Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А сколько звёзд безопасности у крутых иномарок "Нексия" и "Амулет"?

Смертельная Нексия

Россия прибежище разного автохлама, как б/у так и нового :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смертельная Нексия

Россия прибежище разного автохлама, как б/у так и нового :(

Жесть :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть :o

покупаите рено и будет вам счасте!

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупаите рено и будет вам счасте!

;)

А сколько звезд у Рено? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько звезд у Рено? :rolleyes:

Если не ошибаюсь 5 звезд по Euroncap.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько звезд у Рено? :rolleyes:

Рено имеиет на даный момент 13 модолеий с максимальной оценкой по безопасность по методики еуронкап, и евляится уже почти 10 лет мировым лидером... B)

http://www.euroncap.com/tests/renault.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно верить сайту, который никогда не писал никакого эксклюзива, тем более правдивого

я это прочитал еще утром и сразу понял, что это туфта

так что спите спокойно, болельщики..... :rolleyes:

Надолго ли...

В любом случае, подобные слухи не радуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передовая группа Рено вчера в 6.00 уже вылетела в Бахрейн.....сегодня планируется начать монтаж моторхоума

по информации , в команде все ОК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надолго ли...

В любом случае, подобные слухи не радуют...

Представитель Рено на фан-сайте опроверг все это " У нас много планов на этот и следующий год. Информация с этого сайта не имеет ничего общего с правдой "

Написали на форуме Планеты -линка на фан-сайт там не оставили, но это должна быть правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель Рено на фан-сайте опроверг все это " У нас много планов на этот и следующий год. Информация с этого сайта не имеет ничего общего с правдой "

Написали на форуме Планеты -линка на фан-сайт там не оставили, но это должна быть правда

Ну дай Бог, если так. Просто после всего, что было в межсезонье, ничему не удивлюсь, наверно...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q. What updates are available for Bahrain?

EB: I won't go into details, but there is a big upgrade package for Bahrain, the main part of which is aerodynamic.

В Бахрейне ожидается большое обновление в аэродинамике

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81929

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью РЕНО перед ГП Бахрейна :

Эрик Буйе: «Петров хорошо адаптируется в «Рено»

Руководитель «Рено» Эрик Буйе рассказал о процессе адаптации Виталия Петрова в команде, о партнерстве с «Ладой» и о подготовке к старту чемпионата.

О Петрове: «Пока что Петров неплохо адаптируется в команде. Он показывает, что уверен в себе и сохраняет спокойствие под давлением, это нас впечатлило. В России к нему приковано много внимания, но он работает в удобном для себя темпе и не отвлекается. Единственная проблема – у Виталия было мало времени для того, чтобы протестировать болид на сухой трассе, это плохо для новичка. Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы он чувствовал себя комфортно и продолжал адаптироваться к «Формуле-1». У меня нет сомнений в его возможностях».

О сотрудничестве с «Ладой»: «Наше партнерство с «Ладой» символизирует желание России поддерживать своего первого пилота в «Формуле-1». Это радостный знак не только для нас, но и для спорта. Также это важная сделка для команды, «Лада» – крупнейший брэнд, дебютирующий в «Формуле-1» в этом году. Мы гордимся тем, что они выбрали именно нас».

О подготовке к сезону: «На данный момент у команды все идет по плану. Ребята на фабрике очень сильно постарались, нам пришлось серьезно поработать, чтобы уложиться в установленные сроки. Не буду вдаваться в детали, но в Бахрейн мы привезем большой пакет обновлений, в основном в области аэродинамики», – цитирует Буйе Autosport.

Роберт Кубица: «Мы еще не показали новинки»

Пилот «Рено» Роберт Кубица считает, что определить форму французской команды на Гран-при Бахрейна трудно, но при этом поляк отметил, что курс развития R30, выбранный коллективом, верный.

«Трудно сказать о нашей скорости, но мы движемся в правильном направлении. Мы еще не показали наших новинок – на Гран-при Бахрейна болид будет модернизирован в области аэродинамики. Эти обновления, как мы надеемся, будут соответствовать расчетам в аэродинамической трубе и помогут нам стать быстрее.

В целом, кажется, топ-команды демонстрируют плотные результаты, но некоторые определенно скрывали свой потенциал во время тестов и в Бахрейн привезут модернизированные болиды. Пока что, на мой взгляд, очень сильными выглядят «Феррари» и «Мерседес», – цитирует Кубицу пресс-служба «Рено».

Виталий Петров: «Основная цель в Бахрейне – набраться опыта»

Пилот «Рено» Виталий Петров поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бахрейна.

«Я знаком с трассой в Бахрейне, выступал на его старой версии в GP2. Новая секция определенно будет представлять сложности для новичков. В целом, я не задумываюсь о том, нравятся ли мне треки, главное – чтобы машина хорошо работала и чтобы мы нашли правильный баланс. В Бахрейне важна работа тормозов, а с учетом высокой загрузки топливом это будет тяжелый Гран-при. Очень просто заблокировать колеса и быстро стереть покрышки.

Сложно сказать, какова моя цель в первой гонке, мы еще не знаем расстановки сил, и я не имел возможности сесть за руль болида с обновлениями. Думаю, надо оставаться реалистом – это будет моим первым этапом «Формулы-1», я должен набираться опыта. Основная цель – повысить уверенность в себе, финишировать в гонке как можно ближе к напарнику», – цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы видели анонс нового сезона на канале Россия 2? "Выборгская ракета против Красного Барона, Виталий Петров против Михаэля Шумахера, первый дебют и долгожданное возвращение, с 12 марта на России 2" :lol: Видимо они там вдвоем будут соревноваться :D Бедный Виталик, попробуй только ложанись :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему всё очень логично. Не все же следят за формулой так, как форумчане. А реклама как раз для всех, кто пока не в теме. И про великого Шумахера (для "некоторой" части телевизионной аудитории России 2 это единственный известный пилот ф1), и про _своего_ Петрова нельзя ж не сказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено имеиет на даный момент 13 модолеий с максимальной оценкой по безопасность по методики еуронкап, и евляится уже почти 10 мировым лидером... B)

http://www.euroncap.com/tests/renault.aspx

Круто, я горжуь Рено! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 (лет)

Что 10 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=570

известно, что команда последнее время усиленно тренировала смену колес на питстопе

Стив Нильсен говорит, что питстоп у Рено получается в среднем за 3,5 сек, но полагает, что в гонке получится помедленней из-за нервного напряжения механиков....но это собсно касается и других команд

хоть у Рено нет чудо-гайки как у Феррари, тем не менее некоторые изменения в оснастке сделаны для ускорения процесса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=570

известно, что команда последнее время усиленно тренировала смену колес на питстопе

Стив Нильсен говорит, что питстоп у Рено получается в среднем за 3,5 сек, но полагает, что в гонке получится помедленней из-за нервного напряжения механиков....но это собсно касается и других команд

хоть у Рено нет чудо-гайки как у Феррари, тем не менее некоторые изменения в оснастке сделаны для ускорения процесса :)

Но до РедБулла пока далековато: http://www.f1news.ru/news/f1-56255.html. Там умудряются за 2 сек. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но до РедБулла пока далековато: http://www.f1news.ru/news/f1-56255.html. Там умудряются за 2 сек. :unsure:

Не верю. ©

Поднять, отвинтить, снять, надеть, завинтить, опустить - и всё за 2 секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но до РедБулла пока далековато: http://www.f1news.ru/news/f1-56255.html. Там умудряются за 2 сек. :unsure:

ваще эксперты сумлеваются , что это так

думаю, 500 тыщ за самый короткий питстоп РБ в конце сезона не получит....думаю, это будет Мак :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю. ©

Поднять, отвинтить, снять, надеть, завинтить, опустить - и всё за 2 секунды?

ваще эксперты сумлеваются , что это так

думаю, 500 тыщ за самый короткий питстоп РБ в конце сезона не получит....думаю, это будет Мак :rolleyes:

Делай раз: вжжжжжик - 1 сек,

делай два: вжжжууууу - 1 сек.

Итого: 2 сек. :D

Я думаю это без "поднять и опустить". На это еще 1 сек. нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю. ©

Поднять, отвинтить, снять, надеть, завинтить, опустить - и всё за 2 секунды?

Я уверен, что имелось ввиду, что они именно меняют колёса, а не проводят весь пит-стоп. Естесственно, что всю процедуру за две секунды провести нереально. А вот именно снять/надеть вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено, при всём моём уважении к французкому машиностроению, только одна модель заслуживает внимания "Лагуна", остальное ДРЯНЬ ПОЛНАЯ, а у ТАЗа нет ни одной современной модели достиойной внимания, я лучше тагазовский Акцент возьму чем Пердору за большие деньги, так что понятия ВАЗ и Патриотизм разошлись когда кончился СССР, и многие узнали что такое машина для людей, у меня первая иномарка, после ТАЗИКА, было Хонда 83 гв (Европейка), так в ней комфорта было побольше чем на тот момент в самой крутой машине от ТАЗа 12шке, даже сами хозяева 12тых офигевали, на что способны были машины за бугром в ТО время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что 10 лет?

... является мировым лидером... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...