karramba Опубликовано 19.02.2011 15:16 Ты имеешь в виду что пилот может въехать в персонал соседней команды? Это маловероятно, даже если и взгляд придётся переводить.У пилота на автомате происходит движение рулём на проезжую часть.Да, я это имею в виду. Нормально пит-стоп когда протекает, то механики находящейся впереди команды даже свисающие шланги своих гайковертов подтягивают в сторону от пит-лейн. Но ведь так бывает не всегда, мы же это видели даже в прошлом сезоне, чтоб далеко не ходить, когда несколько машин одновременно едут в боксы. Каждый занят своим делом и контролировать действия людей из другой команды нет возможности. Если гонщик сразу смотрит вперед, то это не страшно, довернул чуть левее и проехал без проблем,а ели сперва едет а потом смотрит, то на доворот времени может не остаться. При том, что сразу максимум влево руль нельзя крутить, можно собственным механикам лапти отдавить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 19.02.2011 15:20 Сравнение R30 и R31http://www.racecar-engineering.com/cars/renault-r31/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 19.02.2011 16:12 а ты рисковый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 19.02.2011 16:22 Да, я это имею в виду. Нормально пит-стоп когда протекает, то механики находящейся впереди команды даже свисающие шланги своих гайковертов подтягивают в сторону от пит-лейн. Но ведь так бывает не всегда, мы же это видели даже в прошлом сезоне, чтоб далеко не ходить, когда несколько машин одновременно едут в боксы. Каждый занят своим делом и контролировать действия людей из другой команды нет возможности. Если гонщик сразу смотрит вперед, то это не страшно, довернул чуть левее и проехал без проблем,а ели сперва едет а потом смотрит, то на доворот времени может не остаться. При том, что сразу максимум влево руль нельзя крутить, можно собственным механикам лапти отдавить.Я же не говорю про резко влево, просто траектория выезда у пилота практически на автомате, так что на правильную траекторию выйдет. А взгляд перевести - совсем недолго, светофор только не задран чересчур высоко. Чтобы были какие-нибудь проблемы, соседний механик или что-то ещё должны находиться практически под носом. Дергают в сторону пилоты обычно тогда, когда соседи опасно выпускают машину, но к тому времени пилот уже давно переводит глаза вперёд. Да и у Феррари не было таких проблем с подобным устройством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 19.02.2011 16:50 Я же не говорю про резко влево, просто траектория выезда у пилота практически на автомате, так что на правильную траекторию выйдет. А взгляд перевести - совсем недолго, светофор только не задран чересчур высоко. Чтобы были какие-нибудь проблемы, соседний механик или что-то ещё должны находиться практически под носом. Дергают в сторону пилоты обычно тогда, когда соседи опасно выпускают машину, но к тому времени пилот уже давно переводит глаза вперёд. Да и у Феррари не было таких проблем с подобным устройством.Я надеюсь, что на самом деле светофор в зоне прямого взгляда и все будет хорошо. У Феррари действительно все работало, и у Рено будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 19.02.2011 16:55 а ты рисковыйа то..."подводники"...и свободная Франция? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikingman Опубликовано 19.02.2011 18:29 Судя по всему ведро получилось. Странно что никто об этом не пишет. Вон в ветке макларенов признают что у них ведро и не стесняются это озвучивать ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 19.02.2011 18:39 Судя по всему ведро получилось. Странно что никто об этом не пишет. Вон в ветке макларенов признают что у них ведро и не стесняются это озвучивать )))Судя по всему?Поражает как люди вкладывают свои домыслы и догадки в словосочетание "судя по всему". Это как в вместо доказательства какой-нибудь теоремы сказать "очевидно, что" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikingman Опубликовано 19.02.2011 18:46 Поражает как люди вкладывают свои домыслы и догадки в словосочетание "судя по всему". Это как в вместо доказательства какой-нибудь теоремы сказать "очевидно, что" Ну писец ) Как писать что построили самовоз так это все на ура, а ведро признавать отказываемся ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 19.02.2011 18:48 Судя по всему ведро получилось. Странно что никто об этом не пишет. Вон в ветке макларенов признают что у них ведро и не стесняются это озвучивать )))Прошло очень много времени, прежде чем Ред Булл совладал со своим строптивым бычком и заставил его быть не только быстрым, но и надежным. На данный момент понятно лишь то, что у Маков и у Рено проблемы с надежностью. Это нормально для сильно обновленных машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 19.02.2011 18:53 Ну писец ) Как писать что построили самовоз так это все на ура, а ведро признавать отказываемся )))Я готов тебе поверить, но ты все-таки убеди меня, что это ведро, а не дуршлаг или лейка какая-нибудь. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikingman Опубликовано 19.02.2011 18:54 Vasco de Yola, основные проблемы со скоростью, а не с надежностью. Скорости пока не хватает Рено. Хотелось бы ошибаться, и надеяться что до первого гран-при новый выхлоп вкупе со всеми остальными наработками и новыми шинами дадут результат именно в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 19.02.2011 18:59 Vasco de Yola, основные проблемы со скоростью, а не с надежностью. Скорости пока не хватает Рено. Хотелось бы ошибаться, и надеяться что до первого гран-при новый выхлоп вкупе со всеми остальными наработками и новыми шинами дадут результат именно в скорости.А зачем? Чтоб у соперников исчезли все сомнения в том, что выхлоп надо срочно копировать и они бы его скопировали? Шалишь, так не адо никому. Сейчас важно, чтоб в самой команде знали, насколько быстра их машина, и достаточно. Окружающим все карты раскрывать рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikingman Опубликовано 19.02.2011 19:05 А зачем? Чтоб у соперников исчезли все сомнения в том, что выхлоп надо срочно копировать и они бы его скопировали? Шалишь, так не адо никому. Сейчас важно, чтоб в самой команде знали, насколько быстра их машина, и достаточно. Окружающим все карты раскрывать рано.И много тут еще таких - верующих осталось? ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 19.02.2011 19:11 И много тут еще таких - верующих осталось? )))))Много, просто с таким как ты неосведомленным многие не считают нужным даже разговаривать. Ты троллишь тему. Вопрос обсуждается ежегодно не один раз, и ежегодно появляются опять и опять люди, задающие этот вопрос. Несомненно умные и достойные люди, но неосведомленные о реалиях мира Ф1, потому выглядящие смешно. А по делу - посмотри результаты прошлогодних тестов, обрати внимание на РедБулл, часто ли они возглавляли таблицу времени тестовых протоколов. Это сам ищи, гугл в руки. Надеюсь, результаты прошлого сезона тебе известны и ты сможешь оценить значимость времен, показанных на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 19.02.2011 19:13 Ну писец ) Как писать что построили самовоз так это все на ура, а ведро признавать отказываемся )))Когда я такое писал? Посмотрите ветку тестов, так там после каждого улучшения любой команды начинаются выкрики "самовозка". Но это ничего не значит.Да и что признавать? Если уж судить по тестам, то у Рено лучшее время в Валенсии и третье в Хересе (+0,009 до 2-го). По-моему, не такое уж и ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikingman Опубликовано 19.02.2011 19:34 Много, просто с таким как ты неосведомленным многие не считают нужным даже разговаривать. Ты троллишь тему. Вопрос обсуждается ежегодно не один раз, и ежегодно появляются опять и опять люди, задающие этот вопрос. Несомненно умные и достойные люди, но неосведомленные о реалиях мира Ф1, потому выглядящие смешно. Я тебе чуть позже ткну в этот пост, осведомленный ты наш ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 19.02.2011 20:55 Я тебе чуть позже ткну в этот пост, осведомленный ты наш )Из сегодняшнего интервью Виталия Петрова:- Не стоит придавать большого значения временам на тестах, но судя по лучшему времени Роберта в Валеснии Рено может стать темной лошадкой в 2011 году?- Забудьте про времена на тестах, даже не смотрите на них. В прошлом году по тестам никто даже не мог предполагать, что Ред Буллы будут так быстры.Все будет понятно к первой гонке. Сейчас же любой модет быть во главе тестового протокола если этого захочет. Нам это не надо. Мы работаем по своей программе. Мы получаем информацию о работе болида и резины и времена на круге ничего не значат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 19.02.2011 21:05 Ну про не могли предполагать Виталий конечно загнул, быки в конце сезона укатали почти всех и не взяли КК лишь из-за невероятной надежности Браунов по ходу сезона. Прогресс по ходу сезона показал, что у шасси разработки Ньюи огромный потенциал, так что предполагать-то как раз могли. Но вообще Виталий прав, хотя большинству это и так понятно - тесты для тестов, а не чтоб пиписьками меряться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 19.02.2011 21:08 Ну про не могли предполагать Виталий конечно загнул, быки в конце сезона укатали почти всех и не взяли КК лишь из-за невероятной надежности Браунов по ходу сезона. Прогресс по ходу сезона показал, что у шасси разработки Ньюи огромный потенциал, так что предполагать-то как раз могли. Но вообще Виталий прав, хотя большинству это и так понятно - тесты для тестов, а не чтоб пиписьками меряться.Ой! Неправильно понял тебя, извини.Предполагать то могли конечно, но Быки не давали повода утвердиться в предположениях, старательно не высовывались. Хотя конечно второе место Марка на последних тестах 2010го сложно назвать "не высовывались" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 19.02.2011 23:33 Vasco de Yola, основные проблемы со скоростью, а не с надежностью.Ну вообще приводили анализ уважаемого специалиста, который говорил не о времени круга, а о скорости на выходе из связки быстрых поворотов. Рено была сразу за RBR, Феррари была близко, остальных даже рядом не было... при том, что именно по времени круга отжигал много кто. Это само по себе ничего не значит, но явно аргумент не в пользу ведра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 20.02.2011 14:30 Неного фоток с вчерашних тестов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 20.02.2011 15:04 Я тебе чуть позже ткну в этот пост, осведомленный ты наш )Незнаю кто как, но это смешно делать выводы по тестам... Многие PR-ться для привлечения спонсоров, такие думаю сейча мерсы, Веббер просто так такое не говорил бы... прямой человек.. Так что уважаемый картингист-новичек, делать выводы рано) Надеюсь все точки над "i" поставим в Барейне! И я думаю Рено далеко не ведро... С ув. тест пилот)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikingman Опубликовано 20.02.2011 15:35 Картингист, несведующий - вам самим не смешно, спецы )) Я сам болею сейчас в том числе и за ведро, упс, пардон, за Рено (оговорчка по фрейду ))), и за Виталия. И мне крайне не хотелось бы чтоб в Рено создали ведро на 11 год, наоборот. Но мой опыт подсказывает мне, что самовоза не будет. Будет ли ведро? Надеюсь нет. В любом случае иметь в 11 году машину способную бороться за выход в 3-ю часть квалификации - это для Рено откат назад и полное фиаско. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 20.02.2011 15:44 Но мой опыт подсказывает мне, что самовоза не будет. Опыт чего? И по чему именно такие выводы опытные? Для писимистического настроя я пока причин не вижу... Может быть как самовоз(ну может не самовоз, но достойная побед машина), так и ведро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах