Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Мне вот тут с утра в голову пришла такая мысль, что если Лопез хочет зарабатывать нормальные деньги на команде, а не сводить концы с концами, надо пока есть возможность приглашать второго хорошего пилота, что бы потом спонсоры в очередь выстраивались, что бы заключить контракт с командой, а если все время второй пилот будет пилот , который сразу приходит со спонсором , то никакого прогресса не будет, команда так и будет вынуждена сводить концы с концами.

По моему мнению такой вариант возможен если: 1. Уговорят Кими, что вряд ли; 2. Рено будет поставлять свои моторы еще какой-то команде в которую можно будет перевести Виталика в нагрузку к моторам, все же думаю для них (Рено) сейчас выгодно держать в команде российского гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Чтобы заработать нормальные деньги - надо строить нормальную машину, чтобы ее строить - нужны деньги сразу. Которые приносит спонсор пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть деньги на контракт с быстрым пилотом и на постройку хорошей машины, то надо этим шансом пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turun Sanomat: «Рено» надеется договориться с MasterCard

Согласно сообщению Turun Sanomat, команда «Рено» хотела бы заполучить MasterCard в качестве одного из главных спонсоров в сезоне-2011.

Однако, по слухам из паддока, MasterCard заинтересуется сотрудничеством только в том случае, если французская конюшня подпишет контракт с Кими Райкконеном и тот станет напарником Роберта Кубицы. При этом, по другим предположениям, менеджмент финна отрицает даже факт наличия у обеих сторон интереса друг к другу.

Информация к размышлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информация к размышлению.

Занятно...

Думаю имя второго пилота огласят не ранее осени, пока все «брачные» пляски не утихнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Чтобы заработать нормальные деньги - надо строить нормальную машину, чтобы ее строить - нужны деньги сразу. Которые приносит спонсор пилота.

как обстояло дело в Рено перед этим сезоном - мы еще помним

уже начался чемп, а в бюджете еще была дыра больше 20 млн и ничего - построили не ведро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль заявил, что планирует остаться в команде на следующий год. Слова Сутиля косвенно означают, что Адриан не видит возможности перейти в "Рено".

значит, Или Петров или топ-пилот ( Райкконен )

Auto Hebdo: "Лотус" продолжает общаться с "Рено"

Команда "Лотус" пока не приняла окончательного решения насчёт того, какой мотор использовать в следующем сезоне, сообщает Auto Hebdo. По информации издания, "Лотус" продолжает контактировать с "Рено", одновременно оценивая перспективы "Косуорта".

Напомним, что глава "Косуорта" Марк Галлахер опровергал возможность перехода "Лотуса" к другому поставщику двигателей

Вильямс тоже чот виляет....не поймешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
012_medium.jpg

А кто это стоит рядом с Простом?

Его папа Ален :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс тоже чот виляет....не поймешь :)

Интерестно, когда мерседесы отменят свой мараторий на поставку двигателей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерестно, когда мерседесы отменят свой мараторий на поставку двигателей...

ждут, когда Рено добавит себе 35 л.с..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/71554419.html

Хорнер: "Сейчас мы уступаем в мощности около трех процентов, а это примерно 30-35 лошадиных сил. Это больше, чем четыре десятых на круге, но пока не провести сравнение всех двигателей в одинаковых условиях на динамометре, нельзя быть уверенным полностью."

Фига се, солидно... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг уже катался за Кими в Швейцарию. думаю в следущем году вместо Мишани

а Савар неплохо оценивает нашего гонщика, и рассчитывает, что Виталий очень сильно выступит в Следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его папа Ален :)

:D

На самом деле очень занятная фотография - старый ветеран рассматривает новую машину той марки, на которой он сражался за свои первые титулы...

Какое-то чувство возникает.. Не знаю, чем-то сродни победе Алези в Гран-При Канады на машине №27 что ли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/automoto/71554419.html

Фига се, солидно... :unsure:

ох уж этот Хорнер...в последнее время Рено уже 2-жды дорабатывали,а у этого товарища как было 30-35 лошадей так и осталось. Наверняка там не более 20-25 лс + говорилось у Рено лучше малец разгонная динамика, маньше вес движка + расход топлива. Если уж и есть разница, то максимум в 0.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

На самом деле очень занятная фотография - старый ветеран рассматривает новую машину той марки, на которой он сражался за свои первые титулы...

Какое-то чувство возникает.. Не знаю, чем-то сродни победе Алези в Гран-При Канады на машине №27 что ли..

... на подголовнике которой написано Prost...

грустно, товарищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Чтобы заработать нормальные деньги - надо строить нормальную машину, чтобы ее строить - нужны деньги сразу. Которые приносит спонсор пилота.

следует добавить, что какая бы машина не была, чтобы были результаты хороший пилот в нее также необходим.

виталик из этого списка увы, выпадает. старт в канаде все показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
следует добавить, что какая бы машина не была, чтобы были результаты хороший пилот в нее также необходим.

виталик из этого списка увы, выпадает. старт в канаде все показал.

нехилые такие выводы по старту :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
следует добавить, что какая бы машина не была, чтобы были результаты хороший пилот в нее также необходим.

виталик из этого списка увы, выпадает. старт в канаде все показал.

Топ пилоты никогда не ошибались на стартах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
следует добавить, что какая бы машина не была, чтобы были результаты хороший пилот в нее также необходим.

виталик из этого списка увы, выпадает. старт в канаде все показал.

А может для начала пересмотрите старт получше? Там все достаточно просто и ошибок у Виталия практически не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может для начала пересмотрите старт получше? Там все достаточно просто и ошибок у Виталия практически не было.

А это как понимать?

Была у него ошибка или нет? И за что его тогда наказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это как понимать?

Была у него ошибка или нет?

Вот здесь полностью разжеванное видео старта с машины Шумахера. На нем видно, что ошибок у Виталия на старте не было.

И за что его тогда наказали?

Я надеюсь, что этот вопрос был в шутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может для начала пересмотрите старт получше? Там все достаточно просто и ошибок у Виталия практически не было.

чтож он тогда на траве делал? на пикничок решил зарулить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто о чем. Один о ГП Канады, другой о ГП Европы. Чувствую, так к консенсусу не придете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу ты, да. Прошу прощения, меня переклинило :). За Канаду конечно же согласен. Но из-за одного такого старта списывать пилота как-то рано, не находите? Фелипе тогда должен был бы уже давно на пенсию отправиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Маньи-Кур" хочет вернуть этап Формулы-1

Новый управляющий автодрома "Маньи-Кур" Серж Солнье объявил о планах вернуть на трассу этап Формулы-1.

"Франция вернётся в календарь в ближайшем будущем, и это может быть только "Маньи-Кур". Ключ к возвращению Ф-1 во Францию – промоушн. Необходимо передоговориться о приемлемой цене. Мы знаем, что федеральные и местные власти не собирается терять пять-шесть миллионов евро. Если будет шанс получить Гран-при, будут переговоры – как это было с Гран-при Канады – то сделка должна быть адекватной. Мы собираемся тщательно поработать над этим без спешки", – цитирует Солнье Auto Hebdo.

Также Солнье заверил, что в будущем болельщики смогут быстрее добираться до трассы из Парижа

мусолим - мусолим фр. этап , а результата нет :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...