Phoenix Опубликовано 15.06.2011 18:01 Самое главное, как этот запрет скажется относительно других команд, возможно, всё будет не так плохо.Будет забавно, если это особенно и не повлияет на расстановку сил)Ещё забавнее будет если от этого выиграет Рено (по отношению к конкурентам). Самое невероятное, но всё же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 15.06.2011 18:54 Интересно, если пилот не будет до конца газ отпускать, т.е. в две педали ехать, то все по старому останется?Собссна Булье и говорил, что нужно понять точно и четко, что конкретно запрещают. Тогда будут искать как ЭТО обойти, не вмешиваясь в конструкцию выхлопа. Хотя в 2012 этот выхлоп банят. А регламент 2013, за исключением моторов, будет основан на 2012м. Так что есть смысл сразу начать работать в новом направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 15.06.2011 22:59 А давайте-ка с этого места по порядку:И так, в свете развития мирового капитализма FIAлософы конечно правы - сырьём для добычи прижимной силы должен являться воздух, а совсем даже не бензин.Но почему-то постоянно мучает вопрос - а вы ребята раньше о чём думали? Год назад, когда вы благославили выдувной диффузор, и в Рено кинулись ломать машину, чтобы под трубопровод место расчистить, они ведь бедолаги расчитывали, что дуть в эту трубу будут когда захотят,и сколько захотят. А теперь, когда пьянка в самом разгаре, у вас FIAнтазия разыгралась бензин экономить(вон уже в России, и то дорожает). И сядет теперь грустный Эллисон, минусы из плюсов вычитать, и окажется, что в новых условиях эксплуатации минусов-то больше! И хочешь, вози этот оргАн с собой, до конца сезона,а хочешь опять машину ломай. FIAгня какая-то получается...Мне бабушка рассказывала, что в такие моменты, нужно либо деньги обратно требовать, либо табуреткой бросаться.Теперь о Ньюи:Кто-то распускает слухи, что вся эта антивыдувная революция придумана для того, чтобы Ред-Булл затормозить.Ребята, не смешите! Эдриан скоро на операцию ложится - излишки мозга удалять, потому как у него (Ньюи) его (мозга) - столько!!!, что он (мозг) у него (Ньюи) уже все волосы из башки повыталкивал.И прижимной силы у него столько!!!, что уже ни одна авиакомпания на борт не пускает, взлететь видишь-ли салаги не могут.P.S. Кстати, аналогичное решение ранее было опробовано в России, в поселке "Речники", только вместо FIA - Лужков, а вместо регламента - бульдозеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 16.06.2011 02:11 И прижимной силы у него столько!!!, что уже ни одна авиакомпания на борт не пускает, взлететь видишь-ли салаги не могут.А вот тут вы слегка погорячились. Летает он, вполне себе регулярно. Правда в полете его вверх ногами приходится привязывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbz Опубликовано 16.06.2011 03:27 до (слева) и после (справа) поцелуя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 16.06.2011 06:43 Как-то много подрулевых рычагов... Два для сцепления, два для переключения. А ещё два? Может, перенесли КЕРС и ДРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaniero Опубликовано 16.06.2011 06:50 Собссна Булье и говорил, что нужно понять точно и четко, что конкретно запрещают. Тогда будут искать как ЭТО обойти, не вмешиваясь в конструкцию выхлопа. Хотя в 2012 этот выхлоп банят. А регламент 2013, за исключением моторов, будет основан на 2012м. Так что есть смысл сразу начать работать в новом направлении.В 2012 банят выхлоп который дует в диффузор, у рено дует под днище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 16.06.2011 07:02 В 2012 банят выхлоп который дует в диффузор, у рено дует под днище.Выхлоп должен будет заканчиваться за осью задних колёс. Тут без разницы, дул он на диффузор или под днище. Ни одно, ни другое по новым правилам реализовать не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 16.06.2011 08:00 Выхлоп должен будет заканчиваться за осью задних колёс. Тут без разницы, дул он на диффузор или под днище. Ни одно, ни другое по новым правилам реализовать не получится.А кто сказал что выхлоп должен заканчиваться за осью задних колёс? Слухи или официально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 16.06.2011 08:05 А кто сказал что выхлоп должен заканчиваться за осью задних колёс? Слухи или официально?Дык ФИА сказало командам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 16.06.2011 12:54 Появились слухи, что Джейсон Саммервилль ушел из Рено, чтобы стать главой аэродинамики в Williams Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 16.06.2011 13:21 Рено вновь недовольно отсрочкамиhttp://www.f1news.ru/news/f1-67154.htmlеще бы они были довольны, если "уже потратили 10 миллионов долларов на новый двигатель, над проектом работают двадцать человек. Мы не можем от него отказаться" :haha: Лицемеры со своей пользой спорту якобы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.06.2011 13:29 Рено вновь недовольно отсрочкамиhttp://www.f1news.ru/news/f1-67154.htmlеще бы они были довольны, если "уже потратили 10 миллионов долларов на новый двигатель, над проектом работают двадцать человек. Мы не можем от него отказаться" :haha: Лицемеры со своей пользой спорту якобы Уйдут в 2013, прийдется РБ на Косуортах ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.06.2011 13:31 чисто с технической точки зрения потери должны быть только в среднескоростных и быстрых поворотах, Сильвер как раз будет в этом деле знаковой трассойс чего это в быстрых поворотах будут потери? там тапка в пол и поток газов максимальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 16.06.2011 13:48 Уйдут в 2013, прийдется РБ на Косуортах ездить.А ты бы не хотел этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 16.06.2011 14:17 с чего это в быстрых поворотах будут потери? там тапка в пол и поток газов максимальный.где тапка в пол, это не повороты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml99 Опубликовано 16.06.2011 14:22 Уйдут в 2013, прийдется РБ на Косуортах ездить.Скорее Матешиц прикупит ауди или порш, или вообще, пару мастерских где Ньюи и по двигателям всех уделает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.06.2011 14:31 А ты бы не хотел этого? Было бы интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 16.06.2011 14:31 где тапка в пол, это не повороты Канешна не повороты! Фигня делов, скорость под 300, перегрузка боковая под 5 жэ, самвсэм не поворот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.06.2011 14:35 где тапка в пол, это не повороты Почти все быстрые повороты проходят с тапкой в пол. Например 8-й поворот в Турции.Скорее Матешиц прикупит ауди или порш, или вообще, пару мастерских где Ньюи и по двигателям всех уделает. Так не честно, тогда мы Алонсо за кульман поставим :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 16.06.2011 14:47 Рено вновь недовольно отсрочкамиhttp://www.f1news.ru/news/f1-67154.htmlеще бы они были довольны, если "уже потратили 10 миллионов долларов на новый двигатель, над проектом работают двадцать человек. Мы не можем от него отказаться" :haha: Лицемеры со своей пользой спорту якобы Справедливости ради, это всё команду уже напрямую не касается, Рено продало свои последние акции и сейчас команда точно такой же простой клиент как и РБР, «Renault» в названии остаётся исключительно из-за ДС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 16.06.2011 17:45 Почти все быстрые повороты проходят с тапкой в пол. Например 8-й поворот в Турции.вот тонель в монако там в пол, в бельгии кеммель там тоже в пол, но 99% ПОВОРОТОВ С ГАЗОМ В ПОЛ непроходят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 16.06.2011 18:09 http://www.sports.ru/automoto/104275189.htmlФИА подтвердила введение запрета на использование выдувных диффузоров с Гран-при ВеликобританииФИА подтвердила введение запрета на использование выдувных диффузоров, начиная с Гран-при Великобритании. Спустя всего несколько дней после того, как Чарли Уайтинг написал письмо командам с разъяснением причин запрета, данный вопрос был обсужден на заседании Технической Рабочей группы. Хотя официального объявления об исходе заседания пока нет было, вероятнее всего ФИа не стала пересматривать свое решение.Техническая Рабочая группа ФИА уточнила, что теперь команды смогут использовать лишь 10 процентов мощности мотора, когда гонщик не жмет на педаль газа, что означает ограничение на использование системы выдувного диффузора. Данные ограничения были введены в связи с тем, что согласно регламенту пилот не может оказывать влияние на аэродинамическую эффективность машины, в том числе и с помощью использования силы выхлопных газов.Кроме того, ФИА планирует пересмотреть регламент на сезон-2012, чтобы полностью исключить возможность применения подобных систем. Как говорилось ранее, Федерация ограничила расположение диффузора в коробке рядом с центральной линией машины.Предполагается, что данные изменения окажут влияние на выступления всех без исключения команд пелотона, но пока не ясно какое именно, сообщает Autosport.Готов поспорить, кто нибудь точно вторую педаль газа приделает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qGen Опубликовано 16.06.2011 18:14 Готов поспорить, кто нибудь точно вторую педаль газа приделает!написано: ... согласно регламенту пилот не может оказывать влияние на аэродинамическую эффективность машины...Если так, то и педаль тут не поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 16.06.2011 18:18 написано: ... согласно регламенту пилот не может оказывать влияние на аэродинамическую эффективность машины...Если так, то и педаль тут не поможет...ФИА уточнила, что теперь команды смогут использовать лишь 10 процентов мощности мотора, когда гонщик не жмет на педаль газа что мешает сейчас переделать машины так, чтобы гонщик почти всегда держал вторую педаль газа в пол? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах