Lexman Опубликовано 28.02.2010 17:04 Как бы получилось, что обновления не пошли на пользу? Неприятный осадок остался, теперь не пойми что ждать в первой гонке...думаю можно ждать от первой гонки место между 5 и десятым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.02.2010 17:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 28.02.2010 17:25 мда, неоднозначное впечатление производит команда Рено перед стартом чемпионата. думается, последнюю тестовую сессию никак нельзя занести в зачет. уж больно разобранной предстала конюшня. явно не все складывалось, как бы хотелось.ну что же - это непременное условие - реконструкции. и чтобы она прошла успешно - этот этап необходимо преодолеть. хотелось бы чтобы промежуточный этап не затянулся.а я так понял, что педальку то все-таки решились поправить. цитата с Чампа: так что призрак Алонсо до сих пор витает над командой. не удивлюсь, если будут факты преднамеренных деверсий, со стороны старой команды. наверняка не все рады, такому составу пилотов.какая разница работникам команды то? главное чтобы работа была да деньги платили. разобранности никакой не увидел, хотя инженеры отвечающие за тормоза настораживают. видимо машина начала создаваться уже после первых гонок сезона 2009) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 28.02.2010 17:27 еще бы немного правее фотографию) интересное крыло) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.02.2010 17:40 Если посмотреть на серию Роберта, то видно, что Рено так и не научилась работать с Бриджами, радует , что этот год будет последний в работе с ними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 28.02.2010 18:04 Хитрое какое крыло у Рено. Торцевая часть сквозная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 28.02.2010 18:17 Если посмотреть на серию Роберта, то видно, что Рено так и не научилась работать с Бриджами, радует , что этот год будет последний в работе с ними.как известно - не факт... может быть еще и останутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 28.02.2010 18:23 какая разница работникам команды то? главное чтобы работа была да деньги платили. разобранности никакой не увидел, хотя инженеры отвечающие за тормоза настораживают. видимо машина начала создаваться уже после первых гонок сезона 2009)ну как это нет разобранности? а то что до обеда сидят в боксах, теряя время для тестов на сухой трассе? а в это время другие команды наматывают круги. что это? или просто большое количество проблем?в общем, неясностей очень много. как дела обстоят на самом деле и кто чего стоит - станет ясно только 14 марта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 28.02.2010 18:30 ну как это нет разобранности? а то что до обеда сидят в боксах, теряя время для тестов на сухой трассе? а в это время другие команды наматывают круги. что это? или просто большое количество проблем?в общем, неясностей очень много. как дела обстоят на самом деле и кто чего стоит - станет ясно только 14 марта.13 марта) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 28.02.2010 18:37 13 марта)13 марта станет ясно, кто быстрейший на пустой машине. а 14 - кто лучше всех научился находить гоночный баланс, когда болид начнет легчать с каждым следующим кругом. а вот это уже гораздо интереснее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 28.02.2010 18:50 Посмотрите какие крутые заголовки у новостей на сайте России 2 :lol: новость после четверга - Уэббер доминировал в Барсе, Петров проехал вровень с Алонсосегодняшняя новость - Петров был быстрее Кубицы в Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.02.2010 18:53 Посмотрите какие крутые заголовки у новостей на сайте России 2 :lol:более крут комент под ними, который подкупает своей логикой... :rolleyes: Нужно писать не "Петров проехал вровень с Алонсо", а "Петров проехал медленее, чем пилот «Форс Индии»".--------------------------------------------Кубица: утром потеряли время из-за технических проблемПилот ”Рено” Роберт Кубица остался доволен заключительным днём тестов в Барселоне, несмотря на то что утром возникли проблемы с коробкой передач.”Утром мы потеряли много времени из-за технических проблем. Днём мы постарались наверстать упущенное, и нам действительно удалось проехать много кругов. Впоследствии мы ещё пару раз выезжали на трассу, поработав с настройками и немного улучшив автомобиль”, – цитирует Кубицу пресс-служба ”Рено”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 28.02.2010 19:14 Хитрое какое крыло у Рено. Торцевая часть сквозная.с новым диффузором порвем всех ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 28.02.2010 19:30 Как бы получилось, что обновления не пошли на пользу? Неприятный осадок остался, теперь не пойми что ждать в первой гонке...Да, видно обновления не очень помогли, нет радости в коментариях Роберта . :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 28.02.2010 19:33 Да, видно обновления не очень помогли, нет радости в коментариях Роберта . :(в комментариях Шумахера тоже не видно особой радости :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.02.2010 19:35 так понимаю, что босс разрулил ситуацию и по тормозам бодяги больше не будет :rolleyes:Петров: я очень быстро освоился в "Рено"http://www.championat.ru/auto/news-432324.htmlа вот с экстремальным диффузором лучше не шутить. не хочу скандалов, апелляций, протестов, судов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 28.02.2010 19:37 а вот с экстремальным диффузором лучше не шутить. не хочу скандалов, апелляций, протестов, судов...ониж сказали что с фиа тесно будут сотрудничать по этому вопросу) если бы он не был очень эффективным, рено даже бы не заморачивалось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 28.02.2010 19:43 Посмотрите какие крутые заголовки у новостей на сайте России 2 :lol: новость после четверга - Уэббер доминировал в Барсе, Петров проехал вровень с Алонсосегодняшняя новость - Петров был быстрее Кубицы в Барселонепипец! лишней жути нагоняют. опять как со сборной россии хотят сделать. фу... для начала бы попытались детально разобраться в вопросах Ф1. форум этот почитали бы хотя бы. пипец - неадекваты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 28.02.2010 19:47 пипец! лишней жути нагоняют. опять как со сборной россии хотят сделать. фу... для начала бы попытались детально разобраться в вопросах Ф1. форум этот почитали бы хотя бы. пипец - неадекваты.да там не только статья, но и комментарии неодыкватны) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 28.02.2010 19:48 Почему Рено не отрабатывали квалу как все? :unsure: Шифруются? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 28.02.2010 19:52 Почему Рено не отрабатывали квалу как все? :unsure: Шифруются? :rolleyes:у них из новинок только переднее антикрыло было) зачем тогда квалу, как в хересе и валенсии отрабатывать, если надо над гонкой поработать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 28.02.2010 20:08 Почему Рено не отрабатывали квалу как все? :unsure: Шифруются? :rolleyes:большие непонятки с Рено для всех. в последнем номере AUTOSPORT неслучайно заглавная статья: " Кубица - темная лошадка Ф1-2010". тесты не дали ни соперникам, ни специалистам, ни журналистам понимания, чего же стоит Рено в этом году.+ в этом же номере статья про Виталия Петрова! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 28.02.2010 20:09 большие непонятки с Рено для всех. в последнем номере AUTOSPORT неслучайно заглавная статья: " Кубица - темная лошадка Ф1-2010". тесты не дали ни соперникам, ни специалистам, ни журналистам понимания, чего же стоит Рено в этом году.+ в этом же номере статья про Виталия Петрова!а почитать он-лайн нигде нельзя? я переведу если надо ПРо Виталика) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 28.02.2010 20:13 Машина принимает очень интересные очертания, я бы сказал внешне всё симпатичнее становится, вот бы реношники над движком поколдовали бы, расход/вес/мощность... Вообще была бы замечательная тарантайка. Передняя часть мне оч. нравится, короткая с маленькими колёсами и болид начинает расширятся к хвосту, я думаю весьма стремительно и красиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.02.2010 20:17 Машина принимает очень интересные очертания, я бы сказал внешне всё симпатичнее становится, вот бы реношники над движком поколдовали бы, расход/вес/мощность... Вообще была бы замечательная тарантайка. Передняя часть мне оч. нравится, короткая с маленькими колёсами и болид начинает расширятся к хвосту, я думаю весьма стремительно и красиво.Как будто у других они большие? :DДа и хвост у всех узкий. ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах