Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Aleliz! спс :flowers1: Так понимаю это Выборг написал. Но повторюсь, какой-то космос и некая разрозненность… А может я просто гоню.

Да там просто детектив какой-то, все говорят в разнобой. У Булье Виталий нестабилен, У Лопеса на машине Виталия барахлила коробка передач, инсайдер про плохо работающее крыло говорит, а сам Виталий всё чаще стал говорить: "Я не хочу об этом говорить".

Впору расследование устраивать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там просто детектив какой-то, все говорят в разнобой. У Булье Виталий нестабилен, У Лопеса на машине Виталия барахлила коробка передач, инсайдер про плохо работающее крыло говорит, а сам Виталий всё чаще стал говорить: "Я не хочу об этом говорить".

Впору расследование устраивать. ;)

А ДРС особенно и не помогла бы, тк с таким темпом впереди всегда был большой отрыв! Кстати еще в предыдущих гонках заметил, что когда Вита обгоняют почему-то не получается зацепиться и продержаться какое-то время за счет ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Испании Петров мог быть третьим, то это для Рено должно вселять оптимизм в квалификации в Монако, не думаю, что ошибка с кнопкой повторится.

Но на победу в Монако почему то нацелены не только Рено, как минимум еще 5 гонщикам (кстати 4 из них чемпионы) с неплохими болидами она нужна не меньше чем Нику, Виталию и Лопесу.

Тоже не думаю. Петров себе такого не позволит, нельзя. Если какая-то ошибка и будет, то точно не такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz! спс :flowers1: Так понимаю это Выборг написал. Но повторюсь, какой-то космос и некая разрозненность… А может я просто гоню.

Я кстати считаю, что Булье и Лопес смотрят и смотрели в одно направление, и никаких противоречий между ними нет и не было, это имхо. Но Лопес недоволен не только этой гонкой, раздражение на начало всего чемпа, и получили все три гонщика, и Роберт, и Петров и Ник. А Лопес очень уравновешен и спокоен, судя по тому, что рассказывала Ксана и его интервью.

дааа, так же подумала, позиция, скорее всего - не было бы ошибки, то мы бы, ух...

Спс, почитала. Но мне кажется, что вчерашнее вью Жерара распространяется на все начало сезона. Помню песни, что ситуация в команде сейчас чудная, не знаю, мне не нравится нынешний настрой, очень жестким было вью владельца. Может это была попытка через прессу подстегнуть пилотов, но зачем....

:rolleyes:

Спорить трудно, потому как сам так считаю. Небось, когда Лотусу продавались, золотые горы обещали, а пока два подиума и один средненький финиш в очках двумя болидами. Всё какие-то проблемы решаем. Вот босс и недоволен. И думаю, не только пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Сколько удалось отыграть за счёт подготовленных командой новинок?

Мартин Уитмарш: Больше, чем полсекунды. Я смогу дать более точный ответ, когда мы проанализируем телеметрию. Надеюсь, мы отыграем ещё полсекунды, чтобы выйти вперёд.

Вот Рено пока так не отыгрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что все в Лорене стали нервничать потому, что стали явно сливать команде Мерса, особенно по гоночному темпу на жесткой резине (тактику в данном случае не трогаю). Не получается обеспечить сопоставимое с Мерсами развитие машины. То щёки надували на 3 место в КК, а при нынешнем уровне - придется возиться с Заубером, чтобы на 5 не пустить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что все в Лорене стали нервничать потому, что стали явно сливать команде Мерса, особенно по гоночному темпу на жесткой резине (тактику в данном случае не трогаю). Не получается обеспечить сопоставимое с Мерсами развитие машины. То щёки надували на 3 место в КК, а при нынешнем уровне - придется возиться с Заубером, чтобы на 5 не пустить :(

нет, ну зауберу далеко до рено, команда же тоже не богатая.

Но вот унылое плетение на 5 месте кк, не то что ожидали в рено, совсем не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ну зауберу далеко до рено, команда же тоже не богатая.

Но вот унылое плетение на 5 месте кк, не то что ожидали в рено, совсем не то

Если сравнить покруговку первого отрезка Хайфельда и Кобаяши, который они оба ехали на харде - то там имеется у Ника слив по секунде на круг, как и у Петрова слив на харде Росбергу.

На мягкой, пока Лорен сильнее Заубера. А большая часть гонки пока проходит на мягкой. А Зауберу не так уж и далеко.

Единственное, что утешает - у Лорен больше ресурсов для развития машины, чем у Заубера. Но темп развития пока маленький и явно отстает от Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 7 секунд, потеря на питах относительно Шумахера почти 14 секунд!

http://mclarenf-1.co...el%20Schumacher

1й пит - потеря 4,866

2й пит - потеря 4,675

3й пит - потеря 4,034

А если добавить чуть затянутый относительно Шуми первый пит, то еще пару секунд добавляй.

Смотри время проведенное на питлэйн, а не полный круг. (ссылки я приводил)

В полном круге бополнительно присутствует влияние гонщика, типа ошибок на холодной резине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри время проведенное на питлэйн, а не полный круг. (ссылки я приводил)

В полном круге бополнительно присутствует влияние гонщика, типа ошибок на холодной резине...

IMHO, в полном круге после пита, больше сказывается эффективность работы машины с холодной резиной. В этом Лорен тоже отстает от Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, в полном круге после пита, больше сказывается эффективность работы машины с холодной резиной. В этом Лорен тоже отстает от Мерса.

У Ника должны быть теже проблеммы, но в последней гонке их не было заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 7 секунд, потеря на питах относительно Шумахера почти 14 секунд!

http://mclarenf-1.co...el%20Schumacher

1й пит - потеря 4,866

2й пит - потеря 4,675

3й пит - потеря 4,034

А если добавить чуть затянутый относительно Шуми первый пит, то еще пару секунд добавляй.

В вашей же ссылке дается чистое время на питстопах (Pits time), и уже с участием самого гонщика (Pit laps time).

Последняя циферка разница.

Вопросы еще есть?

Петров Шумахер

Pit laps time 10:18.352 10:02.778 +15.574 - - -

Pits time 1:07.827 1:01.022 +6.805 - - -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы еще есть?

ага ... у них своя схема подсчета ... так что не спорь ... =)

Stops No Driver Team Lap Time Of Day Time Total Pit Time

1 7 Michael Schumacher Mercedes 10 14:18:43 20.084 20.084

1 10 Vitaly Petrov Renault 11 14:20:14 21.856 21.856

2 7 Michael Schumacher Mercedes 26 14:43:25 20.487 40.571

2 10 Vitaly Petrov Renault 26 14:43:33 24.232 46.088

3 7 Michael Schumacher Mercedes 41 15:06:21 20.451 1:01.022

3 10 Vitaly Petrov Renault 41 15:06:36 21.739 1:07.827

http://www.formula1.com/results/season/2011/853/6849/pit_stop_summary.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, в полном круге после пита, больше сказывается эффективность работы машины с холодной резиной. В этом Лорен тоже отстает от Мерса.

Для сравнения приведу статистику Ник Шума, чтобы не говоприли что шасси не так работает.

Ник Шуми

Pit laps time 10:05.533 10:02.778 +2.755

Pits time 1:04.071 1:01.022 +3.049

Отлично видно, что Ника команда тоже обакрала, но на 3 секунды (не 7).

Однако, Ник на кругах с питстопами проиграл только 2.7 секунды, а не 15,

т.е. на совести гонщика остаются 8 секунд.

Ненадо пустых эмоций, смотрите, думайте, анализируйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ника должны быть теже проблеммы, но в последней гонке их не было заметно.

Поглядел покруговки - согласен, что Ник лучше Виталия проезжал первый круг после пита - не терял, и даже чуть отыгрывал потери медленных Лоренных механиков. Но надо учесть, что он выезжал всегда на свежей. )

Если "IMHO" приняли за эмоции, то на всякий случай поясню, что это аббревиатура. )) Спасибо за инфу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел покруговки - согласен, что Ник лучше Виталия проезжал первый круг после пита - не терял, и даже чуть отыгрывал потери медленных Лоренных механиков. Но надо учесть, что он выезжал всегда на свежей. )

Если "IMHO" приняли за эмоции, то на всякий случай поясню, что это аббревиатура. )) Спасибо за инфу )

Это хорошо, что абревиатура и хорошо что принемаем конструктивную критику :) , а то есть тут группа с манией приследования ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не боитесь, что мечты руководства о пока необоснованной победе снова толкнут команду на подлые поступки? Механики уже потренировались косячить на питах Виталия и могут придумать как устроить машину безопасности в подходящий момент, никто и не спалит: "мы же криворукие, посмотрите гонку в барселоне!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага ... у них своя схема подсчета ... так что не спорь ... =)

Stops No Driver Team Lap Time Of Day Time Total Pit Time

1 7 Michael Schumacher Mercedes 10 14:18:43 20.084 20.084

1 10 Vitaly Petrov Renault 11 14:20:14 21.856 21.856

2 7 Michael Schumacher Mercedes 26 14:43:25 20.487 40.571

2 10 Vitaly Petrov Renault 26 14:43:33 24.232 46.088

3 7 Michael Schumacher Mercedes 41 15:06:21 20.451 1:01.022

3 10 Vitaly Petrov Renault 41 15:06:36 21.739 1:07.827

http://www.formula1.com/results/season/2011/853/6849/pit_stop_summary.html

Причем тут система подсчета? Есть отставание ДО пит-стопа, есть ПОСЛЕ. Остальное - от лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут система подсчета? Есть отставание ДО пит-стопа, есть ПОСЛЕ. Остальное - от лукавого.

Лукавым в данной роли выступает пилот.

Вам дают чистое время потерянное на питлэйн. Остальное от боксов не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукавым в данной роли выступает пилот.

Вам дают чистое время потерянное на питлэйн. Остальное от боксов не зависит.

Острожнее в выражениях, не на базаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Острожнее в выражениях, не на базаре.

Проанализируйте цифры, а то у меня создается впечатление, что мы как раз на базаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить покруговку первого отрезка Хайфельда и Кобаяши, который они оба ехали на харде - то там имеется у Ника слив по секунде на круг, как и у Петрова слив на харде Росбергу.

На мягкой, пока Лорен сильнее Заубера. А большая часть гонки пока проходит на мягкой. А Зауберу не так уж и далеко.

Единственное, что утешает - у Лорен больше ресурсов для развития машины, чем у Заубера. Но темп развития пока маленький и явно отстает от Мерса.

А можно по подробнее про развитие? я чего-то вообще никакого развития не вижу, если на свободных заездах скорость машины ниже чем на тестах, а в команде тока и говорят: "нужно анализировать" ?

Если взять результаты тоже регресс :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проанализируйте цифры, а то у меня создается впечатление, что мы как раз на базаре.

Советую сделать тоже самое.

Я не беру круг выезда, я считаю круг въезда. Это потерянное время, значит пит-стоп был затянут, нужно было раньше. Это прокол стратегов/тактиков. Далее потеря времени на самом пит-стопе, это косяк механиков. Круги выезда я не считал, но раз уж любопытно поискать косяки Петрова на не прогретой резине - посмотрите на цифры, на кругах выезда Петров быстрей Шумахера после второго пита и медленней после первого. Про хард говорить к сожалению не приходится, там все печально.

Так что не надо притягивать за уши факты, если уж делаете анализ, то не превращайте его в анализы, в угоду своему болению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ника должны быть теже проблеммы, но в последней гонке их не было заметно.

Ты на полном серьёзе считаешь, что у Ника машина была настроена как же, как и у Виталика? И что Ник не извлёк никакого преимущества из того, что не нужно искать компромисс в настройках между квалой и гонкой?

Или ты только цифры на калькуляторе можешь сбивать, а всё прочее понимать отказываешься потому, что так выгоднее доказать мифический "слив" Виталика? :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные вы люди, из ваших слов следует, что все виноваты кроме Петрова.

Все ведут против него войну. Ник, потомучто стартовал с последнего места.

Механники ему мешали вести машину в и из боксов, ну и само собой в боксах (целых 7 сек украли!).

Стратеги, которые его обманули со стратегией (Шумахер на такую же не жаловался).

Булье, потому что посетовал на не стабильность в гонке.

Только безупречный Петров розовый и пушистый.

Самим не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...