Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

:angry:

Ну шутка, шутка. :blush:

Просто никогда не слышал, чтобы Кубик в открытую пел "деферамбы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа новая точила будет в классических желто-черных тонах, и R30 красива, стройна и является революцией по отношению к R29 ))

Мне все же показалось, что речь шла о эволюции хотя и глобальной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа решили презентацию под шумок сделать
Я тоже что-то не понял, там говорится ... после презентации нового болида... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже что-то не понял, там говорится ... после презентации нового болида... :lol:

кстати на autosport так ничего и не выложили, может этому сайту скинули часть заготовленнол презентации, что бы они в нужный момент опубликовали(в воскресенье), а они решили раньше времени выложить. Хотя может раньше времени сделали презентацию, что бы техническому персоналу не ездить в Валенсию и сэкономить деньги на билетах :lol:

а в воскресенье все внимание будет уделено Петрову и Лопезу с Кубицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sunday 31st of January

16h30 Car reveal and photo call in front of team garage with presentation of drivers and Eric Boullier.

17h00 – 18h00 Introduction from Gérard Lopez, Chairman of Genii Capital Interviews by language groups with the drivers and Eric Boullier Technical briefing with Bob Bell, James Allison and Rob White.

В общем в 16-30 откроют болид и сфотографируются с ГОНЩИКАМИ и Буллье, а в 17-00 будут интервью с Буллье, Беллом, Уайтом, Эллисоном и ГОНЩИКАМИ

Так что новый гонщик точно должен быть представлен до презентации или на презентации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде бы такого же большого плавника не наблюдается и нос, аля РБР.

Нос а-ля Тойота. 2 зубчика очень чётко просвечивают.

А к вопросу по Мегафону - то владелец Мегафона who? Правильно, один из спонсоров Петрова. А значит этот "кто-то" будет вместо Мегафона. Что в свою очередь означает старое правило математики: от перемены мест слагаемых сумма не меняется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так никто и не ответил в ветке про Витю могут ли гонщика показать впервые только прямо на презентации? И было ли такое раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне так никто и не ответил в ветке про Витю могут ли гонщика показать впервые только прямо на презентации? И было ли такое раньше?

А почему не могут? :unsure:

Было не было не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sunday 31st of January

16h30 Car reveal and photo call in front of team garage with presentation of drivers and Eric Boullier.

17h00 – 18h00 Introduction from Gérard Lopez, Chairman of Genii Capital Interviews by language groups with the drivers and Eric Boullier Technical briefing with Bob Bell, James Allison and Rob White.

В общем в 16-30 откроют болид и сфотографируются с ГОНЩИКАМИ и Буллье, а в 17-00 будут интервью с Буллье, Беллом, Уайтом, Эллисоном и ГОНЩИКАМИ

Так что новый гонщик точно должен быть представлен до презентации или на презентации

получается сегодняшние интервью были для разогрева :rolleyes:

хотя уверен на 95%, что в воскресенье в 17:00 в интернет скинут сегоднешние интервью. Правда непонятно, зачем надо было их публиковать сегодня. Интересно, кто накосячел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sunday 31st of January

16h30 Car reveal and photo call in front of team garage with presentation of drivers and Eric Boullier.

17h00 – 18h00 Introduction from Gérard Lopez, Chairman of Genii Capital Interviews by language groups with the drivers and Eric Boullier Technical briefing with Bob Bell, James Allison and Rob White.

В общем в 16-30 откроют болид и сфотографируются с ГОНЩИКАМИ и Буллье, а в 17-00 будут интервью с Буллье, Беллом, Уайтом, Эллисоном и ГОНЩИКАМИ

Так что новый гонщик точно должен быть представлен до презентации или на презентации

Это радует, жду Петрова :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается сегодняшние интервью были для разогрева :rolleyes:

Сегодня был последний день агитации. Завтра день тишины. В воскресенье в Рено выборы. :blush: Навеяно украинскими выборами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается сегодняшние интервью были для разогрева :rolleyes:

хотя уверен на 95%, что в воскресенье в 17:00 в интернет скинут сегоднешние интервью. Правда непонятно, зачем надо было их публиковать сегодня. Интересно, кто накосячел.

интервью будут в прямом эфире. ее ж будут транслировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня был последний день агитации. Завтра день тишины. В воскресенье в Рено выборы. :blush: Навеяно украинскими выборами. :rolleyes:

Получается, что Петров - Янукович, а Хо-Пин Тун - Тимошенко? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что Петров - Янукович, а Хо-Пин Тун - Тимошенко? :lol:

Я этого не говорил. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что Петров - Янукович, а Хо-Пин Тун - Тимошенко? :lol:

До святого добрались ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нос а-ля Тойота. 2 зубчика очень чётко просвечивают.

А к вопросу по Мегафону - то владелец Мегафона who? Правильно, один из спонсоров Петрова. А значит этот "кто-то" будет вместо Мегафона. Что в свою очередь означает старое правило математики: от перемены мест слагаемых сумма не меняется ;)

ну так еще бы, бывший главный аэродинамик Тойоты теперь в Рено работает. Я думаю в Тойоте лучше всех знали, как правильно заставить работать дубовые шины, правда в квалификации у них часто возникали проблем. Теперь сильных команд поменьше стало, так что надеюсь Роберт будет без проблем выходить в третий сегмент, а там у всех, судя по всему, будет по одной две попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанское издание Marca сообщает, что команда "Рено" ведёт переговоры с чемпионом Формулы-2 2009 года Энди Соучеком. По информации издания, переговоры активизировались в последние несколько дней. Сообщается, что у Соучека имеется поддержка группы спонсоров.

Подливаем масла в огонь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подливаем масла в огонь ))

вчерашнее сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.confidential-renault.fr/Renault...osjean-les-i433

Булье сообщил в интервью Sport Auto, что Рено по прежнему выбирает из 10 кандидатов, фавориты - Петров, Грожан и Сато... " Эти трое побывали у нас в Энстоуне на фабрике "

Но это интервью было дано несколько дней назад, возможно на прошлой неделе( оно из бумажной версии ежемесячного журнала )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.googleusercontent.com/tra..._u7uvFGbDH7SDQA

В Рено перешел главный стратег Уильямса- Род Нельсон, так же в Рено перешел бывший трек инженер Фернандо Кими и Мики в Макларене-Марк Слейд. На место Теда Чапских пришел какой-то японский специалист Наоки Токунага, который раньше работал в Феррари, теперь он еще и заместитель технического директора. Кстати он может быть и заменил в 2002 году Теда Чапских в Феррари. Так что думаю замену для него нашли очень хорошую. И вообще пока все новые инженеры очень квалифицированные- это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=433

Такое ощущение, что там ясновидящие, если верить переводу одного из каментов :)

Непрочитанное

C оливковое - 29/01/2010 23:18

Г-н Эммануэль Лорана, небольшой обзор, пожалуйста!

Кого вы видите на второе ведро R30?

Бурдэ

Сато

Петров

Монтана

Ник Хайдфельд

Лучше бы он ошибался…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все все оф. сайты закрыты!!! Ждем завтра.

И еще подумалось, если завтра Петрова не представят то шансы на его появление в боевых пилотах Рено резко сократятся.

Кто нибудь знает где сейчас Петров?

С Французских конференций, Булье по телефону разговаривал с Гоном недавно или наоборот наверное затрагивалась личность второго пилота!(перевод конечно гугл) И завтра мы наверно узнаем расстановку сил в команде сколько у кого акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все все оф. сайты закрыты!!! Ждем завтра.

И еще подумалось, если завтра Петрова не представят то шансы на его появление в боевых пилотах Рено резко сократятся.

Кто нибудь знает где сейчас Петров?

С Французских конференций, Булье по телефону разговаривал с Гоном недавно или наоборот наверное затрагивалась личность второго пилота!(перевод конечно гугл) И завтра мы наверно узнаем расстановку сил в команде сколько у кого акций.

не резко сократятся.

многие говорят, что возможно не успевают уладить формальности и какой-то чел с форума называл дату 1 февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор “Рено” Боб Белл оптимистично настроен на сезон-2010.

“Ключевые проблемы R29 лежали в области аэродинамики. Чтобы исправить положение, нам нужно было усовершенствовать нашу аэродинамическую трубу. Мы осознавали, что нам необходимо улавливать дефицит рабочих характеристик, который мы имели по отношению к конкурентам в прошлом году. Поэтому я оптимистично настроен и думаю, что R30 будет быстр с начала сезона. Мы не должны потратить ещё год, чтобы догнать конкурентов.

По сравнению с 2009 годом, когда все начинали с чистого листа, сейчас мы имеем лучшее представление о балансе сил. В этом смысле легче ставить цели. Кроме того, наша команда обладает хорошими ресурсами для того, чтобы проводить солидную модернизацию по ходу сезона. Если всё пойдёт хорошо, то мы надеемся, что сможем бороться за подиумы по ходу сезона и быть сильными кандидатами на титул в 2011 году”, – цитирует Белла Confidential-renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор “Рено” Джеймс Эллисон рассказал о целях команды на сезон-2010.

“По состоянию на конец прошлого сезона мы не были конкурентоспособными, всегда тяжело сделать большой скачок вперёд после подобного дефицита. Первый выезд на трассу и первые тесты покажут оправдались ли наши усилия. Тем не менее, наша цель начать сезон-2010 в лучшей форме, чем прошлогодний чемпионат. Кроме того, каким бы ни было начало сезона, у нас предусмотрена агрессивная программа развития болида. Мы надеемся вернуться к форме, которая позволит бороться за подиумы и победы, очень быстро”, – цитирует Элиссона Сonfidential-renault.

30 января 2010 года, суббота. 11:42

Источник:

"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...