Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Здравый смысл говорит,что Лопезу и Булье даже слушать Роберта не надо и давно уже пора подписать Хайдфельда , так как лучшей кандидатуры просто нет и чем дольше будут тянуть с решением, тем хуже будет для команды.

Честно говоря, сомнительная какая-то инфа, скорей поверю, что Ник дофига запросил, хотя тоже одна бабка сказала...

Помнится в межсезонье 09\10 журналисты долго искали напарника Кубице, и Булье прямо говорил, что решение будут принимать они с Лопесом, а не Кубица (это в ответ на намёк журналиста на натянутые отношения между бывшими напарниками), когда речь шла о Кимми, уже сам Роберт говорил, что его не спрашивают. В данной ситуации, когда, хоть и невольно, но подвёл команду, он и сам вряд ли бы чего-то им советовал.

На мой взгляд, ноги растут из команды. Идёт торговля, решили показать Нику, что он не единственный претендент. Тем более имя Витантонио называлось с самого начала. Ну и пресловутый пиар. В течении всего сезона о Рено писали едва не больше, чем о лидерах сезона. Любую ситуацию они поворачивают в свою пользу. Постоянные ньюзмейкеры, блин.

А Нику я желаю таки попасть в команду. Позиции для торговли у него сильные, ничего не скажешь, но и перегнуть палку никак нельзя, это будет его последний фэйл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бабка, которая сказала, что Ник много запросил за свои услуги? Ник всегда гонялся за еду практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же дым ? Был ? А огонь ?

Я так понял этот вопрос не требует ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бабка, которая сказала, что Ник много запросил за свои услуги? Ник всегда гонялся за еду практически.

В ветке Петрова проскочила инфа без линка, в которой ссылаются на безвестных информаторов БиБиСи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Петрова проскочила инфа без линка, в которой ссылаются на безвестных информаторов БиБиСи.

Ох уж эти не существующие, анонимные информаторы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под "обычного наемника" не перестриавают команду. Без вопросов всем желаниям Роберта команда потакать конечно не будет, но не учитывать его мнение как минимум глупо. Кроме того, по слухам Хайд черезчур много запрашивает, почему бы не сбить цену, указывая, что он не единственный вариант.

с новым подходом руководства команды, команда - это бизнес-проект. То есть команда должна потреблять меньше денег, а давать больше. В таком случае лучше пусть откатает Витантонио или Бруно, которые будут и какие-то очки приносить, и впоследствии не будут претендовать на место ни лидера, ни спонсора, чем риск потерять одного из лучших пилотов в пелетоне или российский рынок в случае найма Хайда.

1) Учитывать мнение пилота, который может вообще не вернуться за руль болида - глупо!

Такие серьезные травмы как у Роберта бесследно не проходят и если даже он вернется в 2012, то вряд ли он останется в Лотус-Рено на 2013г.

Гонщик - это всего лишь гонщик, и команда лучше знает кто им нужен. Все эти разговоры о том что спрашивали мнение Кубицы - игра на публику.

Подпишут Хайдфельда, без вариантов.

2) Вот именно! Чтобы быть рентабельной команда должна быть привлекательной для спонсоров и зарабатывать призовые за место в КК.

Петров естественно останется, так как Виталий на данный момент финансовая опора команды, но пока уровень Виталия не тот чтобы бороться за высокие места, да и ошибается он порой.

У Рено под управлением Булье тактика такая: 1 пилоту платят неплохие деньги и он обеспечивает результат. 2 пилот платит сам и старается не сильно проигрывать 1 пилоту.

Феррари вообще считают что лучше заплатить очень много пилоту, но зато гарантированно занять высокое место в КК и получить выплаты от Берни которые покрывают все эти затраты, да еще и солидный + останется. спонсоры знают что в Феррари лучшие пилоты и что команда будет в числе лидеров.

Этим и отличаются солидные топ-команды от нищих. Чтобы что-то заработать нужно что-то вложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда (в чем я сомневаюсь), то Роберт подлаживает большую свинью команде.

Не Роберт будет принимать решение, а Булье. Если кто и подложит свинью, так это он.

Возможно и не бывает... Но я не вижу повода и места, чтобы этому огню разгораться. Я вообще не понимаю всю эту бредовую ситуацию. Если вернутся к началу, то не случись страшной аварии, все было бы тихо и спокойно в темах. Но мы имеем Роберта в больничной койке и на остатке одного боевого пилота в команде. Вывод - нужно искать замену. Что делает команда, выводит на "арену" трех кандидатов. Их всех надо проверить. И совершенно мне не понятно, чем Лиуцци хуже Хайдфельда или чем Хайдфельд лучше Лиуцци именно для команды, а не со слов их болельщиков.

Хайдфельд быстрее, опытнее, стабильнее, легко находит общий язык с инженерами. За свою карьеру он обыгрывал Райкконена, Массу, Уэббера, Вильнева и Кубицу, когда те были его напарниками.

под "обычного наемника" не перестриавают команду. Без вопросов всем желаниям Роберта команда потакать конечно не будет, но не учитывать его мнение как минимум глупо. Кроме того, по слухам Хайд черезчур много запрашивает, почему бы не сбить цену, указывая, что он не единственный вариант.

Может вообще эти слухи о Льюцци придуманы в Рено, чтобы сбать цену Хайдфельда. Теорий заговора можно под десяток построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бабка, которая сказала, что Ник много запросил за свои услуги? Ник всегда гонялся за еду практически.

А как же прошлый год и переговоры с теми же Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же прошлый год и переговоры с теми же Рено?

Я и тогда не получил ответ. Все та же бабка сказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший вариант для Рено - Льюцци.

Да, Хайдфельд опытнее, но Тонио тоже не вчера в Ф-1 пришел.

Хайдфельд быстрее? Возможно, но не уверен.

Хайдфельду надо платить. Льюцци может заплатить сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем две ренты в команде? Чтоб обе машины бились на почти каждом ГП?

Кубица то один еле еле вывез команду в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци не относится к числу любителей бить машины. По свое вине он попадал в аварии лишь 4 раза в 63 гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, у Хайдфельда больше шансов на контракт, при условии, что он не запросит слишком много. Помимо всех уже описаннных приемуществ, он ещё и неформально знаком с Лопесом. Не смог сразу найти это интервью Лопеса, но вот выдержка из другого, времён поиска напарника Кубице на этот сезон:

Вопрос: В связи с возможной вакансией часто упоминаются Сутил, Глок, Хайдфельд. У кого из них приоритет?

Жерар Лопес: Вы называете фамилии гонщиков, доступных на рынке. Я симпатизирую Хайдфельду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое что любопытное :)

надеюсь здесь еще не выкладывали:

Тридцать и один интересный факт о Renault R31

От нуля до 250 тысяч: Новый болид команды Lotus Renault GP в цифрах.

0 секунд требуется коробке R31 для переключения передач. Это значит, что при переключении с низшей передачи на высшую болид не теряет тягу.

0,1 секунды, настолько быстрее (теоретически) движется болид по трассе с каждым кругом, теряя вес вместе с сожженным топливом.

1,27 атм. - среднее давление воздуха в шинах машин Формулы-1.

1,6 секунды требуется R31, чтобы полностью остановиться со скорости в 100 км/час.

3,0 секунды тратит команда механиков на замену всех четырех колес.

4,9 секунды необходимо R31, чтобы сбросить скорость с 200 км/час до нуля.

5 гонок должна выдержать коробка передач, чтобы быть замененной без штрафных санкций (потеря пяти мест на стартовой решетке).

6 часов требуется механикам команды, чтобы полностью собрать болид на готовом шасси. Для изготовления всех частей болида и последующей сборки нового болида на фабрике команде из 150 человек потребуется примерно 7 дней.

6,67 секунды - максимальное время работы системы KERS на одном круге.

7 - число передач в коробке R31.

8 - лимит на количество двигателей, которые можно использовать командам по ходу сезона 2011 на одном болиде.

10 кг - вес шины Pirelli для болидов F1.

30 кг - давление на затылок пилота после жесткого торможения и разгона c ускорением в 4,5 G.

42 оборота в секунду совершает колесо болида при скорости в 300 км/час.

60 литров воды в секунду вытесняет с асфальта дождевая шина Pirelli на скорости в 300 км/час.

87,75 кДж - энергия удара при краш-тестах FIA носового обтекателя болида F1. Приблизительно столько же энергии понадобиться, чтобы остановить 4-тонного слона, бегущего со скоростью 25 км/час.

90 градусов Цельсия - оптимальная рабочая температура шин Pirelli.

400 кДж - энергия, которую может накопить аккумулятор системы KERS за один круг гонки.

500 градусов Цельсия - степень нагрева поверхностей R31 на солнце при жаркой погоде.

640 кг - разрешенный минимальный вес болида Формулы-1 в 2011 году. Он на 20 кг больше прошлогоднего из-за внедрения системы KERS.

900 градусов Цельсия - температура отходящих выхлопных газов при полной нагрузке двигателя.

1100 градусов Цельсия - такую температуру должен выдерживать в течение гонки тормозной диск болида.

1500 - из такого количества подвижных частей состоит V-образный восьмицилиндровый двигатель RS27-2011, установленный на R31.

2500 - среднее количество переключений передач, совершаемое пилотом во время гонки.

2500 км в среднем должен проехать пилот на одном двигателе RS27-2011.

4000 - количество деталей, из которых собран RS27-2011.

9000 чертежей выполнили конструкторы R31 до окончательной постройки болида. Это на 12,5% больше, чем для прошлогодней машины Renault .

10000 различных аэродинамических компонентов болида, подвергаются испытаниям в аэродинамической трубе в течение года.

30000 - полное количество деталей, из которых собран R31.

250000 часов рабочего времени ушло на постройку нового болида R31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое что любопытное :)

надеюсь здесь еще не выкладывали:

Спасибо, очень любопытная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, у Хайдфельда больше шансов на контракт, при условии, что он не запросит слишком много.

Да поймите вы, Ник не запросит много, так как никогда этого не делал, у него никогда не было большой зарплаты. Если мне не изменяет память, то более 3.5 млн. долларов он никогда не получал. Разве что в 2008, и то не факт, так как мне не попадалось вообще информации.

И на вопросы про деньги в интервью говорил, что это его волнует меньше всего, для него главное - гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поймите вы, Ник не запросит много, так как никогда этого не делал, у него никогда не было большой зарплаты. Если мне не изменяет память, то более 3.5 млн. долларов он никогда не получал. Разве что в 2008, и то не факт, так как мне не попадалось вообще информации.

И на вопросы про деньги в интервью говорил, что это его волнует меньше всего, для него главное - гонки. :)

Так или иначе, но заминка с подписанием произошла. Какие-то причины у этой задержки всё же есть. Пока имеем только два ничем не подтверждённых слуха. Не хочется верить ни в один, но почему-то же не подписывают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, но заминка с подписанием произошла. Какие-то причины у этой задержки всё же есть. Пока имеем только два ничем не подтверждённых слуха. Не хочется верить ни в один, но почему-то же не подписывают!

Ну а сколько мы ждали контракта Петрова? Они летом обещали еще решить до ноября, потом до конца сезона, потом была инфа что после Абу-Даби...

Любит Рено растягивать такие вещи. Так что рано делать выводы из этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вся эта ситуация, напоминает сюжет великого произведения Гоголя "Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем". На пустом месте...

Скучно на этом свете, господа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а сколько мы ждали контракта Петрова? Они летом обещали еще решить до ноября, потом до конца сезона, потом была инфа что после Абу-Даби...

Любит Рено растягивать такие вещи. Так что рано делать выводы из этого.

В общем, да целом согласен, хотя ситуация с Ником другая. Одной из возможных причин могут быть даже тучи, нависшие над Бахрейном. В этом случае замена уже не пожарная, полтора месяца до Австралии. Есть время во-первых для прогноза появится ли Кубица на трассе в этом сезоне, и, и если да, то когда.

Опять же вылизать контракт до самой распоследней мелочи, тоже чем не причина, если спешки нет. А с Ником могли заключить джентельменское соглашение или договор о намерениях.

Ну и пиар не в последнюю очередь. Когда подписывали Петрова, многочисленные инсайдеры говорили, что всё на мази, но с подписанием тянули до последнего, давая повод для спекуляций на первых полосах.

Правда, ничего из этого в прессу не просочилось.

Остаётся ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, но заминка с подписанием произошла. Какие-то причины у этой задержки всё же есть. Пока имеем только два ничем не подтверждённых слуха. Не хочется верить ни в один, но почему-то же не подписывают!

какие два слуха ...? Первый насколько я понимаю - про Льюции ... какой второй ...?

Второй, что Ник потребовал гарантий на 2012, есле объедет Петрова.

В ветке Петрова проскочила инфа без линка, в которой ссылаются на безвестных информаторов БиБиСи.

инфа ...? это даже не слух, это сплетни и фантазии, болельщиков Петрова ... видимо автору этой сплетни, очень хочется, чтобы так и было ... за такие вещи я бы выдавал бан на пожизненно ... либо линк на инфу, ссылку на слух, либо бан ... представляете что будет, если сейчас все начнут фантазировать и выкладывать это как непроверенный слух от анонимного инсайдера ...? я в шоке ... полфорума обсуждает какой нехороший Ник заломил себе цену ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие два слуха ...? Первый насколько я понимаю - про Льюции ... какой второй ...?

Второй, что Ник потребовал гарантий на 2012, есле объедет Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com...cmp=viral_story

ESPN F1 согласно своим источником выяснила, что Роберт наставивает на кандидатуре Лиуцци

Огонь начинает разгораться :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee,

Учитывать мнение пилота, который может вообще не вернуться за руль болида - глупо!

Такие серьезные травмы как у Роберта бесследно не проходят и если даже он вернется в 2012, то вряд ли он останется в Лотус-Рено на 2013г.

Гонщик - это всего лишь гонщик, и команда лучше знает кто им нужен.

В Канаде тоже авария страшная была, но Роберт восстановился, даже сильнее стал. Про возможный уход думать рано. Тут как с Феттелем, пока команда может дать болид, способный бороться за победы (в Рено в ближайшей перспективе дать такой болид может) пилот сам никуда не уйдет.

Да, команда знает, кто ей нужен, но кто лучше разбирается в гоночных качествах претендентов? Спонсор (Лопез, Бахар), руководитель (Булье) или пилот, который боролся с другими гонщиками на трассе. Да, мнение Кубицы субъективно, возможно ему и не совсем нравится Хайд, но повторюсь. слепо следовать его указаниям не будут, но мнение учтут.

У Рено под управлением Булье тактика такая: 1 пилоту платят неплохие деньги и он обеспечивает результат. 2 пилот платит сам и старается не сильно проигрывать 1 пилоту.

Феррари вообще считают что лучше заплатить очень много пилоту, но зато гарантированно занять высокое место в КК и получить выплаты от Берни которые покрывают все эти затраты, да еще и солидный + останется. спонсоры знают что в Феррари лучшие пилоты и что команда будет в числе лидеров.

Этим и отличаются солидные топ-команды от нищих. Чтобы что-то заработать нужно что-то вложить.

Ну а теперь, по слухам, Хайд в случае успешных выступлений по ходу сезона требует контракт на 2012 год. Так как места в команде всего два, то придется отказаться либо от российского рынка, либо от одного из самый быстрых пилотов в пелетоне. Кроме того, несмотря на тесты Пирелли и неплохой послужной список Ник пропустил большую часть предыдущего сезона, а в оставшихся гонках новичок-Кобаяши выступал с ним на равных. Стоит ли брать Ника, если Лиуцци или Сенна заработают ненамного меньше очков, но не будут претендовать ни на большие гонорары, ни на место боевого пилота в 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com...cmp=viral_story

ESPN F1 согласно своим источником выяснила, что Роберт наставивает на кандидатуре Лиуцци

Огонь начинает разгораться :cray:

Даже не хочется об этом думать :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...