Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

В этот на Уэббера и две Рено на подиуме. Уэббер, попёр в этот раз, как будь-то его деньги на кону. :D

Всё. Он проиграл деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде нигде не сказано, что это были новинки. Просто, думаю, из всех партий деталей, сделанных в Энстоуне, одна бракованная вышла, бывает и такое.

Эта партия из Тольятии пришла в счет оплаты спонсорского взноса. )))

На самом деле я думаю - легко отделались. После первых сообщений о разрушившихся деталях подвески я грешить стал на супервыхлоп, что могло быть гораздо серьезнее бракованой детали.

Удачи команде на ГП. !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается ощущение, что рено прокляли. Сначала кубица, потом болезни ника, с ним же чудеса в квале и гонке, теперь колесо отлетает у одной машины, вторая чудом это не повторила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается ощущение, что рено прокляли. Сначала кубица, потом болезни ника, с ним же чудеса в квале и гонке, теперь колесо отлетает у одной машины, вторая чудом это не повторила.

Колдуют, проклятые конкуренты! Но русские (а также поляки, немцы, французы, японцы, англичане) не сдаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается ощущение, что рено прокляли. Сначала кубица, потом болезни ника, с ним же чудеса в квале и гонке, теперь колесо отлетает у одной машины, вторая чудом это не повторила.

Вообще-то колесо отлетело как раз на второй машине. Перед этим заблокировалось колесо у Ника. Прокляли конечно. Алонсо ночью вокруг боксов Рено бегал с бубном.

Лишь бы написать что нибудь блин. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то колесо отлетело как раз на второй машине. Перед этим заблокировалось колесо у Ника. Прокляли конечно. Алонсо ночью вокруг боксов Рено бегал с бубном.

Лишь бы написать что нибудь блин. :D

Да ладно вам, это был torture-тест Пирелли, на истираемость и разваливаемость :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Lotus Renault

На обеих машинах возникли проблемы со стойками передней подвески по ходу первой тренировки. После тщательного анализа команда определила наличие дефекта в материале, использовавшемся в одной из партий компонентов. Днём команда использовала материалы из другой партии, и проблем не возникло.

Алан Пермейн (главный инженер): «Сегодня было трудно что-то изучить. Утренние проблемы ограничили наш километраж в обеих сессиях, а потому трудно сделать очень много выводов. Из-за нехватки километража ни один из пилотов не смог добиться большого прогресса в работе над настройками, и у нас впереди много работы по улучшению управления».

Джеймс Эллисон (технический директор): «И у Виталия, и Ника на торможении сломались передние стойки подвески по ходу первой сессии. В целях предосторожности мы не выпускали машины на трассу до того момента, пока не поняли проблему. Мы быстро установили, что два сломавшихся элемента были из одной партии материалов, которая не использовалась до сегодняшнего дня. Мы потратили дополнительное время на то, чтобы проверить другие потенциальные причины. Как только мы убедились, что дело в проблеме с материалами, то выпустили болиды во второй половине дневной практики, и проблем больше на возникло».

Ник Хайдфельд: «Из-за проблем с утра мы проехали не слишком много кругов, поэтому днём нам нужно было расставить приоритеты, и мы решили, что будет лучше проехать длинные серии на мягких шинах. Хотя мы проехали не так много кругов, мы получили данные и изучили некоторые вещи - особенно насчёт высокой деградации типов шин. Учитывая то, что мы не смогли реально поработать над настройками, меня ободряет тот факт, что в обеих сессиях я был в топ-10. Теперь нам нужно сконцентрироваться на том, чтобы добиться хорошего прогресса на финальной практике в субботу с утра».

Виталий Петров: «Это был не лучший день. Утренняя проблема стала сюрпризом, и мы решили не выезжать на трассу днём, пока всё не проанализировали. Когда я наконец-то выехал, машина вела себя хорошо, однако у меня было мало времени, и мы не смогли поработать над настройками. Как мы и ожидали, уровень деградации шин тут очень высокий, особенно в случае с мягким типом, но, конечно, у него выше сцепление и он на пару секунд быстрее, чем жесткий тип. Однако завтра будет новый день, и я думаю, что у нас ещё может получиться хороший уик-энд»".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки мне не понравились. У Хайда не хватало сцепления в передней части болида.

Дык слезь с дивана и настрой как надо, а то парни мучаются в поисках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда неплохо поработала. Похоже вчерашние проблемы удалось решить. Теперь главное повторить этот результат в квалификации. Судя по темпу шансы на попадание в Q3 двумя машинами очень хорошие, главное чтобы дождь все карты не спутал и технические проблемы не вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне реально обеими машинами в 6-ке приехать....

идинственыие кто могут этому помешать это ферари, но они на пару десятых медлинеи! всё в руках пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо.

Совсем не хочется дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо.

Совсем не хочется дождя.

Да, этого вообще не хочется в начале гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба гонщика молодцы. Особенно радует, что Виталий уверен в себе и не смотря на рискованную тактику с одним быстрым кругом в Q3 все без ошибок выполнил.

Завтра нужен хороший старт. Если все будет удачно обе машины должны быть в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо.

Совсем не хочется дождя.

хочется, очень хочется . гонка тогда будет :good: и Виталяс Ником смогут за подиум побороться

Оба гонщика молодцы. Особенно радует, что Виталий уверен в себе и не смотря на рискованную тактику с одним быстрым кругом в Q3 все без ошибок выполнил.

Завтра нужен хороший старт. Если все будет удачно обе машины должны быть в очках.

в хороших очках B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем неплохая квала. Вот тока от быков отставание большое... В трансляции заметил, камеры в передних крыльях на машинах ника и виталия расположены по разному, или крылья вообще разные, может у кого фото есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем неплохая квала. Вот тока от быков отставание большое... В трансляции заметил, камеры в передних крыльях на машинах ника и виталия расположены по разному, или крылья вообще разные, может у кого фото есть?

Должны быть одинаковыми. Однако интересный момент, как минимум у Ника сегодня было два варианта переднего крыла, старое:

0318882.jpg

и новое:

0318867.jpg

Правда неизвестно, когда именно были сделаны эти фотографии. Однако, судя по всему, в квалификации было новое, да и на фотографиях чаще мелькает именно оно. Надо бы достать квалификацию в HD.

А вот для сравнения у Виталия: http://www.motorsport-magazin.com/images/800/1800/q_100/0318941.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется, очень хочется . гонка тогда будет :good: и Виталяс Ником смогут за подиум побороться

Смотря какой дождь, в Малайзии может так зарядить, что вообще будет ехать не возможно. И шины промежуточные и дождевые никто не тестировал, так что кто знает как R31 под дождем поедет.

в хороших очках B)

Вот именно. В хорошие очки и без дождя можно приехать. Машина вполне конкурентоспособная, на дождь должны надеяться только те кто в квале провалился, а сегодня с квалой все нормально. В лотерею играть не хочется. А дождь, особенно в Малайзии, это лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы!!! Уверено провели квалификацию! Надеюсь в гонке еще покажут темп оба пилота :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме в теме феррари обсуждают что мол у ферров гоночный темп хороший и машинка у красных третья по скорости

А я надеюсь и небезосновательно, что с их аппетитом к пирелли и завалеными стартами 3-е место в КК уже у нас на пол-пути)))

Поздравляю всех с достойной квалой!!!

Рено вообще просто со стальными нервами - такие квалы выдавать!!!

ююююююууууууухххххххххуууууууууу :hello: :good: :hello: :good: :hello: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает какие резервы есть еще у машины. До Китая уровень ясный там вряд ли что то изменится. А вот после. В прошлом году до и в 2009 были явные идеи. Типа дудки и диффузоров. Вот скопируем и полетим. В этом вроде явного такого ничего нет. Передний выхлоп вроде работает как надо. Понятно надо работать над подвеской и резиной. Что еще можно заюзать чтоб ферры так и оставались стабильно позади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено ГП смог оправиться после пятницы. Команда продемонстрировала прогресс на финальной тренировке, а затем оба пилота попали в первую восьмёрку.

• Ник квалифицировался на третьем ряду (6-й), а Виталий на 4-м (8-й)

• Оба пилота проехали по одной попытке в первом, втором и третьем сегментах, сохранив шины для завтрашней гонки.

• Обе машины использовали мягкие шины («софт» на протяжении всей квалификации), а результаты становились быстрее с каждой квалификационной сессией.

Ник Хайдфельд, 6-й, R31-04, 1:36.124

“Я очень доволен, так как думаю, что это максимум, чего мы могли добиться, особенно если помнить о пятнице, когда мы проехали не слишком много кругов и не имели времени для настройки машины. В квалификации результаты становились всё быстрее и быстрее, но я должен сказать, что барьер первого сегмента я прошёл легко, а вот во втором был почти на грани, потеряв там время. Но в третьем сегменте я нашёл золотую середину, и это был хороший круг. И, конечно, ситуация с трафиком была намного лучше, чем в Австралии".

Виталий Петров, 8-й, R31-03, 1:36.324

“Попадание сегодня в топ-10 было хорошим результатом, учитывая, сколько времени мы вчера потеряли. Мы упорно работали над улучшением настроек по ходу финальной практики, и в конечном счёте у меня были хорошие ощущения от машины. В гонке может произойти всё что угодно, но ясно, что очень важно будет следить за состоянием шин, потому что деградация здесь очень высокая. Также нам надо будет следить за погодой, ведь есть большой риск дождя. Я не буду возражать ни против дождя, не против гонки посуху”.

Джеймс Эллисон, технический директор: “Мы можем ожидать завтра большую активность на пит-лейне”

Джеймс, шестой и восьмой результат… Наверное, трудно было предсказать из вчера?

Конечно, вчера у нас был проблемный день, но при этом не было причин верить, что у машин будут проблемы со скоростью, так что очень приятно, что мы шестые и восьмые на стартовой решётке. Очень приятно, что тут у нас две машины в топ-10 после одного болида в Мельбурне.

Можно ли сказать, что такой результат ставит нас в хорошее положение перед воскресеньем?

Это будет так, если бы хорошо стартуем, ведь оба пилота уже находятся в очковой зоне. Однако если мы хотим конвертировать хорошую квалификацию во что-то очень хорошее, то нам надо хорошо поработать по ходу гонки, которая точно будет интересной. Риск дождя больше, чем обычно, плюс нас ждёт очень много пит-стопов.

На ваш взгляд, как с гонкой справятся шины, особенно с учётом возможного дождя?

Вот в этом отношении наши знания, возможно, не столь хороши, как у соперников, так как вчера мы проехали немного кругов. Однако мы проехали круги с большим запасом топлива, и похоже, что гоночный темп машины в порядке, пусть даже баланс машины был далёк от идеального. Однако с учётом улучшений в балансе, достигнутых сегодня, мы верим, что болиды смогут хорошо использовать шины.

• Знаете ли вы?

Из-за жары и влажности в Сепанге плотность воздуха здесь на 5 % ниже по сравнению с Мельбурном. В результате максимальный уровень прижимной силы здесь ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты Нику шасси поменяли, а ничего по этому поводу не написано, видимо и вправду 01-кривоватое попалося

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты Нику шасси поменяли, а ничего по этому поводу не написано, видимо и вправду 01-кривоватое попалося

Виталий как-то говорил во время зимних тестов что на базе строятся еще два новых болида. Возможно это они (03 и 04) и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты Нику шасси поменяли, а ничего по этому поводу не написано, видимо и вправду 01-кривоватое попалося

Может и да, хотя вчера у Ника было шасси под номером один, и он на нём тоже выглядел неплохо, даже с учётом поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...