SlaF1 Опубликовано 01.07.2010 04:43 Мне вот тут с утра в голову пришла такая мысль, что если Лопез хочет зарабатывать нормальные деньги на команде, а не сводить концы с концами, надо пока есть возможность приглашать второго хорошего пилота, что бы потом спонсоры в очередь выстраивались, что бы заключить контракт с командой, а если все время второй пилот будет пилот , который сразу приходит со спонсором , то никакого прогресса не будет, команда так и будет вынуждена сводить концы с концами.По моему мнению такой вариант возможен если: 1. Уговорят Кими, что вряд ли; 2. Рено будет поставлять свои моторы еще какой-то команде в которую можно будет перевести Виталика в нагрузку к моторам, все же думаю для них (Рено) сейчас выгодно держать в команде российского гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dairid Опубликовано 01.07.2010 04:50 Не согласен. Чтобы заработать нормальные деньги - надо строить нормальную машину, чтобы ее строить - нужны деньги сразу. Которые приносит спонсор пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 01.07.2010 05:29 Если есть деньги на контракт с быстрым пилотом и на постройку хорошей машины, то надо этим шансом пользоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 01.07.2010 07:23 Turun Sanomat: «Рено» надеется договориться с MasterCardСогласно сообщению Turun Sanomat, команда «Рено» хотела бы заполучить MasterCard в качестве одного из главных спонсоров в сезоне-2011.Однако, по слухам из паддока, MasterCard заинтересуется сотрудничеством только в том случае, если французская конюшня подпишет контракт с Кими Райкконеном и тот станет напарником Роберта Кубицы. При этом, по другим предположениям, менеджмент финна отрицает даже факт наличия у обеих сторон интереса друг к другу.Информация к размышлению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 01.07.2010 09:57 Информация к размышлению.Занятно...Думаю имя второго пилота огласят не ранее осени, пока все «брачные» пляски не утихнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.07.2010 12:57 Не согласен. Чтобы заработать нормальные деньги - надо строить нормальную машину, чтобы ее строить - нужны деньги сразу. Которые приносит спонсор пилота.как обстояло дело в Рено перед этим сезоном - мы еще помнимуже начался чемп, а в бюджете еще была дыра больше 20 млн и ничего - построили не ведро :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.07.2010 13:14 Пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль заявил, что планирует остаться в команде на следующий год. Слова Сутиля косвенно означают, что Адриан не видит возможности перейти в "Рено".значит, Или Петров или топ-пилот ( Райкконен ) Auto Hebdo: "Лотус" продолжает общаться с "Рено"Команда "Лотус" пока не приняла окончательного решения насчёт того, какой мотор использовать в следующем сезоне, сообщает Auto Hebdo. По информации издания, "Лотус" продолжает контактировать с "Рено", одновременно оценивая перспективы "Косуорта".Напомним, что глава "Косуорта" Марк Галлахер опровергал возможность перехода "Лотуса" к другому поставщику двигателейВильямс тоже чот виляет....не поймешь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehob Опубликовано 01.07.2010 13:20 А кто это стоит рядом с Простом?Его папа Ален :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 01.07.2010 13:20 Вильямс тоже чот виляет....не поймешь :)Интерестно, когда мерседесы отменят свой мараторий на поставку двигателей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.07.2010 13:32 Интерестно, когда мерседесы отменят свой мараторий на поставку двигателей...ждут, когда Рено добавит себе 35 л.с..... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 01.07.2010 13:43 http://www.sports.ru/automoto/71554419.htmlХорнер: "Сейчас мы уступаем в мощности около трех процентов, а это примерно 30-35 лошадиных сил. Это больше, чем четыре десятых на круге, но пока не провести сравнение всех двигателей в одинаковых условиях на динамометре, нельзя быть уверенным полностью."Фига се, солидно... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 01.07.2010 14:23 Хауг уже катался за Кими в Швейцарию. думаю в следущем году вместо Мишаниа Савар неплохо оценивает нашего гонщика, и рассчитывает, что Виталий очень сильно выступит в Следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 01.07.2010 14:43 Его папа Ален :) :D На самом деле очень занятная фотография - старый ветеран рассматривает новую машину той марки, на которой он сражался за свои первые титулы...Какое-то чувство возникает.. Не знаю, чем-то сродни победе Алези в Гран-При Канады на машине №27 что ли.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 01.07.2010 15:48 http://www.sports.ru/automoto/71554419.htmlФига се, солидно... :unsure:ох уж этот Хорнер...в последнее время Рено уже 2-жды дорабатывали,а у этого товарища как было 30-35 лошадей так и осталось. Наверняка там не более 20-25 лс + говорилось у Рено лучше малец разгонная динамика, маньше вес движка + расход топлива. Если уж и есть разница, то максимум в 0.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 01.07.2010 15:52 :D На самом деле очень занятная фотография - старый ветеран рассматривает новую машину той марки, на которой он сражался за свои первые титулы...Какое-то чувство возникает.. Не знаю, чем-то сродни победе Алези в Гран-При Канады на машине №27 что ли..... на подголовнике которой написано Prost...грустно, товарищи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVV_ Опубликовано 01.07.2010 16:41 Не согласен. Чтобы заработать нормальные деньги - надо строить нормальную машину, чтобы ее строить - нужны деньги сразу. Которые приносит спонсор пилота.следует добавить, что какая бы машина не была, чтобы были результаты хороший пилот в нее также необходим. виталик из этого списка увы, выпадает. старт в канаде все показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 01.07.2010 16:55 следует добавить, что какая бы машина не была, чтобы были результаты хороший пилот в нее также необходим. виталик из этого списка увы, выпадает. старт в канаде все показал.нехилые такие выводы по старту :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icejkeee Опубликовано 01.07.2010 18:39 следует добавить, что какая бы машина не была, чтобы были результаты хороший пилот в нее также необходим. виталик из этого списка увы, выпадает. старт в канаде все показал.Топ пилоты никогда не ошибались на стартах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stlord Опубликовано 01.07.2010 19:10 следует добавить, что какая бы машина не была, чтобы были результаты хороший пилот в нее также необходим. виталик из этого списка увы, выпадает. старт в канаде все показал.А может для начала пересмотрите старт получше? Там все достаточно просто и ошибок у Виталия практически не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 01.07.2010 19:19 А может для начала пересмотрите старт получше? Там все достаточно просто и ошибок у Виталия практически не было.А это как понимать?Была у него ошибка или нет? И за что его тогда наказали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stlord Опубликовано 01.07.2010 19:27 А это как понимать?Была у него ошибка или нет?Вот здесь полностью разжеванное видео старта с машины Шумахера. На нем видно, что ошибок у Виталия на старте не было.И за что его тогда наказали?Я надеюсь, что этот вопрос был в шутку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icejkeee Опубликовано 01.07.2010 19:37 А может для начала пересмотрите старт получше? Там все достаточно просто и ошибок у Виталия практически не было.чтож он тогда на траве делал? на пикничок решил зарулить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nolwe Опубликовано 01.07.2010 19:51 кто о чем. Один о ГП Канады, другой о ГП Европы. Чувствую, так к консенсусу не придете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stlord Опубликовано 01.07.2010 19:55 Фу ты, да. Прошу прощения, меня переклинило :). За Канаду конечно же согласен. Но из-за одного такого старта списывать пилота как-то рано, не находите? Фелипе тогда должен был бы уже давно на пенсию отправиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 02.07.2010 10:11 "Маньи-Кур" хочет вернуть этап Формулы-1Новый управляющий автодрома "Маньи-Кур" Серж Солнье объявил о планах вернуть на трассу этап Формулы-1."Франция вернётся в календарь в ближайшем будущем, и это может быть только "Маньи-Кур". Ключ к возвращению Ф-1 во Францию – промоушн. Необходимо передоговориться о приемлемой цене. Мы знаем, что федеральные и местные власти не собирается терять пять-шесть миллионов евро. Если будет шанс получить Гран-при, будут переговоры – как это было с Гран-при Канады – то сделка должна быть адекватной. Мы собираемся тщательно поработать над этим без спешки", – цитирует Солнье Auto Hebdo.Также Солнье заверил, что в будущем болельщики смогут быстрее добираться до трассы из Парижамусолим - мусолим фр. этап , а результата нет :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах