Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Самое главное, как этот запрет скажется относительно других команд, возможно, всё будет не так плохо.

Будет забавно, если это особенно и не повлияет на расстановку сил)

Ещё забавнее будет если от этого выиграет Рено (по отношению к конкурентам). Самое невероятное, но всё же.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если пилот не будет до конца газ отпускать, т.е. в две педали ехать, то все по старому останется?

Собссна Булье и говорил, что нужно понять точно и четко, что конкретно запрещают. Тогда будут искать как ЭТО обойти, не вмешиваясь в конструкцию выхлопа. Хотя в 2012 этот выхлоп банят. А регламент 2013, за исключением моторов, будет основан на 2012м. Так что есть смысл сразу начать работать в новом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте-ка с этого места по порядку:

И так, в свете развития мирового капитализма FIAлософы конечно правы - сырьём для добычи прижимной силы должен являться воздух, а совсем даже не бензин.

Но почему-то постоянно мучает вопрос - а вы ребята раньше о чём думали? Год назад, когда вы благославили выдувной диффузор, и в Рено кинулись ломать машину, чтобы под трубопровод место расчистить, они ведь бедолаги расчитывали, что дуть в эту трубу будут когда захотят,и сколько захотят. А теперь, когда пьянка в самом разгаре, у вас FIAнтазия разыгралась бензин экономить(вон уже в России, и то дорожает).

И сядет теперь грустный Эллисон, минусы из плюсов вычитать, и окажется, что в новых условиях эксплуатации минусов-то больше! И хочешь, вози этот оргАн с собой, до конца сезона,а хочешь опять машину ломай.

FIAгня какая-то получается...

Мне бабушка рассказывала, что в такие моменты, нужно либо деньги обратно требовать, либо табуреткой бросаться.

Теперь о Ньюи:

Кто-то распускает слухи, что вся эта антивыдувная революция придумана для того, чтобы Ред-Булл затормозить.

Ребята, не смешите! Эдриан скоро на операцию ложится - излишки мозга удалять, потому как у него (Ньюи) его (мозга) - столько!!!, что он (мозг) у него (Ньюи) уже все волосы из башки повыталкивал.

И прижимной силы у него столько!!!, что уже ни одна авиакомпания на борт не пускает, взлететь видишь-ли салаги не могут.

P.S. Кстати, аналогичное решение ранее было опробовано в России, в поселке "Речники", только вместо FIA - Лужков, а вместо регламента - бульдозеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прижимной силы у него столько!!!, что уже ни одна авиакомпания на борт не пускает, взлететь видишь-ли салаги не могут.

А вот тут вы слегка погорячились. Летает он, вполне себе регулярно. Правда в полете его вверх ногами приходится привязывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

108621--45363649-h200-u650f1.jpg108621--45363651-h200-uf0858.jpg

108621--45363626-h200-u1c8ab.jpg108621--45363643-h200-udc6c4.jpg108621--45363648-h200-u39fa7.jpg108621--45363670-h200-u070e5.jpg108621--45363697-h200-ua6236.jpg108621--45363720-h200-ued32a.jpg108621--45363722-h200-uc77d3.jpg

до (слева) и после (справа) поцелуя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

108621--45363670-m750x740-u070e5.jpg

Как-то много подрулевых рычагов... Два для сцепления, два для переключения. А ещё два? Может, перенесли КЕРС и ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собссна Булье и говорил, что нужно понять точно и четко, что конкретно запрещают. Тогда будут искать как ЭТО обойти, не вмешиваясь в конструкцию выхлопа. Хотя в 2012 этот выхлоп банят. А регламент 2013, за исключением моторов, будет основан на 2012м. Так что есть смысл сразу начать работать в новом направлении.

В 2012 банят выхлоп который дует в диффузор, у рено дует под днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 банят выхлоп который дует в диффузор, у рено дует под днище.

Выхлоп должен будет заканчиваться за осью задних колёс. Тут без разницы, дул он на диффузор или под днище. Ни одно, ни другое по новым правилам реализовать не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп должен будет заканчиваться за осью задних колёс. Тут без разницы, дул он на диффузор или под днище. Ни одно, ни другое по новым правилам реализовать не получится.

А кто сказал что выхлоп должен заканчиваться за осью задних колёс? Слухи или официально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что выхлоп должен заканчиваться за осью задних колёс? Слухи или официально?

Дык ФИА сказало командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились слухи, что Джейсон Саммервилль ушел из Рено, чтобы стать главой аэродинамики в Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вновь недовольно отсрочками

http://www.f1news.ru/news/f1-67154.html

еще бы они были довольны, если "уже потратили 10 миллионов долларов на новый двигатель, над проектом работают двадцать человек. Мы не можем от него отказаться" :haha:

Лицемеры со своей пользой спорту якобы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вновь недовольно отсрочками

http://www.f1news.ru/news/f1-67154.html

еще бы они были довольны, если "уже потратили 10 миллионов долларов на новый двигатель, над проектом работают двадцать человек. Мы не можем от него отказаться" :haha:

Лицемеры со своей пользой спорту якобы ;)

Уйдут в 2013, прийдется РБ на Косуортах ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто с технической точки зрения потери должны быть только в среднескоростных и быстрых поворотах, Сильвер как раз будет в этом деле знаковой трассой

с чего это в быстрых поворотах будут потери? там тапка в пол и поток газов максимальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдут в 2013, прийдется РБ на Косуортах ездить.

А ты бы не хотел этого? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего это в быстрых поворотах будут потери? там тапка в пол и поток газов максимальный.

где тапка в пол, это не повороты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдут в 2013, прийдется РБ на Косуортах ездить.

Скорее Матешиц прикупит ауди или порш, или вообще, пару мастерских где Ньюи и по двигателям всех уделает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты бы не хотел этого? :D

Было бы интересно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где тапка в пол, это не повороты :)

Канешна не повороты! Фигня делов, скорость под 300, перегрузка боковая под 5 жэ, самвсэм не поворот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где тапка в пол, это не повороты :)

Почти все быстрые повороты проходят с тапкой в пол. Например 8-й поворот в Турции.

Скорее Матешиц прикупит ауди или порш, или вообще, пару мастерских где Ньюи и по двигателям всех уделает. ;)

Так не честно, тогда мы Алонсо за кульман поставим :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вновь недовольно отсрочками

http://www.f1news.ru/news/f1-67154.html

еще бы они были довольны, если "уже потратили 10 миллионов долларов на новый двигатель, над проектом работают двадцать человек. Мы не можем от него отказаться" :haha:

Лицемеры со своей пользой спорту якобы ;)

Справедливости ради, это всё команду уже напрямую не касается, Рено продало свои последние акции и сейчас команда точно такой же простой клиент как и РБР, «Renault» в названии остаётся исключительно из-за ДС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все быстрые повороты проходят с тапкой в пол. Например 8-й поворот в Турции.

вот тонель в монако там в пол, в бельгии кеммель там тоже в пол, но 99% ПОВОРОТОВ С ГАЗОМ В ПОЛ непроходят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/104275189.html

ФИА подтвердила введение запрета на использование выдувных диффузоров с Гран-при Великобритании

ФИА подтвердила введение запрета на использование выдувных диффузоров, начиная с Гран-при Великобритании. Спустя всего несколько дней после того, как Чарли Уайтинг написал письмо командам с разъяснением причин запрета, данный вопрос был обсужден на заседании Технической Рабочей группы. Хотя официального объявления об исходе заседания пока нет было, вероятнее всего ФИа не стала пересматривать свое решение.

Техническая Рабочая группа ФИА уточнила, что теперь команды смогут использовать лишь 10 процентов мощности мотора, когда гонщик не жмет на педаль газа, что означает ограничение на использование системы выдувного диффузора. Данные ограничения были введены в связи с тем, что согласно регламенту пилот не может оказывать влияние на аэродинамическую эффективность машины, в том числе и с помощью использования силы выхлопных газов.

Кроме того, ФИА планирует пересмотреть регламент на сезон-2012, чтобы полностью исключить возможность применения подобных систем. Как говорилось ранее, Федерация ограничила расположение диффузора в коробке рядом с центральной линией машины.

Предполагается, что данные изменения окажут влияние на выступления всех без исключения команд пелотона, но пока не ясно какое именно, сообщает Autosport.

Готов поспорить, кто нибудь точно вторую педаль газа приделает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов поспорить, кто нибудь точно вторую педаль газа приделает!

написано:

... согласно регламенту пилот не может оказывать влияние на аэродинамическую эффективность машины...

Если так, то и педаль тут не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано:

... согласно регламенту пилот не может оказывать влияние на аэродинамическую эффективность машины...

Если так, то и педаль тут не поможет

...ФИА уточнила, что теперь команды смогут использовать лишь 10 процентов мощности мотора, когда гонщик не жмет на педаль газа
что мешает сейчас переделать машины так, чтобы гонщик почти всегда держал вторую педаль газа в пол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...