оzi Опубликовано 07.02.2011 16:21 точно ! особенно отчетливо это самое "не тянул" было видно из болида Алонсо в последней гонке последнию гонку Петров провел уверенно , не ошибался но и прессинг со стороны Алонсо был не такой уж явный, эго попытки оканчивались срезами шикан , болид Рено позволял даже выше максималку, да и сама гонка была скучна обгоны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 07.02.2011 16:21 В-пятых, ВОТ ОНО!!! Самоё ГЛАВНОЕ! Он Не Хочет платить!!! Уберите денежки Виталика и где он будет? На Выборгском заводе работать "ТОП" менеджером у папы!То есть нынешний болид Ф-1 может на среднем уровне может водить любой топ-менеджер завода? Ох до чего довели pinnacle of motorsports... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orloff Опубликовано 07.02.2011 16:22 я не говорил что их не было , у меня есть мнение про Петрова, оно расписано неоднократно, я не его фан, мне куда ближе поляк Кубица, поэтому и вспоминать мне нет смысла были обгоны, были ошибки, и только 20 % , и разница в нахожеднии в пелетоне и это на одном и быстрых болидовНет смысла вспоминать? По-моему, и гонки-то смотреть нет смысла с такими-то выводами. Типа, "сам я не видел, но..." Прямо back to KPSS какой-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 07.02.2011 16:34 То есть нынешний болид Ф-1 может на среднем уровне может водить любой топ-менеджер завода? Ох до чего довели pinnacle of motorsports...Водить Виталик может, вопрос как? И уж точно без денег его в Формулу ни кто не взял!Только представте если у него нет денег....Был бы подписан контракт?Только честно ответьте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 07.02.2011 16:37 Водить Виталик может, вопрос как? И уж точно без денег его в Формулу ни кто не взял!Только представте если у него нет денег....Был бы подписан контракт?Только честно ответьте!Да мне пофиг, если честно. Виталий вполне на уровне большинства современных пилотов Ф-1. Другой вопрос каков этот уровень. Но это уже другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iDesperado Опубликовано 07.02.2011 16:42 последнию гонку Петров провел уверенно , не ошибался но и прессинг со стороны Алонсо был не такой уж явный, эго попытки оканчивались срезами шикан , болид Рено позволял даже выше максималку, да и сама гонка была скучна обгоныесли болид был столь шикарный, чего же Кубицу обогнали ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mx13hm Опубликовано 07.02.2011 16:43 На второй год карьеры номером один не стать (взять того же Фернандо или Михаэля, Люсю в расчет не брать, у него другая история)Ну, Михаэль, положим, в полный дебютный 1992 ( Заубер 1991-го можно считать разминкой) стал третьим в личном, отстав от напарника Патрезе на 3 очка.. Но здесь ситуация несколько другая , Рено на этот сезон строила весьма конкурентоспособную машину в расчете , в первую очередь , на Роберта.. Номером один на второй год стать, конечно, архисложно , но попытаться стоит.. Вероятнее всего, конечно, пригласят Ника, если ,конечно, у него нет ограничений из-за тестов Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orloff Опубликовано 07.02.2011 16:53 Водить Виталик может, вопрос как? И уж точно без денег его в Формулу ни кто не взял!Только представте если у него нет денег....Был бы подписан контракт?Только честно ответьте!Ну да, Косаченеко просто так с ним нянчилась, чтобы бабла срубить...Ерунда всё это, деньги не ради Петрова, а ради раскрутки в Гран-При России и политического PR, но это уже другая история. Я вообще удивляюсь, первый боевой русский пилот в F1, а вы всё недовольны. Не Шумахер? Да ну и слава Богу, лиха беда начало. Или вам НеСильно Пике и пр. вторые номера в Рено больше нравились? Или, можно подумать, у нас тут российских пилотов просто завались, и все они быстрее? Что выросло, то выросло, возможно, что и в последний раз - гонщиков-англосаксов и немцев всё равно всегда будет больше.P.S. зато: "мы выжили - нам вермахт не помеха". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 16:54 если болид был столь шикарный, чего же Кубицу обогнали ?так где был Кубица ?вроде боролся не с Ферарри а с Маклареноами которые были выше следовательно быстрее , но это версияда и вообще не вижу смысла судить по отдельным эпизодам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 16:57 Нет смысла вспоминать? По-моему, и гонки-то смотреть нет смысла с такими-то выводами. Типа, "сам я не видел, но..." Прямо back to KPSS какой-то.я смотрю гонки , но не Петров мне интересен, было 24 пилота, но толко 5-6 меня интересовало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleliz Опубликовано 07.02.2011 17:00 я не говорил что их не было , у меня есть мнение про Петрова, оно расписано неоднократно, я не его фан, мне куда ближе поляк Кубица, поэтому и вспоминать мне нет смысла были обгоны, были ошибки, и только 20 % , и разница в нахожеднии в пелетоне и это на одном и быстрых болидовЕсть смысл, если уж вы взялись обсуждать гонщика. Из темы Петрова Сезон 2010 Надо не только таблицу смотреть, но и гонки. Я вот ни разу не помню, чтобы у Виталика были халявные очки. Все трудовые. Не было такого, как у Кобы, например, когда в Турции Ал проколол Виталику резину и Коба получил халявное очко, смог перевести дух и спокойно поехать. У Виталика самая большая халява за сезон была в Венгрии. По-хорошему 6-м он должен был быть, а не 5-м. И то спорно. Ведь Хэма-то поначалу он прошел.Вот давайте в ретроспективе посмотрим, а чтобы было, если бы Виталику везло там, где не повезло, и хотя бы по-минимуму посчитаем его очки в этом случае.Бахрейн. Виталик шел на пороге очковой зоны, а впереди было еще немало коллизий. 1 очко мог бы зацепить и тогда.Австралия. Виталик шел вообще в очках. И судя по тому, что Льюцци и Барик приехали 7-м и 8-м (а их он еще на старте обошел, да да - тот великолепный старт), то пару очков он бы точно зацепил.Малайзия. Веселая гонка, там даже Альгерсуари взял дотошнив до финиша. А Виталик был впереди. Еще два очка минимум были упущены.Испания. Финиш 11-м - самый обидный. Но не отстали бы они с Хайме на круг, Виталик был бы выше. Так как каталанец получил штраф после гонки. 10-е место и одно очко уплыло от Виталика.В Монако Виталику не повезло с пейс-каром. Не выйди он, мог бы побороться за 10-е место с Торо Россо. Но не факт, что он их обогнал бы. Так что тут ничего очко могло бы быть только при самом оптимистичном раскладе.Турция. Вплоть до конца сезона я думал, что лучше бы тогда он не показал лучший круг, а взял бы так нужные 4 очка. Их украл Фонц. Но справедливость восторжествовала в Абу-Даби, поэтому уж лучше быстрейший круг. И бог с теми 4 очками.Канада - первая и чуть ли не единственная гонка в сезоне (кроме нее, еще пожалуй, Монца) где у Вита было все без вариантов.Валенсия. Финишировал Вит опять 11-м, хоть и судьи подвинули. Но как Виталика на старте грубо отжали, все помнят. Дотошнить на своем стартовом 10-м месте он вполне мог.Великобритания. Опять не повезло с пейс-каром. Феттель ни за что бы не догнал эту группу, Виталик не повредил бы колесо, и приехал бы 8-м.На Германию и Венгрию жаловаться грех.В Бельгии Виталик ошибся в квале. Страшно даже представить чтобы было, стартуй он хотя бы со своего привычного 13-ого места. Но даже стартовав 23-м, он на трассе обошел обоих мерсов, но тем повезло с дождем. При лучшем раскладе Вит должен был бы быть 6-м.Сингапур. Из очковой зоны Виталика грязнейшим маневров выбил один "талант", который я надеюсь не получит контракта в ФИ, и отправится шлифовать мастерство в ДТМ. Плюс потом еще по-глупому были потеряны 2 очка в последнем повороте, пропуская на круг победителей. Не будь всех этих коллизий, быть Виталику 8-м. В Японии Виталик не доехал до первого поворота, но на старте успел обогнать кучу народа, попавшего в очки. Не проснись с похмелья тот же "талант" и не подставь свой болид под Виталика, быть последнему 8-9-м.Корея. Это вообще ахтунг. Виталик прежде чем сорваться в повороте шел впереди Кубицы, приехавшего в итоге 5-м. Бразилия. См. Валенсию.В итоге, если бы все получилось так, как я описал, Виталик дополнительно набрал бы 47(!) очков. Повторюсь, только в Канаде и Монце для Виталика все было без шансов на очки. В остальных случаях было масса зацепок. И счет в паре Кубица-Петров был бы 146 - 74. Что было бы куда презентабельнее.Кстати, о Кубице. Вот кто выжал почти из каждой гонки все. Где поляк мог получить дополнительные очки? В Бахрейне мог получить 1-2, В Великобритании мог расчитывать где-то на 6-8, в Венгрии на 4, в Бельгии еще 4 упустил. В Сингапуре упустил 2. Сложно говорить про Японию, но там могло быть от 10 до 18. То есть, 27-38 очков. Но 180-74 тоже смотрелось бы не так разгромно. Причем, и у Виталика, и у Кубицы много очков было потеряно именно по вине команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turing light Опубликовано 07.02.2011 17:01 Достали уже фаны обиженного нерентадрайвера Хюлька и иже с ними истинные поклонники Ф1. Петров вице-чемпион ГП2, Хюльк чемпион оба пришли в Ф1, если не им в первую очередь, то кому? Даже все забугорные пилоты не будь они участниками каких либо программ навряд ли пробьются в высшую лигу. А Хюльк покажи он то что показал Феттель или Хэмильтон в свои первые сезоны, то наверняка не остался бы без места в Ф1. Мой сын занимающийся в секции по картингу спросил меня, а кто такой рента-драйвер? Я ему попытался ответить. Он пришел к выводу что он рента-картингист(бесплатного картинга как вы понимаете нет), а может где-то ходит будущий Феттель, но у его папы на данный момент нет ни желания ни средств, что-бы его ребенок занимался гонками (такова жизнь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 17:03 Ну, Михаэль, положим, в полный дебютный 1992 ( Заубер 1991-го можно считать разминкой) стал третьим в личном, отстав от напарника Патрезе на 3 очка..разве Михаэль и Патрезе были напарники в 1992 году? вроде это в 1993 году но там ШуМи был 4м а Патрезе 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pragma Опубликовано 07.02.2011 17:05 В итоге, если бы все получилось так, как я описал, Виталик дополнительно набрал бы 47(!) очков.Если бы нужно засунуть себе поглубже. Потому что если бы... Петров бы стал чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рок над волгой Опубликовано 07.02.2011 17:05 Без эмоций и уж тем более объективно явно не получилось!Во-первых сравнивать Нико с Бруно и Романом мягко говоря не совсем объективно..., Контракт боевого на 11 год у Нико не подписан только потому, что у Фрэнка ушли спонсоры и ему понадобился денежный мешок, а-ля Виталик!Во-вторых не слабо он себя показал в сезоне 2010, Далеко Виталик от него уехал на болиде выше уровнем? Уважаемый смотрите таблицу чемпионата!В-третьих это не умаляет его талант. Сравните квалы между напарниками Петрова и Нико.В-четвертых см. Во-первых! Деньги решили всё!В-пятых, ВОТ ОНО!!! Самоё ГЛАВНОЕ! Он Не Хочет платить!!! Уберите денежки Виталика и где он будет? На Выборгском заводе работать "ТОП" менеджером у папы!...Заявлять и раздавать определения ("денежный мешок")пилоту который ещё даже не успел дебютировать в Ф1 по меньшей мере не дальновидно и можно оконфузится или ты привык(это про Мальдонадо)...Барриккелло заслуженный опытный пилот,но который врядли прогрессирует,Кубица же молод и в прошедшем сезоне вплотную подошёл к уровню топ-пилота,поэтому твои выводы об уровне болидов "Рено" и "Вилльямс" и сравнение в квалах далеко не однозначны.Поменяй Кубика и Баррика местами,картина для Халка будет ещё более печальней......далее, "талант" Халка и пустые карманы позволили Веберу найти "чудное" место Халку протирать кокпит по пятницам от пыли для "топ пилота" Сутиля или дебютанта Ди Ресты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleliz Опубликовано 07.02.2011 17:11 Если бы нужно засунуть себе поглубже. Потому что если бы... Петров бы стал чемпионом.Хорошо. Без если бы, сухие факты. Первые сезоны пилотов. (очки можно не сравнивать из-за разной системы) Фернандо Алонсо 2000: Тест-пилот 2001: Minardi. 23-е место Марк Уэббер 2001: Тест-пилот 2002: Minardi. 15-е место (2 очка) Льюис Хэмилтон 2006: Тесты за команду 2007: McLaren. 2-е местоСебастьян Феттель 2007 - Toro Rosso. 14-е место (6 очков)2008 - Toro Rosso. 8-е место (35 очков)Дженсон Баттон 2000: Williams. 7-е место (12 очков) 2001: Benetton. 17-е место (2 очка)Фелипе Масса 2002: Sauber. 13-е место (4 очка) 2003: Ferrari. Тест-пилот2004: Sauber. 12-е место (12 очков) Роберт Кубица 2006: BMW Sauber F1 Team. Тест-пилот 2006: BMW Sauber F1 Team. 16-е место (6 очков)Нико Росберг 2005: Тест-пилот Williams 2006: Williams. 17-е место (4 очка)Рубенс Баррикелло 1993: Jordan. 17-е место (2 очка) 1994: Jordan. 6-е место (19 очков) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 17:12 черт побери, чювак, ты видел героический прорыв джордана и минарди в америке в 2005? как они всех обгоняли, почти всех обогнали, только до феррари не дотянулись. Но остальных-то как вздернули! Это же невероятно!вот такое бывает, если смотреть гонки по финишному протоколуда видел я эти прорывы, скорее их отрывы от машинак на Мишелинах, которые были совсем не готовы к гонке)))) только причем тут этои не надо ругаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 07.02.2011 17:17 Ну, Михаэль, положим, в полный дебютный 1992 ( Заубер 1991-го можно считать разминкой) стал третьим в личном, отстав от напарника Патрезе на 3 очка.. Но здесь ситуация несколько другая , Рено на этот сезон строила весьма конкурентоспособную машину в расчете , в первую очередь , на Роберта.. Номером один на второй год стать, конечно, архисложно , но попытаться стоит.. Вероятнее всего, конечно, пригласят Ника, если ,конечно, у него нет ограничений из-за тестов Пирелли.Бред, во-первых, в 1991-м Михаэль ездил за Джордан(1 гонку) и Бенеттон(концовка сезона), а не на Заубере.Во-вторых, Патрезе стал напарником Михаэля в 1993-м, а в 1992-м Патрезе был напарником Мэнселла на чемпионском Вильямсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pragma Опубликовано 07.02.2011 17:20 Хорошо. Без если бы, сухие факты. Первые сезоны пилотов. (очки можно не сравнивать из-за разной системы)....В общем вы к чему клоните? Что Петров шикарный гонщик? Это не так!Петров конечно станет чуть быстрее с опытом, но ему не быть таким быстрым как Льюис/Фернандо/Себастьян/Кубица. Он будет примерно на уровне Ковалайнена, которого в сухую утёр Хэмилтон.Сразу оговорюсь, что это только предположение основанное на том, что Петров никогда не выступал в картинге и вообще начал заниматься гонками достаточно поздно, что не могло не повлиять на его способности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 07.02.2011 17:22 Водить Виталик может, вопрос как? И уж точно без денег его в Формулу ни кто не взял!Только представте если у него нет денег....Был бы подписан контракт?Только честно ответьте!А теперь ты честно ответь ,Хюлькенберг без денег имеет контракт ? Если без денег Виталик не имел бы контракт ,чего мы точно не знаем ,то Николос его не имеет 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 07.02.2011 17:23 Хорошо. Без если бы, сухие факты. Первые сезоны пилотов. (очки можно не сравнивать из-за разной системы)Смотреть надо не на очки, а на то, как проводили гонки эти пилоты. В том числе относительно их напарников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleliz Опубликовано 07.02.2011 17:25 В общем вы к чему клоните? Что Петров шикарный гонщик? Это не так!Петров конечно станет чуть быстрее с опытом, но ему не быть таким быстрым как Льюис/Фернандо/Себастьян/Кубица. Он будет примерно на уровне Ковалайнена, которого в сухую утёр Хэмилтон.Сразу оговорюсь, что это только предположение основанное на том, что Петров никогда не выступал в картинге и вообще начал заниматься гонками достаточно поздно, что не могло не повлиять на его способности.Вот именно, только предположение. А у нас предположение другое. Но время нас рассудит. Просто не надо так категорично (как некоторые выше) утверждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 07.02.2011 17:29 Смотреть надо не на очки, а на то, как проводили гонки эти пилоты. В том числе относительно их напарников.Вы серьезно думаете что можно сравнить Кубицу 2010г и Барикело 2010г :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 07.02.2011 17:30 Вы серьезно думаете что можно сравнить Кубицу 2010г и Барикело 2010г :bye:Барикелло как французское вино, с годами только кислее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 07.02.2011 17:31 Смотреть надо не на очки, а на то, как проводили гонки эти пилоты. В том числе относительно их напарников.ну да конечно, причем если учесть, что одно и то же шасси может подойти или не подойти пилоту, то тут возникает столько возможностей выдать желаемое за действительное что с ума сойти можно. А реальный потенциал пилота все равно знают только в команде. ИМХО я вот, например, не в обиду будет сказано, Буэми давно бы выгнал. А, подиж-ты ездит и с контрактом боевого в отличие от некоторых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах