barmv Опубликовано 25.05.2011 10:10 Меня честно говоря интересует больше другой вопрос, почему ехали софт-софт-софт-хард?Ладно стартовали на софте, но почему не распространена тактикасофт-хард-софт-софт или софт-софт-хард-софт? Боязнь застрять в траффике на харде? Дык это по-любому. На трассе 24 болида и хаотичная система питов, если твоя фамилия не Феттель, с вероятностью чуть меньше чем 100 % после пита ты будешь в траффике Я думаю, это связано с боязнью оказаться на истертом софте под конец гонки.На жестком мы как нибудь доковыляем, а на софте ковылять придется на дисках.Возможно из-за этого Нику затянули начальный жесткий отрезок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 25.05.2011 10:57 Я думаю, это связано с боязнью оказаться на истертом софте под конец гонки.На жестком мы как нибудь доковыляем, а на софте ковылять придется на дисках.Возможно из-за этого Нику затянули начальный жесткий отрезок.опять же в Заубере не побоялись, а в Рено побоялись ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 25.05.2011 11:23 есть же блин простая математика, пятница, действия конкурентов.моя не понимать этих заскорузлых европейцевда и в конце концов, можно же рискнуть, сделать такую тактику с хардом по середине, а уж если в конце софт совсем поплыл, то тогда да, лишний пит и снова хард, зато можно оказаться в профите.В середине дистанции когда идёт чехарда с позициями и с питами, ты спокойно после пит стопа круге на 10ом едешь на харде, а потом на лёгкой машине рвёшь всех на британский флаг, в монако, где можно не просто ехать на "харде" (в нашем случае софте) но и никого при этом не пропускать, вызывая батхёрт у тех кто хотел рвать на суперсофте, это было бы актуально, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Skiff- Опубликовано 25.05.2011 13:57 Чет у меня подозрения, что все гоны Булье на Петрова после Барсы направлены на раззадоривание Витали и на подбадривание Хайдфельда. Одному для концентрации надо пинка, другому по головке бородатой погладить. Реальные причины неудач ему известны больше, чем другим, потому что думаю верить или не верить симуляции гонки во многом наверняка он решал или предопределял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.05.2011 14:01 У Люкса с Лопезом портфель оценивается в миллиарды долларов. Могу ошибитьсяОценка таких вещей дело неблагодарное.Важно не цена. Важно то, за сколько его у тебя купят. Это разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Skiff- Опубликовано 25.05.2011 19:48 "Живые" деньги, не твердый капитал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 25.05.2011 20:13 Чет у меня подозрения, что все гоны Булье на Петрова после Барсы направлены на раззадоривание Витали и на подбадривание Хайдфельда. Одному для концентрации надо пинка, другому по головке бородатой погладить. Реальные причины неудач ему известны больше, чем другим, потому что думаю верить или не верить симуляции гонки во многом наверняка он решал или предопределял.Делать Булье больше нечего? У обоих пилотов мотивации "выше крыши" без его подбадриваний.В. Петров: "Я всегда хочу побеждать!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 26.05.2011 06:51 Ну что, сегодня увидим, насколько обосновынны ожидания Команды от Монако, или, как всегда, до самой квалы темнить будут? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 26.05.2011 06:54 Ну что, сегодня увидим, насколько обосновынны ожидания Команды от Монако, или, как всегда, до самой квалы темнить будут? :think:В прошлом году Кубик сразу жёг. Посмотрим что в этом будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 26.05.2011 10:03 В прошлом году Кубик сразу жёг. Посмотрим что в этом будет.1. KUB P3 +0.0892. KUB P6 +0.2883. KUB P1 -----Первая часть свободных заездовПилот Время Разница Круги9. В.Петров 1:18.733 + 2"114 1611. Н.Хайдфельд 1:18.928 + 2"309 19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 26.05.2011 10:06 В первой практике жечь смысла нет - тока риск разбить машину есть. Во второй уже может и увидим что-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeepWaterShark Опубликовано 26.05.2011 10:10 Тенденция однако... чем дальше от начала сезона, тем больше и больше становятся отрывы... я всё понимаю, тренировка, программы разные и т.д. и т.п., но 2 секунды, это, простите, многовато... от феноменальной силы обновлений Рено образца прошлого сезона ни осталось ни следа, а вот мозги стратегам команды явно на галогеновые лампочки поменяли... апгрейд, туда его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 26.05.2011 10:13 Первая часть свободных заездовПилот Время Разница Круги9. В.Петров 1:18.733 + 2"114 1611. Н.Хайдфельд 1:18.928 + 2"309 19Спасибо, я видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 26.05.2011 10:16 Судя по всему резину экономят, не удивлюсь если в субботу на практике вообще СС или С не будет использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 26.05.2011 10:26 да пока у всх времена еще далеки от нормальных..в квале думаю у лидеров в районе 1.15 будет..может даже быстрее...если дождя конечно не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 26.05.2011 10:44 Судя по всему резину экономят, не удивлюсь если в субботу на практике вообще СС или С не будет использовать.Так в Монако только с и сс и привезли . Чего её экономить то?. Всё равно сдавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 26.05.2011 10:48 Так в Монако только с и сс и привезли . Чего её экономить то?. Всё равно сдавать.есть информация на какой резине эти результаты ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 26.05.2011 10:49 есть информация на какой резине эти результаты ...?На софте. Супер-софт еще не использовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 26.05.2011 10:49 есть информация на какой резине эти результаты ...?Да все видно было кто на чем, софт это. Суперсофт никто не ставил пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 26.05.2011 11:08 В первой практике жечь смысла нет - тока риск разбить машину есть. Во второй уже может и увидим что-нибудь.Если не в третьей, когда на квалу работать будут.Да все видно было кто на чем, софт это. Суперсофт никто не ставил пока.Так его и нет пока ни у кого. Вечером раздадут, тогда и поездят.Что характерно, все на одном комлекте ездили, некоторые 25 кругов намотали, а это треть дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 26.05.2011 11:24 Так его и нет пока ни у кого. Вечером раздадут, тогда и поездят.Что характерно, все на одном комлекте ездили, некоторые 25 кругов намотали, а это треть дистанции.Разве? Помоему комплекты раздаются сразу, ведь еще нужно время чтобы их обуть на диски и отбалансировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 26.05.2011 11:27 Разве? Помоему комплекты раздаются сразу, ведь еще нужно время чтобы их обуть на диски и отбалансировать.Это я образно, что нет. Физически он в боксах, конечно, но юзать можно будет вечером. По-моему так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 26.05.2011 11:49 Это я образно, что нет. Физически он в боксах, конечно, но юзать можно будет вечером. По-моему так.Можно хоть все комплекты использовать в одной сессии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 26.05.2011 12:55 Имхо, количество пит-стопов в этом сезоне переходит все разумные границы. Продолжаю настаивать: Пирелли - зло. Не удивлюсь, если часть пилотов вообще откажется выезжать на квалификацию... и даже на свободные заезды, если считают, что машина вполне настроена. В частности, ред буллы себе такое вполне могут позволить.Как полумеру - могли бы разрешить использование бесконечного количества комплектов резины. Но вообще-то это уже издевательство какое-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qGen Опубликовано 26.05.2011 13:41 вроде был курс на оптимизацию расходов.. бесконечная трата комплектов в это ваще не укладывается, а то что сейчас еще хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах