мароторий, а по сему система выхопа вновь потянется к солнцу.

Обидно то, что сейчас вкладываются огромные силы и финансы в решения, которые в дальнейшем использоваться не будут. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побеждал Виталий, вроде бы, на автодроме возле Валенсии, а не на городской трассе.

на обеих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на обеих

1 раз на другой, 2 на этой. (насколько я знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно то, что сейчас вкладываются огромные силы и финансы в решения, которые в дальнейшем использоваться не будут. :(

Заговор, не иначе.... :)

Польский пилот "Рено" Роберт Кубица в минувшие выходные принял участие в итальянском Ралли Саленто. Кубица, выступавший в классе A6 за рулём "Рено" Clio S1600, одержал убедительную победу в своей категории: он опередил ближайшего преследователя на семь с половиной минут. В общем зачёте Кубица оказался на 12-м месте.

"Вообще я не планировал участвовать в ралли по ходу сезона, однако зимой у меня были проблемы в ралли, так что я решил попробовать ещё, и сейчас всё идёт действительно хорошо. Мне нравится, что впереди тебя всё время ждёт неизвестность: когда ты подходишь к повороту, то не знаешь, что там будет. В Формуле-1 я могу предсказать всё на 80-90 процентов, а в ралли ничего нельзя предсказать. Ты входишь в поворот с мыслью: "Чёрт возьми, что сейчас произойдёт?" И я наслаждаюсь таким ощущением сильнее всего", — прокомментировал своё хобби Кубица в интервью пресс-службе "Рено".

e12384505f588c8ea49553d546e06538.jpeg 48774eda810e43e663a91516b9d03d24.jpeg 66db12e133321b8076b56ad12bb3b163.jpeg

Роберт на ралли

Кубица: в Валенсии может произойти всё что угодно

Гонщик "Рено" Роберт Кубица дал комментарий к предстоящему Гран-при Европы в Валенсии и рассказал, чего ждёт от продолжения борьбы с "Мерседесом".

"Было бы хорошо победить всех, а не только "Мерседес"! Отставание от лидеров не такое большое, но нам всё ещё нужно многое сделать, так что остаётся только и дальше работать на полную катушку. У нас будет новый пакет обновлений, и мы надеемся, что он позволит нам сделать очередной шаг вперёд. Но все команды привезут обновления, так что всё будет зависеть от того, кто насколько прибавит. В Валенсии может произойти всё что угодно, нам нужно подождать и посмотреть, поменяется ли порядок в пелотоне и как мы выступим на фоне "Мерседеса".

Я знаю, что многим пилоты думают по-другому, но мне нравится выступать в Валенсии. Это довольно интересный автодром, потому что он наполовину уличный и наполовину стационарный. Характеристики трассы довольно похожи на канадские, потому что большинство поворотов медленные, вы концентрируетесь на стабильности на торможении и хорошей управляемости. Это должно подойти нашей машине, потому что мы сильны в данных аспектах. Мы будем использовать более высокий уровень прижимной силы по сравнению с Канадой, но аэродинамическая эффективность тут все равно нужна, потому что в четырёх местах по ходу круга скорости высоки", — рассказал Кубица в пресс-релизе "Рено".

Петров: надо победить "Форс Индия" и сразиться с "Мерседесом"

Российский пилот "Рено" Виталий Петров поделился мыслями относительно предстоящего Гран-при Европы и ещё раз вспомнил о прошедшем этапе в Монреале.

"Я знаю, что сделал ошибки в гонке: на старте я рискнул и заехал на траву, это не сработало, а затем я получил штраф в виде проезда по пит-лейн. Однако всё-таки было важно закончить гонку, потому что это всегда даёт тебе больше информации, особенно насчёт работы с шинами в разных условиях. Я использую этот опыт, и я буду лучше знать, как вести себя в определённых ситуациях в будущем. Сам же плохой результат для меня в прошлом — время сконцентрироваться на том, что впереди.

Конечно, с Валенсией у меня связаны хорошие воспоминания, ведь я выиграл здесь в прошлом году. Кроме того, я знаю все хитрые места этой трассы — точки торможения, траекторию, возможности по использованию бордюров, поведение и деградацию шин по ходу гонки. Конечно, в Ф-1 всё будет по-другому, так что передо мной вновь стоит серьёзный вызов, чтобы хорошо выступать весь уик-энд. Но начинать я буду с лучшей базы, чем в Канаде.

Я предпочитаю не витать в облаках и концентрироваться на своей работе, а не ставить какие-то цели, но вообще я думаю, что это будет довольно интересная гонка. У нас будет новый пакет обновлений, так что будет интересно посмотреть, как прибавит машина и как мне придётся адаптировать свой стиль пилотирования. Мы видели, что "Форс Индия" была быстра в Канаде, так что нам нужно удостовериться, что мы сможем их победить и попробуем сразиться с "Мерседесом". Это самое важное для команды.

Я живу в Валенсии уже три года, потому что тут базировалась моя команда GP2, я всё тут знаю. Это гонка не будет для меня сродни домашней на виду у соотечественников, но мне будет приятно здесь выступать, потому что тут я комфортно себя чувствую. В этом году в календаре нет Гран-при Франции, так что я думаю, следующая гонка в Сильверстоуне будет для "Рено" более всего похожей на домашнюю, ведь трасса находится недалеко от базы в Энстоне", — рассказал Петров в интервью официальному сайту "Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 раз на другой, 2 на этой. (насколько я знаю)

именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последний раз победил именно на городской :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 раз на другой, 2 на этой. (насколько я знаю)

На городской Валенсии 3 раза: в 2008 в гонке и в спринте, в 2009 в гонке (в спринте было 3 место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На городской Валенсии 3 раза: в 2008 в гонке и в спринте, в 2009 в гонке (в спринте было 3 место)

ДА, я и забыл что система другая.

А какая победа более ценная: гонка или спринт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пермейн: верим, что с новинками "Рено" сделает шаг вперёд

Главный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн поделился мыслями касательно предстоящего Гран-при Европы.

"У нас на подходе хорошее обновление машины: новое переднее антикрыло и новое днище, которые, как мы верим, помогут нам сделать следующий шаг вперёд. С запланированными обновлениями мы надеемся, что тенденция по нашему движению вперёд продолжится.

У автодрома в Валенсии типичные характеристики уличной трассы, потому что он не используется весь год, так что в начале уик-энда будет очень грязно. Наша машина выглядела очень хорошо в Монако, предыдущей действительно уличной трассе, так что мы настроены оптимистично и ждём сильного выступления. У нас будут те же типы шин, что и в Канаде, но я не жду, что случится повторение проблем с деградацией шин и шинной тактикой", — цитирует Пермейна пресс-релиз "Рено

так что насчет дудки не питайте пока надежд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА, я и забыл что система другая.

А какая победа более ценная: гонка или спринт?

Канешн гонка, в ней 10-8-6-5 и т.д. топ8, а спринт 6-5-4-3 и т.д. топ6 очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что насчет дудки не питайте пока надежд :)

Нда... А так хотелось. :)

Интересно, под новым днищем он имел ввиду "двойной пол" или что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что насчет дудки не питайте пока надежд :)

К Сильверу хоть будет готова, не говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда... А так хотелось. :)

Интересно, под новым днищем он имел ввиду "двойной пол" или что???

двойной скорее всего уже интегрирован в концепцию днища до конца сезона

имеется ввиду , наверно, измененное расположение отверстий внизу и концевых пластин по бокам :)

К Сильверу хоть будет готова, не говорили?

молчат ... чот долго колдуют....мож сразу с нижним выхлопом хотят интегрировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Булье "Наша F- канальный уже хорошо развит, но пока он не даст нам удовлетворение , мы не собрать" извините за гугл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает Motorsport-Total, компания Mastercard, один из лидеров рынка пластиковых карт, планирует вернуться в Формулу-1. По информации издания, компания уже ведёт переговоры, как минимум, с одной из команд (скорее всего, речь идёт о "Рено"). Во время проведения Гран-при Канады представитель компании Octagon, которая представляет интересы Mastercard, встречался с владельцем коммерческих прав на Ф-1 Берни Экклстоуном.

Напомним, что в период с 1998 по 2002 год Mastercard была спонсором команды ”Джордан” . Тогда сумма ежегодной спонсорской поддержки оценивалась в 5 млн фунтов стерлингов. До этого, в 1997 году, Mastercard была спонсором проекта ”Лола” Эрика Бродли, однако этот проект провалился.

И Булье, кажется, как-то говорил о скором титульном спонсоре.

Победа над Мерином в сезоне потребует много денежек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Булье, кажется, как-то говорил о скором титульном спонсоре.

Победа над Мерином в сезоне потребует много денежек.

Т.е. ты Уверен что они готовы 30 выложить, по прошлым спонсорствам что то на это не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Рено не отказались от конструирования "дудки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канешн гонка, в ней 10-8-6-5 и т.д. топ8, а спринт 6-5-4-3 и т.д. топ6 очки

В спринте реверсивный старт, с 8-го стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Рено не отказались от конструирования "дудки"?

Нет, просто они не кинулись как все срочно ее внедрять, забросив все остальное. Выделили средства какие то и людей и делают потихоньку, как только доведут до ума, внедряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто они не кинулись как все срочно ее внедрять, забросив все остальное. Выделили средства какие то и людей и делают потихоньку, как только доведут до ума, внедряд.

Хм...а надо ли? Вкладывать кучу средств в проект запрещенный на следующий сезон. Мое мнение, что лучше КЕРС развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты Уверен что они готовы 30 выложить, по прошлым спонсорствам что то на это не похоже.

Этого я не говорил. Просто эта «гонка вооружения» по ходу сезона (очередное новое антикрыло, новое днище, изменения выхлопной системы, работа над Ф-каналом и т.д. ) наверное влечет многие незапланированные расходы, поэтому нужен крупный спонсор. Прогресс Рено очевиден, ведь на старте сезона в Рено верили только его фанаты, теперь поверили и крупные толстосумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм...а надо ли? Вкладывать кучу средств в проект запрещенный на следующий сезон. Мое мнение, что лучше КЕРС развивать.

Так-то оно так, но отыграть пару десятых с помощью f-duct можно в этом сезоне. И, согласитесь, лишними очки за +1-2 места не будут. Особенно при более-менее равной скорости Рено-Мерседес-Феррари. Можно потратиться на эту систему и получить больше призовых за более высокое место в КК. Уж если Ньюи собирается внедрять подобную систему, значит она имеет право на существование :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В спринте реверсивный старт, с 8-го стартовал.

Ну да, я знаю. Ко мне вопрос был в ценности, а она в 1 очередь измеряется количеством возможного набора очков. А так конечно, прорывы показывают класс гонщка.

Я думаю воздуховод мб и в Сильвере появится, но скорее всего его в Спа и Монце он точно появится, там от него много толку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю воздуховод мб и в Сильвере появится, но скорее всего его в Спа и Монце он точно появится, там от него много толку

В Сильвере он тоже очень нужен. Обещают, что после перестройки Сильвер станет самой скоростной трассой чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильвере он тоже очень нужен. Обещают, что после перестройки Сильвер станет самой скоростной трассой чемпионата.

Да на всех оставшихся воздуховод будет полезен, на каких то больше, на каких то меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...