jals Опубликовано 30.01.2011 10:25 Палтус намекал, что ещё один крупный спонсор из России ожидается. Не срослось? Косаченко про это тоже говорила. И обещала, что все решится к началу сезона. Место рядом с Ладой есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 30.01.2011 10:33 Грожан подтвердил, что стал третьим пилотом Реноhttp://www.automoto.fr/auto-moto/video/interview-exclusive-de-romain-grosjean-6244152.htmlhttp://www.wat.tv/video/integrale-automoto-30-janvier-3bozj_2flv9_.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 30.01.2011 11:11 в очередной раз фото этой машины оставлю1996 Lada Riva 1.5 E Lotus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 30.01.2011 11:36 Палтус намекал, что ещё один крупный спонсор из России ожидается. Не срослось? Ты считаешь "Сибур" мелковат? Игорь прав, если все пойдет как намечалось, то будет еще один крупный. Скорее всего "Ростехнологии" расширят свое представительство. Кстати, Пирелли являются партнерами нашей корпорации... это тоже не стоит сбрасывать со счетов. Сейчас ведется сложная и общей массе болельщиков не понятная игра. Но я верю, что будет все хорошо... да оно и так, в принципе все хорошо. P.S. Вы присмотритесь под логотип ЛАДА... Компания добычи угля "Ровер". Родом из Кемерово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 30.01.2011 13:54 Ты считаешь "Сибур" мелковат? Да мне в общем, да целом, фиолетово, лишь бы Петрову хватило на два сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 30.01.2011 14:16 Лотус-Рено с полным комплектом спонсоров, включая Сибур, Ладу и ФлагманКакой же всё-таки калечный логотип у этой Лады... :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 30.01.2011 14:30 Какой же всё-таки калечный логотип у этой Лады... :bomb:Логотип себе, как логотип. Не хуже и не лучше других. Другое дело, что нет пророка в своём Отечестве... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 30.01.2011 15:03 Грожан подтвердил, что стал третьим пилотом Реноhttp://www.automoto....an-6244152.htmlhttp://www.wat.tv/vi...ozj_2flv9_.htmlИ похоже с опционом на 2012! странно и интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 30.01.2011 17:04 Статья с Чемпионата."Машина "Лотус-Рено" в четыре раза дороже золота"Над Оксфордширом лежит зима. В окрестностях Энстоуна, небольшого городка на тысячу жителей, расположилась фабрика площадью в 4500 квадратных метров, на которой располагается база "Лотус-Рено". Здесь всё построено на эффективности: работа идёт беспрерывно. Вскоре новый болид должен быть официально представлен на испанской трассе в Валенсии. Спустя день после презентации россиянин Виталий Петров первым выведет машину на трассу. Затем он передаст её лидеру команды Роберту Кубице, который проведёт оставшиеся два дня на первых тестах."Мы вышли на финишную прямую, производятся последние детали, которые должны отправиться на трассу в выходные перед тестами, — говорит руководитель команды Эрик Булье. — Мы с нетерпением ждём тестов, чтобы составить первое впечатление о машине". Машина 2011 года представляет собой настоящий поворот в стратегии развития команды. "Рено" больше не партнёр, а простой поставщик моторов. Машина впервые будет полностью создана под контролем Genii Capital, компании из Люксембурга, которая решила перевести команду на британскую гоночную лицензию ради "Лотуса", главного спонсора, который в ближайшие пять лет будет платить примерно по 20 миллионов евро в год."С Genii нам потребовалось время, чтобы понять, как чемпионская команда 2006 года могла скатиться до такого уровня. Проблема была в организации команды и в методах руководства, в результате продуктивность была низкой, а количество субпоставщиков слишком высоким. С тех пор мы увеличили производительность на 15 процентов, а летом ещё удвоим этот показатель. Это реальная реструктуризация и смена культуры команды".У команды бюджет в размере 170 миллионов евро, 500 сотрудников на фабрике и инфраструктура, которая достойна авиационного предприятия. Здесь есть центр компьютерного моделирования (CFD) с ультрасекретным программным обеспечением, департамент композитных материалов, механических элементов, отдел по работе с двигателем и коробкой передач "Рено". Фабрика полнится инженерами, испытывающими страсть к своему делу, но они способны работать под давлением с невероятной реакцией."В то время как для создания новой серийной машины нужны годы, наш новый автомобиль уже 11 марта выйдет на старт Гран-при Бахрейна, — рассказывает Булье. – Он будет конкурентоспособен и надёжен на скорости более 300 км/ч, будет выдерживать экстремальные нагрузки. И это всё после нескольких месяцев работы и примерно четырнадцати дней на трассе".Команда должна добиться результата как в борьбе с хронометром, так и в борьбе с соперниками. "Наша машина 2011 года будет гораздо более конкурентоспособной, чем в сезоне-2010. Нам лишь остаётся узнать, какого прогресса добились соперники". Машина "Лотус-Рено" 2011 года, которая будет на 92% обновлена по сравнению с "Рено" 2010-го, ожидает своего первого выхода на трассу во вторник, 1 февраля. К первой гонке она уже серьёзно изменится. Программа технического развития уже разработана на последующие 12 месяцев, и работа идёт в режиме нон-стоп. Жизнь команды Формулы-1 – постоянная гонка со временем. Каждая десятая доли секунды, выигранная на трассе – победа.Работа с точностью до микронаКоманда оборудована по последнему слову техники, касается ли это производства деталей или контроля качества с точностью до микрона. Некоторые детали, вроде руля или выхлопной системы, производятся вручную.Кроме того, для более успешного выступления фундаментально важно, чтобы автомобиль идеально работал с двигателем "Рено", созданным в Вири-Шатйион. Ради этого компания Total разрабатывает специальные масла для команды."В настоящее время некоторые детали ещё производятся и будут готовы лишь в последний момент, — уточняет Булье. — Мы довольны своей работой и уверены в себе. Но надо посмотреть, как машина будет работать с шинами "Пирелли", которые приходят на смену "Бриджстоуну", ведь некоторые технические параметры изменились, так что ясную картину мы получим лишь на трассе".В четыре раза дороже золота!Бюджет в 170 миллионов Евро ради двух машин весом в 600 кг. Подсчёты достаточно просты: "Лотус-Рено" стоит в четыре раза дороже золота! Кстати, этот драгоценный металл, как и платина, используется в электронике болида.Что касается остальной части машины, то там тоже используются высокотехнологичные материалы. К примеру, задействуется более трёхсот композитов, способных выдерживать высокую нагрузку (карбон в пять раз легче и два раза прочнее стали). Расчёты показали, что в 2011 году команда из Энстоуна использует 25 км карбона!В целом драгоценная машина будет состоять из 30 тысяч деталей. Для того чтобы её собрали 150 человек, требуется неделя. Чтобы собрать её уже из готовых блоков на трассе (коробка передач, ходовая часть и тд), команде из 12 человек нужно всего шесть часов, после чего пилот уже может выйти на трассу.Важность аэродинамических тестовСамые долгие в разработке элементы шасси – монокок и коробку передач – начали собирать ещё в прошлом году. "Трансмиссия в Формуле-1 очень сложна, — говорит Джеймс Эллисон. — Там требуются комплексные технологии, особенно в отношении выбора материала для временных компонентов".Но ключом к успеху команды Формулы-1 остаётся работа в аэродинамической трубе. Отдел исследований производит и продувает тысячи деталей, которые либо получают одобрение на дальнейшую доработку, либо отбрасываются. "Это постоянная работа, которая ведётся круглые сутки с февраля 2010 года, ведь нам нужно параллельно с доработкой действующей машины разрабатывать новую. Прижимная сила занимает умы всех инженеров в Формуле-1…""По ходу сезона мы сокращали объём работ над машиной 2010 года, чтобы сосредоточиться на следующем болиде". Запрет FIA на использование двойных диффузоров приведёт к потере 10 процентов прижимной силы, но инженеры "Лотус-Рено" уже восполнили этот дефицит. А регулируемое заднее антикрыло, новинка 2011 года, вкупе с возвращением KERS может увеличить максимальную скорость на 15 км/ч."Лотус-Рено" также сосредоточилась на том, чтобы болидом стало легче управлять. "У нас есть несколько находок в области аэродинамики болида-2011, но я не могу говорить о них", — улыбается Джеймс Эллисон. Новые детали будут появляться на каждом из 20 Гран-при. Кроме того, разрабатывается высокотехнологичный симулятор стоимостью несколько миллионов Евро. Компьютерное моделированиеИнженеры отдела CFD изучают динамику движения воздуха благодаря компьютерным вычислениям. В их распоряжении мощный компьютер под названием Mistral, способный выполнять 38 триллионов математических операций в секунду. "Этот департамент с 2009-го работал над аэродинамикой машины 2011 года. Ведь от аэродинамики зависит более 60 процентов уровня выступления. Каждый прогресс в том, как лучше справиться с воздушными потоками, позволяет выиграть время на трассе", — объясняет Джеймс Эллисон. Если же говорить о программном обеспечении, то в "Лотус-Рено" оно настолько мощное, что "Боинг" намерен использовать департамент CFD команды в своих будущих проектах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 30.01.2011 18:03 http://www.vedomosti.ru/companies/news/1198930/avtovaz_pomog_renaultnissan_ustanovit_rekord_prodazhне плоха... должны и деньги появится на команду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 30.01.2011 18:07 Статья просто блещет мега оптимизмом :good: перевод правда как всегда хромает ...А вообще не понимаю этих руководителей команд F1, - перед началом сезона все как один самые крутые, цель только одна, пышные фразы...и т.д. а потом как всегда побеждает кто то другой... Уже с 2008 Renault по словам руководства вновь собиралась бороться за победу, но выиграно всего два Гран - При, а из-за одного из них чуть вообще не ушли. Может лучше помолчать и доказывать свой профессиональный гений на трассе, а не на словах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 30.01.2011 19:12 Уже с 2008 Renault по словам руководства вновь собиралась бороться за победу, но выиграно всего два Гран - При, а из-за одного из них чуть вообще не ушли. Может лучше помолчать и доказывать свой профессиональный гений на трассе, а не на словах...Как можно пенять нынешнему руководству на обещания и ошибки предыдущего руководства? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 30.01.2011 19:27 Как можно пенять нынешнему руководству на обещания и ошибки предыдущего руководства?На нынишних я не пеняю, просто хочу штоб не повторяли ошибок предыдущих. Булье - уважаю, хочется чтоб все у него получилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 30.01.2011 19:33 Более того, нынешнее руководство уже доказало свою профпригодность, достигнув вместе командой заметного прогресса как в турнирной таблице, так и в плане спонсорства.Ну а пышные фразы -- Ф1 это шоу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 30.01.2011 19:35 http://www.renault-f1.fr/?Lotus-Renault-GP-ne-presentera-pasИнтересно, а все таки, завтра R31 со старыми крыльями покажут, или просто R30 перекрашенный? В прошлом году вроде "гибридную" версию выкатывали R30+R29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 30.01.2011 19:37 А на первых тестах именно R31 будет? Если так, то не вижу особого смысла им везти дополнительную машину) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 30.01.2011 19:48 на тестах думаю на нормальной (R31) катать будут, но показывать, чтоб все все сфотографировали вблизи... врядли, кроме того R30 уже там, фаузи сегодня катался, касперский их спалил.. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 30.01.2011 19:52 Статья просто блещет мега оптимизмом :good: перевод правда как всегда хромает ...А вообще не понимаю этих руководителей команд F1, - перед началом сезона все как один самые крутые, цель только одна, пышные фразы...и т.д. а потом как всегда побеждает кто то другой... Это всё часть шоу. Правила игры требуют пиариться всегда и везде. Чем больше шума вокруг команды, тем больше внимания к спонсорам.Видимо, это уже традиция такая - говорить о себе только в превосходных степенях, а уж потом трасса покажет кто есть кто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 30.01.2011 20:02 на тестах думаю на нормальной (R31) катать будут, но показывать, чтоб все все сфотографировали вблизи... врядли, кроме того R30 уже там, фаузи сегодня катался, касперский их спалил.. :lol:А мне казалось, что презентация проводится как раз для демонстрации именно новой машины. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Alexander- Опубликовано 31.01.2011 07:35 Ну так что... скоро смотрим онлайн презентацию... http://www.launch.lotusrenaultgp.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 31.01.2011 07:58 А мне казалось, что презентация проводится как раз для демонстрации именно новой машины. :think:и я об этом же. раскраску представили. пилоты - известно кто.да и на сайте русским по белому ясно написано: R31 official launch. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 31.01.2011 08:10 Нос вообще прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Alexander- Опубликовано 31.01.2011 08:15 Нос вообще прямой...и совсем нет "плавника" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 31.01.2011 08:15 я не понимаю одного.Лотус хотели классическую раскраску.Рено - жёлтые.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/eb/Lotus_100T_Honda_Collection.jpgтак почему бы и нет =/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 31.01.2011 08:24 ...и совсем нет "плавника"Плавников теперь ни у кого нетПохоже ФИА запретила их вместе с воздуховодами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах