Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А это часом не признак свертывания программы Рено в Формуле1?

Может только косвенно, да и то в свете последних новостей.....а так оппозиция местных властей , где собирались строить новые автодромы была всегда, в основном из-за "зеленых_ настроений :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ricciardo (Red Bull) 1:19.599-64v

2. Soucek (Williams) 1:19.738-44v

3. Bianchi (Ferrari) 1:20.247-55v

4. Conway (Mercedes) 1:21.320-23v

5. Rossi (BMW) 1:20.484-38v

6. Hildebrand (Force India) 1:20.537-49v

7. Paffet (McLaren) 1:20.675-29v

8. Baguette (Renault) 1:22.051-43v

9. Hartley (Toro Rosso) 1:24.8393-14v

Или Багет совсем уж калич, или Рено действительно жуткое ведро, и наш Алик внатуре Супербизон :)

В конце сезона было ведро ведром, гонка в Абу Даби тому подтверждение, Грожан последним финишировал, что ты хочешь от парня, который первый раз в болиде рено, которым управлять тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместо дозаправок , будет смена аккумуляторов, команды будут пытаться работать , что бы аккумуляторы дольше могли работать, что бы позже заезжать на пит стоп.

Дзаправки отменены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще надо надеятся, что до продажи дело не дойдет, раз СД проводится раньше времени , чем это было запланирована, значит команда уже нашла спонсора, да и кризис потихонечку заканчивается, скоро Карлос Гон опять начнет прибыль считать. Да и развивать свои электрические технологии, как раз через формулу в самый раз, нигде лучше он инженеров не найдет.

А может наоборот сплавить хотят побыстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строительство нового автодрома для Гран-при Франции отменено

Надежды на возвращение Гран-при Франции в календарь чемпионата мира «Формулы-1» в ближайшее время потерпели крах после того, как во вторник местные власти департамента Ивелин решили отказаться от планов строительства новой трассы к северу от Парижа.

Напомним, что ранее французские власти одобрили проект 4,5-километрового автодрома «Флинь-Ле-Мюро», как предпочтительного места проведения Гран-при Франции. Трасса должна была стать центральным сооружением нового индустриального комплекса департамента Ивелин. Однако в то время как промышленная часть проекта получила зеленый свет, строительство автодрома было отменено.

Несмотря на данные события, остается надежда на то, что Гран-при Франции вернется в календарь. Например, ранее «Поль-Рикар» проявлял интерес к проведению национального этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да остыли французы к Ф1!

Рено Ф1 - в подвешенном состоянии, национального этапа практически нет, гонщиков - тоже.

Странная французы нация... В чём-то похожи на русских... То, что не является насущной жизненной ценностью - мало значения имеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не будут строиться, Гран-При Франции должно быть в календаре. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да остыли французы к Ф1!

Рено Ф1 - в подвешенном состоянии, национального этапа практически нет, гонщиков - тоже.

Странная французы нация... В чём-то похожи на русских... То, что не является насущной жизненной ценностью - мало значения имеет...

В этом французы кардинально отличаются от тех же британцев, для которых традиции и престиж зачастую важней прозы жизни.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да остыли французы к Ф1!

Рено Ф1 - в подвешенном состоянии, национального этапа практически нет, гонщиков - тоже.

Странная французы нация... В чём-то похожи на русских... То, что не является насущной жизненной ценностью - мало значения имеет...

Да Франция после Британии самая автоспортивная нация. Тут одной WSR хватит на всю Россию. А взять WRC, LeMans да и великое множество национальных серий. Гонщиков из франции очень много, да чего там — чемпионы мира Лёб и Мюллер (если брать FIA). На Формуле 1 автоспорт не заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Франция после Британии самая автоспортивная нация. Тут одной WSR хватит на всю Россию. А взять WRC, LeMans да и великое множество национальных серий. Гонщиков из франции очень много, да чего там — чемпионы мира Лёб и Мюллер (если брать FIA). На Формуле 1 автоспорт не заканчивается.

Слегонца оффтоп. Да нифига не оффтоп:

В Ф1Рэйсинге лет пять назад просчитал такую оценку команды Рено: "Вот, вроде всё пофессионально, с энтузиазмом и всё хорошо выглядит, но есть ощущение, что это НЕНАДОЛГО."

Мож Ф1 французы считают слишком дорогостоящим удовольствием? Престиж и традиции, в принципе, - пыль посравнинию с обычными жизнеными ценностями. Похоже Ф1 для французов - роскошь, не стоящая того, чего она требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажи новых личных машин прыгнули от 48,4 % в ноябре, с ростом, отмеченным для французских групп PSA PEUGEOT-CITROЙN (65,5 %) и Рено (45 %), сообщил во вторник Комитет французских конструкторов автомобилей (CCFA).

Les ventes de voitures particulières neuves ont bondi de 48,4 % en novembre, avec une progression marquée pour les groupes français PSA Peugeot-Citroën (+65,5 %) et Renault (+45 %), a annoncé mardi le Comité des constructeurs français d'automobiles (CCFA).

Внутри группы PSA ПЕЖО CITROЙN, продажи новых машин Пежо в ноябре с повышением на 65,9 % и Citroën 65 %. В группе Рено, марка в ромбе прогрессирует 40 %, в то время как румынский филиал Dacia почти удвоил свои продажи (90,4 %) чтобы достигать доли на рынке 3,4 %. Среди иностранных марок, американских групп Форд (87,3 %) и General Motors (83,5 %) отличаются. Итальянская группа Fiat прогрессирует 32,9 % и немецкая группа Volkswagen 20,7 %.

Au sein du groupe PSA Peugeot Citroën, les ventes de voitures neuves de Peugeot en novembre sont en hausse de 65,9 % et celle de Citroën de 65 %. Dans le groupe Renault, la marque au losange progresse de 40 % tandis que la filiale roumaine Dacia a presque doublé ses ventes (+90,4 %) pour atteindre une part de marché de 3,4 %. Parmi les marques étrangères, les groupes américains Ford (+87,3 %) et General Motors (+83,5 %) se distinguent. Le groupe italien Fiat progresse de 32,9 % et le groupe allemand Volkswagen de 20,7 %.

положительная динамика налицо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слегонца оффтоп. Да нифига не оффтоп:

В Ф1Рэйсинге лет пять назад просчитал такую оценку команды Рено: "Вот, вроде всё пофессионально, с энтузиазмом и всё хорошо выглядит, но есть ощущение, что это НЕНАДОЛГО."

Мож Ф1 французы считают слишком дорогостоящим удовольствием? Престиж и традиции, в принципе, - пыль посравнинию с обычными жизнеными ценностями. Похоже Ф1 для французов - роскошь, не стоящая того, чего она требует.

Да, видимо и это тоже. Но за последний период позиционирование бренда несколько поменялось. Вот например Лагуна купэ обязана своему рождению чемпионству 2005-2006, так сказать, дитя побед. Тут действительно распутье сейчас. Продолжать-ли гнуть спорт-линию или нет. К электромобилям сейчас интерес у совсем малого количества покупателей, продаж не сделаешь пока на этой идеологии. Гон прав, что задает вопрос «А дальше что?». Куда движется Формула 1, к прогрессу или наоборот. Сможет ли выиграть автопроизводитель от технологий Формулы 1. Есть такое выражение «Гонки улучшают породу автомобилей». И действительно наши с вами автомобили выглядят и едут как суперкары в представлении прошлых лет. Так как в автоспорте впервые применяется то, что впоследствии становиться обычным для автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diffus10.jpg

хорошая фотография нового диффузора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы пишут, что сегодня в Хересе может быть Кубик появится для того что бы посмотреть за тестами команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот например Лагуна купэ обязана своему рождению чемпионству 2005-2006, так сказать, дитя побед.

Каким образом? Она к спорту никакого отношения не имеет.

Так можно сказать о спортивном отделении Рено, выпускающая заряженные Меганы и Клио, в том числе в эксклюзивных комплектациях по случаю победы Р26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом? Она к спорту никакого отношения не имеет.

Так можно сказать о спортивном отделении Рено, выпускающая заряженные Меганы и Клио, в том числе в эксклюзивных комплектациях по случаю победы Р26.

Имеется ввиду элегантный спортс-лук кар на каждый день, такой машины не было у Renault. Разозленные Меганы и Клио это всего лишь меганы и клио с другими моторами, подвесками и салонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f0a3f88e7420t.jpgc0730b3dcd10t.jpg

3e06d12c5797t.jpg

Б.Багетт, 1.12.09

Сегодня:

1. D. Ricciardo (AUS/Red Bull) 1:19.243-30v

2. E. Gutiйrrez (MEX/BMW-Sauber) 1:20.450-20v

3. G. Paffet (GB/McLaren) 1:20.503-21v

4. P. Di Resta (GB/Force India) 1:20.724-28v

5. M. Bortolotti (ITA/Toro Rosso) 1:21.835-18v

6. H. Tung (CHN/Renault) 1:22.003-46v

7. N. Hulkenberg (ALE/Williams) 1:22.149-22v

8. M. Conway (GB/BrawnGP) 1:23.049-27v

9. J. Bianchi (FRA/Ferrari) 1:23.517-30v

c21c9db807f9t.jpgc61caf9463b7t.jpg

860dd5f6f898t.jpg

2b6c29ac8508t.jpgfc6b77a76716t.jpg

Turun Sanomat: решение по "Рено" будет принято 9 декабря

Финская Turun Sanomat сообщает о том, что совет директоров "Рено" примет окончательное решение о будущем команды в Формуле-1 9 декабря. Пока же работа на базе в Энстоуне продолжается в штатном режиме.

Согласно информации финского издания, Хейкки Ковалайнен продолжает оставаться одним из кандидатов на место в "Рено". Однако наилучшие шансы получить место боевого пилота у японца Камуи Кобаяси, которого поддерживает "Панасоник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хо пока не на последнем месте? :blink:

Обана, что делается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеется ввиду элегантный спортс-лук кар на каждый день, такой машины не было у Renault. Разозленные Меганы и Клио это всего лишь меганы и клио с другими моторами, подвесками и салонами.

Иными словами это ГранТуризмо по-европейски. Только причем тут Формула 1? Связи не уловил здесь. Меган и Клио РС связь есть, а тут её влияния не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иными словами это ГранТуризмо по-европейски. Только причем тут Формула 1? Связи не уловил здесь. Меган и Клио РС связь есть, а тут её влияния не видно.

Связь такая, что команда успешная в Формуле 1 не имеет в модельном ряду машины, которая была бы не семейным хетчбеком или минивеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diffus10.jpg

хорошая фотография нового диффузора

2a4ad00bbc8a.jpg

Не видно никакой разницы по торцевой геометрии ДД....если он и новый, то возможно изменена невидимая часть днища :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a2cb9f3f7db4t.jpg21eb0ebc3582t.jpg

97d48608ac97t.jpg7e4186ba1a33t.jpg

19b715ec25c5t.jpg957fccc15e98t.jpg

fa2dc04484fdt.jpg9ed9dbc9ca31t.jpg

aba80fae8799t.jpg

1. G. Paffet (GB/McLaren) 1:18.718-55v

2. D. Ricciardo (AUS/Red Bull) 1:19.243-61v

3. P. Di Resta (GB/Force India) 1:19.411-58v

4. M. Conway (GB/BrawnGP) 1:20.222-83v

5. E. Gutiйrrez (MEX/BMW-Sauber) 1:20.253-56v

6. L. Di Grassi (BRA/Renault) 1:21.076-16v

7. H. Tung (CHN/Renault) 1:21.492-67v

8. M. Bortolotti (ITA/Toro Rosso) 1:21.761-32v

9. N. Hulkenberg (ALE/Williams) 1:21.814-63v

10. J.R. Hildebrand (EE.UU./Force India) 1:23.219-15v

11. J. Bianchi (FRA/Ferrari) 1:23.340-63v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы еще написали, что сегодня будет тестироваться новая спецификация двигателя с которым поработали над "повышением надежности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. L. Di Grassi (BRA/Renault) 1:21.076-16v

7. H. Tung (CHN/Renault) 1:21.492-67v

Пока чето Ди Грасси не особо быстрее Тунга, может под конец дня нормальное время покажет :rolleyes:

О, улучшил малясь 1:20.898 B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет тестироваться новая спецификация двигателя с которым поработали над "повышением надежности"

Похоже, что команды тестируют много чего, кто грузит машину имитируя вес полных баков, кто механику, кто развесовку

Рено тоже не отстает.... :rolleyes:

Однако, испытания проводятся в Хересе для новичка драйверы, если они будут разрешены. Y ahí entra la picaresca de las escuderías , que con coches de este año han estado probando novedades para 2010. И тут приходит плутовской из команд, с автомобилями этого года было тестирование новых функций на 2010 год.

Como la aerodinámica no va a cambiar en exceso, lo que han estado probando sobre todo es el reparto de pesos y la colocación de los lastres. Как аэродинамики не будет меняться слишком много, они были основной тестирования является распределение веса и размещение балласта. Y es que no hay que olvidar que en 2010 los tanques de gasolina serán más grandes (Llenos pesarán 200 kilos). И не забывайте, что в 2010 году танки газ будет больше (заполняется весил 200 килограмма). Así por ejemplo, el Williams de Andy Soucek rodó con piezas en su parte trasera que simulaban ese peso. Например, Энди Соучек Уильямс проката штук в задней части для имитации веса.

En el caso de Ferrari fueron llamativas dos novedades. В случае двух новых Феррари были поразительны. La primera de ellas, el sensor de aire , sensiblemente más grande que el del resto de monoplazas. Первый из них, датчик воздуха, что значительно больше, чем у других автомобилей. Se trata de un enorme mástil encargado de medir velocidad, temperatura y dirección del flujo de aire generado por la superficie del monoplaza. Это огромный заряд мачте измерения скорости, температуры и направление потока воздуха с поверхности автомобиля.

La otra novedad, el Ferrari rodó sin tapacubos en las ruedas, toda vez que en 2010 estarán prohibidos. Другие новые, Ferrari проката без колпаков на колесах, так как в 2010 году будет запрещен. Las funciones de esta pieza eran básicamente dos: refrigerar los frenos y función aerodinámica. Функции этой части были в основном две задачи: для охлаждения тормозов и аэродинамические функции.

Ferrari también quiere aprovechar estas jormadas de entrenamiento para quitar el KERS y probar con el tanque nuevo, cuyo peso, como s eha dicho antes, será mucho mayor. Ferrari также хотел бы воспользоваться этой подготовки Йорма удалить KERS и попробовать новый танк, который весит как с Эха сказал ранее, намного больше. De hecho, se esteima que ronde entre los 200-210 kilos. В самом деле, esteima, что составляет от 200-210 кг.

Агентство Терра Спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...