Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Как бы получилось, что обновления не пошли на пользу? Неприятный осадок остался, теперь не пойми что ждать в первой гонке...

думаю можно ждать от первой гонки место между 5 и десятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда, неоднозначное впечатление производит команда Рено перед стартом чемпионата. думается, последнюю тестовую сессию никак нельзя занести в зачет. уж больно разобранной предстала конюшня. явно не все складывалось, как бы хотелось.

ну что же - это непременное условие - реконструкции. и чтобы она прошла успешно - этот этап необходимо преодолеть. хотелось бы чтобы промежуточный этап не затянулся.

а я так понял, что педальку то все-таки решились поправить. цитата с Чампа:

так что призрак Алонсо до сих пор витает над командой. не удивлюсь, если будут факты преднамеренных деверсий, со стороны старой команды. наверняка не все рады, такому составу пилотов.

какая разница работникам команды то? главное чтобы работа была да деньги платили. разобранности никакой не увидел, хотя инженеры отвечающие за тормоза настораживают. видимо машина начала создаваться уже после первых гонок сезона 2009)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на серию Роберта, то видно, что Рено так и не научилась работать с Бриджами, радует , что этот год будет последний в работе с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрое какое крыло у Рено. Торцевая часть сквозная.

1509242_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть на серию Роберта, то видно, что Рено так и не научилась работать с Бриджами, радует , что этот год будет последний в работе с ними.

как известно - не факт... может быть еще и останутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая разница работникам команды то? главное чтобы работа была да деньги платили. разобранности никакой не увидел, хотя инженеры отвечающие за тормоза настораживают. видимо машина начала создаваться уже после первых гонок сезона 2009)

ну как это нет разобранности? а то что до обеда сидят в боксах, теряя время для тестов на сухой трассе? а в это время другие команды наматывают круги. что это? или просто большое количество проблем?

в общем, неясностей очень много. как дела обстоят на самом деле и кто чего стоит - станет ясно только 14 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как это нет разобранности? а то что до обеда сидят в боксах, теряя время для тестов на сухой трассе? а в это время другие команды наматывают круги. что это? или просто большое количество проблем?

в общем, неясностей очень много. как дела обстоят на самом деле и кто чего стоит - станет ясно только 14 марта.

13 марта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 марта)

13 марта станет ясно, кто быстрейший на пустой машине. а 14 - кто лучше всех научился находить гоночный баланс, когда болид начнет легчать с каждым следующим кругом. а вот это уже гораздо интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите какие крутые заголовки у новостей на сайте России 2 :lol:

новость после четверга - Уэббер доминировал в Барсе, Петров проехал вровень с Алонсо

сегодняшняя новость - Петров был быстрее Кубицы в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите какие крутые заголовки у новостей на сайте России 2 :lol:

более крут комент под ними, который подкупает своей логикой... :rolleyes:

Нужно писать не "Петров проехал вровень с Алонсо", а "Петров проехал медленее, чем пилот «Форс Индии»".

--------------------------------------------

Кубица: утром потеряли время из-за технических проблем

Пилот ”Рено” Роберт Кубица остался доволен заключительным днём тестов в Барселоне, несмотря на то что утром возникли проблемы с коробкой передач.

”Утром мы потеряли много времени из-за технических проблем. Днём мы постарались наверстать упущенное, и нам действительно удалось проехать много кругов. Впоследствии мы ещё пару раз выезжали на трассу, поработав с настройками и немного улучшив автомобиль”, – цитирует Кубицу пресс-служба ”Рено”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хитрое какое крыло у Рено. Торцевая часть сквозная.

1509242_1200px.jpg

с новым диффузором порвем всех ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы получилось, что обновления не пошли на пользу? Неприятный осадок остался, теперь не пойми что ждать в первой гонке...

Да, видно обновления не очень помогли, нет радости в коментариях Роберта . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, видно обновления не очень помогли, нет радости в коментариях Роберта . :(

в комментариях Шумахера тоже не видно особой радости :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так понимаю, что босс разрулил ситуацию и по тормозам бодяги больше не будет :rolleyes:

Петров: я очень быстро освоился в "Рено"

http://www.championat.ru/auto/news-432324.html

а вот с экстремальным диффузором лучше не шутить. не хочу скандалов, апелляций, протестов, судов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот с экстремальным диффузором лучше не шутить. не хочу скандалов, апелляций, протестов, судов...

ониж сказали что с фиа тесно будут сотрудничать по этому вопросу) если бы он не был очень эффективным, рено даже бы не заморачивалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите какие крутые заголовки у новостей на сайте России 2 :lol:

новость после четверга - Уэббер доминировал в Барсе, Петров проехал вровень с Алонсо

сегодняшняя новость - Петров был быстрее Кубицы в Барселоне

пипец! лишней жути нагоняют. опять как со сборной россии хотят сделать. фу... для начала бы попытались детально разобраться в вопросах Ф1. форум этот почитали бы хотя бы. пипец - неадекваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пипец! лишней жути нагоняют. опять как со сборной россии хотят сделать. фу... для начала бы попытались детально разобраться в вопросах Ф1. форум этот почитали бы хотя бы. пипец - неадекваты.

да там не только статья, но и комментарии неодыкватны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Рено не отрабатывали квалу как все? :unsure: Шифруются? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Рено не отрабатывали квалу как все? :unsure: Шифруются? :rolleyes:

у них из новинок только переднее антикрыло было) зачем тогда квалу, как в хересе и валенсии отрабатывать, если надо над гонкой поработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Рено не отрабатывали квалу как все? :unsure: Шифруются? :rolleyes:

большие непонятки с Рено для всех. в последнем номере AUTOSPORT неслучайно заглавная статья: " Кубица - темная лошадка Ф1-2010". тесты не дали ни соперникам, ни специалистам, ни журналистам понимания, чего же стоит Рено в этом году.

25022010.jpg

+ в этом же номере статья про Виталия Петрова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большие непонятки с Рено для всех. в последнем номере AUTOSPORT неслучайно заглавная статья: " Кубица - темная лошадка Ф1-2010". тесты не дали ни соперникам, ни специалистам, ни журналистам понимания, чего же стоит Рено в этом году.

25022010.jpg

+ в этом же номере статья про Виталия Петрова!

а почитать он-лайн нигде нельзя? я переведу если надо ПРо Виталика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина принимает очень интересные очертания, я бы сказал внешне всё симпатичнее становится, вот бы реношники над движком поколдовали бы, расход/вес/мощность... Вообще была бы замечательная тарантайка.

Передняя часть мне оч. нравится, короткая с маленькими колёсами и болид начинает расширятся к хвосту, я думаю весьма стремительно и красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина принимает очень интересные очертания, я бы сказал внешне всё симпатичнее становится, вот бы реношники над движком поколдовали бы, расход/вес/мощность... Вообще была бы замечательная тарантайка.

Передняя часть мне оч. нравится, короткая с маленькими колёсами и болид начинает расширятся к хвосту, я думаю весьма стремительно и красиво.

Как будто у других они большие? :D

Да и хвост у всех узкий. ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...