gvozdr Опубликовано 07.02.2011 12:59 но Ник наверняка бы дал лучше результат чем нынешние пилоты - ренто драйферы начиная от Ямоммото, до Мальдонадо и ди Реста, тот же пример с Клином , он был быстрее а в гонках тот кто проплаченв любом случае Ник и Петров на одном болиде не ездили, но с Робертом соперничали и тут все в пользу Никади Реста??? Ну, это уж совсем. Он то каким местом рента? Парень ждал своего часа столько лет, чемпион ДТМ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 07.02.2011 13:00 Новости о Кубице довольно обнадеживающие, но сезон будет им пропущен. Много кандидатов называют на место Роберта, но потянуть могут только двое, один из которых засел в ралли, а второй увяз в Тим Лотус. Вот и посмотрим на что способен Булье для обеспечения командных интересов. Как я понял отсюда команда действительно уверена в своем болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 13:03 Так что если уж выбирать между Петровым и Сенной в качестве 1-го номера, так тут по моему Виталик предпочтительней будет. если им суждено будет стартовать вместе то статус у них будет одинаков, кто быстрее тот и получит приоритет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pragma Опубликовано 07.02.2011 13:03 а второй увяз в Тим ЛотусВ Лотусе это кто? Ковалайнен? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 07.02.2011 13:04 п.8 Правил. Прощай, в очередной раз. :bye:Не у всех есть спонсоры, как у Петрова, Мальдонадо и т.д. Присосались к правительству. Ой как нехорошо. Сначала безаппеляционно и бездоказательно "опускаете" пилотов. А потом еще и стучите на тех кто попался на ваш троллизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.02.2011 13:04 Читать вообще-то надо про своих любимых пилотов, ага. Кими не раз уже говорил, что по Ф1 он не скучает, и обратно не собирается.еще Кимка говорил, что не все от него зависит в плане где выступать. Кимка человек ответственный, ему семью кормить надо! Семью Робертсонов в смысле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рок над волгой Опубликовано 07.02.2011 13:10 Хотя он не настолько омерзителен в своих интервью как Хюлькинберг. Тут скорее всего не обходится без подстрикательства "седого лиса".Создаётся впечатление,что Халк является ведомым в их отношениях с Вилли.В связи с последними событиями если и будет заинтересованность "Рено" в услугах Халка,думаю Вилли не способен принять положительное решение(хотелось бы ошибаться),так как может получиться так ,что преподовать уроки "суперталанту" будет "рента" и вероятность этого не так уж мала.Человеческая натура конечно склонна к авантюризму,но на такой подарок болелам двух парней,наложит вето "мохнатая рука" Вилли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 13:14 еще Кимка говорил, что не все от него зависит в плане где выступать. Кимка человек ответственный, ему семью кормить надо! Семью Робертсонов в смысле Семья Робертсонов без Кими наверное совсем голодает, и тут условия уже диктовать будут только Рено , от Кими и семьи Робертсонов только ответ, год простоя многое значит тем более Кими не очень то любит технические новинки которым нашпигован новый болид Рено и вопрос подойдетли его стилю резина Пирелли, поэтому с Кими тоже много вопросов, как финансовых так и технических Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kantor71 Опубликовано 07.02.2011 13:18 По поводу замены - тут перед руководством команды стоит архисложная задача. Очевидно, что нужен быстрый/опытный гонщик, а не один из этих пяти резервистов, при всем уважении к тем же Сенне и Грожану. И раз Булье уже сейчас об этом пусть и косвенно, но заявил, то это действительно очевидно, что резервистов не будет. Речь идет о замене на длительный срок, а не на один Бахрейн и даже не до возвращения Ф-1 в Европу. В этом случае - да, посадили бы резервиста, но на столь длительный срок выбирать призовым пилотом подобного "кота в мешке" никто не будет. Также не будет никаких замен на пилотов других топ-команд или первых пилотов команд-середняков - это я говорю про Уэббера, Массу, Баррикелло, Кобаяши (в своей команде он сейчас явный пилот №1). Судя по всему, "Лотус-Рено" построили очень хорошую машину, конечно, по первым тестам судить сложно, но недооценивать эту машину точно нельзя, а значит, усиливать конкурента никто не будет. Отдав Уэббера или Массу, смогут ли их команды получить здесь и сейчас столь же сравнимого пилота по скорости пилота? Очевидно, что нет. Значит, их сейчас никто не отпустит, потому что элементарно некем менять. Баррикелло - № 1 в Уильямсе, и его тоже никто не отпустит, да и сам он вряд ли захочет что-то менять, Кобаяши по опыту и по скорости примерно сопоставим с Петровым, по этой причине его тоже не будет, команде не нужно два примерно одинаковых гонщика (имею ввиду уровень опыта и скорости). Кто там еще из призовых пилотов теоретически мог бы стать напарником Петрова? Оба пилота "другого" "Лотуса" отпадают по вполне понятным причинам, учитывая всю эту ситуацию с использованием бренда. Перекупить кого-то из них будет нелепостью. Этого, конечно же, не будет. Из остальных призовых пилотов остаются двое - Сутиль и Глок, оба обладают и определенным опытом, и определенной скоростью, плюс с их командами можно договориться что называется "деньгами". Больше реальных претендентов из призовых пилотов просто-напросто нет и быть не может. Теперь обо всех остальных возможных вариантах, которые могут быть. Это Райкконен, Хайдфельд, Хюлкенберг, де ла Роса, Льюцци. Возможно, список можно и продолжить, но эти пятеро "других резервистов" первыми приходят на ум. Райкконен - это Райкконен, все плюсы (чемпион мира, отличная скорость, большой опыт итд) и минусы (пропуск сезона, непонятная мотивация в случае трудности с машиной, большая з/п итд) очевидны, возможность или же невозможность его возвращения в Ф-1 что бы не говорила пресса и что бы кто не писал - это огромный вопрос на самом деле. Даже учитывая прошлогоднюю историю с использованием его имени в "Рено" в качестве пиара, в общем вопросов много, и тут на самом деле, скорее нет, не будет его, чем да, будет. де ла Роса и Льюцци откровенно уступали своим напарникам по команде в прошлом сезоне, да, тот же де ла Роса - тестер Pirelli, и это его плюс, как и огромный опыт по доводке машины до ума, но возраст и не слишком быстрая скорость говорят явно не в его пользу. Зачем нынешнему "Лотус-Рено" Льюцци тем более непонятно. Хайдфельд - довольно-таки быстр, пусть, объективно говоря, и немного уступал и Кубице, и Кобаяши, очень опытен, а главное, весьма и весьма стабилен, в общем, Ник - кандидат совершенно очевидный. Хюлкенберг - его вполне можно "выторговать" у "Форс Индии", он быстр, имеет ранее опыт и тестера в Ф-1, т.е. опыта у него больше по работе с машиной, чем у Петрова, и опыт совместной работы с Баррикелло - это плюс, и тут как раз-таки то что они оба с Петровым провели всего лишь по одному году в Ф-1 призовыми пилотами помешать ему не должен. Итого получается 5 кандидатов. Учитывая все обстоятельства, просто-напросто больше некого сажать за руль призовым пилотом. Поэтому на 99% уверен, т.к. замена на длительный срок, то напарником Петрова на это время станет кто-то из этих пятерых: Сутиль, Глок, Райкконен, Хайдфельд или Хюлкенберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 07.02.2011 13:22 почему он не должен рассматриваться?Отвечу без эмоций и постараюсь максимально объективно.Во-первых, у него опыта в ф1 столько же как у запасного пилота Бруно, да и наверное можно и сказать про Романа. То, что он там чемпион ГП2 на самовозмной машине - обсуждать не будем - это почему-то не помогло подписать контракт боевого на 11 год.Во-вторых, он показал себя мягко говоря слабо в сезоне 10 года. Стартовать не умеет, обгонять тоже.В-третьих, он также показал не очень нужные публичной личности качества - эмоциональные срывы, пинки покрышек...В-четвертых, он постоянно балаболил про свой "талант", который "он надеялся" ему поможет занять место боевого. Не помог - а был ли мальчик?В-пятых, он у него нет денег. И как это тестеры платят, а его "просто за талант" должны бесплатно взять, да еще и может сам деньжат захочет. Логики тут нет, но допустим, у Булье что-то замкнуло в голове и он его взял. И допустим совсем замкнуло - еще и первым пилотом (т.к. менять надо первого). Что вообще крайне абсурдно, но допустим. Что скажут российские спонсоры, которых попросят за их деньги прикрывать тылы бездарности, много чего нужного не умеющей, и мало чего ненужного умеющей, восходящей звездой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 13:27 Итого получается 5 кандидатов. Учитывая все обстоятельства, просто-напросто больше некого сажать за руль призовым пилотом. Поэтому на 99% уверен, т.к. замена на длительный срок, то напарником Петрова на это время станет кто-то из этих пятерых: Сутиль, Глок, Райкконен, Хайдфельд или Хюлкенберг.достаточно самоуверенно 99- это почти 100, и субьективно по мне Сенна , Райкконен, Хайдфельд. про Сутиля и Глока то уних шанс только в том случае если уж совсем первые троя не устроят, но по мне 2ое и трех согласятся на любые условия и все зависит от тестов, и захочет ли ФИ отпускать это большой вопрос.у них есть деньги и движек мерседес Глок пока не удивлял , ехал как позволяют машинки в принципе как Сенна и Ники еще немцев в пелетоне достаточно и это не есть плюс, а вот финов и бразильцев поубавилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 07.02.2011 13:28 Что скажут российские спонсоры, которых попросят за их деньги прикрывать тылы бездарностидоля здравого смысла в этом есть... и весомая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 13:33 доля здравого смысла в этом есть... и весомаяросияне платили деньги за Петрова и там врятли было обговорено что от них зависит выбор напарника Петроваболее важно что записано в конртакте 3го пилота и политика самой команды Рено 10 числа сессия тестов и накануне мы узнаем кто будет вторым пилотом на тестах, а вот после этого можно будеи и говорить о шансах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 07.02.2011 13:42 росияне платили деньги за Петрова и там врятли было обговорено что от них зависит выбор напарника Петроваболее важно что записано в конртакте 3го пилота и политика самой команды Рено 10 числа сессия тестов и накануне мы узнаем кто будет вторым пилотом на тестах, а вот после этого можно будеи и говорить о шансахчитай внимательнее... ДОЛЯэто хоть и спонсоры петрова... но им в первую очередь важно чтобы болиды с их логотипами были в центре внимания а это знаичт они должы бороться за призовые места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.02.2011 13:43 а у Хайда были ярко выражены проблемы в 2008, резина не грелась, тоже тогда выкидываем из сравнения. что за избирательность?ой меня уже хохот разбирает после массофилов от такого аргумента :haha: Резина не грелась - так измени стиль и прогрей.опыт, опыт... тестов и пару гран при достаточно, чтобы пилот показывал всю свою силу, он или сразу едет или курит бамбук и через сезон, и через два, и через три.я говорил, что опыта не хватило чтобы перестраивать быстро стиль на г-резину. А вообще хорошо макофилы вертятся, как 07 в маках - так "Алонсо проиграл зеленому новичку, теперь то Хэм его просто порвет в одной команде". А как о Кубике - так тестов и 1-2 ГП достаточно, чтобы все показать :haha: ну приплюсуй очков 4 за США, на картину это не повлияет. но тогда давай и в Канаде08 их местами поменяем, там Куб победил благодаря КК, без КК слился бы нафиг место так на 4-оекартина в 07-м еще такая, что тех.проблемы неравномерно распределены были, Кубику не везло. А в 08, раз команда решила отдать предпочтения Роберту, значит видила что Хайд не способен бороться за титул в этом сезоне (что верно). В 08 реальность такова, что только на 13-м ГП сезона Хайдфельд смог обойти Кубика в квалификации. Так что 08 год репутацию Ника как быстрого пилота похоронил. а Куб не доезжала?нет, он постоянно жестко борется - обороняется/атакует.и что квала? если не ошибаюсь, то в 2007 Масса взял больше всего поулов и в среднем был выше Кими. самый крутой из всей четверки теперь?при чем тут поулы, напарников сравнивают по местам в квале, поулы необъективный показатель (машина+пилот). Счет у Кими с Массой в квалах примерно равный был, насколько я помню. А квала при том что всегда мерилом чистой скорости была. Да и в гонках Кубик почти всегда был быстрее Ника в 08.да они этот КЕРС сняли сразу и тем более, насколько я помню, Кубик КЕРС только по практикам юзал, на гонку его не ставиливот это не помню. Вроде Рено почти сразу сняло, да и то возвращала на какие-то гонки, а БМВ вроде юзала.ситуация в целом показала, что кому болид чуть лучше подходит, тот и впередиситуация показала, что когда машина позволяет бороться за титул (т.е. машина хорошая, сбаллансированная, которой легко управлять), то титулоборец из Кубика гораздо сильнее, чем Ник. Поэтому Кубик - топ-пилот. И что когда машина ведро, Ник себя проявляет как неплохой настройщик, компенсируя настройками недостаток чистой скорости.И опять таки: если Ник такой замечательный, что же ему места в Ф-1 не нашлось в 2010, 2011? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 07.02.2011 13:43 Многолетний опыт он за месяц не наверстает, но факт, что многое освоит.Естественно, что-то Виталик усвоит, факт. Но всё же лучше, если у него в напарниках будет опытный пилот, который поможет с развитием болида, а так же поможет и самому Виталию. В принципе, Ник может стать для Виталика тем же, кем был Рубенс для Нико. Тогда возникает вопрос, а кто виноват, что теперь смотрят на наличие денег, а не на талант?Как кто? Кризис экономический. А у Роба кто спонсор.Никого. Его брали как лидера команды, он должен был тянуть(и он тянул) команду на себе. Яна сейчас скажет, что эти пилоты и виноваты, т.к. развращают ф1 Отнюдь. Ой как нехорошо. Сначала безаппеляционно и бездоказательно "опускаете" пилотов.Где было опускание? По моему я сказала то, что говорят все руководители, то есть аксиому - ну не может молодой пилот, всего лишь с годом опыта помочь инженерам так же эффективно, как и пилот, который более десяти лет провёл в Ф1.А потом еще и стучите на тех кто попался на ваш троллизм.Троллизма не было, а вот хамство в мой адрес было, и это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 07.02.2011 13:46 Ты вообще хоть ответы тебе читаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 13:49 читай внимательнее... ДОЛЯэто хоть и спонсоры петрова... но им в первую очередь важно чтобы болиды с их логотипами были в центре внимания а это знаичт они должы бороться за призовые местачитай внимательнее... я тоже не однозначно это сказалтогда россияне сейчас в тупике, или намекать Булье делать ставку на Петрова , что пока смешно или привлекать других топ пилотов, опять задвигая Петрова, сезон для которого может оказаться последним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 07.02.2011 13:49 росияне платили деньги за Петрова и там врятли было обговорено что от них зависит выбор напарника Петроваболее важно что записано в конртакте 3го пилота и политика самой команды Рено 10 числа сессия тестов и накануне мы узнаем кто будет вторым пилотом на тестах, а вот после этого можно будеи и говорить о шансахДа, контракт писался с расчетом на то, что Роберт первый. Но ситуация изменилась почти кардинально. Теперь скорее всего будут как минимум некоторые "уточнения" к контракту, как максимум переписывание контракта. Т.к. одно дело быть вторым при одном из самых талантливых пилотов современности, и совсем другое дело - положение сейчас. Я больше чем уверен, что ситуация будет развиваться примерно в таких вариантах6 1. Если болид с потенциалом (способным побеждать). То тогда берут либо Ника, либо Педро как минимум на первую половину сезона. А дальше по ситуации - если модернизация будет приносить результаты, то кто-то из них вполне может закончить сезон. Статусы пилотов будут равные (т.е. не надо будет сбавлять Виталию из-за командной субординации), но со здоровой внутренней конкуренцией. 2. Если болид будет примерно таким же как и в сезоне 10 года. Тогда Педро, либо Ник проведут как минимум треть/половину сезона, а потом если что, то Бруно. Виталий в этом случае становится первым пилотом, но неофициально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 07.02.2011 13:51 вот это не помню. Вроде Рено почти сразу сняло, да и то возвращала на какие-то гонки, а БМВ вроде юзала.В БМВ Заубер КЕРС стоял первые три гонки только у Ника (Роберт только в практиках испытывал), в четвёртой гонке (Бахрейн) - у обоих. Остальные 13 гонок - без КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черепах Опубликовано 07.02.2011 13:54 Готового №1, который только и ждет Чемпионскую Самовозку в природе не существует. Таковым мог бы быть Кими, но него нет особой мотивации быть чьей-то там заменой. Действующих первых пилотов на неопределенный срок - не отдадут команды. Так что полюбому выбор стоит между молодыми и возрастными "вторыми номерами". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.02.2011 13:54 Петров как новичек провел не плохой сезон, но скоростью своей не убедил, были всплески тут или болид позволял или его холодный расчети удача, но были и провалы20% от очков напарника, когда машина позволяла регулярно приезжать в очки - имхо хуже некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kantor71 Опубликовано 07.02.2011 13:57 достаточно самоуверенно 99- это почти 100, и субьективно по мне Сенна , Райкконен, Хайдфельд. про Сутиля и Глока то уних шанс только в том случае если уж совсем первые троя не устроят, но по мне 2ое и трех согласятся на любые условия и все зависит от тестов, и захочет ли ФИ отпускать это большой вопрос.у них есть деньги и движек мерседес Глок пока не удивлял , ехал как позволяют машинки в принципе как Сенна и Ники еще немцев в пелетоне достаточно и это не есть плюс, а вот финов и бразильцев поубавилосьСамоуверенно - возможно, спорить тут не буду. Но по здравому размышлению пришел к такому выводу, краткий анализ почему так считаю - привел. Главное тут, на мой взгляд, что замена не на пару-тройку гонок, а на довольно продолжительный срок, поэтому Сенна, на мой взгляд, отпадает. По скорости он показал очень немногое в прошлом сезоне, пусть и в такой слабой команде был, где сложно что-то судить, даже сравнение с напарниками, которых он не слишком обыгрывал, даже это сраванение не должно быть определяющим, но фактически это будет как обучение с Петровым-2010, это шаг назад для команды, уверен, на это они не пойдут. По поводу Хайдфельда - я сам считаю, что он наиболее вероятный из этих пятерых, также считает и большинство на форуме кстати. Но тот же Глок, возможно, даже и получше будет, а возможно, и нет, тут вопрос сложный, да, Глок не удивлял, и главный козырь у него по-большому счету тот же, что и у Хайдфельда - это стабильность, но всё же Глок и не разочаровывал явно никак в последние годы, а вот Хайдфельд и Кубице, и Кобаяши (пусть и по различным причинам, речь сейчас не об этом) но всё же уступал. Глок, как мне кажется, чуть быстрее Хайдфельда, Хайдфельд же, пожалуй, чуть опытнее. Сутиль, думаю, не откажется покинуть "Форс Индию" и перейти в более-солидную команду в данном случае, это действительно его шанс, показать себя, а не прозябать очередной год в "Форс Индии". На его месте вполне можно сразу же Хюлкенберга посадить, так что "Форс Индия" ничего, пожалуй, не теряет, а вот в денежном отношении даже приобретает, получая отступные за разрыв контракта с Сутилем. И Сутилю от этого тоже плюс - много говорят о том, на что он был бы способен в быстрой машине, вот и был бы в этом его шанс. Вариант на самом деле вполне возможный. В общем, как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черепах Опубликовано 07.02.2011 13:58 20% от очков напарника, когда машина позволяла регулярно приезжать в очки - имхо хуже некуда.На фоне выступлений Сенны и Грожана, Петров еще о-го-го! И я как-то не верю в полную никчемушность и бесталантность первых двоих. Скорее это проблемы связаны с отношением внутри команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.02.2011 14:07 Ты вообще хоть ответы тебе читаешь? когда как )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах