Элен Опубликовано 19.09.2011 15:51 А меня не радуют. Потому что раньше заявляли: симулятор будет готов к концу 2011. Теперь уже март 2012. Это признак каких-то проблем, возможно, финансовых.Они не могли раньше начать строить - только в сентябре получили разрешение от ФИА на возведение нового здания. Вот с тех пор активно и заговорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 19.09.2011 15:53 А меня не радуют. Потому что раньше заявляли: симулятор будет готов к концу 2011. Теперь уже март 2012. Это признак каких-то проблем, возможно, финансовых.Это признак продажи команды, и симулятор вроде как есть и денег не потратили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 19.09.2011 15:55 А меня не радуют. Потому что раньше заявляли: симулятор будет готов к концу 2011. Теперь уже март 2012. Это признак каких-то проблем, возможно, финансовых.Разве перенос даты не был обусловлен получением разрешения на строительство здания?!Финансовые проблемы (даже гипотетические), меня тоже не радуют. Радует то что есть идеи и попытки их реализовать (естественно не все удачные). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 19.09.2011 16:13 Это может быть и гражданство.За рубежом, упоминание человека по национальности очень плохой тон (личное наблюдение, могу и ошибаться). Смотрел интервью одного Англичанина, так тому по контексту разговора нужно было упомянуть национальность. Он подчеркнул, что имеет виду именно национальность и десять раз потом за это извинился. Потом объяснил ситуацию об использовании слов относящихся к расе, нации и гражданству. Если нет особого акцента на нации, значит имеется ввиду гражданство. СЗОТА по-моему, например в BBC-шных обзорах сезонов F1, да и в обзорах этапов WRC именование по национальности как раз таки практикуется весьма широко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 19.09.2011 16:29 Это может быть и гражданство.За рубежом, упоминание человека по национальности очень плохой тон (личное наблюдение, могу и ошибаться). Смотрел интервью одного Англичанина, так тому по контексту разговора нужно было упомянуть национальность. Он подчеркнул, что имеет виду именно национальность и десять раз потом за это извинился. Потом объяснил ситуацию об использовании слов относящихся к расе, нации и гражданству. Если нет особого акцента на нации, значит имеется ввиду гражданство. СЗОТВ общем да, объединённая Европа, политкорректность, бла-бла-бла...но в частности в спорте в этом смысле осталась лазейка. Здесь, опять же по эмпирическим наблюдениям, это скорее норма.А по существу...., радуют планы на строительство своего симулятора. Последнее время очень часто (даже чересчур) наблюдаются негативные высказывания в адрес команды, но я всё равно верю, что им удастся построить качественный симулятор и реализовать новые амбициозные идеи для болида. До сих пор под впечатлением прошлогоднего ф-дакта.Не могу не согласится.В инфраструктуру вкладываются, и прилично. Даже, если это всё с целью перепродажи, но подход цивилизованный. В отличии от нашего - купил, обанкротил, распродал по частям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 19.09.2011 16:36 Да вроде на фото и видео вокруг Виталия одни и те же шлемы лица, бригада Роберта работает с 9-ой машиной и, по словам команды, все время с ним на связи и ждет его возвращения.сейчас просто времени нет сравнивать, но если интересно, то у меня в подписи есть ссылка на архив с фото, и там 2010 год часто представлены и механики, сейчас некоторые из них в команде Виталия. Поэтому условно все эти бригада №1. А речь о связи с Робертом идет естественно с инженерным составом, тут да, перетасовок не было, Ренни никому не отдадим ^_^ :dwarf:Хоть и оффтоп, но, на мой взгляд, то что вы видите здесь национализм и вообще что-то плохое -- это ваши личные проблемы.да z3nith похоже развлекается просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 19.09.2011 17:43 сейчас просто времени нет сравнивать, но если интересно, то у меня в подписи есть ссылка на архив с фото, и там 2010 год часто представлены и механики, сейчас некоторые из них в команде Виталия. Поэтому условно все эти бригада №1. А речь о связи с Робертом идет естественно с инженерным составом, тут да, перетасовок не было, Ренни никому не отдадим ^_^ :dwarf:Хм... так, говоришь, часть механиков Роберта у Виталия в этом году видишь?... хм...Ну тогда действительно надо будет найти время сравнить...Я, конечно, в архив заглянула, но сходу искомого не нашла, а много времени этому тоже уделить не могу (и сложно мне так много желтого сразу - не люблю этот цвет ).Если честно, мне-то вполне достаточно слов Попова, который, например, в Бельгии говорил, что Ник работал с бригадой Роберта. Впрочем, со своей стороны могу предоставить тройку фоток механиков - анфас, в профиль и со спины, так сказать (последнее - по обеим бригадам))) - может кто глазастее меня и лучше в механиках разбирается)) Механики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 19.09.2011 18:11 Если честно, мне-то вполне достаточно слов Попова, который, например, в Бельгии говорил, что Ник работал с бригадой Роберта. бригада Роберта это прежде всего инженеры, и когда говорят о команде Роберта, прежде всего о них. Руками делают машину механики. К примеру, молодой парнь, в прошлом году был в команде Роберта, в этом в команде Петрова, на твоих фотках он за инженерами, у меня есть такая фотка: вот другой очень яркий товарисч, разве в этом году он не в команде Петрова? судя по твоим фоткам с двумя боксами, да.:вот еще из бригады Петрова: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 19.09.2011 18:32 бригада Роберта это прежде всего инженеры, и когда говорят о команде Роберта, прежде всего о них. Руками делают машину механики. Да, тут не поспоришь - лица (и спины ) одни и те же...У меня тогда другой вопрос: когда говорят про бригаду, имеют ли в виду и механиков, или только инженеров? Понятно, что когда надо срочно машину чинить - то все они к ней стекаются. Но насколько в командах в принципе жестко/условно разделение механиков по разным сторонам боксов?Может я просто несколько переоценила их роль...))P.S. профессионалов мы делим, а не мужиков Все лучшее - любимому пилоту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.09.2011 10:32 Ну вот потихоньку начинает подтверждаться то о чем я и говорил http://www.f1news.ru/news/f1-69458.htmlВладельцы и руководители Lotus-Renault GP люди умные и как любой здравомыслящий человек они похоже решили отказаться от Кубицы.По-сути поставлено условие которое Роберт Кубица при всем желании выполнить его не сможет.Получается что команда вроде бы и не отказывается от услуг Роберта, но при этом ставит условия зная что он их не сможет выполнить.Нечто похожее было в прошлом году в Вильямсе, когда команда вроде бы и не отказывается от Хюлькенберга, но поставила неприемлемые условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 20.09.2011 10:37 Ну вот потихоньку начинает подтверждаться то о чем я и говорил http://www.f1news.ru...s/f1-69458.htmlВладельцы и руководители Lotus-Renault GP люди умные и как любой здравомыслящий человек они похоже решили отказаться от Кубицы.По-сути поставлено условие которое Роберт Кубица при всем желании выполнить его не сможет.Получается что команда вроде бы и не отказывается от услуг Роберта, но при этом ставит условия зная что он их не сможет выполнить.Нечто похожее было в прошлом году в Вильямсе, когда команда вроде бы и не отказывается от Хюлькенберга, но поставила неприемлемые условия.да увидит каждый то что желает видеть.Это всего лишь размышления журналиста о словах Булье касающихся принятия решения по Роберту к концу октября. Никакой новой информации и поводов для твоей радости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 20.09.2011 10:43 Ну вот потихоньку начинает подтверждаться то о чем я и говорил http://www.f1news.ru/news/f1-69458.htmlВладельцы и руководители Lotus-Renault GP люди умные и как любой здравомыслящий человек они похоже решили отказаться от Кубицы.По-сути поставлено условие которое Роберт Кубица при всем желании выполнить его не сможет.Получается что команда вроде бы и не отказывается от услуг Роберта, но при этом ставит условия зная что он их не сможет выполнить.Нечто похожее было в прошлом году в Вильямсе, когда команда вроде бы и не отказывается от Хюлькенберга, но поставила неприемлемые условия.«Можно предположить, что в середине октября Роберт Кубица не сможет окончательно сказать, будет ли он готов выступать в гонках в 2012 году. Поскольку команда установила крайний срок для принятия решения, значит ли это, что в Lotus Renault GP отказались от кандидатуры поляка?», – задается вопросом Auto Motor und Sport.Абсолютно не ясно из чего это вдруг "начинает подтверждаться". Очередные журналисткие предположения от писать нечего. Гадают с вероятностью 50%: либо откажутся от Кубицы, либо нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.09.2011 10:54 Абсолютно не ясно из чего это вдруг "начинает подтверждаться". Очередные журналисткие предположения от писать нечего. Гадают с вероятностью 50%: либо откажутся от Кубицы, либо нет Да по поведению команды давно уже понятно что они от него откажутся:- Морелли говорил что Роберт идет на поправку и уже в 2011 сядет за руль болида. А в команде что говорили? Нихрена, мы посмотрим что врачи скажут.- Потом говорили что в любом случае Роберт в болид в 2011 не сядет (Лопес говорил)- Потом Булье заявил что готовы подписать Марка Уэббера хоть сейчас если он согласен, при этом подтверждая что у Виталия Петрова контракт на 2012 есть, но совсем позабыв о Кубице.- Теперь Бруно Сенну обкатывают, скорее всего и Грожан проедет пару гонок.- Сейчас вдруг ни с того ни с сего (раньше они наоборот тянули) заявили что состав пилотов они сформировать в октябре, при этом Кубица может стать пилотом команды в 2012, если сможет доказать что восстановился. Естественно он этого сделать не сможет. К декабрю - возможно, но не сейчас, ему только в августе операцию сделали а еще нужно восстановиться, набрать форму и т.д. Это просто невозможно и в команде это прекрасно знают.Короче слили Роберта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 20.09.2011 11:11 Короче слили Роберта.короче надо ждать официального объявления пилотов на 2012 год, а не гадать на кофейной гущи ... но я согласен, после того, как Морелли признал, что контракта нет, шансы Роберта остаться в команде, даже при полном выздоровлении, не велики ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 20.09.2011 13:09 Да по поведению команды давно уже понятно что они от него откажутся:- Морелли говорил что Роберт идет на поправку и уже в 2011 сядет за руль болида. А в команде что говорили? Нихрена, мы посмотрим что врачи скажут.- Потом говорили что в любом случае Роберт в болид в 2011 не сядет (Лопес говорил)- Потом Булье заявил что готовы подписать Марка Уэббера хоть сейчас если он согласен, при этом подтверждая что у Виталия Петрова контракт на 2012 есть, но совсем позабыв о Кубице.- Теперь Бруно Сенну обкатывают, скорее всего и Грожан проедет пару гонок.- Сейчас вдруг ни с того ни с сего (раньше они наоборот тянули) заявили что состав пилотов они сформировать в октябре, при этом Кубица может стать пилотом команды в 2012, если сможет доказать что восстановился. Естественно он этого сделать не сможет. К декабрю - возможно, но не сейчас, ему только в августе операцию сделали а еще нужно восстановиться, набрать форму и т.д. Это просто невозможно и в команде это прекрасно знают.Короче слили Роберта.Это все так. Да вот только из перевода АМуСовских домыслов, ничего подтверждаться не начинает, кроме того, что у журналистов в АМуСе такие же домыслы как и у нас с Вами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 20.09.2011 16:55 У меня тогда другой вопрос: когда говорят про бригаду, имеют ли в виду и механиков, или только инженеров? Понятно, что когда надо срочно машину чинить - то все они к ней стекаются. Но насколько в командах в принципе жестко/условно разделение механиков по разным сторонам боксов?Может я просто несколько переоценила их роль...))за пилотом конечно закреплена команда. когда в прошлом году нужно было успеть восстановить машину, привлекалась другая сторона гаража. Я подняла тему лишь потому что очень часто встречаю посты с упоминанием о лучших специалистах и т.д., и мой пост сводится к тому, что их перетряхивают, пример прошлого и этого года, да и текучка вроде среди команд существуют, но инженеры конечно постоянные, если всех все устраивает О чем говорит и что подразумевает Леша Попов порой большая загадка, но скорее всего именно инженеров to Paltus!по поводу мужиков, передай если будет возможность, забирайте пока всех, оставьте инженера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 20.09.2011 19:54 Русинов был в Мидланде (который щас Форс Индия) и даже показывал неплохие времена на тестах...и шлем у него оч красивый - с звиздой на макушке ...или это у Майкла Альошина...? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 20.09.2011 20:10 ...и шлем у него оч красивый - с звиздой на макушке ...или это у Майкла Альошина...? :blush:а какая тебе разница, хлопчик да и к рено то это не имеет никакого отношения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 20.09.2011 21:37 за пилотом конечно закреплена команда. когда в прошлом году нужно было успеть восстановить машину, привлекалась другая сторона гаража. Я подняла тему лишь потому что очень часто встречаю посты с упоминанием о лучших специалистах и т.д., и мой пост сводится к тому, что их перетряхивают, пример прошлого и этого года, да и текучка вроде среди команд существуют, но инженеры конечно постоянные, если всех все устраивает О чем говорит и что подразумевает Леша Попов порой большая загадка, но скорее всего именно инженеров to Paltus!по поводу мужиков, передай если будет возможность, забирайте пока всех, оставьте инженера Текучка-то есть на всех уровнях, это понятно (и среди инженеров, и среди пилотов тоже ). Но перетряхивание механиков из одной стороны боксов в другую - тоже ведь должно нести какой-то смысл. Если цель - сработанная бригада, работающая с (одним) болидом - то не стоит лишний раз трясти. А если цель - сработанная команда, работающая с (двумя) болидами, то надо перетряхивать постоянно. Просто Виталий так часто благодарит своих механиков, что я думала, они там достаточно жестко закреплены, а теперь мне это уже не кажется очевидным)) Впрочем, на очередном Q&A Виталия с болельщиками можно попробовать поинтересоваться))На Ренни, кстати, насколько я знаю, никто не претендует))) И Оксана, и Виталий Айо нахваливают, вроде хорошая связка получилась) Так что не переживай, не отнимут))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 21.09.2011 12:23 Текучка-то есть на всех уровнях, это понятно (и среди инженеров, и среди пилотов тоже ). Но перетряхивание механиков из одной стороны боксов в другую - тоже ведь должно нести какой-то смысл. Если цель - сработанная бригада, работающая с (одним) болидом - то не стоит лишний раз трясти. А если цель - сработанная команда, работающая с (двумя) болидами, то надо перетряхивать постоянно. Просто Виталий так часто благодарит своих механиков, что я думала, они там достаточно жестко закреплены, а теперь мне это уже не кажется очевидным)) Впрочем, на очередном Q&A Виталия с болельщиками можно попробовать поинтересоваться))На Ренни, кстати, насколько я знаю, никто не претендует))) И Оксана, и Виталий Айо нахваливают, вроде хорошая связка получилась) Так что не переживай, не отнимут)))Механики тоже инженеры и занятия у них не только колеса менять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 21.09.2011 16:43 Эрик Булье: Контракт предусматривает и условия расторжения Комментируя ситуацию с контрактами на следующий сезон, а пока контракт есть только у Виталия Петрова, руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье заявил журналистам британской Daily Mail, что 100%-й гарантии не существует… Эрик Булье: «У нас есть контракт, который, в том числе, подразумевает условия расторжения для каждой из сторон».Я вот не понял, к чему эта новость?? Сначала подумал, что разъяснение по поводу ситуации с Кубицей, а потом призадумался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 21.09.2011 16:57 Эрик Булье: Контракт предусматривает и условия расторжения Я вот не понял, к чему эта новость?? Сначала подумал, что разъяснение по поводу ситуации с Кубицей, а потом призадумался...у Кубицы вроде нет уже контракта ... единственный у кого есть контракт в ЛоРен на 2012 год это Петров ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 21.09.2011 17:06 у Кубицы вроде нет уже контракта ... единственный у кого есть контракт в ЛоРен на 2012 год это Петров ...У Кубицы на этот год контракт ещё есть, а на следующий нет (со слов Морелли). Если это действительно по ситуации с Петровым, то Булье похоже решил увеличить очередь в Рено до не приличной. Или же, всё таки поменяются владельцы команды, что влечёт за собой пересмотр контрактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 21.09.2011 17:15 У Кубицы на этот год контракт ещё есть, а на следующий нет (со слов Морелли). речь идет про следующий год ...Комментируя ситуацию с контрактами на следующий сезон, а пока контракт есть только у Виталия Петрова, руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье заявил журналистам британской Daily Mail, что 100%-й гарантии не существует… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 21.09.2011 17:17 у Кубицы вроде нет уже контракта ... единственный у кого есть контракт в ЛоРен на 2012 год это Петров ...ну вот вроде о его контракте и речь, я даже заходила к ребятам в ветку, пока оригинала интервью Булье нет, поэтому подождем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах