Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Меня честно говоря интересует больше другой вопрос, почему ехали софт-софт-софт-хард?

Ладно стартовали на софте, но почему не распространена тактика

софт-хард-софт-софт или софт-софт-хард-софт? Боязнь застрять в траффике на харде? Дык это по-любому. На трассе 24 болида и хаотичная система питов, если твоя фамилия не Феттель, с вероятностью чуть меньше чем 100 % после пита ты будешь в траффике :D

Я думаю, это связано с боязнью оказаться на истертом софте под конец гонки.

На жестком мы как нибудь доковыляем, а на софте ковылять придется на дисках.

Возможно из-за этого Нику затянули начальный жесткий отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это связано с боязнью оказаться на истертом софте под конец гонки.

На жестком мы как нибудь доковыляем, а на софте ковылять придется на дисках.

Возможно из-за этого Нику затянули начальный жесткий отрезок.

опять же в Заубере не побоялись, а в Рено побоялись ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть же блин простая математика, пятница, действия конкурентов.

моя не понимать этих заскорузлых европейцев

да и в конце концов, можно же рискнуть, сделать такую тактику с хардом по середине, а уж если в конце софт совсем поплыл, то тогда да, лишний пит и снова хард, зато можно оказаться в профите.

В середине дистанции когда идёт чехарда с позициями и с питами, ты спокойно после пит стопа круге на 10ом едешь на харде, а потом на лёгкой машине рвёшь всех на британский флаг, в монако, где можно не просто ехать на "харде" (в нашем случае софте) но и никого при этом не пропускать, вызывая батхёрт у тех кто хотел рвать на суперсофте, это было бы актуально, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет у меня подозрения, что все гоны Булье на Петрова после Барсы направлены на раззадоривание Витали и на подбадривание Хайдфельда. Одному для концентрации надо пинка, другому по головке бородатой погладить. Реальные причины неудач ему известны больше, чем другим, потому что думаю верить или не верить симуляции гонки во многом наверняка он решал или предопределял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Люкса с Лопезом портфель оценивается в миллиарды долларов. Могу ошибиться

Оценка таких вещей дело неблагодарное.

Важно не цена.

Важно то, за сколько его у тебя купят. Это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Живые" деньги, не твердый капитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет у меня подозрения, что все гоны Булье на Петрова после Барсы направлены на раззадоривание Витали и на подбадривание Хайдфельда. Одному для концентрации надо пинка, другому по головке бородатой погладить. Реальные причины неудач ему известны больше, чем другим, потому что думаю верить или не верить симуляции гонки во многом наверняка он решал или предопределял.

Делать Булье больше нечего? У обоих пилотов мотивации "выше крыши" без его подбадриваний.

В. Петров: "Я всегда хочу побеждать!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сегодня увидим, насколько обосновынны ожидания Команды от Монако, или, как всегда, до самой квалы темнить будут? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сегодня увидим, насколько обосновынны ожидания Команды от Монако, или, как всегда, до самой квалы темнить будут? :think:

В прошлом году Кубик сразу жёг. Посмотрим что в этом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Кубик сразу жёг. Посмотрим что в этом будет.

1. KUB P3 +0.089

65235298.th.png

2. KUB P6 +0.288

20787606.th.png

3. KUB P1 -----

13914689.th.png

Первая часть свободных заездов

Пилот Время Разница Круги

9. В.Петров 1:18.733 + 2"114 16

11. Н.Хайдфельд 1:18.928 + 2"309 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой практике жечь смысла нет - тока риск разбить машину есть. Во второй уже может и увидим что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция однако... чем дальше от начала сезона, тем больше и больше становятся отрывы... я всё понимаю, тренировка, программы разные и т.д. и т.п., но 2 секунды, это, простите, многовато... от феноменальной силы обновлений Рено образца прошлого сезона ни осталось ни следа, а вот мозги стратегам команды явно на галогеновые лампочки поменяли... апгрейд, туда его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть свободных заездов

Пилот Время Разница Круги

9. В.Петров 1:18.733 + 2"114 16

11. Н.Хайдфельд 1:18.928 + 2"309 19

Спасибо, я видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему резину экономят, не удивлюсь если в субботу на практике вообще СС или С не будет использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пока у всх времена еще далеки от нормальных..в квале думаю у лидеров в районе 1.15 будет..может даже быстрее...если дождя конечно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему резину экономят, не удивлюсь если в субботу на практике вообще СС или С не будет использовать.

Так в Монако только с и сс и привезли :). Чего её экономить то?. Всё равно сдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Монако только с и сс и привезли :). Чего её экономить то?. Всё равно сдавать.

есть информация на какой резине эти результаты ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть информация на какой резине эти результаты ...?

На софте. Супер-софт еще не использовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть информация на какой резине эти результаты ...?

Да все видно было кто на чем, софт это. Суперсофт никто не ставил пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой практике жечь смысла нет - тока риск разбить машину есть. Во второй уже может и увидим что-нибудь.

Если не в третьей, когда на квалу работать будут.

Да все видно было кто на чем, софт это. Суперсофт никто не ставил пока.

Так его и нет пока ни у кого.

Вечером раздадут, тогда и поездят.

Что характерно, все на одном комлекте ездили, некоторые 25 кругов намотали, а это треть дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его и нет пока ни у кого.

Вечером раздадут, тогда и поездят.

Что характерно, все на одном комлекте ездили, некоторые 25 кругов намотали, а это треть дистанции.

Разве? Помоему комплекты раздаются сразу, ведь еще нужно время чтобы их обуть на диски и отбалансировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Помоему комплекты раздаются сразу, ведь еще нужно время чтобы их обуть на диски и отбалансировать.

Это я образно, что нет.

Физически он в боксах, конечно, но юзать можно будет вечером. По-моему так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я образно, что нет.

Физически он в боксах, конечно, но юзать можно будет вечером. По-моему так.

Можно хоть все комплекты использовать в одной сессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, количество пит-стопов в этом сезоне переходит все разумные границы. Продолжаю настаивать: Пирелли - зло. Не удивлюсь, если часть пилотов вообще откажется выезжать на квалификацию... и даже на свободные заезды, если считают, что машина вполне настроена. В частности, ред буллы себе такое вполне могут позволить.

Как полумеру - могли бы разрешить использование бесконечного количества комплектов резины. Но вообще-то это уже издевательство какое-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде был курс на оптимизацию расходов.. бесконечная трата комплектов в это ваще не укладывается, а то что сейчас еще хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...