Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Виталий чёта серьёзный такой, будто всё на жёсткий диск в голове записывает..

он всегда был серьезен. в гп2 он так же серьезно следил за работой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=en&tl=ru

Впечатления Я. Шаруза и Ж. дАмброзио от вчерашнего шейкдауна в Сильверстоуне

_______________________________

KarbonBody, с днем рождения!.....всего тебе наилучшего!... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий чёта серьёзный такой, будто всё на жёсткий диск в голове записывает..

Ну и правильно, чё праздным туристом шататься, зевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличные новости!

Renault разрешили доработать моторы

В конце прошлого сезона команда Renault обратилась к FIA с очередной просьбой о выравнивании характеристик моторов, но федерация предложила вариант, который никого не устроил. Команды могли согласовать этот вопрос между собой, но в итоге предлагалось не улучшить характеристики «худшего» двигателя, а ухудшить лучшие – это не в традициях Формулы 1, так что решить вопрос не представлялось возможным, пока в Renault не нашли другую формулировку.

На этот раз французская компания обратилась к FIA за разрешением на доработку двигателя для повышения его надежности и сокращения стоимости – такие изменения возможны, а в качестве «побочного» эффекта, они позволят прибавить в мощности. В Renault подготовили список мер, который был рассмотрен техническими службами федерации – не все были одобрены, в частности не разрешено изменять параметры, которые позволят добиться большей экономичности, но по многим пунктам компания получила положительный ответ.

Моторы Renault будут доработаны в рамках полученных разрешений, после чего FIA проведёт испытания контрольного образца, которому должны соответствовать двигатели на машинах Renault и Red Bull Racing по ходу сезона

==============

взято с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отличные новости!

Renault разрешили доработать моторы

новости действительно хорошие....а то ведь нехорошо проигрывать Мерсу 25 л.с.....слишком много :rolleyes:

надеюсь, Рено рванет...

а если учесть реплику сотрудника Рено.....

Vettel fastest lap, 32: 2:00.218. Tyres 15 laps old. Kubica fastest lap, 33: 2:00.474. Tyres 21 laps old. Promising, n'est-ce pas?

то меня это вдохновляет.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Буйе: «Будем представлять новинки в каждой гонке»

Руководитель «Рено» Эрик Буйе в интервью Autosport рассказал о том, как команда представляет себе дальнейшее развитие болида, поделился мнением о возможности введения двух обязательных пит-стопов, и заявил, что признание антикрыла «Макларена» легальным открывает новые возможности для других команд.

О развитии болида: «Сезон начался лучше, чем мы ожидали. Если мы не допустим ошибок и правильно подойдем к развитию болида, сможем регулярно бороться за место в десятке. В первой половине сезона наша программа останется столь же агрессивной, команда будет представлять новинки в каждой гонке».

О введении двух обязательных пит-стопов: «Не уверен, что эта идея способна повлиять на зрелищность. Думаю, есть варианты получше ,такие, как изменение свойств покрышек. Если посмотреть на другие гоночные серии, резина там изнашивается значительно быстрее, что повышает зрелищность соревнований».

Об антикрыле «Макларена»: «Регламент создается для того, чтобы команды интерпретировали его по-своему. Мы решили, что подобное понимание правил будет неверным, но если оно соответствует букве закона – замечательно. Это открывает дополнительные возможности для работы в аэродинамической трубе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новости действительно хорошие....а то ведь нехорошо проигрывать Мерсу 25 л.с.....слишком много :rolleyes:

надеюсь, Рено рванет...

Никуда не рванёт. Мощность запретили увеличить. Хочется верить, что FIA проконтролирует это. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новости действительно хорошие....а то ведь нехорошо проигрывать Мерсу 25 л.с.....слишком много :rolleyes:
Расплывчато разрешили, не поймешь что можно, а что нет. Да и по ходу сезона вносить изменения в мотор рискованно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никуда не рванёт. Мощность запретили увеличить. Хочется верить, что FIA проконтролирует это. B)

В приведенном выше тексте сказано, что запретили увеличивать экономичность, а не мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никуда не рванёт. Мощность запретили увеличить. Хочется верить, что FIA проконтролирует это. B)

будет *побочный эффект* в виде увеличения мощности. в рено уже все просчитали, там же не дураки сидят :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никуда не рванёт. Мощность запретили увеличить. Хочется верить, что FIA проконтролирует это. B)

А чего это вы так занервничали? Сами то с "незаконным" преимуществом гоняете. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет *побочный эффект* в виде увеличения мощности. в рено уже все просчитали, там же не дураки сидят :rolleyes:

Я думаю, что сравнение с тестовым образцом даст ответ на вопрос, что там в Рено просчитали. Будет выше мощность - получат в Рено по шапке. B)

However, Renault has been told that it can make a number of changes to its engine for cost and reliability reasons - with all its requests in this area being approved by the FIA.

It is understood that further changes that were requested, which would have helped improve Renault's fuel consumption, were rejected because these were purely for performance reasons - and not on the 'fair' basis of the other changes that are open to all car makers

Смею предположить, что изменения, направленные на увеличение мощности так же были запрещены. Правда, понятия "честная игра" и FIA, всё ещё никак не могут быть тождественными, но есть надежда, что Жан на верном пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего это вы так занервничали? Сами то с "незаконным" преимуществом гоняете. ;)

Ничего не меняется... Трындеть - не мешки ворочать. Без пруфлинка - обычное балабольство. На всякий случай, слова Хорнера или представителей Рено ну никак не могут являться пруфлинком. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что сравнение с тестовым образцом даст ответ на вопрос, что там в Рено просчитали. Будет выше мощность - получат в Рено по шапке. B)

Смею предположить, что изменения, направленные на увеличение мощности так же были запрещены. Правда, понятия "честная игра" и FIA, всё ещё никак не могут быть тождественными, но есть надежда, что Жан на верном пути.

сейчас аццкое шапкокидательство идет от сми в сторону зрелищности ф1. с учетом того, что рено феррари все равно я думаю не достанет( я надеюсь, что ошибаюсь :rolleyes: ), то вполне под шумок мощность повысят, чтобы маков и мерс достать, и соответсвенно повысится борьба и зрелищность. меня больше интересует, успеют ли реношники до мельбурна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то вполне под шумок мощность повысят

Бинго. Я сильно удивлюсь, если в Рено этого не сделают. Другой вопрос - сможет ли (захочет ли) FIA это проконтролировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не меняется... Трындеть - не мешки ворочать. Без пруфлинка - обычное балабольство. На всякий случай, слова Хорнера или представителей Рено ну никак не могут являться пруфлинком. B)

Ну думаю с тем, что Мерс мощнее Рено спорить глупо. А в условиях заморозки, все движки должны иметь одинаковую мощность. И то, что ФИА допустило доработки Мерса вас почему-то не беспокоит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бинго. Я сильно удивлюсь, если в Рено этого не сделают. Другой вопрос - сможет ли (захочет ли) FIA это проконтролировать.

Для начала этому ФИА надо самому определится , чего они захотят, хлеба или зрелищ. Пока нет ни того (видимо) ни другого !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное хуже не должно быть. Уже сейчас в первой восьмерке позволяет бороться, а что будет...даже представить страшно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

Лихо это Майкл так подсчитали. Может и правильно, но помимо -10кг на старте не надо забывать о том, что движек слабее на 15 - 30 л.с. (по разным версиям). Не буду подвергать сомнению его профессионализм, но порой они говорят странные вещи. Если он таки ошибся, и на первых кругах реношные движки в совокупности не дают преимущества в -0,4 сек. на первом круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a270c69c2d1cca247f990112f12bd53a.jpeg e62c8ae99ad46eb3b1010a0b56c7ae3c.jpeg 77f51e425d88ed5a2b412d4a6592000c.jpeg

143ff536e8026aa85443a7c8b73edb23.jpeg 9369618183405f88d977d66637320247.jpeg 7d466a326e3cc929edb1e229a6f7fcc1.jpeg

Ж. дАмброзио в Сильверстоуне

77b8c8f612ccba5fb1eec9ddb1a65040.jpeg 85392c5dac2e103d33657c2aa7dc96c0.jpeg f0f36240ea064e16960c46dc6cc9abcd.jpeg

0dac40bff7df8d52419a5432a7c54eda.jpeg 36c28c0566f9b9dc7e2f72a5df876587.jpeg 5730c400f48579b8d6286b7d4571acbb.jpeg

Ян Шаруз в Сильверстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, одобрены для доработки конкретные отдельные узлы и детали. И контролировать они будут именно эти узлы и детали с учетом разрешенных мер, а не характеристики мотора целиком, как то - мощность, экономичность.

Т.е. ФИА будет проверять что Рено доработала только разрешенные узлы, а другие не трогала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, одобрены для доработки конкретные отдельные узлы и детали. И контролировать они будут именно эти узлы и детали с учетом разрешенных мер, а не характеристики мотора целиком, как то - мощность, экономичность.

Т.е. ФИА будет проверять что Рено доработала только разрешенные узлы, а другие не трогала.

вот так все и будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ж. дАмброзио в Сильверстоуне
На Виталькином катался:) Да и переднее антикрыло вроде старое. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Виталькином катался:) Да и переднее антикрыло вроде старое. :rolleyes:

вообще то вся машина старая...R29 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты. R29.

Сильверстоун.

Ян Шаруз и Жером Д'Амброзио.

bbc8188c0352t.jpg be976180b185t.jpg fb0742650db9t.jpg ae869fb99fe4t.jpg da2d8e931f34t.jpg d4d77c42694bt.jpg

b3b4dca3fb55t.jpg d5f2be1f5407t.jpg 3956263c9b2ft.jpg 4dfd018fd763t.jpg 89cb41f9ee19t.jpg b504bfa5c7f0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...