Mario Опубликовано 11.12.2006 18:33 вот где собака порылась. ..интересные подробности всплывают:Флавио Бриаторе заявил сегодня журналистам, что после тестов резины Bridgestone, ему стало понятно, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс. В Renault начали использование подобных систем в конце сезона 2005 года, но летом 2006-го FIA ее запретила, трактуя узел подвески, как подвижный аэродинамический элемент, запрещенный регламентом. В FIA не указали источник протеста, говорили было о том, что поводом стало обращение McLaren и Ferrari, но Рон Деннис опроверг эту информации, а в Ferrari оставили ее без комментариев...Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность — передние шины слишком широки".интересно, а меня подло обманывали, когда говорили, что Макларен инициировал запрет демпферов??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.12.2006 18:39 Конечно ! И Флавик, и Берник брехали направо и налево Разве можно им верить. Сегодня одно, завтра другое. Но Дав всегда будет склонять их слова в одну сторону, в сторону заговоров и подлостей, даже если высказывания будут полярно отличаться Интересно, о каких "первых" тестах идет речь ? Зимних, или в Бахрейне, где красные были на высоте ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.12.2006 19:10 вот где собака порылась. ..интересные подробности всплывают:Флавио Бриаторе заявил сегодня журналистам, что после тестов резины Bridgestone, ему стало понятно, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс. В Renault начали использование подобных систем в конце сезона 2005 года, но летом 2006-го FIA ее запретила, трактуя узел подвески, как подвижный аэродинамический элемент, запрещенный регламентом. В FIA не указали источник протеста, говорили было о том, что поводом стало обращение McLaren и Ferrari, но Рон Деннис опроверг эту информации, а в Ferrari оставили ее без комментариев...Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность — передние шины слишком широки".И это доказательство?Валяюсь под столом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso Опубликовано 11.12.2006 19:48 Судя по всему, в Рено решили воспользоваться примером Супер Марио и заранее объявили Физико "ультиматум": или чемпионство, или прощай. Того и гляди, к середине сезона, "Детсад" пополнится Пике-мл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 11.12.2006 20:18 Судя по всему, в Рено решили воспользоваться примером Супер Марио и заранее объявили Физико "ультиматум": или чемпионство, или прощай. Того и гляди, к середине сезона, "Детсад" пополнится Пике-мл. Я думаю, это поспешный и чересчур пессимистичный вывод. Понятно, что на фоне последних успехов им хочется и дальше побеждать, однако есть объективные причины, которые могут помешать сделать это - а пока в команде Рено о них думать не желают, наслаждаясь недавним успехом. А вот когда пойдут "будни", тогда и будет ясно, чего ожидать от новой машины Рено, и, соответственно, от ее гонщиков. Пока же можно сказать одно - у Физикеллы контракт, предложенный самой командой, и все хотят ему успеха. Искренне. В самом деле, если снова "не потянет", не убедит, нет резона продолжать такое сотрудничество - прежде всего со стороны команды. И никаких козней я в этом не вижу. Аналогии с БМВ-Заубер и Вильневом просто неуместны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.12.2006 00:18 Я думаю, это поспешный и чересчур пессимистичный вывод. Понятно, что на фоне последних успехов им хочется и дальше побеждать, однако есть объективные причины, которые могут помешать сделать это - а пока в команде Рено о них думать не желают, наслаждаясь недавним успехом. А вот когда пойдут "будни", тогда и будет ясно, чего ожидать от новой машины Рено, и, соответственно, от ее гонщиков. Пока же можно сказать одно - у Физикеллы контракт, предложенный самой командой, и все хотят ему успеха. Искренне. В самом деле, если снова "не потянет", не убедит, нет резона продолжать такое сотрудничество - прежде всего со стороны команды. И никаких козней я в этом не вижу. Аналогии с БМВ-Заубер и Вильневом просто неуместны.Да имено , разговор , был про весь сезон . Да и это больше похоже на подстёгивание перед напряжённым сезоном , тем более контракт - однолетний . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 12.12.2006 11:25 интересно, а меня подло обманывали, когда говорили, что Макларен инициировал запрет демпферов??? выходит, брехня.Но Дав всегда будет склонять их слова в одну сторону, в сторону заговоров и подлостей, даже если высказывания будут полярно отличаться я ничего и никуда не склонял, не выдумывай!частное мнение Бриаторе имеет право на жизнь, согласен?другое дело, что оно выкрывает всем известный грязный альянс ФИА+Феррари,и Флав об этом говорит.ессно, что ты и другие поклонники скудерии отрицаете очевидное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colombo Опубликовано 12.12.2006 13:32 Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность — передние шины слишком широки".??? "Передние шины слишком широки" - занимательная фразочка Интересно, что дядюшка Флав имел в виду? Мне на ум приходят два варианта:1. Механики Рено на последних тестах по неопытности перепутали "бриджевские" покрышки и установили заднюю резину наперёд (что повлекло некоторые проблемы с управляемостью ) 2. "Красные" весь сезон подло нарушали регламент, регулярно используя более широкие передние шины, а маFIA их покрывала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Опубликовано 12.12.2006 13:35 выходит, брехня.я ничего и никуда не склонял, не выдумывай!частное мнение Бриаторе имеет право на жизнь, согласен?другое дело, что оно выкрывает всем известный грязный альянс ФИА+Феррари,и Флав об этом говорит.ессно, что ты и другие поклонники скудерии отрицаете очевидное...да ладно, признайся - сам сочинил сие эссе или помог кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 12.12.2006 14:20 частное мнение Бриаторе имеет право на жизнь, согласен?другое дело, что оно выкрывает всем известный грязный альянс ФИА+Феррари,и Флав об этом говорит.Да вот только Флавио признал, что демпферы запретили с подачи Макларен, а ты все равно на Феррари гонишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 12.12.2006 16:10 Да вот только Флавио признал, что демпферы запретили с подачи Макларен, а ты все равно на Феррари гонишь И это доказательство?Валяюсь под столом (с) Шумофил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 12.12.2006 16:16 И это доказательство?Валяюсь под столом (с) Шумофил Я не говорил, что это доказательство, но твоих я тоже не видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 12.12.2006 16:18 да ладно, признайся - сам сочинил сие эссе или помог кто? пацталом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 12.12.2006 17:35 По словам технического директора Renault Боба Белла работы на машиной 2007 года идут по плану. Команда уже тестирует заднюю подвеску и новую коробку передач на переходном шасси R26.Боб Белл: “На проходящих тестах мы хотим изучить резину Bridgestone, а также добиться стабильной работы новой задней подвески. Все идет по плану, мы уже опробовали новую коробку передач, установленную на R26. Параллельно новое шасси R27 успешно прошло тесты ФИА”.Новая машина R27 должна выйти на трассу в середине января. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Will(so what) now Опубликовано 12.12.2006 23:23 Выскажусь о Физико...Скучный пилот, постоянно пребывавший в тени своего коллеги по чемпионской команде.2 варианта:1. Его нагибали в угоду Алонсо;2. Он просто слабее.И в том, и в том случае ему ничего не светит.Однажды став вторым, ты им навсегда и останешься.А если ты просто слабее, то тогда вообще без разговоров...твоя участь - бороться за отдельные победы.И как замечают в Рено, спасут его только победы (2...3...4...)И никакое это не подстёгивание...просто констатация факта, своего рода давление...интриги... Называйте, как хотите!Как можно требовать от пилота победы в чемпионате? Они бы ещё потребовали побед в 2010-м!Физико - не чемпион, и в Рено это понимают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 13.12.2006 06:02 Выскажусь о Физико...Скучный пилот, постоянно пребывавший в тени своего коллеги по чемпионской команде.2 варианта:1. Его нагибали в угоду Алонсо;2. Он просто слабее.Джакарло объективно слабее чем Алонсо.при чем слабее во всем...доказательств нагибания мы не имеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 13.12.2006 06:40 пацталом! Весёлый ты человек. Вся жизнь под столом.Джакарло объективно слабее чем Алонсо.при чем слабее во всем...доказательств нагибания мы не имеем. Это не значит,что их небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 13.12.2006 06:42 доказательств нагибания мы не имеем. Помоему машина, заточенная под Алонсо - основной фактор нагибания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 13.12.2006 07:00 Помоему машина, заточенная под Алонсо - основной фактор нагибанияС другой стороны, попытки построить машину удобную двум разным гонщикам - верх неосмотрительности.Макларен тому примером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 13.12.2006 08:00 С другой стороны, попытки построить машину удобную двум разным гонщикам - верх неосмотрительности.Макларен тому примером. Ну Мак строил две разные машины, т.к. позволяли ресурсыВ любом случае машина, затоенная под одного пилота, несмотря на всю выгоду от этого, является нагибанием другого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 13.12.2006 11:32 Помоему машина, заточенная под Алонсо - основной фактор нагибанияслишком громко сказано.доказательства?не возьмешься же ты оспаривать тот факт,что Фернандо на голову сильнее Физикеллы???Именно испанец заработал львиную долю очков для реношников.при этом прямых доказательств нагибания ДФ просто не существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 13.12.2006 12:47 Гоночный инженер Алонсо Род Нельсон переходит в "Уильямс". Из-за повышения Пермейна штоле? http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=136752 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 13.12.2006 13:18 слишком громко сказано.доказательства?не возьмешься же ты оспаривать тот факт,что Фернандо на голову сильнее Физикеллы???Именно испанец заработал львиную долю очков для реношников.при этом прямых доказательств нагибания ДФ просто не существует.Для тебя вообще кроме "таланта" Нано ничего не существует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BIZON Опубликовано 13.12.2006 13:27 Ну Мак строил две разные машины, т.к. позволяли ресурсыНе слишком они преуспели в создании 2 разных машин.Тот же Монтойя постоянно жаловался на поведение передка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 13.12.2006 13:42 не возьмешься же ты оспаривать тот факт,что Фернандо на голову сильнее Физикеллы???Ну не на голову, слишком сильно сказано, но то что гораздо сильнее, это я согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах