1yy1 Опубликовано 31.07.2011 21:42 http://www.youtube.com/watch?v=LEX40MQCrmg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_ka Опубликовано 31.07.2011 22:33 Вот только реализация хромает Наоборот Теперь понятны задержки на пите. Пока пообщаются, обсудят новости.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 01.08.2011 01:38 Удивлюсь, если передний выхлоп не запретят уже в Спа. Пожар Ника выглядел ужасно, да ещё и маршал пострадал (видно было, что что-то взорвалось, и он шёл прихрамывая:angry: Мысли вслух. В продолжение (#36560) 30.07.11. Немногие из тех вопросов, которые невольно задаешь себе. «ГП» Венгрии вновь поставило вопросы о надежности и безопасности R31. Не имеет смысла задавать вопрос: Почему не заблаговременно оценили (проработали), а несколько поспешно стали проверять возможность замены «переднего» выхлопа на выхлоп аналог RB7? Ответы, видимо, неоднозначны, но понятны. Не следует смущаться, что любое воспроизведение ранее заявленного в чужом болиде технического решения является повторением. А произвольный пересказ чужой мысли, изречения есть приближенная копия. Это все равно, что список с картины. Однако мы видим у ряда команд успешное, творческое применение технических идей «законодателя моды» Э. Ньюи в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 01.08.2011 01:57 пора наводить порядок в команде :mellow: В продолжение (#36578) от 01.08.11. Почему бы даже в этой непростой ситуации не вспомнить прошлый опыт «Рено»? Все новое - хорошо забытое старое. Где-то в 2005 году в «Рено» была создана группа перспективных проектов из шести ведущих конструкторов для проведения оценочных проработок перспективных идей и технологий, на предмет их возможного использования в будущих разработках. Это был своеобразный научно-исследовательский отдел перспективных проектов. Предполагаю, что ныне уже прекратил свое существование. В этом году «Лотус-Рено» почувствовала натиск тех, кого они за соперников не считали. Вот наработки такого научно-исследовательского отдела (группы), весьма, были бы к месту. К тому же, это было бы упреждающим ответом на возникающие вызовы и подтверждением, что команда живет с определенной перспективой. Очень хотелось бы на нечто подобное надеяться, поскольку это могло бы послужить перспективному будущему нашего пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 01.08.2011 02:54 Может в этом и кроется корень тактического зла. Когда что-то происходит, начинают обсуждать. Каждый выдвигает своё предложение, и если достигают консенсуса (произносить по-горбачёвски), то оказывается поздно. Демократия в действии.))Нужен тиран Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Idol Опубликовано 01.08.2011 03:26 Нужен тиран Блавиаторе в команду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 01.08.2011 05:01 Блавиаторе в команду!Бриаторе с Берни - банда http://www.f1news.ru/news/f1-68421.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 01.08.2011 11:20 Блавиаторе в команду!Флавио ли, нет ли - но перемены в штате назрели, имхо. Чем дальше в лес - тем хуже.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 02.08.2011 06:10 Кого угодно, только не его.Побед его приход гарантировать не может, а вот грязные истории вокруг команды появляются почти всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 02.08.2011 12:40 Блавиаторе в команду!Зовите Ала обратно А Бриаторе вслед за ним подтянется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 02.08.2011 12:43 Зовите Ала обратно А Бриаторе вслед за ним подтянется...Ал за это ведро не сядет даже если годовой бюджет команды ему заплатить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 02.08.2011 16:12 Ал за это ведро не сядет даже если годовой бюджет команды ему заплатить Ну что-то в 2008 же сел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 02.08.2011 16:43 Ну что-то в 2008 же сел В 2008 солнце было ярче, небо было выше, трава зеленее был Флав и Рено было заводской командой, и еще в команде был явный второй номер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 03.08.2011 20:38 Ну что-то в 2008 же сел А в 2008 особо варианты были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blakkheim Опубликовано 04.08.2011 01:47 А в 2008 особо варианты были?В РедБулл-Рено, к Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 04.08.2011 09:25 У FIA нет претензий к Lotus RenaultПосле возгорания машины Ника Хайдфельда на Хунгароринге технические службы FIA провели расследование причин произошедшего, чтобы выяснить потенциальный риск повторения подобного инцидента. Федерация была озабочена не только фактом возгорания, но и небольшим взрывом, который произошел во время тушения машины. Проведённое расследование показало, что пожар не связан с конструктивными особенностями выхлопной системы, а вызван перегревом из-за задержки в боксах, а взрыв стал следствием разгерметизации баллона с сжатым азотом, который используется в работе пневматической системы. По итогам расследования у FIA нет претензий к Lotus Renault… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.08.2011 12:46 Чемпионат_ру прям разит опросами и новостями о неудачах Рено. Ну и насчет последнего опроса, о причине неудачи команды, я решил высказатся сдесь.Конечно команда сильно сдала. Конечно команда строилась вокруг Роберта. Коненчо же болид строился для Роберта. А сейчас Роберта нет. В этом и неудача Рено.Виноват ли Роберт? Та тоже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маэстрообразный Опубликовано 09.08.2011 12:54 Антонио, т.е., причина неудач Рено - отсутствие Роберта? Я так не думаю. ИМХО, дело в болиде. Было шлишком много недочётов при его создании. И сезон это доказывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.08.2011 12:57 Антонио, т.е., причина неудач Рено - отсутствие Роберта? Я так не думаю. ИМХО, дело в болиде. Было шлишком много недочётов при его создании. И сезон это доказывает.Болид отлично ехал в начале сезона, уж два подиума явно должны это доказать. Зато потом спуск все ниже и ниже. В Рено четко сделали ставку на одного пилота и ставка не сыграла из за отсутствия сего пилота.А там уже проблемы пошли как снежный ком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 09.08.2011 13:04 Квалификация Renault изнутри09.08.11 источникОлег Карпов побывал в боксах Renault во время квалификации Гран-при Германии на «Нюрбургринге» и проследил за тем, как именно работает коллектив Ф-1 во время решающей субботней сессии.Квалификация на большинстве европейских этапов Формулы-1 стартует в 14:00 по местному времени, но для механиков она начинается задолго до этого. Приготовления к решающей субботней сессии начинаются сразу после окончания третьей части свободных заездов, завершающейся ровно в полдень. А за полчаса до начала квалификации автомобили находятся уже в полной боевой готовности – если по ходу утренней практики обошлось без аварий.За 15 минут до начала сессии в боксы команд из моторхоумов начинают подтягиваться пилоты.13:47 В боксы Renault приходит Виталий Петров. Гоночный инженер россиянина Айо Комацу уже на месте. К R31 под номером 10 подключен ноутбук – инженеры прогревают двигатель, проверяют работу электроники.13:49 В боксы трусцой прибегает Ник Хайдфельд.13:50 Петров, уже в застегнутом комбинезоне, подходит к Комацу – разговор с инженером длится около полутора минут. Японец объясняет пилоту план на квалификацию. Машина россиянина пока стоит на домкратах без колес.13:51 Хайдфельд уже в шлеме – готовится занять место за рулем. Перед тем как забраться в кокпит, Ник несколько раз подпрыгивает на месте – разминается.13:52 Разговор Петрова с инженером окончен. Комацу отправляется на командный мостик, а Петров – к полке со шлемами. Еще через минуту россиянин займет место в своей R31.13:54 Комацу выходит на связь с руководителем бригады механиков. «1013, пожалуйста», – говорит японец по радио, и спустя 20 секунд на автомобиль Петрова уже установлены шины с надписями VP и 1013 на термочехлах. Гоночный инженер Ника Хайдфельда Саймон Ренни просит установить на автомобиль немца комплект 904.Обычно на каждый автомобиль компания Pirelli перед началом уик-энда выделяет по одиннадцать комплектов покрышек. На «Нюрбургринге» в распоряжении команд составы Soft и Hard.По регламенту, до старта пятничных тренировок на каждый автомобиль выделяется шесть комплектов жесткой резины и пять –- мягкой.Каждый комплект имеет свой индивидуальный номер. Две первые цифры в обозначении комплектов – это стартовый номер автомобиля (машина россиянина имеет номер «10»), вторая – номер комплекта. Жесткие составы Hard у Виталия пронумерованы от 1001 до 1006, мягкие – от 1011 до 1015. Нумерация комплектов покрышек Хайдфельда начинается с девятки: 901 – 906 для Hard и 911 – 915 для Soft.После пятничных тренировок команда обязана сдать делегатам FIA два комплекта жестких шин и один мягкий. После окончания третьей сессии свободных заездов в субботу команда сдает еще по одному комплекту каждого типа резины.Таким образом, перед началом квалификации в распоряжении каждой гоночной бригады остается по шесть свежих комплектов шин. У Петрова это жесткие 1004, 1005, 1006 и мягкие 1013, 1014, 1015. Покрышки команда может использовать по своему усмотрению во всех оставшихся сессиях: в квалификации и непосредственно в гонке. продолжение 13:56 Оба пилота уже заняли места в автомобилях. В боксах Renault появляется руководитель команды Эрик Булье – француз без промедления поднимается на командный мостик, где уже сидят Саймон Ренни, Айо Комацу, их помощники, а также главный гоночный инженер команды Алан Пермейн и технический директор Джеймс Элиссон.13:57 Комацу напоминает пилоту и своим механикам о том, сколько времени осталось до того момента, как на выезде с пит-лейн красный сигнал светофора сменится на зеленый: «Две с половиной минуты до начала». Жизнь в боксах замирает – все ждут начала первых заездов.13:59 Ренни впервые выходит на связь по радио с Хайдфельдом: «Мы готовы, Ник». Комацу продолжает обратный отсчет: «Одна минута. Одна минута», – практически каждое сообщение японец повторяет дважды.Первый сегмент14:00 Сессия стартовала. Первый сегмент продлится 20 минут, и по его итогам определятся пилоты, которые займут позиции с 18-й по 24-ю. Во второй части борьбу продолжат только 17 гонщиков.14:01 На трассу отправляются практически все пилоты. Ник Хайдфельд тоже выезжает в числе первых: спустя 46 секунд после начала квалификации Саймон Ренни командует: «Едем сейчас». На то, чтобы снять чехлы с покрышек и опустить R31 немца с домкратов, механикам требуется ровно 15 секунд. В 14:01.01 Ник покидает бокс и отправляется на трассу. Когда немец преодолевает первую связку поворотов и выходит на короткую прямую, Ренни вновь выходит на связь: «Риккардо в 20 секундах впереди, машина позади – в восьми секундах». На протяжении всей сессии, когда пилоты находятся на трассе и при этом не едут свой быстрый круг, Ренни и Комацу постоянно информируют своих гонщиков о том, кто из соперников находится рядом. Главная задача на прогревочном круге – не блокировать других пилотов, но сохранить перед собой «чистую» трассу.14:02 Ренни: «Риккардо – 11 секунд», –- Хайдфельд достаточно быстро догоняет австралийца из HRT перед началом своего быстрого круга, но разрыв все еще велик –- можно не опасаться, что соперник испортит Нику попытку. «Throttle – 5», – перед началом зачетной попытки Ренни просит своего пилота изменить программу управления дроссельной заслонкой. После быстрого круга он попросит Ника перейти на режим «3». То же самое происходит затем каждый раз и в паре Комацу-Петров: «пять», потом «три».14:03 Хайдфельд отправляется на быстрый круг. Во время его прохождения Ренни не выходит на связь: по ходу зачетных попыток инженеры не отвлекают гонщиков. Петров пока находится в боксах – он в числе четырех пилотов, которые еще не покидали пит-лейн. Россиянин смотрит трансляцию по монитору, который в любую минуту по команде Комацу готов убрать физиотерапевт Чави.14:04 Ник заканчивает быстрый круг: 1.36,098 –- это на пять секунд с лишним медленнее лучшего времени Себастьяна Феттеля в третьей части свободных заездов, которые прошли с утра. На автомобиле Хайдфельда установлен комплект 904 – жесткие шины. Но сегодня прохладно. Температура воздуха – 14 градусов, полотна трассы – 21, плюс ко всему асфальт на «Нюрбургринге» не такой абразивный, как на большинстве новых гоночных трасс. Чтобы прогреть резину, требуется чуть больше времени, чем на других автодромах, поэтому попытка Ника будет состоять из шести кругов.14:06 Следующий круг после первого быстрого немец проходит медленнее, чтобы остудить покрышки. У Саймона Ренни вновь есть возможность выйти на связь со своим пилотом и напомнить о том, где соперники: «Тебе нужно обогнать Риккардо, если будет такая возможность». HRT F111 австралийца едет намного медленнее R31 немца, и инженер немца опасается, что если Риккардо на той же тактике, что и они с Хайдфельдом, то следующий круг может быть испорчен. Но австралиец без проблем пропускает Ника вперед.14:07 Хайдфельд заканчивает свой медленный круг – 1:43,857. Следующий – вновь быстрый. Тем не менее, эта попытка не станет решающей для Ника. Скорость Renault не так велика, чтобы рассчитывать на попадание во второй сегмент, используя шины Hard. Первый выезд на трассу он совершил скорее для того, чтобы проверить состояние трассы и подстраховаться на случай, если у кого-то из соперников произойдет поломка или авария - тогда попасть в число 17-ти лучших можно будет, не потратив ни одного комплекта мягких шин. «Ты в десяти секундах позади Баттона», – предупреждает Ренни, когда Ник отправляется на очередной зачетный круг.14:08 Время Ника – 1:35,102. Ренни тут же просит вновь изменить настройки работы двигателя и вернуться на пит-лейн: «Бокс, Ник. Бокс. Остановить на отметке и выключись». Последняя фраза означает, что гонщик должен заглушить мотор.14:09 Во время возвращения в боксы Хайдфельд жалуется на плохое поведение шин.14:10 Ник паркуется рядом с гаражом команды, механики закатывают его машину в бокс. Айо Комацу дает команду механикам и Петрову приготовиться: «Окей, одна минута, машина – через одну минуту».14:12 До выезда Петрова на трассу проходит чуть больше минуты. «Окей, поехали, пожалуйста», –- слово «please» японец добавляет практически после каждой команды. Чтобы выпустить машину на трассу, механикам Петрова требуется, как и в случае с Хайдфельдом, ровно 15 секунд. В 14:12.29 Виталий последним из пилотов покидает боксы. Комацу: «Кобаяси на стартовой прямой. Позади никого. Окей, приятель, поехали».14:13 Хайдфельд вновь выезжает на трассу. Саймон Ренни сообщает немцу о том, каков план: «Быстрый круг, потом медленный круг и еще один быстрый».14:14 Петров отправляется на свой быстрый круг. Его комплект 1013 – это мягкая резина. Комацу сообщает Виталию о том, что он в 20 секундах позади гонщика Sauber Серхио Переса.14:15 За 4.07 до конца первого сегмента Петров устанавливает свое первое время – 1.33,187. Это позволяет ему сразу подняться на пятую строчку протокола.14:16 Комацу: «Бокс, Виталий. Бокс. Этого достаточно», – инженер зазывает россиянина на пит-лейн, но спустя еще несколько секунд интересуется мнением гонщика: «Твой круг хорош. Мы проходим, но если ты хочешь проехать еще один медленный круг, а потом опять быстрый – скажи. Пожалуйста, подтверди». «Как угодно», – отвечает Петров. «Окей, Виталий. Бокс, бокс».Хайдфельд заканчивает круг – 1.32,505. На данный момент это лучшее время сессии. Благодаря своему результату Ник в итоге займет третью строчку в протоколе первого сегмента, но в отличие от Петрова немец решает остаться на трассе до самого конца первой части квалификации и выполнить план, предложенный Саймоном Ренни.14:19 Хайдфельд заканчивает медленный круг и отправляется на быстрый.14:20 Время первой сессии истекло. Большинство пилотов еще на трассе, в том числе и Хайдфельд. Петров наблюдает за происходящим по экрану монитора.14:21 Хайдфельд заканчивает круг – без улучшения. Ренни вновь напоминает своему пилоту процедуру возвращения в боксы, а гонщик жалуется на недостаточную поворачиваемость в одиннадцатом и последнем поворотах трассы.14:23 Все машины заехали на пит-лейн. Оба гонщика Renault пробились во второй сегмент. Хайдфельд – с третьим временем, Петров – с 12-м. При этом немец проехал десять кругов, а россиянин – три.14:24 Саймон Ренни просит механиков изменить регулировки переднего антикрыла на машине Хайдфельда: «Один пункт – слева, по одному пункту – обе стороны».14:26 Комацу напоминает о том, когда начнется вторая часть квалификации: «Минута до начала Q2», - а затем говорит, какой будет использоваться комплект резины: «1014, пожалуйста». Ренни: «Мы готовы, Ник».Второй сегмент14:27 Старт второго сегмента. Он продлится 15 минут – по итогам определятся стартовые позиции с 11-й по 17-ю. Борьбу за поул-позицию в финальной части продолжат лишь десять гонщиков. Спустя 50 секунд после начала сессии Комацу начинает обратный отсчет: «20 секунд».14:28 Петров покидает боксы, а Комацу вновь дает распоряжение по покрышкам: «Следующие шины – 1015, пожалуйста. 1015». Механики подключают термочехлы, в которые укутаны четыре покрышки с маркировками VP и 1015, к электросети. Это будет уже третий комплект Soft из трех оставшихся в распоряжении бригады Петрова. И 1014, и 1015 будут использованы во втором сегменте. Даже если Виталий пробьется в финал, ни одного свежего мягкого комплекта у него не останется. Хайдфельд на той же тактике - у каждого из пилотов Renault будет по две попытки во втором сегменте: одна в начале и одна в конце. Ник пока в боксах. Саймон Ренни информирует его о том, сколько еще ждать: «Мы едем через полторы минуты».14:30 Петров уходит на зачетный круг.14:31 Ренни: «Окей, сейчас». Ник отправляется на трассу.Петров тем временем заканчивает круг. Время - 1.36,627. Это на 3,5 секунды хуже его же результата в первом сегменте. После третьей тренировки Виталий с Айо решили, что для того, чтобы максимально эффективно прогреть Soft при такой погоде, нужно проехать два круга перед тем, как идти на результат. Так что все по плану.14:32 У Ника будет попытка в три круга: медленный – быстрый – медленный. Саймон Ренни вновь информирует своего подопечного о том, как обстоят дела с трафиком: «Уэббер в шести секундах позади, мы думаем, что он на быстром круге. Попытайся остаться впереди него, так как позади трек занят». Ник уходит на свой быстрый круг, так и не подпустив к себе Марка.14:33 Петров заканчивает свой быстрый круг – 1.32,875. «Виталий, бокс. Бокс», – командует Комацу, как только пилот пересекает финишную черту.14:34 Хайдфельд – 1.32,225. На 0,6 секунды быстрее Петрова. «Когда я увидел, что у Ника 32,2 в первой попытке – подумал, что у меня очень большие проблемы», – скажет потом Петров на встрече с журналистами через час после квалификации.14:35 Петров заезжает на пит-лейн. Комацу спрашивает у пилота: «Что ты думаешь о шинах?». Виталий отвечает, что может прогреть их за один круг, и Айо меняет тактику на вторую попытку: «Окей, я думаю, один круг в следующий раз».14:36 Россиянин переспрашивает: «Мы едем один или два круга?». «Один быстрый круг, Виталий. Один быстрый круг».14:37 Еще минуту спустя японец вновь выходит на связь с Петровым, чтобы поделиться информацией, полученной из телеметрии со второй машины: «Виталий, в десятом повороте Ник едет на третьей передаче, а ты на четвертой». Петров: «Окей, понял». Комацу: «Рано открываешься в девятом повороте».14:38 Комацу: «Одна минута, одна минута» – машину Петрова «обувают» в шины 1015.14:39 Тем не менее, первым из пилотов Renault на трассу выезжает Хайдфельд.14:41 Пилоты уходят на быстрые круги – у каждого будет по одному быстрому.14:42 Клетчатый флаг – время во втором сегменте истекло, но те пилоты, что уже начали свои круги, смогут их закончить.14:43 Хайдфельд пересекает черту и отыгрывает у своего предыдущего времени 0,010 секунды – это десятый результат, но лишь на несколько мгновений. На финиш накатывает Петров, и его улучшение заметнее: 1.31,985. Он выбивает напарника из «топ-10». Ник преодолевает первую связку и узнает от Ренни, что не примет участие в финале: «Мы одиннадцатые».14:44 Петров пробился в финал с девятым временем, но Комацу не спешит сообщать об этом гонщику. Позже Виталий скажет, что не слишком волновался по этому поводу, так как сам понимал, что круг получился очень хорошим для того, чтобы попасть в третий сегмент. Комацу, перед тем как выйти на связь с Петровым, для начала сообщает механикам о том, какие готовить шины: «1013 следующие, пожалуйста». «Как я проехал?» – Петров, не дождавшись от Комацу информации, интересуется сам. Ответ лаконичен: «Девятый. Бокс, Виталий. Бокс».14:45 Машину Петрова закатывают в боксы, а Комацу сообщает план на третий сегмент: «Две попытки по одному кругу». Шины на гонку уже выбраны. На машине Петрова по-прежнему стоят 1015, и Айо сообщает пилоту: «Не повреди комплект, мы на них поедем гонку, потому что они лучше». Неудачный комплект 1014, на котором Петров совершил первую попытку во втором сегменте и показал время на 0,6 секунды хуже Хайдфельда, больше не будет использоваться до конца уик-энда.14:47 Комацу вновь обращается к Петрову: «Виталий, мы поедем сразу после начала сессии. Это через три минуты», - а затем вновь говорит про шины: «1015 – сейчас, 1013 – следующие». 1013 – комплект, который Петров использовал в первой части квалификации.14:48 На машине Петрова вновь заводят двигатель, а Хайдфельд уже дает интервью в смешанной зоне.14:49 Комацу: «Окей, мы готовы».Третий сегмент14:50 Старт финального сегмента квалификации. У пилотов будет десять минут, чтобы распределить десять первых позиций на стартовой решетке. Комацу дает команду механикам опустить машину Виталия с домкратов. Петров выезжает на трассу вторым, непосредственно позади Фернандо Алонсо.14:52 Петров отправляется на первый быстрый круг в сессии.14:53 Время Виталия – 1.32,690. Это контрольный результат, который должен позволить Петрову не остаться последним, если кто-то из соперников допустит ошибку. Основной будет вторая попытка.14:54 Петров на круге возвращения в боксы жалуется гоночному инженеру, что механики не вовремя выпустили его на пит-лейн и что он чуть не столкнулся с Алонсо.14:55 Петрова закатывают в боксы. Комацу: «Минута сорок секунд до следующей попытки. Виталий, температура тормозов велика. Слишком жестко тормозишь на входе в восьмой поворот». Справиться с перегревом тормозов команде так и не удалось до конца уик-энда. В ходе гонки Комацу также просил Виталия мягче обращаться с педалью – эта часть переговоров даже попала в эфир.14:57 Комацу: «40 секунд, Виталий». И еще через 30 секунд: «Окей, поехали». Чтобы выпустить машину, механикам требуется всего семь секунд.14:58 «Позади тебя никого. Позади тебя никого», – сообщает Комацу. Однако Виталий не последним уходит на последнюю попытку. Следом по трассе едет Михаэль Шумахер.14:59 Россиянин отправляется на быстрый круг за 21 секунду до конца сессии.15:01 Петров заканчивает: 1.32,181. Это девятый результат. Превзойти его может только Шумахер, но немцу сделать этого не удается. Комацу сразу сообщает Петрову об этом: «Хорошая работа, Виталий. Действительно хорошая работа. Нам удалось побить Михаэля». Петров в ответ немногословен: «Хорошо». Комацу: «Отличная работа с шинами… Окей, сохраняй топливо, сохраняй топливо», – в баках R31 россиянина должно остаться достаточно горючего, чтобы стюарды FIA взяли пробу.15:02 Шеф-механик команды Гевин Хадсон уточняет у Комацу на каких шинах было установлено лучшее время. Это комплект 1013 – на них Петров будет стартовать в гонке. Второй комплект, который тоже планируется задействовать в гонке, – 1015. Заключительный отрезок россиянин поедет на жестких шинах.15:04 Петров приезжает в закрытый парк. Выбравшись из машины он отправляется на взвешивание, а еще спустя две минуты – давать интервью журналистам. Самый напряженный час этого Гран-при закончился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маэстрообразный Опубликовано 09.08.2011 13:12 Болид отлично ехал в начале сезона, уж два подиума явно должны это доказать.Я ещё тогда считал, что эти два подиума - просто случайность. Австралия - штраф Баттона, плохая стратегия УэббераМалайзия - разборки "Хэм-Алонсо", Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyborg Опубликовано 09.08.2011 18:34 Ну тогда еще это:(с чемп. Ру)Ситуация вокруг "Лотуса-Рено" выглядит весьма запутанной. В Австралии и Малайзии чёрно-золотые машины заработали подиум, а в Венгрии впервые за сезон ни один из пилотов не смог набрать очки. Вообще, гонка на "Хунгароринге" стала очень символичной Команда должна быть довольна тем, что в начале года сумела создать хорошее преимущество по очкам, иначе даже пятое место в Кубке конструкторов оказалось бы в серьёзной опасности.для "Лотуса-Рено" – Renault R31 Ника Хайдфельда горел так же ярко, как и надежды команды на успешное выступление после впечатляющего старта чемпионата. И вина в том не столько гонщиков, сколько людей с руководящих и инженерных постов.Два подиума подряд в начале года к середине сезона не вывели команду в число лидеров, а напротив, ко второй половине чемпионата "Лотус-Рено" пришёл в упадок. Шесть очков за четыре последние гонки. Первый нерезультативный Гран-при в Венгрии. Первая квалификация, где ни один из пилотов не попал в десятку лучших. "Трасса в Венгрии похожа на трассу в Монте-Карло, где мы выглядели слабо", – заявил Хайдфельд, но это выглядит неловким оправданием, ведь и в Великобритании, и в Германии машины "Лотуса-Рено" были не очень быстры. Команда должна быть довольна тем, что в начале года сумела создать хорошее преимущество по очкам, иначе даже пятое место в Кубке Конструкторов оказалось бы в серьёзной опасности. Однако на практике "Заубер" уступает 31 очко, а ставшая весьма сильной "Форс Индия" — 40. При этом на трассах сейчас "Заубер" и "Форс Индия" выглядят сильнее "Лотуса-Рено". И пока не видно предпосылок к тому, чтобы ситуация изменилась. Скорее наоборот.Последние обновления "Лотуса-Рено" все как один неэффективно. Да, команда вынуждена была приостановить работу аэродинамической трубы для того, чтобы передать её под 60% модели, но больше эта реконструкция не может служить оправданием. Судя по всему, полученные в аэротрубе данные верны, но информация сама по себе не делает машину Говорилось про спонсорские соглашения в формате B2B, про важность новых медиа. Это обычные маркетинговые приёмы, которые больше не производят впечатления.быстрее – для этого нужны идеи.На "Нюрбургринге" "Лотус-Рено" взялся за работу над тем проектом, который "Форс Индия" развивает уже с Гран-при Монако – R31 по примеру болида "Ред Булл" хотели перевести с переднего выхлопа на традиционный задний. Подобное решение помогло бы добиться увеличения эффективности работы диффузора, однако для "Лотуса-Рено" эта модернизация стала бы очень объёмным процессом. Машина изначально создавалась под передний выхлоп, и при переходе на размещение выпускной системы сзади пришлось бы фактически заново проектировать болид, отказываясь от изначальной концепции. В связи с этим возникает два вопроса. Во-первых, не стоило ли последовать примеру "Форс Индия" и заняться такой модернизацией раньше? Во-вторых, стоит ли вообще использовать подобный вариант выхлопа на R31? Обкатка новой системы началась и закончилась в Германии, не получив продолжения в Венгрии. До конца сезона осталось всего восемь Гран-при, а "Форс Индия" понадобилось четыре этапа, чтобы заставить свой вариант выхлопа работать как следует – очевидно, что привычная концепция выпускной системы оказалась эффективнее, но у "Лотуса-Рено" вряд ли есть время на её доработку. Если отвлечься от технической составляющей, то в "Лотусе-Рено" не всё гладко и с кадрами. В последнее время команду покинули три сильных игрока из инженерного штаба – Боб Белл, Тим Деншем и Джейсон Сомервилл. О своей отставке объявил менеджер команды Стив Нильсен – как говорят, это решение он принял из-за того, что считает ошибочными приоритеты новых владельцев команды. Но, пожалуй, больнее всего на "Лотусе-Рено" сказался уход в "Мерседес" Боба Белла – человека, обладающего невероятным талантом в организаторской деятельности. То есть в том, чего сейчас команде и не хватает.Спонсоры "Лотуса-Рено" не приняли маркетинговую концепцию новых собственников команды. Говорилось про спонсорские соглашения в формате B2B, про важность новых медиа. Это обычные маркетинговые приёмы, которые больше не производят впечатления. По слухам, у "Лотуса-Рено" ещё и серьёзные финансовые проблемы. Единственным могущественным спонсором является "Лотус". Появилась даже информация, что "Лотус-Рено" может перейти на моторы "Косуорт" из-за того, что счета по поставленным двигателям были оплачены слишком поздно или вообще до сих пор не оплачены. Команда пыталась пойти на хитрость и старалась выбить себе бесплатныеПриглашение Сенны для участия в пятничной тренировке и слухи о том, что Грожан может заменить Хайдфельда, иначе как прессингом на гонщиков "Лотуса-Рено" не назовёшь.моторы, аргументируя это тем, что она помогла бы с испытаниями и развитием новых двигателей V6, но в "Рено" на этот шаг не пошли. Вполне логично – зачем мотористам поставлять бесплатные двигатели, если при необходимости помочь в работе могут другие клиенты компании: "Ред Булл", "Лотус" и "Уильямс".Возобновлённый альянс "Уильямса" и "Рено" дополнительно беспокоит "Лотус-Рено". Воссоединение исторического тандема обошлось французам недорого, но зато сразу же был получен маркетинговый эффект. На презентацию были приглашены экс-чемпионы Найджел Мэнселл, Деймон Хилл и Жак Вильнёв. Ещё один признак того, что вскоре команда из Энстоуна станет лишь в ранжире "Рено" только четвёртой.Очень странно выглядят и попытки команды надавить на действующих пилотов. Приглашение Сенны для участия в пятничной тренировке и слухи о том, что Грожан может заменить Хайдфельда, иначе как прессингом на гонщиков "Лотуса-Рено" не назовёшь. А есть ли вообще смысл в привлечении пилотов со стороны в этой фазе чемпионата? Зачем было приглашать Бруно Сенну участвовать в свободных заездах Гран-при Венгрии, когда команда не в лучшей ситуации? Какой толк от 90 минут, проведённых Сенной за рулём болида, которого он почти не знает? Что получили от этого инженеры команды? Замены гонщиков лишь добавляют ненужных проблем техническому персоналу и не позволяют работать над машиной, усугубляя и без того непростое положение "Лотуса-Рено". Что касается разговоров о том, что Ромэн Грожан после того, как завоюет титул в GP2, может заменить в "Лотусе-Рено" Ника Хайдфельда, то этот вариант вполне реалистичен, но лишён смысла ещё больше, чем работа Сенны на тренировках. Француз совершенно не подходит на роль лидера команды – Грожан по собственному опыту знает, что может пойти не так. Ему не стоит напоминать, как в семи последних Гран-при 2009 года он заменил Нельсиньо Пике и абсолютно провалил свои гонки в Формуле-1. Конечно, идея французского пилота во французской команде звучит заманчиво, но на деле "продать" такое сочетание ещё труднее, чем легендарную фамилию Пике. И вряд ли это поможет "Лотусу-Рено"… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 09.08.2011 18:52 Ну тогда еще это:(с чемп. Ру)Все правильно в принципе, но Бруно нужен был для пополнения бюджета. Да и задний выхлоп оказался не так плох, судя по всему. Осталось решить проблему с перегревом некоторых элементов.Иногда кажется, что все очень плохо, но на деле оказывается, что все гораздо лучше, чем предполагалось. Как говорил мой начальник,- глаза боятся, руки делают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 10.08.2011 16:44 Зачем было приглашать Бруно Сенну участвовать в свободных заездах Гран-при Венгрии, когда команда не в лучшей ситуации? Какой толк от 90 минут, проведённых Сенной за рулём болида, которого он почти не знает? Что получили от этого инженеры команды?ах ну да. если бы у Ника были эти лишние полтора часа, то болид бы на подиум минимум приехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 10.08.2011 16:52 ах ну да. если бы у Ника были эти лишние полтора часа, то болид бы на подиум минимум приехал.Ника пора уже менять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах