Славец Опубликовано 01.08.2006 06:12 А что - преступный сговор нынче является законным?Кстати, МакЛарен лиший раз подтвердил, что у них - натуральная мания преследования.Им пофиг, кто выиграет чемпионат, лишь бы не Феррари. Они там все просто одержимы навязчивой идеей переиграть - нет, не конкурентов в целом, а конкретную одну команду - Скудерию Феррари. Для нормальной конюшни цель - выиграть титулы, а если это невозможно, то имя победителя не должно иметь значения - "второй - это лишь первый из проигравших". Оказывается, Рон очень умело может отказываться от своих же принципов....Насколько я слыхал, подобного рода состояния измененного сознания лечат в закрытых клиниках.... +1Погу показаться не понятым...но, действительно, почему-то сразу возникает ассоциация с Хересом-97.Возможно даже не с самими действиями участников, а с тем девизом, который был озвучен тогда. Что-то про " ...против итальянской угрозы...".Мдямс.Сейчас Эльф усмехнётся. Его хлеб! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.08.2006 06:18 Думю, ФИА этого так не спустит с рук. КТ в пределах одной команды не возбраняется. Муждукомандная КТ - это уже сговор. За который при желании легко можно наказать обоих участнегов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlonsoF1 Опубликовано 01.08.2006 06:28 А что - преступный сговор нынче является законным?Кстати, МакЛарен лиший раз подтвердил, что у них - натуральная мания преследования.Им пофиг, кто выиграет чемпионат, лишь бы не Феррари. Они там все просто одержимы навязчивой идеей переиграть - нет, не конкурентов в целом, а конкретную одну команду - Скудерию Феррари. Для нормальной конюшни цель - выиграть титулы, а если это невозможно, то имя победителя не должно иметь значения - "второй - это лишь первый из проигравших". Оказывается, Рон очень умело может отказываться от своих же принципов....Насколько я слыхал, подобного рода состояния измененного сознания лечат в закрытых клиниках....Для команды важно чтобы ее пилот имел # 1 на болиде. Для этого они и хотят помочь Рено. Если в команде будет чемпион, будут и деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.08.2006 06:31 ага, наивняк на сайте подрастает...директор маков говорит мы объеденимся против ферари ...открыто говорит дай Бог шоб вы это объединение на трассе распознали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaban Опубликовано 01.08.2006 06:34 +1Погу показаться не понятым...но, действительно, почему-то сразу возникает ассоциация с Хересом-97.Возможно даже не с самими действиями участников, а с тем девизом, который был озвучен тогда. Что-то про " ...против итальянской угрозы...".Мдямс.Сейчас Эльф усмехнётся. Его хлеб! Ничего, собаки лают, а караван идет! Это Рон-....... (рифма удалена автомодератором) таким макаром пытается кими сохранить. Ферров, мол, уделаем и Кими некуда идти будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 01.08.2006 06:38 Думю, ФИА этого так не спустит с рук. КТ в пределах одной команды не возбраняется. Муждукомандная КТ - это уже сговор. За который при желании легко можно наказать обоих участнегов.ты так говоришь словно они уже обо всемдоговорились ...ФИА може "не спустить с рук" только пост фактум ...а пока ... треп один ... ничего больше...но треп жутчайше интересный ... эээ ... в том смысле, что "мотив" даже не один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaban Опубликовано 01.08.2006 06:40 А нет флеш-игры "Дать Рону в глаз" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.08.2006 06:49 ага, наивняк на сайте подрастает...директор маков говорит мы объеденимся против ферари ...открыто говорит дай Бог шоб вы это объединение на трассе распозналиВсё просто: как в 2000г ФИА четко дала понять, что бы никто не смел вмешиваться в борьбу за титул. Типа, малейшие телодвижения будут караться дисквалификациями. Дык что пусть только попробуют. Первая же попытка будет и последней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denn Опубликовано 01.08.2006 07:58 "Michelin, Renault и McLaren будут плотно сотрудничать в оставшихся гонках, ведь у нас общие интересы — все мы хотим выиграть у итальянской команды..."А-а! Уссаца, прям с утра настроение подняли!)) Я, например тоже в последних гонках 05 отчаянно поддерживал машины рено, чтоб КК ни в коем случае макларену не достался, но одно дело болельщик, а тут официальное лицо команды.)) класс! Жду продолжения банкета, чтоб деннис еще отжог чего-нибудь на эту тему)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 01.08.2006 08:08 все таки макларен меня шокировал, высказыванием Уитмарша. общие интересы у них. Они хотят выиграть у итальянской команды. более тупое объяснение придумать сложно - он с тем же успехом мог сказать, что у него с Феррари общие интересы, т.к. они (ферры и маки) вместе хотят выиграть у... французской команды.Однако ж нет - сказал что сказал. Подтвердив, во-первых, тот факт что Феррари сейчас вырвалась вперед реально. И, во-вторых, в очередной раз показав, что не он один ненавидит феррари, а у него есть сообщники. Это вообще ни в какие ворота не лезет: представляю, "Спартак" бы заявил, что они вместе с ЦСКА будут гнобить скажем "Локо", потому что у них общие интересы...Это уже какая-то НАД/МЕЖкомандная такика получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 01.08.2006 08:12 Я не думаю, что Уитмарш(а не Деннис) имел в виду большее, чем есть между "Феррари", "Уильямс", "Тойотой" в обмене информацией по работе шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.08.2006 08:16 Я не думаю, что Уитмарш(а не Деннис) имел в виду большее, чем есть между "Феррари", "Уильямс", "Тойотой" в обмене информацией по работе шин.Это не имеет ни какого значения: разное шасси работает с шинами по разному. Причем на столько по разному, что вообще ничего общего нет. Вплоть до того, что приходится разные конструктивы использовать для разных команд: то, что едет на Макларене, не едет на Рено. И наоборот. Что мы и наблюдали в Хокке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 01.08.2006 08:24 Я не думаю, что Уитмарш(а не Деннис) имел в виду большее, чем есть между "Феррари", "Уильямс", "Тойотой" в обмене информацией по работе шин.+1 в точку.Думаю, дело этим и ограничится. Можно расслабиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.08.2006 08:30 И еще стоит подумать, почему на подиуме КР был такой смурной. Гипотеза:он уже подписал контракт с Рено, а тут выходит, что сила на стороне красных.Вот и расстроился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 01.08.2006 08:33 Как мне кажется, речь о помощи на трассе не идёт, а лишь об обмене данными. Не случайно были упомянуты ещё и Мишлен, а не только Рено и Макларен.Подобная работа на одного клиента на протяжении почти десятилетия ведётся в Бриджстоун, потому не вижу ничего особенного, что и в Мишлен решили поступить так же.Ежели речь о помощи на трассе, также ничего трагичного. Речь идёт максимум о сдерживании. Феррари 9 лет Заубером пользовалась как пробкой для других соперников, сейчас она может воспользоваться Ред Буллом. Выносить соперников Алонсо, как это делал Эдди Ирвайн в своё время для Шуми, никто не станет - это уж слишком явный фол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.08.2006 08:36 Гипотеза:он уже подписал контракт с Рено, а тут выходит, что сила на стороне красных.Вот и расстроилсяУгу. Я то же об этом подумал. Интересно, если Нанда перейдет в Макларен, а Кими в Рено, Рон то же будет помогать французам в 2007 бороться с Ферарри? Может ему тогда и команду переименовать? Ну, типа "Макларено" назваться...Вообще, бред какой-то... "Мы вместе будем бороться против Феррарии"... "Совместные интересы"... Может они еще и спят вместе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 01.08.2006 08:38 Ежели речь о помощи на трассе, также ничего трагичного. Речь идёт максимум о сдерживании. Феррари 9 лет Заубером пользовалась как пробкой для других соперников, сейчас она может воспользоваться Ред Буллом.Как говорится - факты в студию. Никто заубером не пользовался. Максимум - говорили что заубер пропускает феррари на круг очень хорошо, но не более. И наоборот, все помнят вынос Шумахера в исполнении DC в 98-м, который возможно стоил МШ титула.Выносить соперников Алонсо, как это делал Эдди Ирвайн в своё время для Шуми, никто не станет - это уж слишком явный фол.Опять - кого Ирвайн вынес?! Факты - в студию. Сдерживал - да, но они В ОДНОЙ команде гоняли. Тут же видимо, как в 97-м речь идет о сдерживании РАЗНЫМИ командами, что уже вообще ни в какие ворота не лезет.Впрочем, это все догадки. Тем интереснее будет смотреть оставшиеся гонки, и это есть гут.Вообще, бред какой-то... "Мы вместе будем бороться против Феррарии"... "Совместные интересы"... Может они еще и спят вместе? Вот и я говорю - раз интересы совместные, то пусть они совместно на двух машинах и выступают. Опять же драться за пилотов не надо: Кими и Алонсо в одной команде, "Макларен-Рено". И Мерс горючий послать подальше вместе с Хаугом. Вот бы песня была, и все по-честному.И все же смурной Кимуха мне покоя не дает. Ну почему, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.08.2006 08:40 Как мне кажется, речь о помощи на трассе не идёт, а лишь об обмене данными.Да бессмысленно это - обмениваться данными! Шасси разные! чем обмениваться?Ну, скажи, какой толк инженерам Рено от информации про то, как работает покрышка на шасси Макларен? Ежели речь о помощи на трассе, также ничего трагичного. Речь идёт максимум о сдерживании.Нет. Скорее речь идет не о сдерживании Ферарри, а о подыгрывании Алонсе. Ну, там, пожертвовать подиумом, пропустив шпанца... Как только к этому отнесется Кими? С какой стати он должен пропускать СОПЕРНИКА (не напарника!)??????? Опять будут выдумывать проблемы с резиной?Выносить соперников Алонсо, как это делал Эдди Ирвайн в своё время для Шуми, никто не станет - это уж слишком явный фол.Эй, эй!Когда это Эдии выносил соперников для Миши????? Ну как, приведи примерчик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 01.08.2006 08:44 И все же смурной Кимуха мне покоя не дает. Ну почему, а?да комбез кохонес натер ... делов-то.Эй, эй!Когда это Эдии выносил соперников для Миши????? Ну как, приведи примерчик!о "завелись" с полоборота ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 01.08.2006 08:53 Как говорится - факты в студию. Никто заубером не пользовался. Максимум - говорили что заубер пропускает феррари на круг очень хорошо, но не более.А когда Фонтана едва не вынес Вильнёва в Хересе? И, вообще, когда Феррари было нужно, пилоты других команд чуть дольше чем обычно оставались за Заубер. Как Монтойя в Монце в 2003 году.И наоборот, все помнят вынос Шумахера в исполнении DC в 98-м, который возможно стоил МШ титула.Если мне память не изменяет, то как раз Шуми вынес Култхарда, неправильно оценив ситуацию. Кстати, это лишило его лишь 10 очков, тогда как на финише он уступил Хаккинену 14. Да и Шумахеру грех жаловаться. В том году на пути к титулу он сам вынес и Култхарда и Френтцена.Опять - кого Ирвайн вынес?! Факты - в студию. Сдерживал - да, но они В ОДНОЙ команде гоняли. Тут же видимо, как в 97-м речь идет о сдерживании РАЗНЫМИ командами, что уже вообще ни в какие ворота не лезет.Если навскидку - то Вильнёва в Мельбурне-97, причём откровенно нагло протаранив на старте. И Физикеллу в Барселоне-98. Кстати, в том же 97 году Ирвайн сдерживал Паниса ради Шумахера. Отставая на круг от обоих. Но тут справедливость восторжествовала - тем самым он помог выиграть Вильнёву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 01.08.2006 08:53 да комбез кохонес натер ... делов-то.о "завелись" с полоборота ...первое - улыбнуло.второе - ну так что ж они, ироды, эдичку грязными руками. Сейчас жалко нет такого же чувака как эдик в Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.08.2006 08:59 Если мне память не изменяет, то как раз Шуми вынес Култхарда, неправильно оценив ситуацию. Кстати, это лишило его лишь 10 очков, тогда как на финише он уступил Хаккинену 14. Да и Шумахеру грех жаловаться. В том году на пути к титулу он сам вынес и Култхарда и Френтцена.Для страдающих склерозом, напомню.1. Из переговоров между мостиком и Кулхардом. Рон не переставал повторять одно и то же: "Он сзади. Он сзади. ОН СЗАДИ!!!!"2. За несколько кругов до аварии скорость Кулхарда почему-то резко упала3. Вообще-то, для пропуска на круг принято съезжать с траектории, а не тормозить на ней. Впрочем, и тормозить небыло нужды. Досточно было просто отпустить педаль газа в нужный момент.4. После своей первой аварии Кулхард наглухо завяз в гравии, откуда быд вытянет при помощи троса на трассу. Рон очень хотел, что бы Миша не добрался до финиша. Кулхард его желание претворил в жизнь - вольно или нет, не важно.И хватит об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 01.08.2006 09:00 Да бессмысленно это - обмениваться данными! Шасси разные! чем обмениваться?Ну, скажи, какой толк инженерам Рено от информации про то, как работает покрышка на шасси Макларен? Если к подвеске Макларен шина адаптирована лучше, есть смысл поменять и подвеску на самой Рено.Нет. Скорее речь идет не о сдерживании Ферарри, а о подыгрывании Алонсе. Ну, там, пожертвовать подиумом, пропустив шпанца...Вот об этом я как-то не подумал. Весьма вероятно.Как только к этому отнесется Кими? С какой стати он должен пропускать СОПЕРНИКА (не напарника!)??????? Опять будут выдумывать проблемы с резиной?А это зависит от того, где он хочет провести сезон-2007. Если он хочет провести его в Рено или Макларен, волей-неволей придётся исполнять приказы. А ежели он одной ногой в Феррари - то он скорее Шумахеру будет помогать.Эй, эй!Когда это Эдии выносил соперников для Миши????? Ну как, приведи примерчик!Чуть выше. Два хороших примера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 01.08.2006 09:04 ... когда Феррари было нужно, пилоты других команд чуть дольше чем обычно оставались за Заубер так "чуть" дольше или "пробкой"?видишь ли ... если "чуть" то это из разряда "предвзятость",а если "пробкой" то это уже "очевидно".Если мне память не изменяет, то как раз Шуми вынес Култхарда, неправильно оценив ситуацию. эт точно ... не учел, что ДиСи могли "вести" из боксов.Кстати, в том же 97 году Ирвайн сдерживал Паниса ради Шумахера.обычная практика всех команд борющихся за титул.мне тоже не понравилось когда в том же году в Хересе ДиСи дважды зазывали в боксы только за тем, что бы онВильнева (!) не сдерживал ... ну так что теперь поделать ...хоть это и не совсем обычная практика ... бывает и такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 01.08.2006 09:05 Сейчас жалко нет такого же чувака как эдик в Ф1...Да, жаль. Колоритная личность. Всегда умел привлечь к себе внимание своим бесстрашием, тем, что говорил, то что думал. Именно отсутствием того самого лоска политкорректности, которой протитаны насквозь все нынешние пилоты, своим образом жизни, наконец. Да и как гонщик был хорош. Лучший "номер два" Шуми. Только почувствовав вкус побед, он им перестал быть. За что и был заменён на Баррикелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах