Lexman Опубликовано 16.12.2010 13:04 Бахар: мы понимаем, что команду продолжат называть "Рено" Руководитель Group Lotus Дэни Бахар заявил, что его не смущает тот факт, что официально его компания является лишь спонсором "Рено", а сама команда сохранила прежнее название."Да, я понимаю, что команду продолжат называть "Рено", мы полностью осознаём это — и мы осознавали это до того, как заключили соглашение. Однако речь идёт о долгосрочном контракте, долгосрочных планах. Это не только следующий год или два. Речь идёт о стабильности всей компании в ближайшие десять лет.Мы понимаем, что не можем изменить механизмы, касающиеся смены названия шасси, потому что будет много негативных последствий. Мы прекрасно чувствуем себя, являясь сейчас спонсором, и мы должны уважать тот факт, что комментаторы продолжат использовать название "Рено". Не думаю, что есть смысл приходить лишь на два года ради наклейки на болиде, не имея долгосрочного плана и без широкого вовлечения в деятельность команды. Мы пытаемся максимизировать наше участие, стараясь передавать технологии из Ф-1 на наши новые дорожные машины. Это всё, что мы можем сделать за короткий промежуток времени, но в долгосрочной перспективе настанет время, когда мы будем отвечать за многие вопросы так, как это всегда делал "Лотус", — цитирует Бахара Autosport.Бахар все ёщё думает завладеть командой. Но думаю Лопез до последнего будет держать контрольный пакет.Даже ,наверное,после 2013 года. Думаю если рено согласиться поддерживать команду ипосле 2012 года, то планам Бахара может помешать не только Фернандес , но и Лопез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.12.2010 13:15 Group Lotus планирует производить гоночные моторы Group Lotus приобрела 25% акций Renault F1, и в будущем эта британская компания, производящая спортивные автомобили Lotus, планирует самостоятельно строить гоночные моторы, в том числе и для Формулы 1.Это подтвердил Дэни Бахар, исполнительный директор Lotus Group, на вчерашней встрече с журналистами: «До этого еще далеко, но у нас уже есть такие планы, и мы думаем о начале производства собственной гаммы двигателей для легковых автомобилей. Мы объявили, что приступаем к созданию двигателя для американской гоночной серии IndyCar, который будет готов к 2012-му году, и это свидетельство нашей глубокой заинтересованности в том, чтобы производить моторы под своим брендом.Наши мощности это позволяют, и мы разрабатываем моторы для других производителей, так что ничто не мешает нам конструировать и строить двигатели для себя.Полагаю, что двигатель – это сердце любого спорткара, и мы близки к решению о начале производства собственных моторов, и когда оно будет реализовано, все эти технологии могут быть использованы и в гоночном деле – это был бы следующий логичный шаг…»Интересно кто сообщил ф1 ньюс что бахар приобрел 25% акций команды ,радио канада сегодня сообщила что этих акций меньше 25%. Интересно на какие шиши в будущем Бахар планирует полностью контролировать команду да еще и разрабатывать собственные двигатели. Такое ощущение что Бахар пошел в ва банк,и думаю ни к чему хорошему это не приведет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 16.12.2010 13:51 Group Lotus планирует производить гоночные моторы Интересно кто сообщил ф1 ньюс что бахар приобрел 25% акций команды ,радио канада сегодня сообщила что этих акций меньше 25%. Интересно на какие шиши в будущем Бахар планирует полностью контролировать команду да еще и разрабатывать собственные двигатели. Такое ощущение что Бахар пошел в ва банк,и думаю ни к чему хорошему это не приведет.На шиши Протона и Малазийских спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.12.2010 13:54 На шиши Протона и Малазийских спонсоров.Протон скоро подпишет соглашение с концерном рено, я думаю лотус карс от протона и копейки не получит.А лотус Карс продает всего 2000 машин в год и максимум они могут тратить на формулу 20 миллионов в год. Маллазийские спонсоры тоже максимум принесут в команду 20 миллионов еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 16.12.2010 15:11 Протон скоро подпишет соглашение с концерном рено, я думаю лотус карс от протона и копейки не получит.А лотус Карс продает всего 2000 машин в год и максимум они могут тратить на формулу 20 миллионов в год. Маллазийские спонсоры тоже максимум принесут в команду 20 миллионов еще.Лотус карс принадлежит Протону, который в свою очередь Малайзии, смысл им отказываться от своей спортивной марки и от ф1 как площадки для рекламы, тем более, они заявляют о создании нескольких новых моделей (подобно Порше), плюс собираются разрабатывать моторы для разных серий. А Рено они используют как плацдарм для развития. Тем более похоже французы снова несколько охладели к ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.12.2010 15:22 Лотус карс принадлежит Протону, который в свою очередь Малайзии, смысл им отказываться от своей спортивной марки и от ф1 как площадки для рекламы, тем более, они заявляют о создании нескольких новых моделей (подобно Порше), плюс собираются разрабатывать моторы для разных серий. А Рено они используют как плацдарм для развития. Тем более похоже французы снова несколько охладели к ф1.Карлос Гон объяснит протону ,что к чему в формуле 1. Тем более минимум 25% протона будет принадлежать рено. А смысл в том что Лотусу будет не выгодно тратить по 100 миллионов в год что бы бороться за победы. Второй Феррари им никогда не стать. Охладели из за кризиса плюс плохие результаты.Из кризиса выйдут и снова попробуют свои силы как заводская команда . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 16.12.2010 18:41 Я готов уже "загрызть" этого Бахара за его прожектерство, его послушать так Протон готов тратится на Ф1 по 100-150 лямов в год, т.е. около 5-7 процентов своей прибыли. и это при том что компания продала в 2009 году немногим более 150000 автомобилей, меньше чем наш АВТОВаз! Мне вот интересно ему в паддоке кто-то верит или на его болтовню ведутся только журналисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 16.12.2010 18:53 Карлос Гон объяснит протону ,что к чему в формуле 1. Тем более минимум 25% протона будет принадлежать рено. А смысл в том что Лотусу будет не выгодно тратить по 100 миллионов в год что бы бороться за победы. Второй Феррари им никогда не стать. Охладели из за кризиса плюс плохие результаты.Из кризиса выйдут и снова попробуют свои силы как заводская команда .Мне кажется, что ты путаешь понятия концернов и самих команд. 25% будет принадлежать, но не концерна, а самой формульной команды, тем более сам Гон к этой команде имеет опосредованное отношение, скорее там заправляет Лопес и Булье. Боссы Лотус Груп уже заявляют о смене названия команды, правда только после окончания действия нынешнего договора согласия (2013г), это говорит о серьезных намерениях. Как раз если будут бороться, тогда есть смысл тратить и не только 100, они им вернуться после побед со спонсорами, продажами, рекламой...Малазийцы будут увеличивать свою долю в команде каждый год, возможно настанет момент, когда концерну Рено уже будет некуда возвращаться с заводской командой, только новую создавать или выкупать опять-таки кого-то. А так думаю ближайшие 5 лет сосредоточатся на поставках моторов, тем более турбомоторы 1,6 - это особенно интересно для автоконцернов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 16.12.2010 19:05 Я готов уже "загрызть" этого Бахара за его прожектерство, его послушать так Протон готов тратится на Ф1 по 100-150 лямов в год, т.е. около 5-7 процентов своей прибыли. и это при том что компания продала в 2009 году немногим более 150000 автомобилей, меньше чем наш АВТОВаз! Мне вот интересно ему в паддоке кто-то верит или на его болтовню ведутся только журналисты.Ну если у компании прибыль 2млрд, то сравнивать ее с Автовазом, тем более по количеству проданных машин, не стоит, сомневаюсь, что у них такая же прибыль да еще и при большем количестве проданных авто. 5%!!, а сколько другие концерны тратят на рекламу? Некоторые являясь убыточными тратятся на рекламу, что уж говорить о ф1, которая одна из самых эффективных площадок для нее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 16.12.2010 19:13 Ну если у компании прибыль 2млрд, то сравнивать ее с Автовазом, тем более по количеству проданных машин, не стоит, сомневаюсь, что у них такая прибыль да еще и при большем количестве проданных авто. 5%, а сколько другие концерны тратят на рекламу? Некоторые являясь убыточными тратятся на рекламу, что уж говорить о ф1, которая одна из самых эффективных.в том то все и дело что колличество проданных машин и прибыль из года в год сокращаются! често говоря не встречал еше компаний способных отдать 1/12 часть своей прибыли надеюсь чистой, а не валовой :) на рекламную компанию :bang: причем не единовременно а с завидной регулярностью, а если еще и движки сами строить будут, то это еще примерно столько же, в общем НЕ ВЕРЮ Я В ЭТОТ ПРОЕКТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 16.12.2010 22:49 Ну если у компании прибыль 2млрд, то сравнивать ее с Автовазом, тем более по количеству проданных машин, не стоит, сомневаюсь, что у них такая же прибыль да еще и при большем количестве проданных авто. 5%!!, а сколько другие концерны тратят на рекламу? Некоторые являясь убыточными тратятся на рекламу, что уж говорить о ф1, которая одна из самых эффективных площадок для нее.не прибыль, а выручка. их прибыль в 2009г - $76млн. в стране действуют радикальные заградительные пошлины. кроме того, протон и перодуа вообще освобождены от большинства сборов в стране. вскоре пошлины будут ослаблены. рынок откроется для зарубежных производителей. так что нет уверенности в том, что нынешнее положение вещей для протона сохранится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 17.12.2010 07:53 не прибыль, а выручка. их прибыль в 2009г - $76млн. в стране действуют радикальные заградительные пошлины. кроме того, протон и перодуа вообще освобождены от большинства сборов в стране. вскоре пошлины будут ослаблены. рынок откроется для зарубежных производителей. так что нет уверенности в том, что нынешнее положение вещей для протона сохранится.Звучит реально, но не поздновато ли Протон бросился торить дорогу не внешние рынки и на поиски новых технологий через F1?Впрочем, у них надежда на развивающиеся страны - Россию, Индию и аналогичные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 17.12.2010 09:32 не прибыль, а выручка. их прибыль в 2009г - $76млн. в стране действуют радикальные заградительные пошлины. кроме того, протон и перодуа вообще освобождены от большинства сборов в стране. вскоре пошлины будут ослаблены. рынок откроется для зарубежных производителей. так что нет уверенности в том, что нынешнее положение вещей для протона сохранится.Ну так это ж другое дело тогда. Хотя smit22777 продолжает утверждать, что это прибыль, еще и чистая....често говоря не встречал еше компаний способных отдать 1/12 часть своей прибыли...http://www.krasnov74.ru/blog/na_reklamu/2010-04-12-80 - здесь данные о расходах на рекламу в РФ, только в РФ, а в Европе и Америке они наверно в разы больше. Один Фольц только в России тратит более 40млн дол., не мало правда? Правда данные о докризисном 2009, но не думаю, что в этом году они сильно сократились.Повторю, если это все-таки выручка - совсем другой вопрос. Тогда речь может идти о дополнительных вложениях акционеров в Лотус Рено, тем более вопрос о консолидации команд, как сказал Лопес/Булье/Бахар (уже точно не помню кто именно), решался на более высоком уровне (намекает на Гона). Так что найдут деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 17.12.2010 10:24 Ну так это ж другое дело тогда. Хотя smit22777 продолжает утверждать, что это прибыль, еще и чистая.http://www.krasnov74...u/2010-04-12-80 - здесь данные о расходах на рекламу в РФ, только в РФ, а в Европе и Америке они наверно в разы больше. Один Фольц только в России тратит более 40млн дол., не мало правда? Правда данные о докризисном 2009, но не думаю, что в этом году они сильно сократились.Повторю, если это все-таки выручка - совсем другой вопрос. Тогда речь может идти о дополнительных вложениях акционеров в Лотус Рено, тем более вопрос о консолидации команд, как сказал Лопес/Булье/Бахар (уже точно не помню кто именно), решался на более высоком уровне (намекает на Гона). Так что найдут деньги.Не знаю в какой Вы стране живёте, но у нас до кризисный год 2007-й, а кризис возник во второй половине 2008-го и не завершился до настоящего момента.Насколько я понял из заявления Бахара следует, что Лотус будет использовать для Формулы-1 средства из "рекламного фонда", т.е. вместо обычной рекламы деньги будут направляться на поддержание команды Лотус-Рено Рейсинг. А по поводу нового веяния на счёт моторов, может они и раньше планировали их производство, соответственно и их финансирование, мы то этого не знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 17.12.2010 10:25 Правда данные о докризисном 2009, но не думаю, что в этом году они сильно сократились.2009 - уже вполне кризисный, кризис в 2008 начался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 17.12.2010 18:20 Ну так это ж другое дело тогда. Хотя smit22777 продолжает утверждать, что это прибыль, еще и чистая. вот и доверяй Викепедии :D , действительно н сайте компании протон прибыль обозначена как 76 лямов, а оборот 4.6 ярда, только не евро и даже не амерских долларов, а их местной валюты :)Ну и как эта компания может тратить на Ф1 150 лямов в год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 17.12.2010 18:41 вот и доверяй Викепедии :D , действительно н сайте компании протон прибыль обозначена как 76 лямов, а оборот 4.6 ярда, только не евро и даже не амерских долларов, а их местной валюты :)Ну и как эта компания может тратить на Ф1 150 лямов в год?на английской вики все есть)Net income RM240 million MYR 2009и гугл, в свою очередь, подсказывает, что 240 million MYR = 76.59168 million U.S. dollars Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.12.2010 20:19 не прибыль, а выручка. их прибыль в 2009г - $76млн. из отчета Proton за 2009г:Выручка: 8 миллиардов 226 миллиона 900 тысяч Малайзийских Риннгитов (RM) = по курсу на 17.12.2010г (какой курс был в начале года не знаю) = 1 миллиард 757 миллионов 363 тысячи 868 Евро (EUR)прибыль после налогообложения: 218 миллионов 900 тысяч (RM) = 46 миллионов 759 тысяч 648 (EUR)Это конечно мало, но если учесть какие убытки несли крупные автоконцерны (сотни миллионов, некоторые миллиарды) то прибыль в почти 47 миллионов Евро очень даже неплохо.Нераспределенная прибыль (резервы) - средства которые по решению акционеров могут идти на развитие, приобретения и тд.4 миллиарда 372 миллиона 800 тысяч (RM) = 934 миллиона 82 тысячи 185 (EUR)Вцелом все очень даже неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.12.2010 20:22 из отчета Proton за 2009г:Выручка: 8 миллиардов 226 миллиона 900 тысяч Малайзийских Риннгитов (RM) = по курсу на 17.12.2010г (какой курс был в начале года не знаю) = 1 миллиард 757 миллионов 363 тысячи 868 Евро (EUR)прибыль после налогообложения: 218 миллионов 900 тысяч (RM) = 46 миллионов 759 тысяч 648 (EUR)Это конечно мало, но если учесть какие убытки несли крупные автоконцерны (сотни миллионов, некоторые миллиарды) то прибыль в почти 47 миллионов Евро очень даже неплохо.Нераспределенная прибыль (резервы) - средства которые по решению акционеров могут идти на развитие, приобретения и тд.4 миллиарда 372 миллиона 800 тысяч (RM) = 934 миллиона 82 тысячи 185 (EUR)Вцелом все очень даже неплохо.как понимаю с нефтяного бизнеса!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.12.2010 20:59 как понимаю с нефтяного бизнеса!!Почему с нефтяного??? я автомобильный Протон смотрел. и я не уверен что они принадлежащую им Лотус Груп посчитали, о ней небыло ни слова. Удивляет откуда почти миллиард евро? так это же нераспределенная прибыль, она переносится с прошлых периодов.Допустим политика компании такова что 80% прибыли они откладывали а тратили лишь 20%.И это при том что в 2007 у них был убыток более 150 млн евро. С финансами у них все в порядке. не много но и не мало.А вот узнать о положени дел Tune Group Фернандеса и какого-то малайзийца, не удалось. нигде не публикуют отчетность. Тune Group это Эйр Азия, сеть отелей, и несколько других видов бизнеса.Не знаю как у Tune, но ходят слухи что у 1Malaysia (Team Lotus) серьезные проблемы с бюджетом на 2011г.Но думаю Фернандес раскошелится)А Бахар говорил что им выделено 800 млн на развитие Лотуса. Конечно речь идет не о команде ф1, а о развитии самой компании, запуск в пр-во новых моделей, двигателей и т.д.По современным меркам это не так много, например разработка Мерседеса Е класса обошлась дороже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 17.12.2010 21:01 вот и доверяй Викепедии :D , действительно н сайте компании протон прибыль обозначена как 76 лямов, а оборот 4.6 ярда, только не евро и даже не амерских долларов, а их местной валюты :)Ну и как эта компания может тратить на Ф1 150 лямов в год?По 15-20 лямов в год, а не 150. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 18.12.2010 13:53 По 15-20 лямов в год, а не 150. это если "чисто" спонсор, но Бахар то чего хочет! ему команду да производство моторов подавай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 18.12.2010 19:59 на примерке кубицей кокпита новой рено был засвечен макет r31.интересно, что, судя по фотографиям, дуга безопасности этого макета повторяет решение мерседеса прошедшего сезона (blade-like roll structure). но в любом случае мы не увидим этот дизайн на машине следующего года. тех. регламент на 2011 год запрещает такую реализацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 21.12.2010 09:21 Почему никак тему не переименуют хотя бы в renault-lotus =) Это же уже состоявшийся факт ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 21.12.2010 10:57 Почему никак тему не переименуют хотя бы в renault-lotus =) Это же уже состоявшийся факт )Полагаю, пока не определиться ситуация с Лотусом Фернандеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах