dvzagor Опубликовано 12.06.2010 11:56 Кстати, да, действительно похож...Вот только Бонда недавно с парнем "застукали" в весьма щекотливой ситуации... - Голливуд, блин. :DНеужели в карты на деньги играли? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 12.06.2010 13:05 Не неплохая, а лучшая!Не лучшая, а наибольшая :) Это две разные вещи, лучшая это когда машина приезжает первой, а наибольшая это как правило когда прижима не хватает :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 12.06.2010 13:17 2-я практика, ГП Канадыкакие то проблемы с резиной , наверно - таки возникли о обоих, как и у многих других гонщиков неа крыло загнули вот и упала скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.06.2010 15:12 3-я практика, ГП Канадывполне конкурентоспособныесли Виталий здесь на новой для себя трассе попадет в К3 - молодцом будет.... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 12.06.2010 15:48 если Виталий здесь на новой для себя трассе попадет в К3 - молодцом будет.... :)Хотелось бы, но вряд ли. Росберг и Масса вполне могут выбить его в Q2. Ну и остальные само-собой. Будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.06.2010 18:14 Квалификация, ГП КанадыДумал - таки , что Роберт сможет быть повышену, а Виталику - завтра - карт бланш :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 12.06.2010 18:19 Думал - таки , что Роберт сможет быть повышену, а Виталику - завтра - карт бланш :DА какая резина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.06.2010 20:19 А какая резина?У Роберта - медиум, у Виталия , наверно, такую же поставятПилот «Рено» Роберт Кубица, который будет стартовать с восьмой позиции по итогам квалификации к Гран-при Канады, считает, что выбор основного типа резины должен стать преимуществом для его команды в завтрашней гонке.«Квалификация прошла отлично, но в финале было непросто сделать правильный выбор покрышек. Во втором сегменте опциональная резина работала лучше, но, как и вчера, она быстрее изнашивалась. В третьем сегменте решили выступать на основном типе, и, хотя это стоило нам темпа в квалификации, в гонке должно стать преимуществом. С нетерпением жду старта гонки. Будет интересно увидеть борьбу шинных стратегий», – цитирует Кубицу пресс-служба «Рено». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 12.06.2010 20:57 на харде только Булы и Кубик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тайлер Опубликовано 12.06.2010 21:47 на харде только Булы и Кубик?В первой десятке - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 12.06.2010 22:02 эхх, сделать бы Шуми на старте, а Вилы спят обычно на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 13.06.2010 03:00 Qualifying Session Speed Trap POS NO DRIVER KPH TIME OF DAY 1 12 V. PETROV 323.6 13:08:34 2 16 S. BUEMI 323.2 13:10:19 3 11 R. KUBICA 321.5 13:31:31 4 17 J. ALGUERSUARI 320.5 13:38:34 5 23 K. KOBAYASHI 320.0 13:20:32 6 25 L. DI GRASSI 319.4 13:17:49 7 2 L. HAMILTON 318.3 13:33:23 8 15 V. LIUZZI 317.9 13:09:04 9 22 P. DE LA ROSA 317.2 13:10:20 10 8 F. ALONSO 316.3 13:07:29 11 14 A. SUTIL 315.5 13:12:25 12 3 M. SCHUMACHER 314.5 13:09:03 13 1 J. BUTTON 314.5 13:12:29 14 18 J. TRULLI 313.9 13:07:17 15 7 F. MASSA 313.8 13:11:06 16 9 R. BARRICHELLO 313.3 13:31:19 17 6 M. WEBBER 312.0 13:30:10 18 19 H. KOVALAINEN 311.8 13:18:39 19 5 S. VETTEL 311.8 13:42:11 20 4 N. ROSBERG 311.0 13:32:19 21 10 N. HULKENBERG 310.8 13:39:26 22 21 B. SENNA 308.8 13:17:35 23 24 T. GLOCK 308.3 13:04:06 24 20 K. CHANDHOK 307.4 13:03:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 13.06.2010 09:12 Мне кажется, или на Гран-При девушки есть только у Рено :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 13.06.2010 09:14 Мне кажется, или на Гран-При девушки есть только у Рено :rolleyes: в феррари видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 13.06.2010 10:38 Аллен: инженеры других команд отмечают работу "Рено"Обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен вновь обратил внимание на прогресс "Рено" по ходу нынешнего чемпионата. "К Монреалю переднее антикрыло "Рено" потеряло дополнительные закрылки, потому что команде не нужна дополнительная прижимная сила. Антикрыло сохраняет базовую философию, особенно с элегантными каналами на боковой пластине, но в целом изменения служат хорошей иллюстрацией разницы между трассами вроде Стамбула и трассами вроде Монреаля. Вообще инженеры других команд замечают в разговоре, как "Рено" делает маленькие, но уверенные шаги каждую гонку. В Стамбуле их машина была быстрее, чем "Феррари", и похоже, что "Рено" продолжает двигаться вперёд. Если "Мерседес" откажется от обновлений во второй половине сезона, как это предполагалось, то "Рено" может оказаться в Кубке Конструкторов впереди. После унижений прошлого года на трассе и за её пределами сейчас "Рено" становится всё более уверенной в своих силах командой", — отметил Аллен в своём блоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 13.06.2010 12:44 Как бы сильный прогресс Рено на Виталии не сказался...Где Кубица, и где он???В этом смысле Хюлькенбергу проще... :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 13.06.2010 13:57 Как бы сильный прогресс Рено на Виталии не сказался...Где Кубица, и где он???В этом смысле Хюлькенбергу проще... :this:это его косеки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 13.06.2010 15:48 http://www.drive.ru/kunst/2010/06/11/33944...otivatsiya.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 13.06.2010 18:13 Гонка, ГП Канадырассчитывал , что Роберт сделает 2 питстопа...непонятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 13.06.2010 18:16 Жаль, что стратегия со стартом на жестких шинах не сработала. С учетом этого 7-е место Роберта - не так уж и плохо.У Виталия с самого старта гонка не заладилась...Хорошо хоть Mercedes не намного лучше выступил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 14.06.2010 06:24 ТурунСаномат заметила в моторхоуме Рено Вильнева ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 14.06.2010 06:37 ТурунСаномат заметила в моторхоуме Рено Вильнева ;)Жак коммуниздил оттуда кофе :lol: :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 14.06.2010 09:08 Роберт Кубица (7-й): Шесть очков, которые я заработал сегодня, дались мне тяжелее всех очков за этот сезон. Мы решили участвовать в финале квалификации на праймовой резине, и надеялись, что это даст нам преимущество в первой части гонки, но, к сожалению, это не сработало. В первом отрезке у меня сильно изнашивались задние шины, и мне пришлось рано заехать на пит-стоп. Затем и во втором отрезке задние шины быстро износились. Но эта гонка была очень насыщенной: я боролся с Михаэлем после первого пит-стопа, а затем с Сутилем перед вторым заездом в боксы. Я ехал с ним по внутренней траектории, и перед последним поворотом мы ехали вровень. Я был справа поэтому мне пришлось притормозить и ехать за ним, чтобы заехать на пит-стоп, но он рано и резко затормозил, мне пришлось объехать его, чтобы не столкнуться. В конце гонки я проехал короткий отрезок на опционной резине, и старался сократить разрыв с Росбергом, но мне не хватило кругов, хотя я быстро его догонял. Для меня это была тяжелая гонка, но думаю, что мы должны с оптимизмом смотреть на Валенсию - эта трасса подходит нашему болиду, и там у нас будут модернизации, которые позволят нам улучшить скорость.Виталий Петров (17-й): Для меня гонка почти закончилась, когда меня занесло. Я пытался обогнать другого пилота по правой стороне, и меня вытолкнуло в траву. Я потерял управление и оказался в конце пелотона. Мне повезло, что я повредил только передний обтекатель, мне его заменили на пит-стопе. Затем у меня были штрафы в виде проезда по пит-лейн, и они отбросили меня еще дальше назад. Поэтому это не самая запоминающаяся гонка для меня, но это все же хороший опыт, я финишировал и изучил трассу. Это поможет мне в следующем году.Эрик Буллье, директор команды: Конечно, для команды это была тяжелая гонка с точки зрения стратегии и, в частности, работы с шинами. У Роберта был хороший первый круг, он отвоевал несколько позиций, но на первом и втором отрезках у него быстро изнашивались шины, и, в конце концов, это позволило Росбергу отвоевать у него позицию. Он с большим трудом завоевал эти очки. Что касается Виталия, я не многое могу сказать - у него был фальстарт, он попал в аварию, и за оба этих происшествия его оштрафовали. Мы изменили стратегию и надеялись на пейс-кар, который позволил бы ему отвоевать позиции, но этого не случилось. Этот уик-энд не был для нас самым лучшим, но мы не намного отстали от Mercedes в чемпионате, и базовая скорость болида на квалификации была хорошей. Надеюсь, мы сможем добиться прогресса в Валенсии.Алан Пермейн, главный гоночный инженер: Вся сегодняшняя гонка зависела от износа шин. Мы надеялись, что наше решение участвовать в квалификации на праймовой резине окупится, но на первых двух отрезках шины изнашивались сильнее, чем мы ожидали, и в конце концов Роберт проиграл позицию Росбергу - хотя он и ехал большую часть гонки впереди него. Что касается Виталия, у него была гонка, закаляющая характер - два штрафа вывели его из борьбы. Хотя жаль, что мы не смогли полностью воспользоваться потенциалом болида в этот уик-энд. Следующая трасса в Валенсии подходит к нашему болиду, и у нас запланировано несколько хороших модернизаций.Реми Таффен, глава инженерных операций: Для команды сегодняшний день был тяжелым. Мы были оптимистично настроены, когда Роберт отвоевал несколько позиций после первого поворота, но ему было трудно сохранять скорость на первых отрезках, из-за чего мы не смогли хорошо финишировать. Роберт финишировал седьмым, а стартовал восьмым, поэтому мы не должны сильно расстраиваться. С точки зрения двигателя, этот уик-энд был беспроблемным, и мы могли ехать на пределе всю гонку. Сейчас мы должны продолжать работать так же, как и работали с начала года, потому что знаем, что движемся в правильном направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 14.06.2010 15:41 ТурунСаномат заметила в моторхоуме Рено Вильнева ;)Зря, наверно, приходил...Жак Вильнев не сможет вернуться в Формулу 1 в составе команды Renault – об этом сказал руководитель французской конюшни Эрик Булье. Напомним, что Вильнев мог вернуться в чемпионат уже в этом сезоне вместе с командой Stefan GP, но теперь он готовится вернуться в 2011-м году. По слухам, у Вильнева хорошие отношения с владельцем команды Renault Жераром Лопесом и с одним из акционеров команды Эриком Люксом.«Жак – чемпион мира и гонщик с исключительным талантом, и я отношусь к нему с огромным уважением», – цитирует Булье издание Rue Frontenac. – «Без сомнения, он бы мог помочь команде, которая ищет такого гонщика, как он. Но к нам это не относится».По мнению Булье, из-за долгого перерыва у Вильнева могут возникнуть трудности после возвращения в Формулу 1. «Действующий регламент, запрещающие тесты по ходу сезона, серьезно влияет на потенциальное возвращение гонщика, не выступавшего долгое время в чемпионате», – добавил Булье. – «Пилот, который покидает чемпионат, начинает терять свою скорость, рефлексы уже не те, и он не может реализовать весь потенциал машины. Все вполне естественно. Независимо от вашей спортивной активности, для гонок в Формуле 1 нужны определенные навыки, которые необходимо постоянно поддерживать».Источник: ### Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 14.06.2010 15:47 По мнению Булье, из-за долгого перерыва у Булье могут возникнуть трудности после возвращения в Формулу 1.у Вильнёва? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах