Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

вот где собака порылась. ;) ..интересные подробности всплывают:

Флавио Бриаторе заявил сегодня журналистам, что после тестов резины Bridgestone, ему стало понятно, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс. В Renault начали использование подобных систем в конце сезона 2005 года, но летом 2006-го FIA ее запретила, трактуя узел подвески, как подвижный аэродинамический элемент, запрещенный регламентом. В FIA не указали источник протеста, говорили было о том, что поводом стало обращение McLaren и Ferrari, но Рон Деннис опроверг эту информации, а в Ferrari оставили ее без комментариев...

Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность — передние шины слишком широки".

интересно, а меня подло обманывали, когда говорили, что Макларен инициировал запрет демпферов??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ! И Флавик, и Берник брехали направо и налево ;) Разве можно им верить. Сегодня одно, завтра другое. Но Дав всегда будет склонять их слова в одну сторону, в сторону заговоров и подлостей, даже если высказывания будут полярно отличаться :)

Интересно, о каких "первых" тестах идет речь ? Зимних, или в Бахрейне, где красные были на высоте ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот где собака порылась. ;) ..интересные подробности всплывают:

Флавио Бриаторе заявил сегодня журналистам, что после тестов резины Bridgestone, ему стало понятно, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс. В Renault начали использование подобных систем в конце сезона 2005 года, но летом 2006-го FIA ее запретила, трактуя узел подвески, как подвижный аэродинамический элемент, запрещенный регламентом. В FIA не указали источник протеста, говорили было о том, что поводом стало обращение McLaren и Ferrari, но Рон Деннис опроверг эту информации, а в Ferrari оставили ее без комментариев...

Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность — передние шины слишком широки".

И это доказательство?

Валяюсь под столом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, в Рено решили воспользоваться примером Супер Марио и заранее объявили Физико "ультиматум": или чемпионство, или прощай. Того и гляди, к середине сезона, "Детсад" пополнится Пике-мл. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, в Рено решили воспользоваться примером Супер Марио и заранее объявили Физико "ультиматум": или чемпионство, или прощай. Того и гляди, к середине сезона, "Детсад" пополнится Пике-мл. ;)

Я думаю, это поспешный и чересчур пессимистичный вывод. Понятно, что на фоне последних успехов им хочется и дальше побеждать, однако есть объективные причины, которые могут помешать сделать это - а пока в команде Рено о них думать не желают, наслаждаясь недавним успехом. А вот когда пойдут "будни", тогда и будет ясно, чего ожидать от новой машины Рено, и, соответственно, от ее гонщиков. Пока же можно сказать одно - у Физикеллы контракт, предложенный самой командой, и все хотят ему успеха. Искренне. В самом деле, если снова "не потянет", не убедит, нет резона продолжать такое сотрудничество - прежде всего со стороны команды. И никаких козней я в этом не вижу. Аналогии с БМВ-Заубер и Вильневом просто неуместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, это поспешный и чересчур пессимистичный вывод. Понятно, что на фоне последних успехов им хочется и дальше побеждать, однако есть объективные причины, которые могут помешать сделать это - а пока в команде Рено о них думать не желают, наслаждаясь недавним успехом. А вот когда пойдут "будни", тогда и будет ясно, чего ожидать от новой машины Рено, и, соответственно, от ее гонщиков. Пока же можно сказать одно - у Физикеллы контракт, предложенный самой командой, и все хотят ему успеха. Искренне. В самом деле, если снова "не потянет", не убедит, нет резона продолжать такое сотрудничество - прежде всего со стороны команды. И никаких козней я в этом не вижу. Аналогии с БМВ-Заубер и Вильневом просто неуместны.

Да имено , разговор , был про весь сезон . Да и это больше похоже на подстёгивание перед напряжённым сезоном , тем более контракт - однолетний .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
интересно, а меня подло обманывали, когда говорили, что Макларен инициировал запрет демпферов??? ;)

выходит, брехня.

Но Дав всегда будет склонять их слова в одну сторону, в сторону заговоров и подлостей, даже если высказывания будут полярно отличаться :)

я ничего и никуда не склонял, не выдумывай!

частное мнение Бриаторе имеет право на жизнь, согласен?

другое дело, что оно выкрывает всем известный грязный альянс ФИА+Феррари,

и Флав об этом говорит.

ессно, что ты и другие поклонники скудерии отрицаете очевидное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность — передние шины слишком широки".

??? :blink:

"Передние шины слишком широки" - занимательная фразочка :o Интересно, что дядюшка Флав имел в виду? Мне на ум приходят два варианта:

1. Механики Рено на последних тестах по неопытности перепутали "бриджевские" покрышки и установили заднюю резину наперёд (что повлекло некоторые проблемы с управляемостью :D )

2. "Красные" весь сезон подло нарушали регламент, регулярно используя более широкие передние шины, а маFIA их покрывала... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выходит, брехня.

я ничего и никуда не склонял, не выдумывай!

частное мнение Бриаторе имеет право на жизнь, согласен?

другое дело, что оно выкрывает всем известный грязный альянс ФИА+Феррари,

и Флав об этом говорит.

ессно, что ты и другие поклонники скудерии отрицаете очевидное...

да ладно, признайся - сам сочинил сие эссе или помог кто? :lol:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
частное мнение Бриаторе имеет право на жизнь, согласен?

другое дело, что оно выкрывает всем известный грязный альянс ФИА+Феррари,

и Флав об этом говорит.

Да вот только Флавио признал, что демпферы запретили с подачи Макларен, а ты все равно на Феррари гонишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Да вот только Флавио признал, что демпферы запретили с подачи Макларен, а ты все равно на Феррари гонишь ;)

И это доказательство?

Валяюсь под столом (с) Шумофил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это доказательство?

Валяюсь под столом (с) Шумофил :D

Я не говорил, что это доказательство, но твоих я тоже не видел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
да ладно, признайся - сам сочинил сие эссе или помог кто? :lol:<_<

пацталом! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

По словам технического директора Renault Боба Белла работы на машиной 2007 года идут по плану. Команда уже тестирует заднюю подвеску и новую коробку передач на переходном шасси R26.

Боб Белл: “На проходящих тестах мы хотим изучить резину Bridgestone, а также добиться стабильной работы новой задней подвески. Все идет по плану, мы уже опробовали новую коробку передач, установленную на R26. Параллельно новое шасси R27 успешно прошло тесты ФИА”.

Новая машина R27 должна выйти на трассу в середине января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь о Физико...

Скучный пилот, постоянно пребывавший в тени своего коллеги по чемпионской команде.

2 варианта:

1. Его нагибали в угоду Алонсо;

2. Он просто слабее.

И в том, и в том случае ему ничего не светит.

Однажды став вторым, ты им навсегда и останешься.

А если ты просто слабее, то тогда вообще без разговоров...твоя участь - бороться за отдельные победы.

И как замечают в Рено, спасут его только победы (2...3...4...)

И никакое это не подстёгивание...просто констатация факта, своего рода давление...интриги... Называйте, как хотите!

Как можно требовать от пилота победы в чемпионате? Они бы ещё потребовали побед в 2010-м!

Физико - не чемпион, и в Рено это понимают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Выскажусь о Физико...

Скучный пилот, постоянно пребывавший в тени своего коллеги по чемпионской команде.

2 варианта:

1. Его нагибали в угоду Алонсо;

2. Он просто слабее.

Джакарло объективно слабее чем Алонсо.

при чем слабее во всем...

доказательств нагибания мы не имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пацталом! :lol:

Весёлый ты человек. Вся жизнь под столом.

Джакарло объективно слабее чем Алонсо.

при чем слабее во всем...

доказательств нагибания мы не имеем.

Это не значит,что их небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доказательств нагибания мы не имеем.

Помоему машина, заточенная под Алонсо - основной фактор нагибания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему машина, заточенная под Алонсо - основной фактор нагибания

С другой стороны, попытки построить машину удобную двум разным гонщикам - верх неосмотрительности.

Макларен тому примером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, попытки построить машину удобную двум разным гонщикам - верх неосмотрительности.

Макларен тому примером.

Ну Мак строил две разные машины, т.к. позволяли ресурсы

В любом случае машина, затоенная под одного пилота, несмотря на всю выгоду от этого, является нагибанием другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Помоему машина, заточенная под Алонсо - основной фактор нагибания

слишком громко сказано.

доказательства?

не возьмешься же ты оспаривать тот факт,

что Фернандо на голову сильнее Физикеллы???

Именно испанец заработал львиную долю очков для реношников.

при этом прямых доказательств нагибания ДФ просто не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер Алонсо Род Нельсон переходит в "Уильямс".

Из-за повышения Пермейна штоле?

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=136752

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слишком громко сказано.

доказательства?

не возьмешься же ты оспаривать тот факт,

что Фернандо на голову сильнее Физикеллы???

Именно испанец заработал львиную долю очков для реношников.

при этом прямых доказательств нагибания ДФ просто не существует.

Для тебя вообще кроме "таланта" Нано ничего не существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Мак строил две разные машины, т.к. позволяли ресурсы

Не слишком они преуспели в создании 2 разных машин.

Тот же Монтойя постоянно жаловался на поведение передка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не возьмешься же ты оспаривать тот факт,

что Фернандо на голову сильнее Физикеллы???

Ну не на голову, слишком сильно сказано, но то что гораздо сильнее, это я согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...