Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Думаю, у Renault без молодого и задорного Алонсо могут возникнуть проблемы. Флавио тоже не сразу сумеет всё наладить. Не выиграют они в 2007. А выиграет Ferrari, из-за шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, у Renault без молодого и задорного Алонсо могут возникнуть проблемы. Флавио тоже не сразу сумеет всё наладить. Не выиграют они в 2007. А выиграет Ferrari, из-за шин.

Так Хейкки ещё моложе, и возможно, ещё задорнее. :lol:

А Фернандо - слабый пилот, что он есть, что нет его в команде, никакой разницы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в тройку-то войдет? Феррари, Рено и Макларен? Может, будет все же четверка или даже пятерка? Вариантов очень много. Я пока уверен только в Феррари. Рено, скорее всего (если с Бриджем подружится), будет нормально. Насчет Маков не знаю - у них там много кого поуходило. Больше, чем из Рено. Тойота и Хонда вообще непредсказуемы. Ред Булл - основной упор, думается, на 2008 год. Супер Агури? Не смешите:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МужЫк

Не только из-за шин. Шины, может, вообще ничего не решат. А если и так, то почему не Тойота?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Тогда из Бенеттона ушло практически всё руководство и ведущие инженеры, я думаю с Рено такого не произойдёт...

Да ещё и контракт с Телефоникой был подписан на хорошие деньги, скорее всего всё будет окей, и в следующем году будет плотная борьба большой тройки.

+1.

интересный сезон намечается

верю в Маки,бюджет громадный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...бюджет громадный

Кстати, да. По ценкам самый большой, а толку мало. У Рено 6-й, у Феррари 5-й, а борятся за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
МужЫк

Не только из-за шин. Шины, может, вообще ничего не решат. А если и так, то почему не Тойота?:)

Toyota вряд ли сможет отыграть то отставание, которое сейчас разделяет её с Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota вряд ли сможет отыграть то отставание, которое сейчас разделяет её с Ferrari.

но обойти Мак и Рено - вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот о чем подумал, если Михаэль останется в феррари,а Кими пойдет в рено- куда денут Хейкки? Ему держат место в Торо Россо(мб поэтому Герхард Бергер говорит,что доволен своими пилотами но не продлевает с ними контракты)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот о чем подумал, если Михаэль останется в феррари,а Кими пойдет в рено- куда денут Хейкки? Ему держат место в Торо Россо(мб поэтому Герхард Бергер говорит,что доволен своими пилотами но не продлевает с ними контракты)?

Не я все-таки думаю Ковалайнен 100% будет боевым в рено в 2007.

А если Михаэль вдруг и останется, то в маких сделают все чтобы удержать Кими у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот о чем подумал, если Михаэль останется в феррари,а Кими пойдет в рено- куда денут Хейкки? Ему держат место в Торо Россо(мб поэтому Герхард Бергер говорит,что доволен своими пилотами но не продлевает с ними контракты)?

Ну если что Флав пристроит , как когда то Фонцав Минарди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа по бюджетам на след год? У Феррари с Мальборо самый большой контракт за всю историю; у Макларен с Водафоном - 2-й, но проигрывает почти вдвое.

Да и вообше: бюджет не главное, но очень нужное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа по бюджетам на след год? У Феррари с Мальборо самый большой контракт за всю историю; у Макларен с Водафоном - 2-й, но проигрывает почти вдвое.

Да и вообше: бюджет не главное, но очень нужное!

Ну Макларен , ещё и Мерин кормит . Притом что там ещё скрыто , так как сколько в разработки движков вкладывает Мерен - типо - не мерено :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota вряд ли сможет отыграть то отставание, которое сейчас разделяет её с Ferrari.

Ну помниццоо в прошлом году Тойота отыграла большоооое оставание.

А в следующем году мы опять ждем новый перелом в регламенте и он на руку Феррам и тойоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то, видимо, все равно мало вкладывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, у Renault без молодого и задорного Алонсо могут возникнуть проблемы. Флавио тоже не сразу сумеет всё наладить. Не выиграют они в 2007. А выиграет Ferrari, из-за шин.

Помнится, перед сезоном 2006 с возвращением замены резины на пит-стопах ты тоже пророчествовал в этом духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Откуда инфа по бюджетам на след год? У Феррари с Мальборо самый большой контракт за всю историю; у Макларен с Водафоном - 2-й, но проигрывает почти вдвое.

Да и вообше: бюджет не главное, но очень нужное!

у Маков самый большой бюджет

испанские банки башлять будут

повод - чемпион мира ФА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Маков самый большой бюджет

испанские банки башлять будут

повод - чемпион мира ФА

Да хоть какой бюджет! Если тачка через каждую гонку будет ломаться, Не видать ему титула как своих ушей. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо надеется обыграть Ferrari в Монце

Опубликовано: 4 сентября 2006

На тестах в Монце у Ferrari было очевидное преимущество, но Фернандо Алонсо надеется обыграть итальянскую команду на ее домашней трассе, увеличив отрыв в чемпионате...

Фернандо Алонсо: "В этом году я победил в Сильверстоуне, Монако и Испании, было бы здорово добавить в этот список не менее легендарную Монцу. Выиграть у Ferrari на домашней для них трассе было бы действительно здорово! У Renault сейчас одна задача — опередить Ferrari в каждой из оставшихся гонок, в последних Гран При они доминировали, но мы в состоянии переломить ситуацию.

В Турции команда отработала великолепно, лето оказалось сложным для Renault — несколько неудачных Гран При, запрет на демперы. Было важно доказать, что у нас по-прежнему конкурентоспособная машина и две недели в Стамбуле это удалось. Я с оптимизмом жду гонки, у нас хорошие шансы"

Такое впечатление что я нечто подобное читаю последние 3 ГП :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое впечатление что я нечто подобное читаю последние 3 ГП :wacko:

ну такими заявлениями не тока рено "грешит" и не тока последние 3 ГП. ;)

Сколько формулу смотрю, все время вторая по силе команда на тек.момент делает такие пресс-релизы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Да хоть какой бюджет! Если тачка через каждую гонку будет ломаться, Не видать ему титула как своих ушей. B)

к чему это фобство??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа по бюджетам на след год? У Феррари с Мальборо самый большой контракт за всю историю; у Макларен с Водафоном - 2-й, но проигрывает почти вдвое.

Да? 800млн к 1100млн вроде не вдвое? плюс у Маков есть и другие спонсоры ;) +Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чему это фобство??? :blink:

При чем здесь фобство? :huh: Кими уже давно был бы чемпионом если бы не Макларен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Маков самый большой бюджет

испанские банки башлять будут

повод - чемпион мира ФА

Железная логика. И много испанских банков уже стало титульными спонсорами Макларен? Если уж говорить о банках, то тут тогда у Феррари вообще бюджеты должны были быть по миллиарду = немецкие банки+7кратный!

Да? 800млн к 1100млн вроде не вдвое?

Цифры верные, только, по-моему, это за разное количество лет.

плюс у Маков есть и другие спонсоры

Ну, у Феррари тоже.

+Мерседес

+сама Феррари, +ФИАТ. А раз так, то у той же Тойоты денег все равно гораздо больше, чем у Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

+сама Феррари, +ФИАТ. А раз так, то у той же Тойоты денег все равно гораздо больше, чем у Мерседеса.

ФИАТ , практически не даёт денег , они ещё и сами зарабатывают на акциях Ферров .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...